trahuar Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Нексус: Инцидент на Юпитере был отличной игрой и теперь разработчики собирают баблишко на вторую часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Оскар Бурман, глава студии Rovio Stockholm известной по чрезвычайно популярному казуальному тайтлу Angry Birds, выразил свое недовольство тем, как разработчики относятся к сервису Kickstarter, и, в особенности, как эти самые девелоперы преподносят себя тем, кто вкладывает в их проекты крупные суммы денег. Бурман опубликовал твит, в частности предназначенный для разработчиков Loot Drop – Бренды Брэтуэйт и Тома Холла, которые недавно с откровенным пафосом анонсировали свою Олдскульную RPG... которая пока так же и называется (кстати, проект пока набрал только 140 тысяч из одного миллиона. Они явно рассчитывали на большее). Вот что пишет Оскар: "Kickstarter превращает разработчиков в высокооплачиваемый эскорт/цирковых животных. Заплатите достаточно, и мы доставим вам игру лично/на золотой подушечке/приготовим ужин и будем вашими лучшими друзьями навсегда." Оскар поясняет: "Я не имею ничего против kickstarter, просто некоторые вознаграждения – тупые." Он имеет в виду награду за внесенные в проект 10 тысяч долларов. В этом случае Джон Ромеро, Бренда и Холл лично представят игру на красной вельветовой подушечке, на красном ковре в Калифорнийском Диснейленде. А ведь Оскар прав. Это действительно маразм. =) Ознакомится с "Old School RPG" можно тут. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Оскар Бурман, глава студии Rovio Stockholm известной по чрезвычайно популярному казуальному тайтлу Angry Birds Изменено 4 октября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Если честно, выглядит как попытка примазаться с успеху проджект этернити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) имхо время старта в кильватере этернити выбрано не очень удачно. Но, повторюсь. Я готов рискнуть своими деньгами. Потерять 15-20 у.е в худшем случае, получить клевую рпг в лучшем. Кмк выбор очевиден. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Чет не вкурил как проект оплатить - выбрал pledge 25 Project Eternity, перешел на амазон, заплатил. Деньги не снялись, Project Eternity за 25 считается моим пледжем и находиться в My Backed Projects. Проект куплен или нет? и что делать что б купить? Изменено 12 октября, 2012 пользователем evilmaxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Чет не вкурил как проект оплатить - выбрал pledge 25 Project Eternity, перешел на амазон, заплатил. Деньги не снялись, Project Eternity за 25 считается моим пледжем и находиться в My Backed Projects. Проект куплен или нет? и что делать что б купить? Когда закончится сбор денег, тогда и снимут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Ммм. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 15 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ознакомится с "Old School RPG" можно тут. Игра обросла подробностями. Называется SHAKER и внезапно оказалась скай-фай. James Connelly, работающий на корпорацию SHAKER, вместе с тремя сослуживцами отправляется в далекое прошлое на средневековый мир Antera, чтобы предотвратить глобальную катастрофу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) я продонатил давно, мне понравилось. (узнал когда создатель ангрибирдс бочку на них катил) но что-то как-то кисло у них идет. могут и мильен не собрать, не то что "стречголы" И там не совсем сайфай. Там 2 планеты - одна магия, одна технологии. у них общий спутник, через который можно телепортиться между мирами. Концепт был такой, что игрок сам выбирает, на каком мире ему стартануть. Соответственно по сюжету игрок или рождается в фентези мире, и со временем (через пол-игры) переходит "в будущее" с лазерами. Либо начинает на развитом мире, и по сюжету, через пол-игры получает "командировку" к примитивам. Один из стречголов собственно разделить две части на две независимые игры, с возможностью переносить сейвы между друг-другом. (выбирать где у тебя конец, а где начало). Проект на юнити, вид партией из глаз (визардри-ММ-гримрок стайл), поддержка стима. Все очень вкусно вообщем, но в кильватере этернити не пошло. Изменено 15 октября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 16 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 3rd World - новый претендент на звание самого большого долгостроя. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Игра обросла подробностями. Называется SHAKER и внезапно оказалась скай-фай. James Connelly, работающий на корпорацию SHAKER, вместе с тремя сослуживцами отправляется в далекое прошлое на средневековый мир Antera, чтобы предотвратить глобальную катастрофу... Отбой, закрыли проект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Отбой, закрыли проект Не отбой, они пошли его переосмыслять. Giana Sisters: Twisted Dreams в стиме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Ars Magica Video Game (Kickstarter) - пошаговая РПГ по одноименной настолке. Strike Suit Zero (Kickstarter) - космосим с эпическими боями и т.д. (ну не люблю я космосимы). Star Citizen (Kickstarter) - космосим...короче вот детали. Dungeon Wars (Kickstarter) - еще одна игра в духе Wizardry...с мультиплеером и фритуплей. Hero-U (Kickstarter) - RPG/Адвенчура от дизайнеров Quest for Glory (скажите что выйдет на русском и я задонатю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Distance (Kickstarter/Greenlight) - аркадные гонки в стилистике фильма "Трон" и соответствующей механикой, сиквел игры Nitronic Rush. Interstellar Marines: Prologue (Kickstarter/Greenlight) - тактический шутер с ролевыми элементами, кооперативом и подлым ИИ, следящим, чтобы игроку было весело. Shadowgate (Kickstarter) - переосмысление древней адвенчуры Shadowgate. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Canopus Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Dice Rings Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Гениально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Если они сумеют заставить их крутиться гладко, плавно и без читерства (пишут пока испытывают на эту тему образцы) эт будет крайне прикольная весч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 "Английский Сталкер" Sir, You Are Being Hunted! появился в Кикстартер. Бродим по острову, прячемся, собираем, выживаем...кто сказал DayZ? На Dreamfall Chapters тоже будут собирать деньги через этот сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Крис Робертс, создатель The Wing Commander и Freelancer, который сейчас работает над глобальным космическим симулятором Star Citizen, ранее уже заявлял, что новый проект выйдет исключительно на PC. В интервью изданию Ars Technica геймдизайнер объяснил причины эксклюзивности игры. Как оказалось, Робертс считает, что современные топовые персоналки могут дать фору консолям следующего поколения, которые в свою очередь попросту не в состоянии раскрыть весь потенциал Star Citizen. «Те игровые моменты, которые я демонстрировал, не получится запустить на сегодняшних консолях, — пояснил Робертс. — Проект можно выпустить на следующем поколении приставок, однако я уверен, что современные топовые PC гораздо мощнее». Странно, почему на фордже нет шума по поводу игры. Elite: Dangerous (Kickstarter) - продолжение космосима Elite. Замечу, что фунт стерлингов в полтора раза дороже американских президентов. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Вот так вот просто. Элита 2. *Упал в обморок. И что теперь будет? Star Citizen и новая элита. Во что играть? Как жить? Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Maia Идеологический последователь Dungeon Keeper в атмосфере сай-фай 70-х годов. Развиваем колонию, исследуем окружающий мир, отбиваемся от местной фауны. Мне хотеть. "Порадовало"One of the main risks with games development is "feature creep" where a loose design grows over time, pushing up the costs involved. To avoid this, the game is produced on a 0 budget plan. This means every feature is costed and new things won't slip into the plan without great consideration. Another risk for game developers is data loss. Be it through hardware failure, hackers, burglary, terrorism, spontaneous combustion, natural disasters or the unannounced destruction of the planet for the building of a hyperspace express route. In an attempt to mitigate the risk of such a loss, we have an encrypted offsite backup system that will always keep multiple up-to-date backups of our code and asset repositories. One of the key challenges of this project will be maintaining the high level of polish that we have set ourselves. This means that content will be more costly to produce, however the work will require less polishing at a later stage allowing more time to create content. З.Ы. Какие у него волшебные donation tiers. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Dungeon Keeper meets Dwarf Fortress on a primordial alien world. Тру, да. Фпс-режим вырезать и выкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) В ДК был и не мешал. Почему бы ему не быть и здесь? Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти