Warpmanъ Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Если не брать топовые фенечки, то и танк не будет топовым :D не, я про то, что тот же сарон докачивать до топа нет особого смысла. прирост такой же, а ценник уже в 1к. Та же перезарядка в качестве примера. Ну и всякие радости вроде топовой композитки. Прирост тот же, а ценник в разы выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Ну так можно и вовсе ничего не качать, а просто считать, что сток - это такой экономичный топ, ага. 10к для перса даже 40-го (не говоря уже о 90+) баттлранга - смешные копейки, особенно учитывая, что сначала выдают только 1к, а остальное - по достижению BR20. Ну и плюс замечательная система аренды, да. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Изменено 8 сентября, 2013 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Вообще-то больше 10к сертов за раз дать не позволяет сама игра - даже разрабы себе читерят по столько же, какое-то внутреннее ограничение стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Вообще-то больше 10к сертов за раз дать не позволяет сама игра - даже разрабы себе читерят по столько же, какое-то внутреннее ограничение стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Начислить на акк можно сколько угодно сертов. Если после этого их станет больше 10к, они перестанут капать в процессе игры, не более того. Ну ок, значит левелкапа разрабы нагло кинули :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Премейд отфармил рандомов ,причем рандомов меньшего числа Да уж,пример У РусЛегов вон видео есть где они рзерги гнут.Правда с аимботами.Но так даже пикантнее! Изменено 9 сентября, 2013 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Описание-то видео нонче читать не модно, да? An enemy NC armored column (Outfit: Black Arrows) comes rolling into NS secure data labs. With only 1 anti-infantry prowler and a lone sunderer the Honeybadger Elites are out gunned and are being pursued by the enemy. All seems lost...or is it? 14 Honeybadger Elites vs. 4 Fully manned Vangaurds 2 Sunderers 3 lightnings 1 Harasser This is a video that cuts straight to the best action, but this fight was originally much larger between a massive column of tanks intercepting our small squads column. We were primarily anti-infantry supporting another outfit when about 3 squads worth of armor rolled up. We did what we could but they overwhelmed us. So I pulled everyone back and had them switch to maxes asap and hop into our lone damaged sunderer. Then this video begins Still missing the point, its not supposed to be amazing because "omg 10 maxes killed 4 tanks that's impossible!". Its more the tanks think they are going to get easy kills and instead the predator becomes the prey. I don't think I can make it any simpler than that. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Описание-то видео нонче читать не модно, да?Модно.Но колонна в моем представлении нечно другое,а не бой с размазанным противником с тактикой "откайтим сначала 2х оленей на вангардах в лощину,а потом еще 2х".А затем накидаем одиноким беззащитным сандям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Ну раз модно, то рнкомендую моде последовать. Ибо там а) указан состав и принадлежность противника (рандомы меньшего числа, ога-ога); б) простым и понятным английским языком разъяснено, в чем идея видео. Конечно, если ты каждый день заставляешь превосходящего огневой мощью противника разделить силы, заманиваешь их в ловушку и выпиливаешь с минимальными потерями - пренебрежение понятно, но в таком случае хотелось бы сии достижения узреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warpmanъ Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Не каждый день у тебя есть 10 фрактуркомаксов Это не так сурово, как в пятирыльник лансеров тормозить танковую колонну и ваншотить наглолибераторов. особенно учитывая, что теперь иконка "подсвеченной" техники занимает всю, собственно, технику к чертям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 10 фрактуромаксов могут и посерьезнее толпу остановить. Какие-то четыре вангарда и мелочь сзади. Трех АТ-максов уже хватает чтоб распотрошить танк за секунды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Не каждый день у тебя есть 10 фрактуркомаксов Это не так сурово, как в пятирыльник лансеров тормозить танковую колонну и ваншотить наглолибераторов. особенно учитывая, что теперь иконка "подсвеченной" техники занимает всю, собственно, технику к чертям. Максов там было только пять. И да: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beh Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Приглашаю побегать с нами с Blood Angels отрядом космодесатников на Вернере , заявки оставляйте тут http://ps2.ps2-ru.com/forums/3/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 на Вернере Вернер был в ПС!, остальное - убогий плагиат. > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Приглашаю побегать с нами с Blood Angels отрядом космодесатников на Вернере , заявки оставляйте тут http://ps2.ps2-ru.com/forums/3/ Ваши космодесантнечки уже глубоко заглотнули у ИННОВы я смотрю :D Вернер был в ПС!, остальное - убогий плагиат. > Это носик виноват,наныл у инновы новые названия для серверов было жи Изменено 9 сентября, 2013 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Ну первый-то вариант был вовсе ни в дупло, ни в Красную Армию. Локализаторы, как оказалось, даже не знали, что Эридиан с Орионом - названия ванушных пушек Изменено 9 сентября, 2013 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 *Очередное умствование про надмозгов* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Высаживаюсь у тех.станции, сражаюсь там какое-то время. Нажимаю инстант экшн в надежде попасть дропподом на самый верх станции - нифига - падаю на биолабу в другом конце карты. Бегаю одну жизнь там, сдыхаю. Тыкаю на тех.станцию где сражался полминуты назад - территории так и остались нашими, но значки высадки с сандереров которых там аж 3 штуки и в респе рядом с тех.станцией пропали, нельзя высадиться. Ок, респ на варпгейт, дальше коса и лечу до тех.станции в ручную. Прилетаю, сдыхаю там. Вуаля - иконки респа появились вновь. Что это вообще за баг? Сильно раздражает, когда ты уходишь на другой конец карты сражаться дропподом а потом почему-то не можешь респнуться там где ты был раньше, хотя там все респаются и всё ок > Изменено 9 сентября, 2013 пользователем Тру_хоббийность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Это Спарта система ограничения респавна в планетке. Что-то вроде "несколько больших, средних и маленьких точек на определенном расстоянии (не по прямой, а через линки!) от игрока плюс точки возле сквад лидера/точки, помеченные маркерами "Защита/Атака". Понятное дело, что придумано все это для благих целей, но иногда все же хочется ответственному разработчику запихнуть в афедрон дециматор, причем плашмя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Упреждая ехидные возгласы, и мы когда-то такими были. Спауниться можно лишь на территориях и сандеях, близких к твоему местонахождению, варпгейт и маяк дроп-высадки не считаются. Если тебя бросило дропподом НА ДРУГОЙ КОНЕЦ КАРТЫ, то все респы будут на том другом конце карты или около того, как правило это 1-2 локации вдоль линий влияния. Если повезет будут доступны 1-2 точки "особо горячих конфликтов" но тут уж как повезет. Сейчас редеплоями на другой конец карты быстро не упрыгать, большие отряды перемещаются дропами на сквадлидеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Кстати, а в это можно возвращаться играть? Нет на нормальных машинах вылетов каждые 5 минут, нерендера моделей в 10 метрах и прочего варварства? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Не знаю кто такие RMIS, Red Mist или как там их, но зашел порубиться на алерт и попал к ним - очень и очень тактичные ребята. Несколько сотых бойцов, гал-дропы в 3+ летадла, редеплои в самые горячие точки, хитрые планы, маневры с отсчетом старта, выставляли два своих сквада и к ним набились еще 2 сквада рандомов, которыми РедМисты управляли войсом. Жаль алерт слили, но тут ничего не попишешь, задавили нас числом, конговские и ванушные максы бегали минимум по трое :) Зато в такую кучу было весело с4 кидать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Не знаю кто такие RMIS Бхх. Они и BAWC-и (Black Arrow Company) - самые организованные ТР-аутфиты на Цересе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) Внезапно, хотфикс! И пост про оптимизацию! Изменено 11 сентября, 2013 пользователем DeathRoller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти