Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Нексус: Инцидент на Юпитере был отличной игрой и теперь разработчики собирают баблишко на вторую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 525
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оскар Бурман, глава студии Rovio Stockholm известной по чрезвычайно популярному казуальному тайтлу Angry Birds, выразил свое недовольство тем, как разработчики относятся к сервису Kickstarter, и, в особенности, как эти самые девелоперы преподносят себя тем, кто вкладывает в их проекты крупные суммы денег.

Бурман опубликовал твит, в частности предназначенный для разработчиков Loot Drop – Бренды Брэтуэйт и Тома Холла, которые недавно с откровенным пафосом анонсировали свою Олдскульную RPG... которая пока так же и называется (кстати, проект пока набрал только 140 тысяч из одного миллиона. Они явно рассчитывали на большее). Вот что пишет Оскар:

"Kickstarter превращает разработчиков в высокооплачиваемый эскорт/цирковых животных. Заплатите достаточно, и мы доставим вам игру лично/на золотой подушечке/приготовим ужин и будем вашими лучшими друзьями навсегда."

Оскар поясняет: "Я не имею ничего против kickstarter, просто некоторые вознаграждения – тупые."

Он имеет в виду награду за внесенные в проект 10 тысяч долларов. В этом случае Джон Ромеро, Бренда и Холл лично представят игру на красной вельветовой подушечке, на красном ковре в Калифорнийском Диснейленде. А ведь Оскар прав. Это действительно маразм. =)

Ознакомится с "Old School RPG" можно тут.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскар Бурман, глава студии Rovio Stockholm известной по чрезвычайно популярному казуальному тайтлу Angry Birds
Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо время старта в кильватере этернити выбрано не очень удачно.

Но, повторюсь. Я готов рискнуть своими деньгами. Потерять 15-20 у.е в худшем случае, получить клевую рпг в лучшем. Кмк выбор очевиден.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не вкурил как проект оплатить - выбрал pledge 25 Project Eternity, перешел на амазон, заплатил. Деньги не снялись, Project Eternity за 25 считается моим пледжем и находиться в My Backed Projects. Проект куплен или нет? и что делать что б купить?

Изменено пользователем evilmaxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не вкурил как проект оплатить - выбрал pledge 25 Project Eternity, перешел на амазон, заплатил. Деньги не снялись, Project Eternity за 25 считается моим пледжем и находиться в My Backed Projects. Проект куплен или нет? и что делать что б купить?

Когда закончится сбор денег, тогда и снимут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомится с "Old School RPG" можно тут.

Игра обросла подробностями. Называется SHAKER и внезапно оказалась скай-фай. James Connelly, работающий на корпорацию SHAKER, вместе с тремя сослуживцами отправляется в далекое прошлое на средневековый мир Antera, чтобы предотвратить глобальную катастрофу...

eabe6c30afa74b9ef10fea8910419053_large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я продонатил давно, мне понравилось. (узнал когда создатель ангрибирдс бочку на них катил) но что-то как-то кисло у них идет.

могут и мильен не собрать, не то что "стречголы"

И там не совсем сайфай. Там 2 планеты - одна магия, одна технологии. у них общий спутник, через который можно телепортиться между мирами. Концепт был такой, что игрок сам выбирает, на каком мире ему стартануть. Соответственно по сюжету игрок или рождается в фентези мире, и со временем (через пол-игры) переходит "в будущее" с лазерами. Либо начинает на развитом мире, и по сюжету, через пол-игры получает "командировку" к примитивам.

Один из стречголов собственно разделить две части на две независимые игры, с возможностью переносить сейвы между друг-другом. (выбирать где у тебя конец, а где начало). Проект на юнити, вид партией из глаз (визардри-ММ-гримрок стайл), поддержка стима. Все очень вкусно вообщем, но в кильватере этернити не пошло.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра обросла подробностями. Называется SHAKER и внезапно оказалась скай-фай. James Connelly, работающий на корпорацию SHAKER, вместе с тремя сослуживцами отправляется в далекое прошлое на средневековый мир Antera, чтобы предотвратить глобальную катастрофу...

Отбой, закрыли проект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой, закрыли проект

Не отбой, они пошли его переосмыслять.

Giana Sisters: Twisted Dreams в стиме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89a4fe506e49c56ab871c4569750210e_large.jpg

Ars Magica Video Game (Kickstarter) - пошаговая РПГ по одноименной настолке.

Strike Suit Zero (Kickstarter) - космосим с эпическими боями и т.д. (ну не люблю я космосимы).

Star Citizen (Kickstarter) - космосим...короче вот детали.

Dungeon Wars (Kickstarter) - еще одна игра в духе Wizardry...с мультиплеером и фритуплей.

Hero-U (Kickstarter) - RPG/Адвенчура от дизайнеров Quest for Glory (скажите что выйдет на русском и я задонатю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Distance (Kickstarter/Greenlight) - аркадные гонки в стилистике фильма "Трон" и соответствующей механикой, сиквел игры Nitronic Rush.

Interstellar Marines: Prologue (Kickstarter/Greenlight) - тактический шутер с ролевыми элементами, кооперативом и подлым ИИ, следящим, чтобы игроку было весело.

Shadowgate (Kickstarter) - переосмысление древней адвенчуры Shadowgate.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они сумеют заставить их крутиться гладко, плавно и без читерства (пишут пока испытывают на эту тему образцы) эт будет крайне прикольная весч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Английский Сталкер" Sir, You Are Being Hunted! появился в Кикстартер. Бродим по острову, прячемся, собираем, выживаем...кто сказал DayZ?

На Dreamfall Chapters тоже будут собирать деньги через этот сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крис Робертс, создатель The Wing Commander и Freelancer, который сейчас работает над глобальным космическим симулятором Star Citizen, ранее уже заявлял, что новый проект выйдет исключительно на PC. В интервью изданию Ars Technica геймдизайнер объяснил причины эксклюзивности игры. Как оказалось, Робертс считает, что современные топовые персоналки могут дать фору консолям следующего поколения, которые в свою очередь попросту не в состоянии раскрыть весь потенциал Star Citizen. «Те игровые моменты, которые я демонстрировал, не получится запустить на сегодняшних консолях, — пояснил Робертс. — Проект можно выпустить на следующем поколении приставок, однако я уверен, что современные топовые PC гораздо мощнее».

Странно, почему на фордже нет шума по поводу игры.

Elite: Dangerous (Kickstarter) - продолжение космосима Elite.

Замечу, что фунт стерлингов в полтора раза дороже американских президентов.

Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот просто. Элита 2. *Упал в обморок.

И что теперь будет? Star Citizen и новая элита. Во что играть? Как жить?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maia

Идеологический последователь Dungeon Keeper в атмосфере сай-фай 70-х годов. Развиваем колонию, исследуем окружающий мир, отбиваемся от местной фауны. Мне хотеть.

"Порадовало"
One of the main risks with games development is "feature creep" where a loose design grows over time, pushing up the costs involved. To avoid this, the game is produced on a 0 budget plan. This means every feature is costed and new things won't slip into the plan without great consideration.

Another risk for game developers is data loss. Be it through hardware failure, hackers, burglary, terrorism, spontaneous combustion, natural disasters or the unannounced destruction of the planet for the building of a hyperspace express route. In an attempt to mitigate the risk of such a loss, we have an encrypted offsite backup system that will always keep multiple up-to-date backups of our code and asset repositories.

One of the key challenges of this project will be maintaining the high level of polish that we have set ourselves. This means that content will be more costly to produce, however the work will require less polishing at a later stage allowing more time to create content.

З.Ы. Какие у него волшебные donation tiers.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДК был и не мешал. Почему бы ему не быть и здесь?

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...