Kain_40000 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Все тоже, но с русскими сабами: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Новая инфа. Особенно интересен пример диалога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Новые подробности: - К концу апреля планируется завершить все работы по созданию игровых уровней и соответствующих скриптов взаимодействия. В данный момент эти элементы находятся в различной степени завершенности, но разработчики заверяют, что все будут доведено до рабочего состояния в означенный срок; - Запущенный несколько месяцев назад краудсорс-эксперимент оказался крайне эффективен. В Wasteland 2 будет задействовано множество моделей, созданных откликнувшимися авторами, а в скором времени нас ждет еще одно творческое задание от InXile; - Футболки для всех и каждого, кто вложился в разработку Wasteland 2, заплатив соответствующую сумму, почти готовы; - Майкл Стэкпол (известный автор, участвовавший в разработке оригинальной Wasteland - прим. ред.) практически завершил первую часть новеллы, что через некоторое время уже будет отправлена многим «бэйкерам». Вторую часть новеллы придется подождать; - InXile в который раз заверило комьюнити, что разработка их следующего проекта Torment: Tides of Numenera (уже сейчас, за 13 дней до окончания кикстарт-кампании, собранные средства для духовного наследника P:T обогнали набранную для Wasteland 2 сумму — прим. ред.) никак не затронет разработку проекта предыдущего. В то же время, в обратном нас не заверяли; - Но вернемся к Wasteland 2 - как только игра окажется на стадии альфа-версии, нам продемонстрируют новые скриншоты, а также подробности многих локаций; - To Titan! В южной Аризоне обосновалась группа монахов, отколовшихся от фракции Servants of the Mushroom Cloud (культ из оригинальной Wasteland), именуемых M.A.D. Monks. Монахи постоянно облучают свое тело, желая стать частью Великого Сияния после смерти, а упоминаемый Titan является их всемогущим защитником, скрытым от всех. Погибнуть в атомном огне, защищая свой культ — наивысшая награда для этих фанатиков, так что при малейшем намеке на конфликт последует любезный самоподрыв, что может сблизить с Великим Сиянием и вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Новый апдейт. Вот тут можно посмотреть все модельки которые наконтрибутили фаны. Есть как хорошие так и не очень, кстати слайсер-дайсер из ролика был сделан идним из фанов. В апдейте говорили про апрельский майлстоун (упомянули о том что в игре будет 14 крупных игровых зон) и про то что в следующем апдейте должны показать инвентарь. Довольно много говорили об разнообразном оружии. Насколько я понял все оружие будет условно разделено на классы - пистолеты, дубины, снайперские винтовки. Разработчики говорят что стараются баллансировать оружие таким образом чтоб у каждого класса были свои преимущества и недостатки. Если игрок захочет то он может пройти игру с каким-то одним видом оружия - пистолеты в каких-то ситуациях будут выгоднее винтовок и т.д. Распространяться игра будет в Steam, GoG и Origin. Некоторое время мы не радовали вас обновлениями, потому что команда разработчиков по уши увязла в подготовке к завершению важного этапа разработки в апреле. После завершения подготовительных работ, когда игра полностью описана на бумаге, начинаются часы, дни, недели, посвящённые сборке, программированию, созданию уровней и игровых систем, которые в итоге увидит игрок. Времени требуется уйма, но это и очень увлекательный этап, ведь только тогда можно увидеть игру целиком. Многое мы уже сделали: •Законсервирована геометрия 14 основных уровней. Да, у нас будет 14 игровых зон; •В игре будет загрузка карт (от сцены к сцене), так что мы сшили их для последовательного перемещения; •95% диалогов вставлены в игру в работоспособном состоянии. То есть можно поговорить практически с любым персонажем и проследить его реакцию в зависимости от вариантов ответа; •Система искусственного интеллекта завершена и работает. Соответствующие инструменты позволяют дизайнерам формировать, изменять и настраивать поведение ИИ, которое требуется в игре (за исключением особых случаев); •Система инвентаря полностью завершена. В следующем месяце мы расскажем об этом подробнее. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Lеgend Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Интервью с Фарго. Есть любопытное: Серьёзных тем (а-ля объективизм Эйн Рэнд в Биошоке или жестость видеоигр в Спец Опсе) поднимать в В2 не будет. Упор будет на приключения разной степени опасности, и, как предшественник, игра не будет воспринимать себя слишком серьёзно. Конечно же, постапокалипсис предоставляет широкие возможности для сатиры над людьми и обществом (ведь сообщества начинают развиваться с нуля, и они используют различные формы общественного устройства, от теократии через автократию до демократии), от чего разработчики не отказываются. Ибо это весело тыкать палочкой по этим системам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Lеgend Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Перевод ^ http://wasteland.ag.ru/wasteland2/articles...gamefront.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaanbull Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 " type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wHN7QTcuqI4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Да размер оружия доставил.Снайперская винтовка с миномет размером :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaanbull Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ИМХО, очень сомнительный проект - кикстартер происхождение, кастрированная диалоговая система, которая по сути монолог НПС по ключевым словам-тэгам, вот это вот, отсутствие пост-релизной поддержки в виде DLC, возможное негативное влияние на разработку параллельного проекта Torment, и прочие мелочи, вроде подмоченной Demon Forge репутации Фарго. Наверно надо будет все-таки пробовать торрент-эдишн прежде чем покупать Wasteland2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 С чего бы это кастрированная? Диалоговая система с ключевыми словами позволяет делать всё, что требуется, и существовала с древних времён РПГ. Если за тебя не формулируют фразы, это ничего не значит. Функционал может быть любым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) ИМХО, очень сомнительный проект - кикстартер происхождение, кастрированная диалоговая система, которая по сути монолог НПС по ключевым словам-тэгам, вот это вот, отсутствие пост-релизной поддержки в виде DLC, возможное негативное влияние на разработку параллельного проекта Torment, и прочие мелочи, вроде подмоченной Demon Forge репутации Фарго. Наверно надо будет все-таки пробовать торрент-эдишн прежде чем покупать Wasteland2 Порвал шаблон. Не согласен ни с одним доводом. Кикстартер - хорошо что нет издателя повелевающего Диалоги кастрированные в каком смысле? Тут тонны текста будут, и тонны вариантов. Как по-другому сделать, когда у тебя партия из генеренных чаров? ДЛЦ не будет - это ты с чего решил? Тормент отрицательно влиять не может, только положительно. Есть разные стадии разработки, и разные спецы. Не все люди работают от начала проекта до самого конца - их можно перебрасывать, иначе они разбегаются. Хотели сохранить кманду, про это было видео. Про торент эдишн ты к чему сказал? Похвалился или агитируешь? Зачем нам информация, собираешься ли ты платить за игру, в которую планируешь поиграть? Изменено 3 июня, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Кикстартер - хорошо что нет издателя повелевающего А так же никаких обязательств Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Джентельменское соглашение. Обманул единожды-денег больше не дадут. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Именно поэтому Фарго и кампашка пошли вабанк.Тормент и Вейстланд 2 Я в сказки не верю,да и когда там Фарго последнюю игру хорошую выпускал? Сделают на 500к скажут что на мильоны..Ноу проблемз.Отчитываться не перед кем. Я вообще считаю кикстатер платформой для отмыва денег.Ибо в десятки тысяч олухов несущих свои денюжки для покупки кота в мешке я не верю.Ничто не мешало Фарго и ко,если они такие идейные ,замутить сбор 5-6 лет назад..Ждали кикстартер все это время-ага,так я и поверил Так вот у нас имееться некий сервис,замечательная база для отмыва денег ,т.е в нашем случае ухода от налогообложения инвестора.Все просто и прозрачно.Вошли деньги с непонятным прошлым ,а вышли в руки определенных людей уже чистенькими в качестве пожертвования.Бабло на кикстартер можно кидать из-за границы,из офшора ,заведя тысячи разных фиктивных юзеров,не проблема.Проследить источник и происхождение денег в таком случае невозможно.Идеальный вариант отмыва денег. Изменено 3 июня, 2013 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) А еще миром правит ЗОГ. Пирамиду на долларе видел? Вот. Параною разводить не надо, ок? Если облажаются - тогда и линчуем. Успеется. Заранее зачем? Я смотрю ролики и читаю инфу для бейкеров, пока все очень обнадеживающее. Разводом на деньги никоим образом не похоже. Люди работают, искренне. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Идеальный вариант отмыва денег. Существует мнение, что в каждом произведении торчат уши автора. То бишь если тебе кажется, что все кругом хотят тебя наиметь - это хороший повод взглянуть в зеркало и проверить свою честность, а потом, возможно, что-то даже среди себя изменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Вот, можно подумать, деньги людям отмывать негде. На самом деле, подобная система спонсирования и раньше существовала. Авторы того же майнкрафта и ДФача живут, считай, на донат от пользователей. Куча прон-игр самопальных нехилые деньги собирает подобным же образом. Кикстартер просто все это оформил прилично и замэйнстримил. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Mad_Rat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Существует мнение, что в каждом произведении торчат уши автора. То бишь если тебе кажется, что все кругом хотят тебя наиметь - это хороший повод взглянуть в зеркало и проверить свою честность, а потом, возможно, что-то даже среди себя изменить. Есть наивность,а есть глпуость.От наивности можно излечиться,от глупости тоже.А вот от наивной глупости нельзя Вот, можно подумать, деньги людям отмывать негде. А почему бы и нет? Cпособов отмыва денег мало не бывает.В налоговой службе США тоже не идиоты сидят Авторы того же майнкрафта и ДФача живут, считай, на донат от пользователей Я думаю размер того доната мелковат.Да и фортресс многие дропнули Изменено 3 июня, 2013 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Я бы не сказал, что он маловат. Там суммы нехилые были. Просто он растянут во времени, а в кикстартере сжат. А лохи - тут пол-форума таких лохов. Там числа вкладчиков не безумные, на самом деле. Плюс разрабы пишут, что они заранее готовят деньги, чтобы заменить тех, кто сделает пледж и не переведет деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виноградинка Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 ...Что-то у меня впервые на этом форуме возникло желание влепить минус. Наверное, к добру, что нет возможности - кидаться какашками все же нехорошо. С размером пушек и правда переборщили, снайперка побольше и миномета, пожалуй, будет. Интерфейс не совсем интуитивный, да и выбор цвета слегка неудачный, но информации дает много. У предметов есть описания, иконки, отдельная "фотография", и наверняка почти вся информация о статах. Не знаю, как кому, а мне после многочисленных кросплатформенных "ролевок" это кажется на редкость дружелюбным и вежливым к игроку. Отдельный поклон разработчикам за "вкладку с избранным". Если и экран торговли будет сделан с учетом его существования, то я буду считать Фарго одним из величайших гуманистов в истории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Есть наивность,а есть глпуость.От наивности можно излечиться,от глупости тоже.А вот от наивной глупости нельзя Кактой ты суровый и цЫничный, прямо как взрослый! Видишь ли какое дело - оно понятно, что любые деньги можно положить в карман и сделать всем ручкой. Но вот бегать и в каждого встречного публично тыкать указующим перстом: "он ворье и гнида, собирается на мне нажиться, обокрасть и изнасиловать" - это, обычно, сигнал того, что сам ты поступаешь ровно так же, если есть возможность, и характеризует тебя с понятной стороны. Что-то вроде известной шапки, да. Ну то бишь зачем оценивать риски разработчика, которому придется попрощаться с геймдевом если появятся сколь-нибудь серьезные основания для подозрений в его сторону, зачем звать здравый смысл и старика Резо Оккама, когда можно написать хрень про ворье - просто потому, что сам бы так поступил. Изменено 4 июня, 2013 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaanbull Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Диалоговая система не понравилась не мне одному, ибо после показа геймплея и последовавшего после него хая вкладчиков, разработчикам даже пришлось объясняться и извиняться перед негодующими. В частности, львиная доля вкладчиков, которая и в глаза не видела первый Wasteland, ожидала увидеть новый Фоллаут от Фарго - с полноценными диалогами, прописанными компаньонами и.т.д. А получила по сути прямое продолжение Wasteland 88 года - партийную бродилку с плейсхолдер-болванчиками и диалогами-тэгами. Горстка тех кто играл в оригинальный Wasteland кончила и закурила, а оставшиеся 90% которые клюнули на такие слова как "пост-апокалипсис", "Брайан Фарго" и "Фоллаут" стали понемногу разочароваться в проекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Отучаемся говорить за всех, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Горстка тех кто играл в оригинальный Wasteland кончила и закурила, а оставшиеся 90% Не понимали, что им обещали на кикстартере? Я не играл в первую часть, но никаких шокирующих открытий после показа геймплея не сделал - все как и обешали. ЧЯДНТ? Изменено 4 июня, 2013 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти