Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Wasteland 2


Рекомендуемые сообщения

НО ДАЖЕ И ТАК, это весьма слабый проект. Короче: "Говорят царь - не настоящый!!

Вся суть. Взглянул одним глазком, послушал мнение таких же авторитетов - вердикт готов.

Я не собираюсь тут кого-то в чём-то переубеждать, но люди, разбиравшие, например, диалоги на предмет отсылок, глубины, взаимосвязей, а не бежавшие поскорее написать об их скучности на форумы, даже сравнивали игру с PST (я правда не верю :)).

Боёвке в фолле до X-com в техническом плане как до небес. Это тебе пишу как человек, копавший в том числе двиг второй части.

Это я к тому, что если уж лепить печати с окончательными мнениями, то составив их по пройденной игре, а не первым впечатлениям и мнениям профессиональных какашкометателей. Ну, в рпг по крайней мере.

Я в своё время после получаса вс Fallout 3 бегала с радостным вау-эффектом и криками "то самое! шыдэвер!" <_<

Повторюсь, проблема в фарговском "нью эйдж оф олд геймс революшн" и т.д. и т.п., за которым ждут какого-то переворота всего игрового мира, а получают вторую часть игры 1988 года...

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да ладно вам - на разок пройти норм будет).

Никто не спорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может глубина и взаимосвязь есть, ок. Я наиграл всего 30 часов с беткой вместе, в релиз 10. И теперь уже вряд ли буду, если сэйвы не починятся магическим образом. МОжет быть, дальше по прохождению механик из Хайпула станет эгоистичной с*чкой, которую испортила власть, а не типичным"люди во мне нуждаются, не хочу, но должна". Или там этот милитарист наоборот станет мудрым и осторожным мэром. Может самая первая компаньонка перестанет быть бой-бабой, скорбящей об убитом любимом человеке, ожесточится или наоборот запишется в пацифистки. Может быть я до этого не дошел. Если так сделали, то я готов признать, что Фарго молодец.Если нет, то глубины не сильно-то и много. Пасхалочки, конечно, есть, некоторые любопытные. Чип вот доставил, например. Но это не совсем то, чего мне бы хотелось от игры, которую заявляли как шедевр.

Кстати, присоединюсь к претензиям про патроны. На Jerk их не то чтобы не хватает, просто задалбывает по сто раз ходить в локацию и из нее, чтобы купить достаточное количество патронов в Цитадели. В бете, конечно. было гораздо хуже, это да. Опять же, на ранних этапах автоматы - ОП, если найдешь нормальный, то первую треть игры противники с хп <100 вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, присоединюсь к претензиям про патроны. На Jerk их не то чтобы не хватает, просто задалбывает по сто раз ходить в локацию и из нее, чтобы купить достаточное количество патронов в Цитадели. В бете, конечно. было гораздо хуже, это да. Опять же, на ранних этапах автоматы - ОП, если найдешь нормальный, то первую треть игры противники с хп <100 вообще не проблема.

Ну так не юзаем всеми ОП автоматы, а выдаем разное оружие, и тогда магическим образом нехватка патронов существенно снижается. Можно еще всем Heavy Weapon выдать на старте, палить очередями по 5-8 патронов и жаловаться потом, что в игре патронов мало-мало. А еще, можно посмотреть на Энжи, как на пример и сообразить взять что-то из милишных навыков, в качестве альтернативы, дабы было чем добивать без затрат дефицитных боеприпасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем можно решить проблему попаданий из штурмовой винтовки в упор очередью, кроме повышения шанса попасть скилами и на оружии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем можно решить проблему попаданий из штурмовой винтовки в упор очередью, кроме повышения шанса попасть скилами и на оружии?

Короткий ствол, фонарик - это из того что мне известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем можно решить проблему попаданий из штурмовой винтовки в упор очередью, кроме повышения шанса попасть скилами и на оружии?

Толком ничем, это штатный штраф на оружие. Как вариант - осваивать второе оружие для close combat и держать его во второй руке, благо дело переключение между руками AP не тратит. У меня по этому принципу все снайпера обучены пистолям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В окне персонажа -напарника нажать "Изгнать" (или как-то так).

Он остается стоять на месте, если в группе есть свободные места, можно потом спокойно пригласить обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращение от компании БУКА:

"Уважаемые игроки!

Нас очень волнует дальнейшая судьба проекта, так как многие из нас являются фанатами жанра и даже участвовали в кампании по сбору средств на Kickstarter. Мы хотим объяснить вам сложившуюся ситуацию с проблемами прохождения Wasteland 2.

Текст от InXile приходит нам партиями, но без жесткого расписания. В каждой партии меняется часть переменных или их вид.

Мы каждый раз проверяем их полностью на соответствие английской версии и отправляем текст обратно. За вставку текста в пользовательскую версию для Steam отвечает разработчик и "заглушки" расставляет он же. Последние версии приходили слишком часто, чтобы каждый раз проходить игру полностью заново, хотя мы пытаемся :) Претензий от разработчиков к отсылаемому тексту не было, так что проблем именно с русским текстом быть не должно.

Вдобавок польская и русская версии делаются "снаружи" от EFIGS и потому имеют некоторое запаздывание в т.ч. при выкладке на Steam. Из этого можно сделать вывод, что ошибка будет исправлена в ближайшем обновлении.

Если у вас возникли проблемы с прохождением, присылайте свои сохранения, с указанием версии игры на help@buka.ru. В теме письма укажите название игры - Wasteland 2, а в теле письма укажите шаги по воспроизведению бага - будем разбираться. Скриншоты приветствуются, видео размещайте на внешних ресурсах."

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я найду калаш, а в упор он будет выдавать от силы 50%?

отходишь на шаг и в упор превращается не в упор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть я найду калаш, а в упор он будет выдавать от силы 50%?

Да. Но это абсолютно не проблема ибо на очередь из автомата надо в среднем 7 AP, а у норм. бойца в среднем 9-10 AP. В итоге не две очереди нам по любому не хватает. Поэтому на "лишние" AP отходим и стреляем. И вообще, главное в бою инициатива, тогда вопрос дистанции уже вторичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Но это абсолютно не проблема ибо на очередь из автомата надо в среднем 7 AP, а у норм. бойца в среднем 9-10 AP. В итоге не две очереди нам по любому не хватает. Поэтому на "лишние" AP отходим и стреляем. И вообще, главное в бою инициатива, тогда вопрос дистанции уже вторичен.

Автоматы у моих бойцов выплевывают очередь в 5 ап,одиночка -4.Рандома в игре предостаточно.Оружие с шансом клина в 3 процента(после установки мода)заклинило за бой 2 раза..Ололо

Кстати словил вышеуказанный баг со скриптом

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальность со штрафом у винтовок около 4 метров. Просто нужно водить первым милишника или дробовик/cмг-куна/тян.

Вообще, меня больше всего раздражает отсутствие возможности перейти в пошаговый режим до начала боя и расставить своих. Приходится переключаться на соло-мод и каждого водить под ручку, снайпера в укрытие и на корты, смг и дробаши вперед, винтовочника на флаг, медика сзади. И потом бежать кем-то и агрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматы у моих бойцов выплевывают очередь в 5 ап,одиночка -4.Рандома в игре предостаточно.Оружие с шансом клина в 3 процента(после установки мода)заклинило за бой 2 раза..Ололо

Вот давай врать то не будем? Покажи мне хоть один автомат, классом выше FAMAS`а c 5 AP за очередь.

HK33 (Tier 3-1; AP 4/6; Cap 20; Crit 1.6x; Dmg 16-25; Jam 3%; Pen 4; Range 20m; 6.0 lbs; $410)

M16 (Tier 3-2; AP 5/7; Cap 30; Crit 1.6x; Dmg 37-48; Jam 3%; Pen 4; Range 24m; 7.0 lbs; $490)

AK-47 (Tier 4-1; AP 5/7; Cap 30; Crit 2.4x; Dmg 30-50; Jam 4%; Pen 5; Range 22m; 8.0 lbs; $570)

AUG (Tier 4-2; AP 4/6; Cap 30; Crit 1.7x; Dmg 26-32; Jam 5%; Pen 5; Range 22m; 9.0 lbs; $750)

G3 (Tier 5-1; AP 4/8; Cap 30; Crit 1.7x; Dmg 20-34; Jam 2%; Pen 6; Range 28m; 9.0 lbs; $720)

AK-97 (Tier 5-2; AP 5/7; Cap 30; Crit 1.5x; Dmg 45-66; Jam 2%; Pen 6; Range 35m; 9.0 lbs; $940)

FN-Fal (Tier 6-1; AP 4/6; Cap 30; Crit 1.5x; Dmg 24-38; Jam 2%; Pen 7; Range 26m; 7.0 bs; $1100)

G41 (Tier 6-2; AP 5/7; Cap 30; Crit 1.6x; Dmg 57-75; Jam 2%; Pen 7; Range 35m; 8.0 lbs; $1300)

Заклинивание, мне кстати нравится, как работает - реально задумываешь о установке модов, сводящих данную вероятность к нулю, что кстати совсем не трудно. Была бы вероятность клина реже - вообще бы на данный параметр внимания не обращал. Но вероятность странная да, так же как и вероятность попадания в рукопашке, когда можно промахнуться 6 раз подряд с шансом 85%. Похоже, что вероятность показывается "чистая", без всевозможных модификаторов. Скажем в рукопашке очень похоже, что шанс уклонения считается отдельно от шанса попадания, в итоге ты может и "попал", но цель успешно "уклонилась" после этого.

Дальность со штрафом у винтовок около 4 метров. Просто нужно водить первым милишника или дробовик/cмг-куна/тян.

Кого водить первым зависит сугубо от параметров, так как первым ходит тот, у кого выше инициатива.

Вообще, меня больше всего раздражает отсутствие возможности перейти в пошаговый режим до начала боя и расставить своих. Приходится переключаться на соло-мод и каждого водить под ручку, снайпера в укрытие и на корты, смг и дробаши вперед, винтовочника на флаг, медика сзади. И потом бежать кем-то и агрить.

... и выяснять, что при переходе в пошаговый бой, все твои тщательно рассаженные бойцы вдруг почему то сместились со своих позиций в рандомных направлениях. Похоже наследие выпиленных из беты формаций дает о себе знать. Надеюсь этот момент таки допилят в будущем.

Изменено пользователем khulster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обидно что от скила не повышается % выпадения модов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обидно что от скила не повышается % выпадения модов

От скилла повышается шанс снять уже установленный мод, что гораздо важнее. А так - моды не нужны. Обломки актуальнее. Точнее моды нужны по одному на ствол, после чего все остальное оружие в разы выгоднее разбирать на обломки, количество которых как раз напрямую зависит от навыка. А в итоге тебе постоянно падают эти нафиг не нужные моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот давай врать то не будем? Покажи мне хоть один автомат, классом выше FAMAS`а c 5 AP за очередь.

Я им и пользуюсь.он помогает выдавать 2м моим чарам за ход по 2 бурстовых очереди

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жирно живете, у меня стока патронов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня еще и 7-8000 денег.я хз, но девать некуда. автоматов лучше фамоса в продаже нет,экипировал всех бронниками по необходимости,да и у двух снайперов в тиме по 2 разных винтовки,под разные ситуации.Деньги тратить,разве только что на патроны.Но я облазил каждый угол на карте вроде лутом компенсируется,эквипа в партии почти до перегруза.Тут достаточно уныло в плане экономики,прогрессировать некуда

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...