Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ваш ручной чайник-не няшка, а локальный геноцид.

Особенно в сравнении с убогим Лешером. Такое ощущение, что Лешер успел всех задолбать и ему всё обрезали.

А чайник шикарен, да.

Особенно радует его прицел-кругляшок. Везде б такой поставил.

Понял! Я понял! Вот как надо вайнить на офф форуме! У ушанов схожий с чейнганом дамаг, скорострельность на уровне, отличный буллетдроп и половина стволов не снижает мобильность хэвика. У конгов безумный дамаг+низкая скорострельность в одной ветке пулемётов и хороший дамаг+хорошая скорострельность в другой. Пока что и у тех, и у других на пулемётах обвес, а на чейнгане - нет. Фракционки: у нас пулемёт, у конгов шотган, у ушанов непонятное нечто. Сравнивать разные виды оружия - это как сравнивать МПХ и палец. Казалось бы, всё вышеперечисленное заставляет задуматься. Но нет. Имба - чайна.

Не зря проснулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не зря проснулся.

А ты думал. :rolleyes: Викторину вон выше читал? А ведь все люди в вариантах "б" и "в" по-любому вайнят, что скаттермакс оверпавер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то не оверпавер. Ещё бы чуток апнуть, и можно было бы носить один скаттер, а во второй руке что-нибудь этакое. А викторину советую распространить на терранского макса. Внезапно, варианты "б" и "в" против него очень даже прокатят.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то не оверпавер. Ещё бы чуток апнуть, и можно было бы носить один скаттер, а во второй руке что-нибудь этакое. А викторину советую распространить на терранского макса. Внезапно, варианты "б" и "в" против него очень даже прокатят.

Я согласен добавить максу помповики - это как раз будет тот самый чуток. Я даже согласен, чтобы они имели только один патрон для выстрела и заряжались по одному патрону со стандартной перезарядкой в 0.7, честно-честно. (Сарказм офф) Хотя, честно говоря, это сделает его вообще непобедимой имбой против пехоты, ибо параметр ваншот/с возрастет неимоверно - сейчас мешает спред 4.0 и перезарядка в 4 секунды. А так будет ваншот каждые 0.35 - ибо можно будет стрелять с рук поочередно. :D Прошу обратить внимание ТРских оппонентов - Рысь сам, по личной инициативе, предложил возможный вариант апа скаттермаксов. Вы там возьмите на заметку, а то вдруг он и ванубам идеи втихую таскает? =)

По поводу ТРского макса - предлагаю сделать такую викторину тебе, ибо у трского макса есть одна тонкость - он внезапно может отстреливаться на дистанции больше 15 метров по пехоте и тем более по максам.

О, еще инфилям обещают светящийся контур, чтобы типа их перестали свои убивать. Но как оно выглядит!

http://i.imgur.com/R9aopFw.jpg

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, я один такой придурок, что на звук/вид клоки сразу разряжаю шотган.

Контур должен типа своих окутывать, вражеские инфили по-прежнему псевдоневидимые. Почему псевдо - потому что даже на высоких настройках я их сквозь клоак прекрасно вижу. Может, и полезно, учитывая, что своих инфилей я тоже наубивал немало из шотгана. Да чо уж там, и не только инфилей, кмк, только в бою на максе у меня где-то каждый 10-й кил - кто-то из конгов. Лезут, панимаишь, вперед парных дробовиков.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Прошу обратить внимание ТРских оппонентов - Рысь сам, по личной инициативе, предложил возможный вариант апа скаттермаксов. Вы там возьмите на заметку, а то вдруг он и ванубам идеи втихую таскает? =)...]

С этой логикой я ежедневно сталкиваюсь на работе и в быту. Понять, что имел в виду собеседник? Это для слабаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для слабаков.

Внезапно чтобы таскать один скаттер и что-то еще - нужно чтобы этот скаттер ваншотал. Иначе его смысл теряется, ибо скаттер + антитанк - это уг по пехоте из-за разной скорости перезарядки, ибо один ваншот (допустим), а дальше как попрет, и уг по технике, ибо от этого разве что мотопедка не уедет, и то если она ближе 10 метров, патамушта дробовик. А скаттер + берстер уг аналогично по пехоте, ибо внезапно на дальней дистанции ничего не меняется, а на ближней ситуация еще хуже, чем с закачкой АИ + AV, что же касается авиации - то я х.з., кого из летунов можно напугать одиноким берстером. Таким образом мы логически подводим к тому, что для "скаттер + что-то еще" требуется, чтобы скаттер ваншотал - т.е., читай, был как помповик. :rolleyes: Ну или имел бы старую скоростерльность, старый магазин и старый дамаг, но этого в ближайшие несколько месяцев уж точно не будет.

З.Ы. И вот не надо тут только начинать, что лайты бегают с автоматикой и живут припеваючи - лайт как бэ немного мобильнее и может с легкостью зайти сзади или сверху. Да и я тут при грядущем нерфе автоматики начинаю тоже подумывать про помповик, благо сертов завались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех в радиусе 100 метров.

Это опционально, если ты попутно хочешь обрушить форумы СОЕ за счет количества набежавших вайнеров. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хигбя нам пишет. Ты мне за чайник еще ответишь, скотина волосатая!

у трского макса есть одна тонкость - он внезапно может отстреливаться на дистанции больше 15 метров по пехоте и тем более по максам.

Уже целых 15 метров? Растешь над собой! :D Осталось только придумать, как бы так применять миниганы на 15 метрах, чтобы быть обеспечивать в этой задаче эффективность, сравнимую со скаттермаксовой на его дистанциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже целых 15 метров? Растешь над собой! :D Осталось только придумать, как бы так применять миниганы на 15 метрах, чтобы быть обеспечивать в этой задаче эффективность, сравнимую со скаттермаксовой на его дистанциях.

Не, ну от какого-нибудь стоящего инфиля я могу отстреляться, выпустив все 15-20 зарядов. Ну или мэттоками, там поменьше будет, но мэттоки максов не убивают - дамаг 112. ТРский макс вполне может уверенно перестреливаться на этой дистанции, и при этом не расходовать на одного пехотинца все 120 патронов или сколько там в два мерси влазит, то же самое и про 20 и 30 метров. Да и это, я сомневаюсь, что у ТРского макса перезарядка занимает больше времени, чем стрельба. =) На 30 метрах, конечно, от него можно успеть слинять в укрытие, если ты не совсем дуб, впрочем, от скаттермакса на такой дистанции можно вообще не убегать, ничего он не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tank and Fighter Superiority bonuses have been added, these give an additional 100xp bonus to MBTs destroyed by other MBTs, or ESFs destroyed by ESFs.

лол.

"Вы киберунижены"

Где этот бонус раньше был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где этот бонус раньше был?

Раньше вообще за пилота леталки можно было получить больше экспы, чем за саму леталку. <_< А вообще это теоретически должно компенсировать видимо возросшие ресурсы. Флешку, кстати, понизили до 100 и лайтнинг до 300, самое время сертить его, МБТ за 450 адски дорого имхо, с учетом того факта, что пехоты станет типабольше, а лайтнинги ее фармят быстрее МБТ.

О, кстати, еще один забавный факт. Раньше я гонял Разор с хайвелосити и 2х. Тут для интереса решил попробовать без хайвелосити и с однократкой. И что вы таки думаете? Точность стрельбы на дистанцию больше 20 метров увеличилась. Отдача меньше, однократка дергается вверх меньше, чем 2х, причем независимо от типа патронов (видимо, отдача прикручена через жопу - получается 4х прицел будет уводить вверх в 4 раза сильнее, чем однократный??). Вывод - фпень хайвелосити, компенсатор на стандарте и однократка позволяет поражать цели на дистанции лучше, чем хайвелосити и 2х. Маразм. Полнейший. Таким случайным образом я открыл для себя еще один бесполезный грейд помимо фонарика и глушителя.

Еще седня наткнулся на омг-дебила. Ситуация. Наступают тры с короны, дело на палисаде, что ле. Окей, разложил АТ-мины на дороге, 4 штуки, 2 и 2, переобулся в хэвика. Пошел караулить на вышку, вижу, какой-то удод 2го лвла взрывает две мины. Написал ему, чтобы не трогал, это свои. Тот типа "ок" и пошел рванул еще две мины. Ну меня это достало (300 ресов в задницу), пришил его. Обиделся, полез на меня быковать лайтом, против хэвика, ага, пешкодралом. Пришил во второй раз. Полез хэвиком, но про щит явно не знал - пришил его во второй раз. Подошли тры, слез, переобулся в инжа, полез в туррель на вышке. Раздолбал санди и пару мотопедок, вдруг в задницу турррели попадание - вылезаю, там этот дятел перезаряжает гранатомет. Пришил его, починил вышку, раздолбал прулю на дороге - нефиг деплоиться посреди голого поля. Сзади слышу ванубскую стрельбу пистолета и характерный пшик инфиля, вижу на экране, что этот дятел помер - вылезаю из туррели, которую пытается хакнуть такой же горе-хакер 8 лвла, кончаю его, лезу в туррель, кончаю еще пару тров и лайтнинг, те вроде как смекают, что по дороге не пройти (ну надо же, после убитого санди, прули, лайтнинга и нескольких мотопедок до них таки дошло, что по ним стреляют что не обязательно идти в лоб по дороге). Вылез, сзади этот дятел меня караулит со снайперкой. Попал в тушку, не убил, помер от очереди в голову. Слез, переобулся в хэвика, пошел отбивать точку от ТР вместе с нашими остальными дятлами. Около точки встретил вражеского макса, пальнул из гранатомета, переключился на пулемет, чтобы добить и словил-таки ракету в спину от этого дятла. Макс явно сказал ему спасибо и тут же его прикончил - этот дятел вместо того, чтобы достать пулемет и добить 5-10% хп начал перезаряжать пушку. Реснулся, оделся в макса, встретил этого дебила, который попытался в моем направлении вытащить гранатомет, убил. Его попытались реснуть - убил повторно и популярно объяснил, что ресать тимхантеров нехорошо. Окей, пошли, отбили минуты за 2 точку от ТР, иду в спаунрум - по пути этот [Отзывчивый] стреляет из макса в наш сандерер. Убил еще раз, ибо нефиг, пусть теперь думает, как исправлять свой к/д в 0.04. И эти люди воюют за свободу..... <_<

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТРский макс вполне может уверенно перестреливаться на этой дистанции, и при этом не расходовать на одного пехотинца все 120 патронов или сколько там в два мерси влазит, то же самое и про 20 и 30 метров

Ок, предположим, что средние дистанции оптимальны для мерсимакса. Остается ответить на два вопроса: насколько востребована эта дистанция для макса и насколько он на этой дистанции хорош?

Ответ на первый вопрос - не особо. Для открытых пространств эта дистанция слишком мала, а сам макс слишком медлителен; в закрытых столкновения обычно происходят гораздо ближе. То бишь время от времени на этой дистанции можно неплохо пострелять, но в целом в штурмовом максе смысла несравнимо больше, чем в мидрейнжевом.

Ответ на второй вопрос - средненько. Ни в коем случае не отстой, конечно, но по сути с точки зрения огневой мощи это обычный пехотинец с не особо точным оружием. От него вполне реально убежать и несколько одновременно вышедших противником вполне способны нанести мерсимаксу достаточно ощутимый урон.

А теперь зададим эти же два вопроса в отношении скаттермакса, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, предположим, что средние дистанции оптимальны для мерсимакса. Остается ответить на два вопроса: насколько востребована эта дистанция для макса и насколько он на этой дистанции хорош?

Ответ на первый вопрос - не особо. Для открытых пространств эта дистанция слишком мала, а сам макс слишком медлителен; в закрытых столкновения обычно происходят гораздо ближе. То бишь время от времени на этой дистанции можно неплохо пострелять, но в целом в штурмовом максе смысла несравнимо больше, чем в мидрейнжевом.

Ответ на второй вопрос - средненько. Ни в коем случае не отстой, конечно, но по сути с точки зрения огневой мощи это обычный пехотинец с не особо точным оружием. От него вполне реально убежать и несколько одновременно вышедших противником вполне способны нанести мерсимаксу достаточно ощутимый урон.

А теперь зададим эти же два вопроса в отношении скаттермакса, ага.

Ответ на первый вопрос - дистанция боя для скаттер/хаксомакса 5 метров. Именно на это дистанции он имеет решающее преимущество над вражеской пехотой. Отсюда автоматом вытекает невозможность боя на ближне-средних дистанциях (15-20м) и тем более на дистанциях свыше 20м. При огневом контакте более чем с одним пехотинцем на такой дистанции скаттермакс вынужден тратить чардж, чтобы сблизиться с соперником, или же разорвать огневой контакт, уйдя в укрытие, и уже снова попытаться сблизиться через непростреливаемые зоны. В противном случае он получает достаточно значительный дамаг за время сближения, что может быть фатальным - например, можно легко попасть в огневую яму и не уйти. Поясню - сколько раз мы в платуне проделывали такую комбу - в здании непрерывно маячат несколько наших, дразня вражеского макса и не давая ему кого-либо убить. Опытные максоводы на это не покупаются. Начинающие идут на сближение, чтобы "всех убит!" и при подходя встречаются засевшим за стенкой скаттермаксом на дистанции метров в 5-7. Исход, я думаю, понятен. Учитывая, что скаттермакс для поражения противника вынужден сближаться, заманить его в огневую яму еще проще. Для мэттока к дистанции боя можно в принципе прибавить +5 метров, но у него другая проблема - дамаг в 112 не позволяет пилить вражеских максов, особенно если они имеют кинетик. Слаги максу бесполезны, ибо теоретическая дистанция боя в 15 метров с мэттоками не компенсирует снижение скорострельности до 60, ибо в противном случае 75% слагов улетает куда угодно, но только не в цель.

Ответ на второй вопрос - на средней дистанции конговский макс уг. Да, в 5 метрах он рвет все на британский флаг. Это компенсируется тем, что он и получает на такой дистанции куда больший дамаг, чем конкурентные максы - просто потому, что с 5 метров в макса входят все пули, и потому, что большинство тупо концентрируется на ближайшей цели. Да, в маленькой комнате размером 10на10 конгомакс способен устроить кровавую баню за 2 секунды. Но и это компенсируется размером магазина и временем перезарядки. ТРский макс в такой же комнате устроит ту же кровавую баню за 3-4 секунды, и при этом будет способен ее продолжить без перезарядки, особенно с увеличенными магазинами или мутилаторами. Конговский же макс вынужден в обязательном порядке вкладывать 1000 сертов в увеличенные магазины, чтобы иметь возможность выпилить больше 2 пехотинцев за заход или макса. Опять-таки простая арифметика - если в комнате есть макс и 2 пехотинца, то конговский макс после выноса конкурента вынужден уходить, потому что у него остается 1-2 патрона в дробовиках. ТРский макс в подобных условиях будет способен вынести как вражеского макса так и пехоту.

Собственно, к чему я веду. ТРский макс слегка уступает конговскому в клозе, это факт, ибо не имеет альфастрайка. Но только слегка, ибо ТТК Трского емнип в районе 0.65-0.75 по стоячей цели с 5 метров. Взамен он имеет возможность вести огневой контакт с достаточной эффективностью на дистанции до 30 метров вместо 10, и при это вести его продолжительное время за счет размера магазинов. Не забываем также про общий запас патронов - 60 на дробовик против 400+ на пулемет. За счет такой возможности выбора дистанции для ТРского макса вполне приемлим кинетик-армор, например, который повысит его живучесть против стрелкового оружия. Конговскому же нужен только флак, ибо если на дистанцию в 15-20 метров можно промазать гранатометом, то на 5 метрах - нет. Кроме того, конговский не имеет возможность поражать крыши - тупо из-за дальности.

Что касается альфы - если дамаг дробовиков реально снизят до заявленной планки, то альфа против максов исчезнет. Ни хаксо, ни скаттер не смогут поразить вражеского макса в 5м кинетиком даже при условии попадания абсолютно всех 120 дробинок в цель. Единственная пушка, которая сможет это сделать - Гриндер, только за счет 12 патронов с увеличенными магазинами, что, кстати, в два раза больше стоимости самих пушек. А у гриндера больше спред, чем у скаттера, и меньше скорострельность, чем у хаксо. Что автоматом снижает шансы нашпиговать противника достаточным количеством дроби. Таким образом, если в окончательной версии УГ11 все осталось заявленным, конговский макс тупо теряет альфастрайк по отношению к конкурентам.

Отдельно по щиту. Многие считают, что щит типа имба и позволит решить все эти проблемы. Так вот. Не позволит по одной главной причине. Макс с активированным щитом теряет возможно угрожать противнику. И дело тут даже не в невозможности стрельбы, а в ограничении скорости "только пешкодралом". Что позволит противнику просто и банально отойти за эти 4 секунды на дополнительное расстояние. Да, есть куча идиотов, которые будут упорото стоять на месте и стрелять в щит. При большой куче идиотов щит все равно будет разбит за 2-3 секунды. При малой группе идиотов чардж в укрытие или к противнику по-прежнему лучше. При дуэли 1на1 щит незаменим. Только честно - как часто макс сражается 1на1, именно чисто 1на1, без других врагов на локации? И последнее - щит не позволяет уйти зажатому или окруженному максу - а конговские попадают в кольцо чаще других, ибо вынуждены сближаться с фронтом. Чардж дает шанс при грамотном применении уйти от противника и спасти костюм. Щит такой возможности не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не на те вопросы отвечаешь. Речь о том, какой из максов полезнее, чьи характеристики лучше вписываются в геймплей. Пускай эффективный радиус действия скаттермакса - 15 метров (про 5, повторюсь, рассказывать не нужно - люди тут по полгода играют и неоднократно на собственной шкуре проверяли, с какого расстояния от дробовиков можно огрести, а с какого нельзя). Вроде бы это лишает его присущей другим максам универсальности и какбэ должно компенсировать его имбанутость в ближнем бою. Проблема в том, что универсальный противопехотный макс в подавляющем большинстве случаев нахрен никому не сдался - ибо бой в помещениях все равно в итоге сведется к дистанции в 5-10 метров, а на открытом пространстве слоупочность макса не скомпенсировать никакими мерсями. Через это возможность пострелять на 30 метров (и только из мерсей - с достаточно стабильным успехом) не особо уравновешивает возможность зайти в комнату, зачистить ее за пару секунд, вытащить щит и сияя троллфейсом уйти обратно на перезарядку/починку. Даже пара Onslaught-ов не обеспечит сравнимую эффективность (разве что в максимальном деплое, ага). То бишь скаттермакс - идеальный инструмент штурма, который, конечно, плох для всего остального, но от которого, собственно, никакого остального и не требуется.

З.Ы. БТВ, патчноут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял! Я понял! Вот как надо вайнить на офф форуме! У ушанов схожий с чейнганом дамаг, скорострельность на уровне, отличный буллетдроп и половина стволов не снижает мобильность хэвика. У конгов безумный дамаг+низкая скорострельность в одной ветке пулемётов и хороший дамаг+хорошая скорострельность в другой. Пока что и у тех, и у других на пулемётах обвес, а на чейнгане - нет. Фракционки: у нас пулемёт, у конгов шотган, у ушанов непонятное нечто. Сравнивать разные виды оружия - это как сравнивать МПХ и палец. Казалось бы, всё вышеперечисленное заставляет задуматься. Но нет. Имба - чайна.

Не зря проснулся.

Воу-воу, палехче, Рысь!

1. Я-таки аватар вайна по дефолту. вайню даже когда не о чем вайнить!

2. обе пукалки какбэ в разделе Chain Gun

3. у ушанов нет буллетдропа. хотя 80% всё ещё верят, что этон е буллетдропа, а отдачи нет.

4. у ушанов годнэ шотганы, хотя да, рядом с конговскими "И ТЕБЕ ВАНШОТ!" и ТРовскими "*** ваншоты! FULL AUTO!" блёкнут.

5. обвес-то да, но у чейнгана нормальный прицел и спокойно что-то понятно с мушки. у Лешера же конструкция напоминает пушку Строггов. усё ШАВОЛИТСЯ и никакой надежды понимать, куда стреляешь, ШАРЕГИ Ж!

6. возвращаясь к ушанским пушкам схожему дамагу и ДАККА. 800 дакка у ушастых только на карабинах и СМГ (и то не на всех!) дамаг-да, тот же. Половина стволов-это дробовики и СМГшки? о_о

7. сравнивать Максоганы дело неблагодарное, да. Конги адово гнут на биолабах, Тры-в поле, а мы...ну ладно, не будем о грустном. МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ ЛАЗЕРНОЕ ШОУ ТРАССЕРАМИ. И выглядеть как сияющие радиоактивные ваншотные Лобстеры.

8. Чайник-не имба, чайник-локальный геноцид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики!

Подскажите плиз.

Переманил товарища в мир PS2. Он поставил клиент, зарегился. Врубает игру, а у него названия серверов не отображаются. Вообще надписи не видно.

Как лечить сей недуг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Священным прометиумом английским языком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

108 дамага с залпа срезали, кааазлы. Ну по сравнению с первоначальными планами - могло быть и хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. у ушанов годнэ шотганы, хотя да, рядом с конговскими "И ТЕБЕ ВАНШОТ!" и ТРовскими "*** ваншоты! FULL AUTO!" блёкнут.
чего?

5. обвес-то да, но у чейнгана нормальный прицел и спокойно что-то понятно с мушки. у Лешера же конструкция напоминает пушку Строггов. усё ШАВОЛИТСЯ и никакой надежды понимать, куда стреляешь, ШАРЕГИ Ж!
у минигана пятно на пол экрана, у лешера хипфаер точнее чем адс

6. возвращаясь к ушанским пушкам схожему дамагу и ДАККА. 800 дакка у ушастых только на карабинах и СМГ (и то не на всех!) дамаг-да, тот же. Половина стволов-это дробовики и СМГшки? о_о

https://docs.google.com/spreadsheet/lv?key=...view&gid=12

7. сравнивать Максоганы дело неблагодарное, да. Конги адово гнут на биолабах, Тры-в поле, а мы...ну ладно, не будем о грустном. МЫ МОЖЕМ ДЕЛАТЬ ЛАЗЕРНОЕ ШОУ ТРАССЕРАМИ. И выглядеть как сияющие радиоактивные ваншотные Лобстеры.

ты это, Зою на помощь позови, чтоли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу-воу, палехче, Рысь!

2. обе пукалки какбэ в разделе Chain Gun

8. Чайник-не имба, чайник-локальный геноцид)

2. Это в каком? Тип оружия - пулемёт? Джекхаммер - пулемёт? Годно!

8. Ещё годнее! Хотя, куда бы?

Прости, не могу полегче. Смеялся так, что чуть челюсть не вывихнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...