Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вроде бы мморпг, и судя по видюшкам - вполне стоит ждать!

Есть конечно опасения что слешер, что не очень днд... но та днд что есть онлайн сейчас както не ахти тянет поиграть, может Невер и возьмет своё.

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вроде бы мморпг, и судя по видюшкам - вполне стоит ждать!

Есть конечно опасения что слешер, что не очень днд... но та днд что есть онлайн сейчас както не ахти тянет поиграть, может Невер и возьмет своё.

Есть уже такая тема ;).

А по сабжу, она по правилам четверки и скорее всего пошаговая и в клеточку (в видео хорошо заметно), так что за слэшер я бы особо не опасался, максимум тактический шутер :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Очень хорошо заметно:

На первых видео были клетки и никто не двигался одновременно.

Дико разочарован. Понятия не имею что там осталось от механики четверки если каждый удар выбивает из моба по 200+ хитов, и узнавать как-то не тянет. В полку игр которые я больше не жду прибыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на Гохе я прочитал, что за предзаказ в Стиме Торчлайта 2 дадут доступ в бету Невера. Интересно куда обращаться. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

50 минут закрытой беты для прессы с ответами разработчиков.

Если кратко, нас ждет f2p MMO в сеттинге четверки, где от самой четверки остались только названия абилок и сеттинг. Механика полностью другая, никакого позиционирования, сплошное риалтайм рубилово (все ранние наработки с пошаговостью и, о ужас, дейли паверами для которых нужно отдохнуть, пошли на свалку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну что ж, сабж в опен бэте, вчера получилось заценить. Как и предполагалось, от D&D и прошлой серии осталось чуть меньше чем ничего, даже отсылок и истер эгов пока не видно. До 5-го уровня прокачка автоматическая, потом дается свобода распределять поинты по абилкам как захочется, но помогает это слабо так как вариантов всегда не больше трех. Никаких нестандартных билдов, все до ужаса линейно.

Сам геймплей весьма неплох, приходится активно юзать все абилки и одинокому магу бывает туго. Базовые квесты в меру банальны, эпика и интриг, по крайней мере в начале, не намечается. Впрочем, для этого есть пользовательские данжи и их уже сейчас больше чем хватает терпения прокрутить. Есть голосовалка и сортировка по ее результатам, так что бредогенератор просто обязан каждый день выдавать что-то путное и разрабы не скрывают что основной объем контента будут выпускать сами игроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

качнул за 3 часа The Great Weapon Fighter до 8 уровня. впечатления - мморпг без мм. ведут за ручку по соло-квестам, гринда нет. крафта пока нет, хотя реги выпадают. гайдов по абилкам нет. что вкачивать - хз. насколько я понял, сброс талов - за реал, как в лоллодах. у вендоров эпики за реал. фаундерс пак - 200 баксов. в общем, нужно заценить степень анальности доната.

крафт открывается с 10 уровня, тренеры не нужны. просто открываем вкладку с профами и тыкаем изучение. лимита на профы нет, за 3 освоеных положен какой-то бонус

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вымораживает количество валют. собственно деньги - на них покупается шмот у вендоров (не самый бесполезный) маунты и т.д., неочищенные кристаллы - основная валюта между игроками, на них в ауке торгуют, очищенные кристаллы, пвп-награды, разные жетоны. жетоны - самый пипец. например, с орков падают значки (примерно 1 с десятка). 40 значков у барыги меняются на 1 жетон. шмотка стоит 50-70 жетонов.

про пве. квестового босса милишник может завалить соло и даже без банок на хил, если не стоит на месте. боссы бьют довольно медленно, нужно просто забегать им за спину, пока он готовится нанести удар. аое мобов отмечается на земле, но копытами нужно шевелить шустро - можно не успеть выбежать из зоны удара. тут помогает анимация - противник кричит или замахивается - нужно бежать, круг отрисуется примерно через секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично меня больше автореспящиеся в метре мобы в общих локациях напрягают. Стоит сделать шаг в сторону и сбегается постоянно пополняющаяся толпа в 20 рыл. Очень уж локации тесные. Плюс крайне забавно наблюдать как те же мобы не видят никого в двух метрах от себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю стримы - игра нравится. но боюсь, что когда начнёшь играть - таки появится то, что отпугнёт от игры(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему четверке так не везет :( Фонаты не приняли, визарды зарезали, еще и игру не смогли сделать. Отличная система же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расскажите пожалуйста, кто играет. Как она по донату? Ибо одна из вещей, которые в жизни раздражают меня сильнее всего это когда я сомневался делать, что то или нет, потом сделал и разочаровался(( Ненавижу когда потратил время на игру,а она не понравилась(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20й уровень взят. но. или я чего-то не понял, или Большой Меч в пвп сосёт

Нет просто сосет вся ингейм пвп механика,так что переживать не стоит ;)

До ознакомления с проектом,я считал что в СВИТОРе самые тесные и бездарно спроектированные локации.Но нет,я поиграл в НВНО и понял всю глубину своих заблуждений.Давно не видал такой бездарности ,начиная с ролевой системы,заканчивая квестовкой и крафтом

но та днд что есть онлайн сейчас както не ахти тянет поиграть, может Невер и возьмет своё.

Значит в отличный и интересный проект от турбины играть не хочеться,а в казуальную кэш шоп веселую ферму хочеться? :D

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ПОНЯЛ! Я ЗНАЮ!!! Я понял на что похоже это уг... Это чуть более добротная версия мэйловского Dragon Nest!

Поиграю, пока не надоест, а потом опять искать во что поиграть(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделайте установку, что НВО - не ММОРПГ, а кооп-слешер в любимой вселенной и сразу получатся другие оценки. мы с ребятками сделали перерыв в гв2 и в 10 человек рванули тестить. пока довольны.

осваиваю редактор данжей. ^_^

ЗЫ: самое схожее, что играл с НВО - это Lotr:WitN в коопе, что намекает %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел написать, что нравится, а что нет... Но не буду ибо я не знаю, что мне в ней не нравится. Кроме того, что это долбаный Dragon Nest. Я хочу открытый мир.

Вобще, у меня такое ощущение, что от Neverwinters тут только лор и то если в него вникать.

Я еще только 8 уровень поэтому толком не видел игры, но она скорее провалится чем нет. имхо.

ФТП, такое ФТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще, у меня такое ощущение, что от Neverwinters тут только лор и то если в него вникать.

Угу, но даже его так мало и запрятан он в такие дебри интерфейса что вчитываться просто не хочется. Шутка ли, чтобы прочесть только что подобранную книгу надо успеть запомнить ее название и отыскать его потом в стене текста куда без разбора свалена все инфа по локации. Как человек раз 10 прошедший оригинал с дополнениями и прочитавший там все что только можно было, вынужден признать что повторять этот подвиг здесь просто не хочется. Четверка и так помножила на ноль все что было дорого в сеттинге Невервинтера, а D&D Next наверняка похоронит и ее творения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем я знаю, что мне не понравится или даже я не успею понять и она меня закумарит, но пока мне она не надоела =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, идея взорвать Невервинтер была крутой :(

Идея то да, но в купе с перемоткой времени на сотню лет вперед получилось что они просто стерли все что было раньше. Никакого узнавания, ностальгии и т.п., абсолютно новая местность со своими героями и расстановкой сил. Лучше бы тупо оставили руины с свежеобразованным монстрятником и не пытались отстроить город, а за счет устранения конкурента развили Лускан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, говоря про лор, я имел ввиду не Neverwinter ский лор в целом, а конкретно эту игру. Я так понял имеет значение, за кого, где и кем ты начал играть и прочее. То есть игра в принципе сюжетная... Но опять таки, хочу нормальную ММО игру. Если я захочу по ролплейничать, мне и ВоВа хватит за глаза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролеплей в вове? ухаха, насмешил. ролеплей в вове умер с классикой, а перестал корчиться после бк

кстати, где брать профешн пак? мне дали 1 за кв, выпала фигня всякая. а нужны молотки

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...