Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня, внезапно, тож самое.

Сча тебе напишут, что нужно было просто бежать на точку и помирать там, тактикульно чтоб. И все было б норм, но именно ты виноват в том, что ТРы не затащили, так как ты на пулеметы не бежал. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, НК и вану всегда с большей охотой убивали ТР, чем друг друга, с этим ничего не поделаешь. По крайней мере, на Цересе Кобальте всегда было именно так. Я лично предпочитал же всегда воевать против НК, так как у них, как правило, скилловых батек с макросами меньше.

Изменено пользователем Капелланствующий BANZAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сча тебе напишут, что нужно было просто бежать на точку и помирать там, тактикульно чтоб. И все было б норм, но именно ты виноват в том, что ТРы не затащили, так как ты на пулеметы не бежал. =)

косплеить китайский противотанковый отряд™ сложно когда ваньки и конги штурмуют точку через одну дверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косплеить китайский противотанковый отряд™ сложно когда ваньки и конги штурмуют точку через одну дверь

Не знаю, когда тебе такое попадалось. Обычно, когда две фракции приходили к одной двери - они начинали набивать к/д и забивали на точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, когда тебе такое попадалось. Обычно, когда две фракции приходили к одной двери - они начинали набивать к/д и забивали на точку.

Вообще да, самое правильное в такой ситуации - не бежать на точку, а сесть рядом и тихо туда постреливать. Ибо так безопаснее и тактически выгоднее. Не, ну если вдруг кто-то любит, когда ему с одной стороны приставляют пилу к голове, а с другой стороны пристраиваются фаграйдером, то, в общем-то, можно и забег внутрь устраивать, конечно... Единственное исключение, пожалуй, это трехточечный амп, ибо там хватает места для месилова сразу всех и при этом он ни к кому не отойдет с огромной вероятностью, но случается сие исключительно редко. И вообще, по опыту в такой мясорубке все кончается вепонлоком и выходом из боя, ибо ночью, в темноте, да среди разноцветных снарядов, да еще при куче NS-овского оружия, все начинают мочить вообще всех подряд.

З.Ы. Я вообще один раз в таком месилове нашел место, где лежало кучей сразу 7 противотанковых мин трех разных цветов. Видимо, чтобы у наехавшего взбомбнуло совсем капитально. Хорошо, что пешком нашел, мой собственный танк как раз меньше минуты до этого рванули.

З.Ы. Вы, кстати, когда обнаруживаете чужие мины у чужих же съездов, баз и прочего - разминируете или докладываете? Я вот докладываю.=)

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, когда тебе такое попадалось. Обычно, когда две фракции приходили к одной двери - они начинали набивать к/д и забивали на точку.

Вот тут, и они реально ломились на точку занятую красными в одну дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут, и они реально ломились на точку занятую красными в одну дверь.

А чего ты там такой мертвый в деплойке лежишь, м? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел из двери, поймал рэйлджек в голову, классика же.

Рейлджек в голову выходя из двери - это сильно, конечно. С учётом среднего пинга в 100-140 и ещё задержки самого рейлджека в 200 это надо я хз как медленно выходить. Это ещё не умножая на ебанутую модель хитрега, который по разному для разных пушек и предметов рассчитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел просто офигенно идиотскую в своем исполнении оборону. В общем, америш, алерт, давят красных на тоненького (ибо те отожрали изначально много), осталось всего-то продержаться им 7 минут, но уже 36% на соплях висит. Ситуация - по дороге на Ист Хилс есть сбоку неплохое такое плато на возвышении. ТРы наскоро там настроили туррелей, развернули щиты, пару стенок поставили, даже кто-то мин на дорогу накидал. В общем, сча как конги поедут, а мы их как сверху да постреляем, да как нафармим, да все по плану пойдет. Но в плане оказалась маленькая уязвимость - ни одна из построенных башен и стенок не обеспечивала, как оказалось, необходимого угла обстрела вниз на дорогу. В итоге за 6 минут до конца по дороге с матюками проносится харась, за которым взрывается десяток мин (ибо все ж в линию кладут, а не треугольником), 10 секунд спустя с матюками, бибиканьем и стрельбой в воздух мимо полуплатуна офигивающих ТРов проносится полдюжины танков и десяток сандеев на скорости этак примерно в 80 кэмэ, набитых по самые помидоры конгами. Пока красные судорожно стреляют одиночными гранатометами вслед и жмут кнопки редеплоя, на базе раскладывается полдесятка сандеев и к моменту пуша красных уже тусит почти сотня конгов по всему Ист Хилсу. Мораль - в топку сложные планы. Могли бы просто построить две стенки поперек дороги, всего-то 2 минуты надо было потянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Просто картинка"
3943nxevtbxz.png
Кто-то сделал из оригинальных артов
Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, на минутку, сам играет как минимум с модами на клиентской стороне (то есть уже сам фактически читерит и имеет преимущество на теми самыми, кому "за два часа игра не зашла"). Это все равно что местные литейщики-пираты бы рассуждали о том, почему у ГВ цены такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то бред, что про вф, с его гриндом, что про лигу и якобы p2w. А потом на основе этого, делается "анализ".

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не смотрел, но последние полтора месяца в варфрейме была акция - смотри стримера и получай дроп. Когда стример получает ачивку, то всем смотрящим падает рандомная вещь, включая делюкс скин, редкий ресурс, цветовую палитру, прайм оружие и усилители трехдневные.

Поэтому многие стримеры устраивали марафон ачивок, создавая новые аки, делая ачивки создавая новые аки и так по кругу.

А еще в варфрейме крупнейший аддон вышел с опенворлдом и рыбалкой. Вот онлайн и скаканул.

Вот он в топ пять и выбился.

А на твиче вообще страшное творилось.

BdxslaG6yLI.jpg

Изменено пользователем VaSSis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак, на минутку, сам играет как минимум с модами на клиентской стороне (то есть уже сам фактически читерит и имеет преимущество на теми самыми, кому "за два часа игра не зашла"). Это все равно что местные литейщики-пираты бы рассуждали о том, почему у ГВ цены такие.

Я не всматривался, я слушал в основном, там что у него такое то? Рекуршн я мельком заметил, но его в свое время думали официально в игру добавлять (не срослось, не помню почему), им только ленивый не пользуется, киллстрики объявлять. Я нашел туда щщикарный войспак "Орки из ДоВ2" и тащусь с него :)

Ну и все таки отсутствие всякого видео и стрим контента силами самой команды никуда не делось. Автор же упирает не только на Пей Ту Вин, но и на раскрутку и привлечение людей, забивание на лор, вспоминает неудобный туториал (а ведь его когда-то вообще не было!) и прочие "отпугиватели".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не всматривался, я слушал в основном, там что у него такое то?

Центр экрана у него отмечен всегда точкой, вот что. Это, кстати, на мой взгляд читак в разы серьезнее компенсаторов в мышах, ибо компенсатор настраивается все равно только под АДС определенных стволов и вне прицела работает во вред, да и рандомный флинч пушек в стороны никак не меняет (разве что чуть-чуть можно настроить на пушках с односторонним уводом). А эта хрень позволяет, во-первых, по умолчанию целиться чуть точнее всегда, во-вторых, прекрасно фармить на танках, харасях и есфах, вообще не переходя в режим от первого лица, то есть сразу увеличивая свой обзор в разы и не теряя в точности вообще на любом расстоянии. Что при полетах на ЕСФе, что уж тем более при танковом бою, где тебе как раз по сути нужно совмещать центр экрана (прицела) с определенным углом возвышения. И имея всегда точную отметку, на шкалу возвышения можно по сути дела спокойно забить метров этак до 300. Попробуй вон поездить на танке например без вида от третьего лица (не говоря уже про харась) или наоборот, пострелять без вида от первого лица (тем более на харасе) без такой отметки. Тем более на ЕСФе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблема еще и в том, что не все читы паляться визуально. Если валлхак, спидхак и аимбот заметны на киллкамах, то та же точка по центру экрана - болт. Или помню тот же читомодик для картохи, который тебе на миникарте отмечал падающие деревья, причем по всей карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"У нас так нельзя"
Центр экрана у него отмечен всегда точкой, вот что. Это, кстати, на мой взгляд читак в разы серьезнее компенсаторов в мышах

Это, кстати, на мой взгляд читак в разы серьезнее компенсаторов в мышах

читак в разы серьезнее компенсаторов в мышах


Ять, серьезно? Такой же "серьезный чит", который еще в компутерных клубах делался, ммать, куском сопли на центр экрана, но итижи пасатижи, макрос ПОЛНОСТЬЮ И АВТОМАТИЧЕСКИ компенсирующий отклонение оружия в одном направлении, ака игровую механику, не такая уж и проблема, а вот ТОЧКА ПОСЕРЕДИНЕ - ломающе! Да на... она кому сдалась кроме косо...х криворученков, точка эта, ять, я не могу с него. Еще скажи хитбоксы головы подкрученные это всего лишь косметика неломающая. Лицо от фейспалмов болит уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что точка по центру позволила бы воевать на технике от третьего лица, что дает весьма неплохие преимущества по обзорности\скорости реакции на угрозу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...