Slaanbull Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Не понимали, что им обещали на кикстартере? Выходит что - да В официальном блоге компании inXile появилась небольшая заметка, в которой разработчики прояснили ситуацию со спорной диалоговой системой Wasteland 2, вызвавшей негодование огромного количества вкладчиков. «Привет, ребята, это всего лишь ответ inXile на вашу реакцию касательно диалоговой системы с ключевыми словами, показанную в видео. Использование ключевых слов в диалогах не освещалось до этого момента как следует, поэтому слишком мало людей ожидало, что они будут так работать — это наша вина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Всем плевать на вейтсланд.Людям нужен постапок рпг в стиле фаллаута.Первый вейстланд был всего лишь квестовой аркадой с рандомными боями.Тут на видео какой то фаллаут тактикс. Где правда? Ну то бишь зачем оценивать риски разработчика, которому придется попрощаться с геймдевом если появятся сколь-нибудь серьезные основания для подозрений в его сторону Он десять лет назад попрощался с гейм девом,и что теперь?Ни одной игры..Да и последний Бард был конечно хорош,но лишь в качестве лулзов и угара происходящего... Видишь ли какое дело - оно понятно, что любые деньги можно положить в карман и сделать всем ручкой. Давай я тоже не буду читать что ты пишешь.Это же так интересно,так классно для троллинга.Да?Внесите и отдайте почетную медаль софизма этому сэру! Но вот бегать и в каждого встречного публично тыкать указующим перстом: "он ворье и гнида, собирается на мне нажиться, обокрасть и изнасиловать" - это, обычно, сигнал того, что сам ты поступаешь ровно так же, если есть возможность, и характеризует тебя с понятной стороны. Что-то вроде известной шапки, да. Может хватит уже фантастических аргументов с стиле если бы да кабы? Ты работал с российскими подрядчиками когда-нибудь? Чаще всего эти люди набирают огромное кол-во заказов.Лишь бы захапать,в итоге качество работы оставляет желать лучшего И в случае с Фарго.Не успели они Вейстланд заделать,как тут же запустили Тормент.Не дали коммьюнити оценить их возможности на примере В2.Не дали оценить что за первый кот в мешке,как им тут же второго продают .Что это ,как не жажда наживы?.Вместо того чтобы обстоятельно работать и отшлифовывать один проект они заявили второй.Где логика? Изменено 4 июня, 2013 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Тогда давайте уж целиком ответы разрабов постить, а не выдирать куски из контекста. "про диалоги"В официальном блоге компании inXile появилась небольшая заметка, в которой разработчики прояснили ситуацию со спорной диалоговой системой Wasteland 2, вызвавшей негодование огромного количества вкладчиков. «Привет, ребята, это всего лишь ответ inXile на вашу реакцию касательно диалоговой системы с ключевыми словами, показанную в видео. Использование ключевых слов в диалогах не освещалось до этого момента как следует, поэтому слишком мало людей ожидало, что они будут так работать — это наша вина. Долгие обсуждения привели именно к этому дизайнерскому решению. Большую роль сыграло то, что Wasteland, как и прочая прекрасная классика до него, успешно использует схожую концепцию. Другим ключевым элементом является возможность играть четырьмя рейджерами, а не одним персонажем с установленной предысторией. Говорящий может быть русским алкоголиком, седовласым ветераном, пуританским воякой или пройдохой, выросшим на улицах, не говоря уже о том, что игрок сам решает, который из персонажей будет вести диалог. К тому же диалоги с ключевыми словами позволяют нам сделать куда более комплексную и динамичную систему, в отличие от полноценного диалогового древа. Видео не было предназначено для того, чтобы показать всю глубину этой системы — оно было ориентировано на демонстрацию нашего прогресса, однако, это определенно то, над чем мы будем работать в будущем. Безусловно, у нас будут выборы через диалоги и комплексные реакции на них. ПС Если кому-то кажется что Фарго планирует всех надуть - рекомендую ему креститься. Иногда людям можно просто верить. Конечно учитывая, что тебя могут обмануть. Но все же, если страдать такой параноей как тут звучала - нафиг так жить? Все эти видео про Фарго, про ДаблФайн, они затронули меня весьма глубоко. Я согласен рискнуть парой десятков долларов, ради того, что было сказано в тех видюшках. Пусть я могу ошибиться, но эти парни озвучили то, что было у меня на уме, я благодарен им уже и за это. Что я теряю, если меня обманывают? Не так уж и много. Что я получаю, если дело будет успешно? Овер дофига морального удовлетворения и искреннюю радость за причастность почти к чуду. ИМХО риск стоит того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Что значит надуть?Если выйдет игра на 5-10часов геймплея,на зх локациях за 2 с гаком миллиона с кикстартера,это будет надувательство? Изменено 4 июня, 2013 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Что значит надуть?Если выйдет игра на 5-10часов геймплея,на зх локациях за 2 с гаком миллиона с кикстартера,это будет надувательство? На мой взгляд - да. Я не жду графона или экшна. Жду глубины, атмосферы, интересного сюжета, реиграбельности. Какие пять часов, какие три локации? Откуда ты это взял. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Он десять лет назад попрощался с гейм девом,и что теперь?Ни одной игры. О рли? Да и последний Бард был конечно хорош,но лишь в качестве лулзов и угара происходящего... Игра, предназначенная для лулзов и угара доставляла лулзы и угар. Ужас, Фарго уже не торт!!!1 Давай я тоже не буду читать что ты пишешь.Это же так интересно,так классно для троллинга.Да?Внесите и отдайте почетную медаль софизма этому сэру! Гражданин пошел в отказ. А меж тем форумом инсинуации "взять мильен, сделать за полмильена и полмильена положить в карман" запротоколированы. Может хватит уже фантастических аргументов с стиле если бы да кабы? Дык я того, просто держусь в русле твоих "они сделают авнище!" и "это отмывание кровавых денех!!1". От "отмывания" даже матерые фантасты-конспирологи пот со лба утрут, а граждане попроще так и вовсе в кому впасть могут, так что какие претензии-то? Ты работал с российскими подрядчиками когда-нибудь? Чаще всего эти люди набирают огромное кол-во заказов.Лишь бы захапать,в итоге качество работы оставляет желать лучшего И в случае с Фарго.Не успели они Вейстланд заделать,как тут же запустили Тормент.Не дали коммьюнити оценить их возможности на примере В2.Не дали оценить что за первый кот в мешке,как им тут же второго продают .Что это ,как не жажда наживы?.Вместо того чтобы обстоятельно работать и отшлифовывать один проект они заявили второй.Где логика? А, "это не мы такие, это жизнь такая", знаем. Ну что на это можно сказать? Я вот в ракетно-космической области работаю, чудесного там навидался в космических, опять же, масштабах, однако огульно обвинять каждого встречного геймдевелопера во всяком отчего-то считаю как минимум дурным тоном. Касательно Тормента, тащемта, все просто. Вопреки вере множества незамутненных игроков, в более-менее серьезных игровых студиях работают не крестьяне из варкрафта, которые и дерево рубить горазды, и шахты копать, и дома строить, а достаточно узкие специалисты. И далеко не все они задействованы на всех этапах разработки - есть граждане, которые продумывают сеттинг, малюют концепт-арты, высунув язык выписывают диздок и вообще занимаются так называемым пре-продакшыном. Пре-продакшын этот, надо сказать, по некоторым данным может отжирать до половины всего времени разработки игры. Так что увы, чудовищного преступления в начале разработки Тормента до выпуска Вейстланда найти крайне непросто. Более того, все это уже неоднократно разжевывалось в различных источниках, но читать же значительно труднее, чем писать, да? Изменено 4 июня, 2013 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В частности, львиная доля вкладчиков, которая и в глаза не видела первый Wasteland, ожидала увидеть новый Фоллаут от Фарго Стоп! Минутку! А разве игра, на которую Фарго собирал деньги называется "Fallout"? Это Wasteland 2, продолжение Wasteland, продолжение именно этой серии, соответственно во многом она остается в рамках этой серии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Ну то бишь зачем оценивать риски разработчика, которому придется попрощаться с геймдевом если появятся сколь-нибудь серьезные основания для подозрений в его сторону Акцентирую.Ты видимо слишком слабо знаком с разработчиками ЕА вбухало за 100млн долларов в СВИТЕР-фейл на выходе,фейл эпичный,Табула Расса,эпичный слив бритиша..Сони,исторически выпускало одни фейлы,начиная с первого эверкряка,ПС1,ЕК2,СВГ,Вангард и наконец пс2.О фанкоме я молчу.В пример я привел ММО,в которых степень доверия к разработчику важна как-никогда....И что то эти люди не спешат заканчивать с геймдевом,они работают. О рли? я рли Игра, предназначенная для лулзов и угара доставляла лулзы и угар. Ужас, Фарго уже не торт!!!1 Ага и 10 лет сидел и ничего не делал?Ни одной мало мальской игры.И чего то желание проявить свой ТАЛАНТИЩЕ и порадовать юзеров у него не возникало,ничего его не тревожило и будоражило.Ты пойми,задача фарго заработать денег на хомяках,если бы у него было желание он бы сваял и В2 и тормент давным давно..Пейпал кстати сказать не вчера изобрели Гражданин пошел в отказ. А меж тем форумом инсинуации "взять мильен, сделать за полмильена и полмильена положить в карман" запротоколированы. Я не пошел в отказ ,не надо гнать.Оценим.Оценим и качество и обьем контента А, "это не мы такие, это жизнь такая", знаем. Ну что на это можно сказать? Я вот в ракетно-космической области работаю, чудесного там навидался в космических, опять же, масштабах, однако огульно обвинять каждого встречного геймдевелопера во всяком отчего-то считаю как минимум дурным тоном. Касательно Тормента, тащемта, все просто. Вопреки вере множества незамутненных игроков, в более-менее серьезных игровых студиях работают не крестьяне из варкрафта, которые и дерево рубить горазды, и шахты копать, и дома строить, а достаточно узкие специалисты. И далеко не все они задействованы на всех этапах разработки - есть граждане, которые продумывают сеттинг, малюют концепт-арты, высунув язык выписывают диздок и вообще занимаются так называемым пре-продакшыном. Пре-продакшын этот, надо сказать, по некоторым данным может отжирать до половины всего времени разработки игры. Так что увы, чудовищного преступления в начале разработки Тормента до выпуска Вейстланда найти крайне непросто. Более того, все это уже неоднократно разжевывалось в различных источниках, но читать же значительно труднее, чем писать, да? Достойный уважения оптимизм и вера в человечество.Но в реальности всем хочеться кушать,одеваться получше а так же разных материальных благ Обычному игроку плевать на проблемы девелоперов,значение имеет только качество и стоимость продукта.А тут пока продукта нет, качество вообще неизвестно, а вот стоимость уже через край.Какова причина доверять людям которые давным давно не показывали результат своего труда?Ты вообще играл в первый вейстланд?Тебя не смущает что на ролика фаллаут тактикс? Изменено 5 июня, 2013 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Стоп! Минутку! А разве игра, на которую Фарго собирал деньги называется "Fallout"? Это Wasteland 2, продолжение Wasteland, продолжение именно этой серии, соответственно во многом она остается в рамках этой серии. Да, но вот только текст на Кикстартер: "Wasteland 2 is a sequel to the amazingly popular 1988 RPG Wasteland and the post-apocalyptic predecessor to the Fallout Series" - то есть других заслуг у игры видимо нет. "The original Wasteland was the inspiration for the FALLOUT series of games..." - вот именно КАПСЛОКОМ, чтобы понимали, где FALLOUT, а где "predecessor". "For Wasteland 2, we’re getting the band back together again!. Brian Fargo who Executive Produced both Wasteland and Fallout will be heading the team. Alan Pavlish and Mike Stackpole—the original game’s primary designers—are coming back to put the project together, and we’re rounding up as many of the other designers, like Ken St. Andre, as we can. On top of that, we’ll have music by Mark Morgan of Fallout 1 and 2 fame. The storyline for Wasteland 2 was written by Jason Anderson who was the co-creator of Fallout. We have also enlisted the help of the amazing concept artist, Andree Wallin to help craft the Wasteland 2 world" - два дизайнера против музыки и истории. Я бы не удивился появлению в названии приписки вроде "area of radioactive fallout". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виноградинка Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ...Пожалуй нет, потом все же вспомню эти посты, и влеплю минус. Не поленюсь даже напоминание повесить над рабочим местом. Сударь, что за демагогию вы разводите? Вам точно 26? Как понимать ваше: Акцентирую.Ты видимо слишком слабо знаком с разработчиками ЕА вбухало за 100млн долларов в СВИТЕР-фейл на выходе,фейл эпичный,Табула Расса,эпичный слив бритиша..Сони,исторически выпускало одни фейлы,начиная с первого эверкряка,ПС1,ЕК2,СВГ,Вангард и наконец пс2.О фанкоме я молчу.В пример я привел ММО,в которых степень доверия к разработчику важна как-никогда....И что то эти люди не спешат заканчивать с геймдевом,они работают. И? Такое впечатление, что вы уже просто путаетесь, и пишете опровержения своим же доводам. Или просто притягиваете "аргументы" за уши. Если это не так, выразите мысль более четко. Ты пойми,задача фарго заработать денег на хомяках,если бы у него было желание он бы сваял и В2 и тормент давным давно. Эту фразу стоит расценивать как флейм. Ну а чо. Беседка могла запилить свой фоллач аж сразу после морровинда, да и практику DLC ввели тогда же, но неееет - эти твари ждали, когда разовьется сетевая дистрибуция и Black Isle рухнет. Пейпал кстати сказать не вчера изобрели Я припоминаю только об одном случае, когда разработчики смогли подобным образом набрать денег. Кикстартер хорош именно тем, что это явление массовое. Вы это наверняка назовете "стадным инстиктом" и приплетете "баранов", но когда видишь, что куча людей делает предложения, а еще больше людей дают деньги - это вызывает куда больше доверия. Какова причина доверять людям которые давным давно не показывали результат своего труда? Для начала предлагаю обратить внимание, что результат своего труда они ПОКАЗЫВАЮТ. По ним уже можно делать какие-то выводы, и не такие, какие делаете вы. А потом я предлагаю вам подумать над тем, что вообще из себя представляет кикстартер. Желательно подумать без применения слов "попил", "обманут", "лохи" и прочего в таком же духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GameBoy Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) да, но вот только текст на Кикстартер: именно это я и считаю главной ошибкой Фарго - слишком много упоминаний фоллача было на стадии сбора первичных средств. Но оно и понятно. Это для привлечения внимания. Вот кто из всех, отписавшихся в этой теме играл в Вэстлэнд? До анонса сего проекта. Не многие. А в Фоллаут? Думаю, все. И да, у многих возникла такая мысль, мол, Фарго будет делать "тот самый фоллаут". Он же ваяет именно продолжение вэстлэнд, а это таки не одно и то же. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Harald Einar Bjornson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) И? Такое впечатление, что вы уже просто путаетесь, и пишете опровержения своим же доводам. Или просто притягиваете "аргументы" за уши. Если это не так, выразите мысль более четко. Что именно я путаю?Я привел многочисленные примеры , когда после откровенных провалов люди продолжили работать,но при это обманув ожидания игроков более чем полностью Эту фразу стоит расценивать как флейм. Ну а чо. Беседка могла запилить свой фоллач аж сразу после морровинда, да и практику DLC ввели тогда же, но неееет - эти твари ждали, когда разовьется сетевая дистрибуция и Black Isle рухнет. Теплое с мягким.И не надо впутывать тут проект,разработчики которого ответственны перед инвестором,хоть и своими владельцами-Зенимаксом.Сроки и планы.Фарго никому ничего не обязан.По факту деньги ему уже отдали.В качестве пожертвований Вы это наверняка назовете "стадным инстиктом" и приплетете "баранов", но когда видишь, что куча людей делает предложения, а еще больше людей дают деньги - это вызывает куда больше доверия. Я вспоминаю МММ и всякие пирамиды.Вот оно,манипулирование на доверии Для начала предлагаю обратить внимание, что результат своего труда они ПОКАЗЫВАЮТ. По ним уже можно делать какие-то выводы, и не такие, какие делаете вы. А потом я предлагаю вам подумать над тем, что вообще из себя представляет кикстартер. Желательно подумать без применения слов "попил", "обманут", "лохи" и прочего в таком же духе. Серьезно?Они пришли на кикстартер с артами ,2мя музыкальными композициями.И предложили купить кота в мешке непонятного качества,играя на прошлых заслугах.Скажешь это не так?Про деньги и качество я уже писал,но ви таки проигнорировал это комментить.Вот прихожу я в магазин и отдаю деньги за машину которой даже в проекте нету.Но да в рекламе написано что у нее будет 4 колеса и мотор,а так же эта фирма в прошлом выпускала неплохие модели,больше об этом ничего не известно....Это вообще что за подход? В любомом мною сериала Breaking Bad был эпизод ,когда сын ГГ создал сайт для сбора пожертвований на лечение рака у своего отца(ГГ),через пару недель там было десятки тысяч контрибуторов,но как потом оказалось это был их адвокат Сол,который таким образом отмывал деньги :D Он же ваяет именно продолжение вэстлэнд, а это таки не одно и то же. Он ваяет пост апок тактику с элементами рпг ,по стилю сильно напоминающей фаллаут тактикс или JA ,разве это не подмена? Изменено 5 июня, 2013 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виноградинка Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Что именно я путаю?Я привел многочисленные примеры , когда после откровенных провалов люди продолжили работать,но при это обманув ожидания игроков более чем полностью А-а-а. Ну да, точно, ага. Как я сам не догадался?.. Поясните - каким образом все эти примеры являются доводом в пользу того, что Фарго и inXile кинут вкладчиков? Во всех этих примерах именно что не оправданы ожидания игроков. Да, тот же Мулине получил весьма сомнительную репутацию из-за своих "растущих в реальном времени дубов", но он никого не кидал на деньги. Также, как не кидали Бритиш, Сони и уж тем более EA. Я очень надеюсь, что разницу "промахнуться с обещаниями" и "взять бабки, сделать на отлюбись и смыться" вы все же ощущаете, иначе я просто трачу свободное время зря. Теплое с мягким.И не надо впутывать тут проект,разработчики которого ответственны перед инвестором,хоть и своими владельцами-Зенимаксом.Сроки и планы.Фарго никому ничего не обязан.По факту деньги ему уже отдали.В качестве пожертвований Нет уж, сударь - не вцепляйтесь в частности. Вы совершенно не учитываете ситуацию, а также развитие интернета и доступ к нему. Еще пять-шесть лет назад игры я покупал вживую, на дисках, и мысль о сетевой дистрибуции была мне в новинку, уже хотя бы из-за меньшей скорости. Конечно, не все такие слоупоки, но так ли много людей могли запросто проплатить проект? Да что там - многие ли бы вообще узнали про "шапку для денег"? Чего-чего, а бюджета в таком случае было бы гораздо меньше. И нет, больше бюджета нужно не для того, чтобы больше положить в карман. =ъ Я вспоминаю МММ и всякие пирамиды.Вот оно,манипулирование на доверии Покажите на этой кукле, где вас в детстве трогали мошенники. Вы их под кроватью не видите, кстати? Серьезно?Они пришли на кикстартер с артами ,2мя музыкальными композициями.И предложили купить кота в мешке непонятного качества,играя на прошлых заслугах.Скажешь это не так? Конечно нет. Раз уж на то пошло, и вы так хотите играть на образах, причем грубых и условных: Вот прихожу я в магазин и отдаю деньги за машину которой даже в проекте нету.Но да в рекламе написано что у нее будет 4 колеса и мотор,а так же эта фирма в прошлом выпускала неплохие модели,больше об этом ничего не известно....Это вообще что за подход? Вот приходит к нам Вася. Васю мы знаем, он нам раньше кучу вполне сносных (а местами даже отличнейших) дач построил. Вася говорит, что хочет построить свой магазин. Объясняет, что за магазин, как он будет выглядеть, где расположен, и сколько потребуется денег. Вася-Фарго - не какой-то непонятный Равшан-Джамшут, который получил бы справедливого пинка под зад, как подозрительный и непонятный хрен с горы. В случае с Васей мы допускаем мысль о том, что он нас не нагреть хочет, а действительно построить магазин. А почему мы так думаем? Ну давай, давай, угадай. Потому что он "играет на прошлых заслугах". А если говорить более по-человечески, у него есть кредит доверия. Он, в конце концов, сам заинтересован в том, чтобы сделать то, что обещал. Вообще же, следует задать очень важный вопрос по существу: а ви что, таки вложились в пгоект? Если да - то сколько же вы вложили, раз так много беспокойства и сомнений? Зачем вообще это сделали, при вашей-то фобии жульничества? Ну если нет - то на нет и суда нет. Скачаете с торрентов, поплюете и успокоетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Акцентирую.Ты видимо слишком слабо знаком с разработчиками ЕА вбухало за 100млн долларов в СВИТЕР-фейл на выходе,фейл эпичный,Табула Расса,эпичный слив бритиша..Сони,исторически выпускало одни фейлы,начиная с первого эверкряка,ПС1,ЕК2,СВГ,Вангард и наконец пс2.О фанкоме я молчу.В пример я привел ММО,в которых степень доверия к разработчику важна как-никогда....И что то эти люди не спешат заканчивать с геймдевом,они работают. Эвона как. Для начала, хочу тебя расстроить - между твоим "мне не понравилось" и "зомг, вот это былинный отказ, все на него плюют" есть весьма значительная разница. Это к тому, что там далеко не все так плохо, в этом перечисленном. Что же до главного, то сравнивать плохое исполнение игры за деньги издателя и мошенничество с деньгами непосредственных потребителей (а ты упорно говоришь именно о мошенничестве), это примерно так же, как сравнивать указующий перст с седалищем. я рли Но вэй! Ты пойми,задача фарго заработать денег на хомяках,если бы у него было желание он бы сваял и В2 и тормент давным давно..Пейпал кстати сказать не вчера изобрели Воистину, желание заработать денег для геймдевелопера сугубо противоестественно, ибо каждый Творец должен жить в нищете и голоде - иначе какой же он Творец? Творения свои он должен создавать из воздуха или, на крайний случай, на собственные деньги, заработанные честным трудом у станка или на разгрузке вагонов. Отвлекаясь от темы бессребренности, отмечу более чем очевидную вещь - чтобы что-то произошло, необходимо, чтобы для этого появились соответствующие условия. В нашем случае - соответствующая инфраструктура, состояние рынка и готовность аудитории поддержать начинание. Пытаться собрать серьезные деньги без всего этого - как пытаться запилить Стим когда ничего круче диал-апа нету, да и тот только в компьютерных клубах и у отдельных счастливчиков. Можно, но геморрой и не взлетит. А вот для "отмывания недег" и "наживы на хомяках" кикстартер действительно не нужен, ибо визу с мастеркардом придумали еще раньше пэйпэла, отчего немедленно возникает вопрос - зойчем коварному Фарге было так долго ждать? Достойный уважения оптимизм и вера в человечество.Но в реальности всем хочеться кушать,одеваться получше а так же разных материальных благ Обычному игроку плевать на проблемы девелоперов,значение имеет только качество и стоимость продукта.А тут пока продукта нет, качество вообще неизвестно, а вот стоимость уже через край.Какова причина доверять людям которые давным давно не показывали результат своего труда? Не доверяй. Не доверять кому-то - это, тащемта, нормально. А вот обвинять кого-то в мошенничестве без наличия сколь-нибудь серьезных доказательств, на одном лишь "кругом уроды!" - нет. И тот факт, что в интернетах подобные обвинения значительно чаще остаются безнаказанными, не означает, что вести себя как чудак не на "ч" - хорошо. Ты вообще играл в первый вейстланд?Тебя не смущает что на ролика фаллаут тактикс? Мне вашпе побую. Вастеландия мне досталась как бонус от спонсирования Тормента, "того самого лампового фаллаута" я от нее никогда не ждал, номадизмом не страдаю и если это будет добротная тактика+рпг - значит все ОК. Без громких заявлений типа "это не Идеальная Игра Всей Моей Жизни - значит это адовый аццтой". Изменено 5 июня, 2013 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) именно это я и считаю главной ошибкой Фарго - слишком много упоминаний фоллача было на стадии сбора первичных средств. Без этой "ошибки" сборы были бы раз в 3 меньше. Именно непрямое, но настойчивое вплетение фолла, выходцев из BiS, Моргана с прочими "теми самыми" раскрутило брэнд и запустило волну на кикстартере. Вэйстлэнд сама по себе мало кому интересна. Как бы не вышло с игрой, Фарго запомнят как первопроходца. Вот кто из всех, отписавшихся в этой теме играл в Вэстлэнд? До анонса сего проекта. И проходила. Пыталась даже Fountain of Dreams пройти, но когда настолько ретро скрещивается с сомнительным стилем и недетским хардкором, желание как-то пропадает... Так вот. Многое в игре действительно взаимосвязано с Fallout, более того, служат основой для образов, квестов, геймплейных решений. Но несмотря на игру с ностальгией всякими "теми самыми" и позиционирование Wastland 2 как тру наследника их идей и концепций, он ни разу не обещал "тот самый Fallout", как Fallout, являясь аналогичным для оригинальной игры, ею не стал. О чём люди регулярно забывают. И массово, да хоть эту тему посмотреть. Но пунктик в том что это ошибка не Фарго, а завихрения в головах заблуждающихся, типа вон тех, кхм, тараканов об отмывании $ местной жертвы разработчиков. Изменено 8 июня, 2013 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Очередные подробности: 1. Арты: "Раскрывающийся текст" 2. Крис Авеллон, который, как помним, присоединился к разработке, рассказал много любопытного: о текущих проектах Обсидиановцев: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 "Кастомизация интерфейса" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Мне нравится, что создатели продолжают придерживаться изначального стиля в изображении, плюс интерфейс, на мой вгляд, стал гораздо лучше выглядеть. Надеюсь, Фарго не просчитался с бюджетом. Хоть старые игры и не требовали больше, чем 3.5м долларов, но и деньги дешевеют. Изменено 12 июля, 2013 пользователем Sir Lawrence Gentleshark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Кстати, у игры таки будет издатель: Deep Silver займётся распространением физических носителей. Между тем, никаких особых обязательств для разработчика или ДРМов это не повлечёт, как и было оговорено раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Мне нравится, что создатели продолжают придерживаться изначального стиля в изображении, Изначальный это из "toy story" который? От него как раз под давлением фанатов и отошли. Кислотность не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 12 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 С концептов вообще-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Двое ведущих подкаста Through the Aftermath взяли интервью у Брайана Фарго и Натана Лонга, который является одним из писателей для Wasteland 2 (источник). Далее тезисно самое интересное из того, о чём они болтали целый час: фильмы "Планета Обезъян", "Omega Man", "Road Warrior", а также книга "Swan Song" - первые постапокалиптические произведения, которые повлияли на Брайана и в последствии привели к созданию Wastelandдля Натана Лонга такими фильмами стали тоже "Road Warrior", "Time Bandits" и другиев Wasteland 2 будет важен не только сюжет, но и многие мелочи внутриигровой механики, вроде того, что другие ваши спутники смогут красть у вас, нерационально использовать боеприпасы и в целом вести себя не так, как к этому привыкли любители RPG. Что вы с этим сделаете? Убьёте его? Смиритесь со случившимся? Или воспользуетесь его помощью и убьёте потом? Решать вам в игре будет около 300 уникальных персонажейWasteland 2 - самый крупный ролевой проект, над которым работал Фаргов Wasteland 2 можно будет встретить отсылки к W1, вроде персонажа, который пытается найти броню, о которой упоминалось в книжке с параграфами к первой игреигровой мир будет активно реагировать на действия игрока. Некоторые решения могут принести определённые результаты не сразу, а лишь спустя часы игрового времениграфика и музыка, это, конечно же, важно, но упор в игре в первую очередь всё-таки на сюжетную составляющую цель была такой, что бы игроку было интересно даже тогда, когда ничего по-сути и не происходиткаждый персонаж в игре имеет разные боевые крики и реплики, базирующиеся на том, чем он вооружёнWasteland 2 должен прийтись по вкусу поклонникам первой части игры, а также тем, кому нравится Fallout 1-2события W2 происходят 15 лет спустя W1, персонажи из первой игры постарели, кто-то из них сменил род деятельности, кого-то из них можно будет встретить в игре, о ком-то просто услышать. Игра начинается с того, что рейнджеры получают из пустыни странные радиосигналы и им нужно найти их источники, что бы убедиться, что нет какой-то угрозы для Аризоны, района, за который они отвечаютв процессе игры мы попадём в Лос-Анджелес, где будет много культов, вроде вежливых, цивилизованных каннибалов - Mannerites игра может прерваться гораздо раньше, если игрок предпочтёт для своего отряда поведение, которое бы противоречило бы принципам рейнждеровв самом начале игры рейнджеры получат сразу несколько сигналов о помощи от двух разных городов. Помочь можно будет только одному, а будущее второго навсегда изменитсябудет возможность очень необычно наряжать своих персонажей и даже взять в свой отряд трёх близнецову каждого спутника будет побочный квест, связанный с ним. http://www.fallout-archives.com/ Изменено 19 июля, 2013 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Новый апдейт - очень много слов, но суть сводится к следующему: готовый продукт мы в октябре не увидим, так как бета тест начнётся именно в этом месяце. Как-то так (источник). PS. С апдейтом шёл новый концепт. "Раскрывающийся текст" Раньше оно было таким: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Больше подробностей апдейта: Для игры в Wasteland 2 не потребуется близкое знакомство с первой частью серии. Но те, кто знаком с Wasteland, получат от игры больше. Это касается и множества отсылок к Wasteland, и камео с персонажами оттуда. В диалогах можно будет вводить ключевые слова, относящиеся к оригинальной игре, чтобы получить новые диалоговые опции и даже открывать новые локации. Сюжет Wasteland 2 намного более сложный, и, по оценке Фарго, это самая крупная RPG, над которой он когда-либо работал. В игру, вполне возможно, будут включены отсылки к знаменитым фальшивым параграфам, включенным в сопроводительную книгу параграфов Wasteland. По словам Фарго, поскольку в игре будут возможны различные пути прохождения, разработчики позволили себе включить в нее такие вещи, как сложные головоломки. В приключенческих играх такие задачи вызывают раздражение, поскольку их никак нельзя обойти, здесь же всегда будет другой способ добиться желаемого. Натан Лонг утверждает, что при скоростном прохождении игроки пропустят примерно 60% игрового контента. Каждый NPC в игре будет наделен собственными боевыми выкриками. Особые боевые выкрики издают и раненые, причем эти выкрики зависят от того, каким оружием они повреждены. Не все компаньоны одинаково ценны и полезны, но некоторых из них многие предпочтут оставить в группе благодаря их яркой индивидуальности. И этот выбор будет вознагражден: вам откроется ряд эпизодов, которые пропустят партии без этих персонажей. У каждого компаньона есть собственная история, и вы сможете взаимодействовать с ней, или помогая NPC решить свои проблемы, или еще больше усугубляя их. Каждый предложит вам собственный побочный квест. Каждый компаньон наделен собственным поведением. Например, один из NPC будет постоянно прятаться во время боя. Но, как уже сказано, он проявит свою полезность в других ситуациях. Фарго намекнул на возможность «нестандартных концовок», приведя пример рейнджеров, которые решили не посылать вашу команду в Лос-Анжелес, поскольку вы вели себя как линчеватели. Насколько можно судить, это что-то из разряда концовки в Fallout, в которой вы решаете присоединиться к супер-мутантам и выдать им свое бывшее убежище. В игре будут необычные возможности настройки внешности персонажей, в том числе множество странных костюмов и даже возможность взять в отряд рейнджеров-тройняшек. Детали сюжета: •Игра стартует через 15 лет после событий оригинальной Wasteland. •Персонажи из партии по умолчанию из первой части игры будут присутствовать в Wasteland 2. Некоторых из них мы встретим, о других просто услышим. •В начале игры созданная вами группа рейнджеров получает распоряжение расследовать загадочные радиосообщения непонятного происхождения. Эти сообщения неким способом будут связаны с событиями оригинальной игры. •В процессе игры партия отправится в Калифорнию, в частности, в Лос-Анжелес. Они встретятся с представителями различных культов, например, Mannerites, группой чрезвычайно вежливых каннибалов. •Самый первый выбор будет касаться того, какой город из двух спасти: мы получаем тревожные сигналы из обоих, но отправиться сможем только в один. Это решение полностью поменяет состояние обоих городов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 •В процессе игры партия отправится в Калифорнию, в частности, в Лос-Анжелес. Они встретятся с представителями различных культов, например, Mannerites, группой чрезвычайно вежливых каннибалов. Кхм. Нехорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти