Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Isarauen XI, хаи


Рекомендуемые сообщения

Вступление

Собственно начну потихоньку писать репорт с одного из крупнейших и самых известных турниров в Германии- Isarauen XI. Начну с благодарностей) :

-своему брату - Женя, спасибо огромное, без тебя эта поездка не состоялась бы ;) ! Я очень рад, что никто из нашей семьи не уехал уже из Германии без трофеев В) . Ну и Нине за моральную поддержку.

- Коле аnglaisу- за компанию на турнире и после него ;)

-Мише он же Селиверстафф, он же Принцесса Шоколадное Парфе- за одолженных копейщиков- ты мне нереально помог. Думаю, твои копейщики были очень довольны отыграть на такой результат в Германии (хоть и умирали часто :D )

-всем, кто сопереживал за нас.

Ростер

Изначально правила данного турнира про ограничения на количество моделек/стоимость юнита были не как классические ЕТС «40/450», а более лестничными (например, моделек 1-3 очка- макс. 50, 4-10- макс. 40 и т.д.). Очень сильно по моей армии било ограничение в 40 львов--> двумя ордами в 45-50 дровосеков уже не поиграть. Поэтому сначала я хотел составить каток из 30 львов с принцем, парой ноблей с двуручами, но… за неделю правила изменились, а я об этом узнал лишь за день до отправки ростера. Сил на выдумывать что-либо у меня уже не было, поэтому пришлось минорно изменить свой ЕТС ростер за хаев (сократить львов до 40, чуть увеличив коры, выдать 1 отряду талисман маг. атак и еще пару мелочей)

Гугл-перевод правил турнира на английский
Isarauen XI - Information and Rules

Rules to follow shortly. COMBAT with minor changes.

Army lists please to 12.03.2012 at the following email address: julianscholz@gmx.de

Tournament fee, please state nicknames and "Isar XI" to the following account:

Account-Inh. White Blue strategists e.V.

Account number 46118170

BLZ 70150000 (Stadtsparkasse Munich)

IBAN: DE63 7015 0000 0046 1181 70

SWIFT BIC: SSKMDEMM

With the application (transfer) ye agrees that there is no case of late cancellation remittance. Instead, you can have another player to 20/03/2012 designate who takes your starting place. In other words, you take care of themselves for a replacement.

2500 points

- Plague on silver. Only painted armies and ungeproxte be approved

- Do not mercenaries and allies, and no special or well-known character models

- Open to all armies, the army is a valid point. Chaos Dwarves to Tamurkhan rules are also permitted.

- E-Max 12 cubes per magic phase

- (Channel included) Max 2 E / B-Cube also generated

- E-Max 4 dice per spell (without exception)

- Do not Throw complexity of a spell from the Lore of Shadows, metal, death, heaven or life can get a higher bonus than +4

- If a model knows all the spells of magic teaching or receive without having to throw spells from a magic theory, the army may not include other model that uses the magic of teaching. Exceptions to this rule are Pink Horrors of Tzeentch, bound spells and necromancer.

- Max 80 shooting models, normal (single shot) Throwers count as 5, other than 10 KM

- Up to 3 shooting models that use a template (including guns and breath weapons)

- A maximum of 45 models per unit

- A maximum of 450 points per unit exclusive character models

- No preference more than 3 times

- No energy spell scroll, No Crown of Command, No Folding Fortress

- No character models or unit champions with proper names

- There is respect for Sir throws against the inhabitants of the deep and final transmutation, the Gates of Hell, S11-12 effect, and the gruesome thirteenth magic.

- The doctrine of life can not be used to dragons, demons, to heal large, steam tanks and Stegadons.

International rules

Breton:

No specific restrictions on international

Chaos Dwarfs:

Max 1 K'daai Demon Destroyer and Iron, Max 1 from Hell Cannon, Mortar and Dreakquake Magma Cannon, Light Cannon, Dread Quake Mortar and Magma Cannon are all considered as 15 shooters; No Challice of Blood and Darkness; hobgoblins with throwing knives are than 0.25 Protect

Note: 100x150 K'daai Destroyer Base, Bull Centaurs to 40x40, Iron deamon on Streiwagen base.

If during C.O.M.B.A.T. Changes occur, we will adapt

House Rule: The Destroyer K'daai Bale and Taurus is a Verwundungswurf of "6" is always wounded

Demons:

A demon army comes bundled with a swimming pool with 3 selections. The following units consume selections from the pool:

2 selections: Great Unclean One, Bloodthirster, Lord of Change, master of magic with shadow and light magic (except where the Daemon Prince), 26 + Reaver in a unit

1.5 Selections: 26 + Plaguebearers in one unit, Keeper of Secrets

1 Selection: Master of Magic as an apprentice except shadow / light or a demon prince, 21-25 Plaguebearers / Reaver, 26 + 7 + Slanneshbestien Daemonettes or in a unit

0.5 Selections: 21-25 Daemonettes in one unit

A maximum of 30 models per unit, maximum of two units Gargoyles; maximum 5 fire demons, and the Army Standard Bearer may either a magic banner or demons receive gifts, each demon gift must be selected more than once, the following gifts and banners are banned altogether: Great Icon of Despair, standard of the Glorious Chaos, Seelenverschlinger, blade of misery, anger imperishable (except for Daemon Prince), fate of Tzeentch, siren

Dark Elves:

Max 2 selections from Erzzauberin, Dragon, Hydra (max 1) boiler; chain of Khaeleth failed on a 4 + and is always in all aspects as a rescue litter, with Repeater models are over 1.5 shooting models, shadow than 2.5, throwing star Assassin and Lifetaker than 5, up to 10 shadows per unit; Max 2 flying units

Lizardmen:

A maximum of 5 from: Slann (counts twice), Slann AST Stegadons, heroic horn neck (from 3), Pirates of the skull (one only in combination with the role of feedback and / or death magic); max 3 Stegadons; max 8 Teradons; No Standard of discipline, not preserving hands of the ancients, soothing spirit as two-generated spell cube, the cube of the dark counts as a generated Dispel dice at every stage; models with blowpipe count than 1.5 Protect, sting salamanders than 5, as a Slann Mage Priest and salamander 10, with 20 + Skinkeinheiten Skinks, 2 + and full command Kroxigoren not count against the limit fire

High Elves

No book of Hoeth, the crystal Annulianische counts as 2, the banner of the world dragons as a spell-generated cube, bow hunting and sailors bow count as 5 shooters each, maximum of 40 White Lion

Empire

maximum of 4 from: Steam Tank (max 1 counts twice), Cannon (max 2), mortar (max 2), Rocket Battery (max 1), Technikus; include protecting riders than 4 shooters, steam tank counts as 20 shooters, Technikus than 5, max a salvo of cannon, or altar, master magician, destruction or sealing of the vapor tank, the war altar with a maximum of one light may be combined Mage

Khemri

no Neferras Schrifftrollen, maximum 2 war and / or Nekrosphingen, Hierotitan counts as a generated energy per cube own magic phase, up to 12 chariots, each breath weapons count as a half mask

Warriors of Chaos

The Mark of Tzeentch does not improve saving throws out the rulebook on 3 +, a maximum of two units with two-handed sword Marauders with 30 + models, maximum 1 Todbringer, hell no puppet, a maximum of 2 from war shrine, divine favor;

House rule: If in the eyes of the gods table reaches a score of 12, it is ignored and the player may give a different result on the table free to choose, also can a character with "divine favor" to change the litter for his entire unit

Orcs and Gobbos

Short bows are shooters than 0.25, which count as Catapult kamikaze weapon templates, from the 3rd Cubes produced by magic mushrooms, these count as generated energy cube, with the dice from magic mushrooms may not exceed 12 cubes can be used per magic phase, though 4 regular dice are thrown, no additional cubes is generated by the fungi, which steal a spell cube the theory attribute of the small Waaghs generated energy as two cubes (if the limit would otherwise succeed in the litter exceeded, the effect is completely void); maximum of six chariots, a maximum of 6 Fanatics

Ogre

Max 8 mourning catches Max 1 iron spouts, No hell heart, lead spitters are counted as 4, wolverines with gun (s) as a 3 iron gargoyles than 15 scrap ejection as 8, the thunder horn as 10 and Gnoblars than 0.25 darting models

House rule: The fist greed can destroy the magic phase, no magic steps

Skaven

High 5 from Grey Seer (max 1), infernal pit brood (one double, max 1), Wheel of Death, Warp Lightning Cannon (max 1), Doom rocket (one double, although the bronze sphere is in the army); Jezzails and Gutter Runner (with slings and poison ) are 2-fold against the fire limit; Ratlingguns Death Wind balls and bronze sphere count as 5 shooters, death wheels, Warpfire Thrower, damnation missiles and poison wind mortar than 10; the Seuchenmenetekel does not count against the template weapons limit, poison wind mortar, death wind balls, doom rocket and bronze sphere half, more than 12 Gutter Runner with poison attacks and fling

Beastmen

A maximum of 5 chariots, and Gor Tuskgorstreitwagen / Ungor herds are allowed to be elected to 5 times; a Beastmen army may be up to 2600 points in size

Vampire

Max 3 disembodied entities (including character models), zombies can not be over 60 models to be increased, max 2 from Flederbestie (max. 1), Mortis Shrine (max 1), Red anger in a commander, Max 4 models with SchuЯattaken (Flederbestie counts twice ), Max 10 riders Sense / Ghost, Master of the Black Arts counts as 2 power dice

Wood Elves

Up to 2 great goals, the hail of arrows counts as 10 guns, trees than 5 Characters (except for the oldest tree) do not count against the shooter and Falk rider limit, half forest rider, it can be played with up to 4 units Wood Elf Warrior

Dwarves

Dwarfs may generate up to 4 Dispel Dice, each Bannrune from the 3rd counts as a spell-generated cubes in each phase, the Master Rune of Balance counts as 2 Dispel Dice generated, max 2 spin with resentment penetration runes (2 + spin and resentment penetration runes count double), max. 1 Organ Gun (one darting over 15 models), any breakdown, accuracy or Schmiederune counts as 5 shooters

Rule Changes

- In the last round Fleeing units provide full victory points

- The rule book scenarios are not used.

- Guns can never be to target models to which they can draw no line of sight. "Ьber-/Unterschдtzen" is prohibited and should be stopped by the referee.

- Monsters and horseback riding on the characters give them victory points separately, the same applies to driving a chariot or "unique" mounts / vehicles which ride on character models /

- Are also held during the installation must be 1 "distance between self Einhieten

- Army Standard Bearer of the armies Empire, Bretonnia, Wood Elves and dwarves could be given to Army standard all

non-magical equipment options to use their normal army list entry

- A unit of 3 or more models at the end of each phase must have a width of at least two models in the first term

It is played with Sichliniensystem following:

True Line of Sight

- Lines of sight are determined solely from base to base

- Units can see through everything except hills and houses, while (they block any line of sight)

- A model that shoots at an enemy unit, the front (or side / back, depending on the position of the shooter) at least 50% of other units, hills, buildings or obstructions is obscured, receives copies

for hard cover

- A model that shoots into or through the woods, gets copies for easier coverage, the darting model is located in the forest and no other forest in between, eliminates the deduction

- Models that shoot from a hill or on a target on a hill, and whose goal is obscured only by entities that are not even on a hill, do not receive deductions for Hard cover

- Large goals will never cover for infantry and swarms

Victory points matrix

0-180 10:10

11:9 181-360

12:8 361-540

13:7 541-720

14:6 721-900

15:5 901-1080

1081-1260 16:4

1261 - 1440 17:3

1441-1620 18:2

1621-1800 19:1

1800 + 20:0

Comments / Notes

- As the war machine in the sense of fire restrictions apply to all units of the military type of war machine, that is, for example, the blood vessel of the Dark Elves or the Dwarves RunenamboЯ.

- With "No more than 3 times a choice" selections are also meant that once a couple have an elite / rare variety shows, and of course, character models. So a maximum of 3 Throwers, crank car, Warlock, etc.

- Shooting Models: This refers to all models, which can cause harm in the firing phase. So for example also Skinkkohorten and the like.

- The Wood Elf Battle Standard Bearer may indeed buy all the normal options of his army list entry, but still lose the long arc of the normal hero selection.

- Respect Sir throws against inhabitants of the deep, Hцlltentцreffekt, etc are also champions of unity

- Even the weapons templates can be used only once include, where indicated otherwise, against the normal template weapon limit

- A Slann with high concentrations can still cast spells, though two energy cubes were generated channeled into this phase /. It generates but no more bonus dice

- From the book Tamurkhan only the chaos dwarves are allowed as an independent army - Special models for other armies are not allowed.

Собственно, сам ростер:

High Elves Army

1 Archmage @ 360.0 Pts

General; Magic Level 4; Lore of Death

Dispel Scroll [20.0]

Talisman of Saphery [35.0]

Folaraith's Robe [45.0]

1 Noble @ 168.0 Pts

Great Weapon; Battle Standard

Armour of Caledor [25.0]

Dawn Stone [25.0]

1 Mage @ 185.0 Pts

Magic Level 2; Lore of High Magic

Silver Wand [10.0]

Loremasters Cloak [40.0]

39+1 First SpearElves @ 410.0 Pts

Spear; Light Armour; Shield; Standard Bearer; Musician

Banner of Arcane Protection [25.0]

10 Archers @ 115.0 Pts

Longbow; Musician

10 Archers @ 115.0 Pts

Longbow; Musician

16+1 White Lions @ 305.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; Lion Pelt; Standard; Musician

Standard of Discipline [15.0]

Ironcurse Icon [5.0]

22+1 White Lions @ 440.0 Pts

Great Weapon; Heavy Armour; Lion Pelt; Standard; Musician

Banner of Sorcery [50.0]

Amulet of Light [15.0]

5 Dragon Princes @ 150.0 Pts

5 Dragon Princes @ 150.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

1 Great Eagle @ 50.0 Pts

Models in Army: 115

Total Army Cost: 2498.0

До этого турнира играл хаями менее 10 игр, так что, можно сказать, с армией и ростером худо-бедно да освоился :D В)

Отдельно меня удивил тот момент, что на турнире, в отличие от ЕТС, игроки не должны рассказывать про маг. предметы/руны и прочие закачки героев, что, конечно же, лишь добавляло паррингам интриги и непредсказуемости.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра №1 Marius Maertens, огры

Изначально на турнир было заявлено не много - не мало, а 13 огроводов, так что сыграть с ними я настраивался в любом случае. Плюс без хэлхарта и мега-читерского разрушения маг.левелов гриди фистом, плохим матчапом они для меня не были (впрочем и хорошим, ввиду их адски крутого нового армибука, тоже)

Вот армия оппонента

img1790ze.jpg

Ростеров с маг.закачками, как я уже написал выше, не выдавали, поэтому по памяти в ней: тиран, слотермастер (родная лора, 3 лвл), БСБ, огнепуз, 8 и 7 айронгатов, 2*1 тигра, 4 йетей, 6 мэнитеров, 2 горгера, гигант и айронбластер.

Подозревая, что мэнитеры м.б. скаутами, я расставил орлов в 13 дюймах от краев стола, остальное по центру и не прогадал (на них была комбинация скаут+яд)!

Вот его деплой:

img1791k.jpg

Небольшое отступление: перед турнирами спал очень мало+ концентрировался больше на самих играх, чем на их хронометраже и фотках, поэтому буду их описывать в основном, очерками и хайлайтами.

- (после 1 хода маневров) на второй ход копейщики прочарджили мэнитеров, в маг. фазу солнце задиспэлили (т.к. в 1 ход его отбили скроллом), а вот на солблайт в мэнитеров ДД у Мариуса уже не осталось---> welcome 4 сила и 3Т. Мэнитеры потеряли троих, но сами набили дофига копейщиков---> ничья.

-в следующую фазу хтх копейщики убили еще нескольких людоедов, погнали и успешно догнали последнего, но сами подставились под сразу несколько комбочарджей (йетей, пушки, гиганта и 2 горгеров)

img1793x.jpg

-тем временем орлы с лучниками убили тигров, а львы с айронгатами маневрировали, не подставляясь под чардж на невыгодных для себя условиях

-бедным копейщикам пришлось крайне несладко, превозмогая плеяду импактов/атак со (сандер) стомпами, но тут на помощь им пришел скастованный на 1 кубе после отдиспэленного солнца 1 спэл родной лоры (5++)!!! Благодаря нему их осталось около 15, и они гордо прокинули по генералу 10 стэдфаст.

- генеральская коробка львов прочарджила йетей (не рискуя архимагом, конечно, ибо их маг. атаки его напрягают), орел- во фланг айронбластеру. Копейщики затыкали ослабленного солблайтом гиганта, львы вырезали всех иейтей с чарджа и повернулись поближе к гатам, орел затоптал пушку, а копейщики остались наедине с горгером во фланге.

-в последние 2 хода орда львов прочарджила генеральскую коробку гатов с тираном и слотером, те сфляли и восстановились за домом. У меня же дважды прошло солнце в других гатов с БСБ и огнепузом (1 раз на иррезисте, а другой он не отбил своими 3 ДД против моих четырех), всех гатов и огнепуза унесло.

img1794e.jpg

В итоге у меня сдох только 1 орел, у него все кроме лордов, большого отряда гатов и БСБ. Отличное для меня начало турнира и победа 18-2.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец, поздравляю с 3-им местом!

Но у огров ростер чудной какой-то, по-моему, далеко не самый оптимальный вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у огров ростер чудной какой-то, по-моему, далеко не самый оптимальный вариант!

Надо ещё учитывать какую-то очень небанальную систему ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра№2- Andreas "Tzaziki-Mann" Osterroth (он же победитель данного турнира! В))

Во второй игре опять попадаю на огров.

Ростер тут же шокировал своей необычностью:

-тиран генерал (закачку не узнал)

-тиран летающий (4++, ковер и чармд щит)

-БСБ с рун-мо банером

-2 огнепуза (скролл и 5-очковая хрень, открывающая вражеские маг. закачки)

-батчер

-14 (!) огров 1 отрядом

- 3*1 тигров

-пара пачек из 10 гнобларов с траперами

- 3 айронгата

-5 морнфангов с драгонхайд банером

-бластер

Расставились примерно следующим образом:

img1796q.jpg

Огры выиграли 1 ход и массово поперлись вперед. Магия ничего не делает, бластер убивает пару принцев.

Я подхожу своей генеральской коробкой к десстару, кидаю через скалу посередине стола солнце и... иррезист (надо было кинуть на арт дайсе "4", я кинул всего "2", десстар глубоко выдохнул)... несколько минут выбираю и трясу в руках кубик и кидаю магу "6"- выдыхаю уже я. Но тем не менее 11 из 17 львов уносит нафиг.

На 2 ход морнфанги чарджат копейщиков и включают свой чертов банер- минус 28 штук. Тут собственно и произошло 2 моих критических ошибки за игру: недооценил морнфангов и позволил перед ордой львов поставить диверт, сохраняющий медведей.

Резко мне испортил игру и айронбастер, пробивший еще пару принцев и БСБ, провалившего сначала лукаут, а потом и 6++ от иконы.

Понимаю, что дела начинают идти хреново и стараюсь думать как это исправить.

Выбрал самый сложный, но в то же время и плохой для оппонента вариант и не прогадал: архимага отсоединил от коробки, которая и пошла назад, а малый маг перешел назад в лучников. Десстар начал разводить орлами и выжившими принцами.

Морнфанги доели копейщиков и развернулись, дабы не подставляться под орду львов. У одинокого тирана вдруг вырастают крылья и он чарджит львов, потом лучников с магом- все фляет и затем восстанавливается. Солнце идет в сторону десстара, задевает пару героев, и 1 из них (огнепуз) также валит лукаут и подыхает.

Архимаг доблестно чарджит в тыл морнфангов, те проваливают 5 ЛД бегут, но убегают (по крайней мере их становится уже 4). Львы перемалывают диверт и чарджат тирана- тот фляет также успешно.

Морнфанги восстанавливаются почти у края стола по музыканту, тиран тоже. Десстар в то же время избавляется от орлов.Бластер (после убийства БСБ он кинул 2 мисфаер и стал простой колесницей) прочарджил архимага в лоб- кидаю ему 8 ЛД.

В свой ход снова чарджу тирана- снова фли, снова успешно, зато влетаю в других гнобларов. Кидаю архимагом солнце- не диспэл (его скролл уже был потрачен) и... мисфаер на дистанции. Прокидываю иню архимагу, он кидает "3". Я сначала обрадовался, "а вот -!!!"- отвечает гноблар и бластер тоже выживает. Принцы держат десстар еще на 1 его ход.

Тиран снова восстанавливается.

В свой последний ход я выхожу маленьким магом из лучников, которых принес в жертву десстару и наконец нормально кидаю солнце на 24"- задеваю бластер, тирана и всех морнфангов. Выживает только тиран, но все равно я зарабатываю себе около 600 очков, и тем самым фактически спас игру.

img1798w.jpg

Считаемся: у меня умерли БСБ, копейщики, 1 лучники, принцы и орлы, у него: все кроме десстара без огнепуза и летающего тирана. 9-11 в пользу оппонента.

По оппоненту: настоящий про-игрок, играющий не только отлично и грамотно, но и максимально корректно и дружелюбно (!!). Была бы оценка спортивности, поставил бы ему наивысший балл. Лучшая для меня игра турнира, и обменяться с ними кубиками я не мог. Очень рад, что именно он выиграл данный турнир тем более такой необычной и интересной распиской!! ;) В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также все с нетерпением ждут репорт с игры со звездой немецкого вархаммера :)

Как раз с этим игроком ввиду его дальнейших кхм проигрышей мне сыграть не довелось, но в 4 игре мне достались хаос-гномы не менее "звездного" человека, что смело могу гарантировать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра№ 3 Heiko "schobionline" Schoberth (21 место, гномы)

Итак, в третьей игре мне попались гномы. В отличие от предыдущей игры, здесь все было гораздо банальнее:

-лорд на щитах (без двуры, но с 1 ре-ролльным АС и руной, которая делает максимальную силу по нему= 5)

-наковальня

-БСБ с баннером 5++ и ЛД на 1 кубе

-рунсмит с парой скроллов

-лонгбирды с баннером «подвигаться всем на 6 дюймов»

-35 хамереров ордой

-20 клансменов с двурами

-3 пушки

-болтомет

Встало это следующим образом:

img1800p.jpg

Вообще, когда твой брат играет за гномов на ЕТС и его заслуженно считают лучшим гномоводом России + у самого имеется некоторый опыт по игре данной армией, то все ее сильные и слабые стороны в расписке и обороне видятся почти сразу. В)

Подробно расписывать игру имха не имеет смысла, вот главные моменты:

-один клин принцев доехал и затоптал болтомет в противоположном углу (глубоко выдохнул, когда узнал, что там нет руны самоуничтожения) :D

-пушки, 2 из которых как выяснилось были с огнем, смотрели на принцев и всю остальную армию крайне уныло и все время пытались выбить архимага (архимаг молодец, лукаут не провалил ни разу)

-орлы встали сначала за импассом, потом за холмом в центре стола и к 4 ходу оба дрались с крючниками пушек. К 5 ходу к ним на помощь подоспели принцы, уничтожившие болтомет и прошлись катком по всем 3 пушкам, поубивав всю артиллерию.

-других принцев развела на руну челленджа генеральская коробка- они даже нанесли рану лорду, потеряли троих, сбежали и восстановились

-орда львов перемолола клансменов с рунсмитом

-генеральская коробка на наковальне пришла в мою, хамереры- в копейщиков. Ключевым моментом стало иррезистное солнце, убившее 18 хамереров и лорда гномов, у которого уже не было лукаута.

img1801ov.jpg

Ободренные копейщики затыкали всех молотобойцев до последнего, львы в крайне тяжелой битве коробок одолели-таки лонгбирдов, сами оставшись в количестве 2 лесорубов. Православие АСФ превозмог!! :D

-Копейщики для набивания КР прочарджили в тыл оставшегося от некогда внушительной коробки одиноко БСБ, тот проиграл в 7, не кинул ЛД на 1 кубе и автоматом умер.

img1803oc.jpg

-Рунлорд, видя как хаи нобегают-ногебают, решил на последний ход кинуть древнюю силу- не прошло, но и сам не взорвался.

Итог: у меня умер только 1 птиц, у него-все кроме наковальни. Победа 20-0

Оппонент тоже оказался приятным игроком, кубик в подарок считаю заслужил. Когда мы с ним закончили играть, чуть пообсуждали игру и он произнес крайне интересную фразу: "Интересно, с кем мы будем завтра играть против СВОИХ армий". Я крайне удивился, сказал это брату, он сначала не поверил. Потом судьи сказали что это так, и вывесили парринги. Естественно кем играет некий Andreas Teuchner я не знал, спросил об этом рефери, и ответ судьи превзошел все мои ожидания..... ХАОС ГНОМАМИ

Продолжение следует... В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с deathом удачные парринги, два огра и гном ;) интересно дальше почитать

На самом деле далеко не такая уж и поломная лора, определенная матчапность у нее имеется, она требует четкого осознания "чего кастовать и в каких количествах"+ лично мое хроническое невезение на выцеливалках (по крайней мере в Мюнхене)- так во второй игре 7 (СЕМЬ) успешно пройденных выцеливалок нанесли ВСЕГО одну рану O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле далеко не такая уж и поломная лора, определенная матчапность у нее имеется, она требует четкого осознания "чего кастовать и в каких количествах"+ лично мое хроническое невезение на выцеливалках (по крайней мере в Мюнхене)- так во второй игре 7 (СЕМЬ) успешно пройденных выцеливалок нанесли ВСЕГО одну рану O_o

дело в том, что от одного названия лоры у многих оппонентов сжимается в одном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что от одного названия лоры у многих оппонентов сжимается в одном месте

-Морталы, особенно с филактерией

-Хаи, особенно с плащом/ банером ворлддрэгона

-Лизарды (кроме солнца, да)

- комбинация "2/3 маг. резист+варда на героях/лордах" нынче доступна всем армиям

-Армии с 10 ЛД (вот кстати посылаю лучи ненависти разработчикам последнего ФАКа ГВ, ибо имха Спирит Лич с "аля некромант с 7 ЛД стоит с лордом-обладателем 10ки" они просто отпида :oops: ли ) >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра №4 Andreas "Doenermann" Teuchner Chaos Dwarfs (обмен армиями)

Собственно, тот же судья, что и сказал его армию, по моей просьбе, подвел его- познакомились и дали друг другу поизучать свои ростеры и свои книги армии (глубоко вздохнул, когда увидел в заглавии этой "энциклопедии Тамуркана" английские буквы :D )

Сам ростер за армию, против которой я никогда не играл даже на сегодняшний день (если быть точным ;) ), в себя включал:

-Архимаг родная лора Ашота Хашута с 4++ и ерсинг родом

-БСБ (4++ вард за 65 очков из армибука+чармд щит)

-герой-кентавр с 1+ ре-рольным армором и СоМом

-демонсмит 1 лвл огня со скроллом

-2 коробки по 24 инфернала с двуручами

-3 кентавра с копьями

-магма-пушка

-2 ракетницы

-и последний по счету но совсем не по значению: мегахрень КДАИ дестроер!!!

Расставились следующим образом (слева от кентавров были другие инферналы с пушкой и архимагом)

img1804n.jpg

img1805bz.jpg

В первый ход я положил на ракетницу меч Руин (оппонент пропустил) и на 5 кубах положил на иррезисте на коробку копейщиком с обоими магами Эш-шторм (4 спэл Хашута)- вот ОН ХЕКС МОЕЙ МЕЧТЫ!!! В) Маг на ре-ролле рода кинул 8 мискаст- рану отбил вардой, однако по своему спец-правилу приобрел 6Т!!! Ракетница под мечом кинула хит и... мисфаир, однако у Хаосгномов архи(маги)- это и маги и мастер-инженеры в 1 флаконе- вот оно православие!!! =) Минус 14 копейщиков и магма пушка убивает несколько львов.

Орлы, львы и принцы массово ломанулись вперед, остальные остались сзади. Маг. фазы нет В)

Далее подробно писать не буду (да и не за чем), можно так:

-принцы перебили мне всю артиллерию, орда львов- коробку инферналов с демонсмитом и БСБ. Однако к 6 ходу и те и другие в свою очередь умерли от кентавров и других комбочарджей.

-БСБ в одиночку прочарджил дестроера, не нанес ни раны.

img1806x.jpg

Я беру кубики- оппонент мне гордо заявляет "ты в меня бить не можешь, у тебя все атаки огненные!!" Вежливо показываю ему ФАК про драгон-броню. Ок- одна копейка на варде есть. Далее самое лучшее-сандерстомп: 3 хита, 2 раны. Кидает 6+ первый раз-ничего, ре-ролл за даун камень-ничего, собирается кинуть 3 раз. Тут я ему говорю- за что ты кидаешь, сандерстомпы- как бы НЕ огненные атаки. Оппонент тут же зовет ВСЕХ судей- все они единогласно отвечают что это так.

Скажу так- картинка ниже будет, пожалуй, самой "процензуренной" из его реакции :D

fuuuuw.jpg

- в итоге дестроер убил по очереди: копейщиков с архимагом, малую коробку львов (тут он меня тоже пытался начитить с комбат резалтом за счет откуда ни возьмись появившегося доп. ряда, но увы и ах не получилось =) ), лучников и мага. Вот как вот монстр за 325 очков уничтожает оптимизированную расписку хаев в одиночку зарабатывая почти в 6 раз своей стоимости, при этом получив всего 2 раны, 1 из которых он нанес сам себе на бернинг-тесте :D . Баланс, православие и только. =) Победа 18-2.

Собственно ему и посвящен конец данной игры со следующими словами:

ВОТ ОН, ВОТ ОН, ВОТ ОН ЮНИТ МОЕЙ МЕЧТЫ!!!! КДАИ!!!!!!! В) :D

img1809f.jpg

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да уж... последняя игра жестячная получилась. Поздравляю с хорошим выступлением! Интерестно как бы ты сам против хаос гномов играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... последняя игра жестячная получилась. Поздравляю с хорошим выступлением! Интерестно как бы ты сам против хаос гномов играл?

Это не последняя. Вот последняя была жестячная )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... последняя игра жестячная получилась. Поздравляю с хорошим выступлением! Интерестно как бы ты сам против хаос гномов играл?

Это не самая последняя игра была- вот последняя реально "жестячная", но я ее как-то забыл дописать- на неделе обязательно исправлю эту ошибку ;)

Про хаосгномов- сложный вопрос из разряда "а если бы..." Понятно, что в немалой степени помогло освоение ночью (сидел почти 2 часа) одолженного у оппонента "талмуда", который по объему больше даже нормального рулбука (!) с этой армией+ крайняя паверность этого армибука она чувствуется сразу, в отличие от хаев, которые без серьезного к ним подхода и наигровки таковым не являются.

Ну и манера оппонента "переиграть_во_чтобы_то_ни_стало" сыграла с ним злую шутку: почти бездумно побежал ордой львов и принцами набигать-нагибать, тем самым позволив дестроеру без особых усилий набить почти на 2к, а львов и принцов загнать в окружение и одних за другим уничтожать.

Сейчас понимаю, что сам бы я так никогда не делал и оба отряда принцев отпускал на ловлю и нейтрализацию дестроера, а гномы что обычные что Хаоса-есть гномы: никуда не денутся.

Если же говорить о матчапах, то имха хаи для цвергов не самый удобный матчап, особенно с максимально возможным засилием драгон-армора (стардрэгон, принцы и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дестроера 5-я тафна, или 6-я?

Бсб под стомпу дестроера я еще могу понять, не знал парень, правда 2-м вундам плохо под таким колличеством атак живется, даже под 2++.

Отчего он принцев не загнал в дестроер, вот чего я понять не могу, или еще лучше архимага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...