Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

p.s. не верьте вики. там нагло [censored]ят. пишут, что у Flarre отдача влево-вправо. А вот нифига. ровно вверх тянет.

Влево-вправо означает всего лишь, что ствол при стрельбе очередями уводит равномерно в обе стороны - читай, колеблется. Направление - ствол в данном направлении уводит сильнее, чем в противоположном. И у любого оружия есть увод вверх.

Кстати, лешер можешь выкинуть, ему сплэш порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что случилось с Миллером?

Когда я начинал на нем (не так давно, 2 месяца назад) - казалось, каждый алерт доминировала ТР.

Что я вижу сейчас - в начале каждого алерта происходит рандомный буллшит, потом БОЛЬШОЙ зерг ТР и БОЛЬШОЙ зерг хохлов находят друг друга... После чего Вану забирают все, пока красные и синие без особого успеха пытаются замочить друг друга в сортире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открою страшную тайну - любые два АИ-макса с флаком держат вход в биолабу. Вообще любые, абсолютно. И дело тут не в том, что типа скаттер-не скаттер, а в том, что у любого АИ-макса ТТК на дистанции в 5 метров лежит в районе секунды по пехоте. И разницу между ваншотом за 0.35 и смертью за 0.75 как-то особо не видно, потому что с4 все равно требует минимум 2 секунды - бросить 1с и взорвать 1с. Разница в том, что скаттермаксов нигде, кроме как внутри зданий увидеть нельзя, и в том, что другие максы могут убивать на дистанции в 20-30 метров, а конговский - только на дистанции в 5. А ванубские АИ-максы или ТРские с фрактурами я вижу абсолютно везде.

...но некоторые делают это значительно эффективнее прочих. И таки не надо опять вешать лапшу на уши про пять метров - тут не дети сидят. Проблема конговских максов в самой концепции, ибо когда очень толстый юнит получает в руки инстагиб вепун - в результате получается имба. Попытки же балансить все это дело уменьшением эффективной дальности приводят лишь к тому, что на некотором расстоянии это все еще имба, а на некотором - малополезная хренотень, но сам факт наличия имбы никуда не пропадает. Тащемта, терранского макса можно считать самым сбалансированным - он толстый, но в части вооружения от обычной пехоты практически никак не отличается, а с расстоянием так и вовсе начинает проигрывать (речь, понятное дело, идет про AI). У ванек макс тоже вписывался в эту концепуию, но потом ему дали ЗОЮ и он тоже превратился в толстого юнита с почти инстагибом. Проблема в том, что ЗОЮ-то можно настроить достаточно легко, просто поводив туда-сюда ползунки увеличения наносимого/получаемого дамага, а вот с максами конгов все гораздо сложнее, ибо у них все плохо на самом базовом уровне.

Странно, почему я в таком случае не вижу нерфа помповиков. <_<

Наверное, ст0ит посмотреть в патчноут внимательнее и увидеть там снижение боезапаса для них? Достаточно критичный момент для такого оружия.

Суровые аццы нос в чистое поле с баз не высунут, потому как прикрытия бронетехники теперь будет не дождаться, а цена авиации осталась прежней. Возвращаемся к временам беты, когда либеры безнаказанно фармили все и вся, и единственной серьезной угрозой для них был только другой либер с танкбастером или случайно упавший дроппод.

I fail to see your logic. Из техники с авиацией боролись только скайгарды, да и то посредственно. Увеличение цены максов, конечно, печально, но это сам по себе достаточно живучий юнит, плюс АА-ракеты никто не отменял.

Ну и это, покупайте бусты. У меня как раз в заначке лежит один полугодовой с +50% ресурсов, глядишь и пригодится.

Вот серьезно - две фракции сговариваются, отгоняют ТРов в варпгейт, держат его полчасика, пока все там не потратят все ресурсы. А потом спокойненько играют. Сколько вы там будете на танковую колонну копить с притоком в 10-20 единиц и ценой танка в 400?=)

Been there, seen that, killed it. Превозмогали на последней локе часа три-четыре практически без техники и ничего - Индар тогда так и не сдали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппа а тут поподробнее. Где и каким местом ВануМаксы могут что-то делать? Какие такие чудо-ползунки надобно шаволить дабы это были не просто железные дровосеки в латексе? Где КНОПКА НАГИБА?

Ибо что накое ЗОЮ я не въезжаю пока что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позырил на тестовом на чайник. Раскрутка, как ни странно, никуда не делась, зато на него повесили звук "5000 RPM" (такой же, как у нового вулкана) и убрали фишку с мгновенной раскруткой двумя кнопочками. Надеюсь, ситуация с раскруткой временная и ее просто не успели до конца запилить. Изменений по ночным прицелам пока тоже не заметно.

Спешыл фо Рысь, провел замеры ТТК вулкана в идеальных условиях - неподвижная цель в лоб с минимального расстояния, максимальный размер обоймы (68 патронов). Итого:

  • Харассер - около 6 с;
  • Лайтнинг - около14 с;
  • Маграйдер - около 14 с;
  • Вангард - 17-18 с;
  • Сандерер - около 19 с;
  • ESF - около 3 с;
  • Либератор - около 5 с;
  • Гэлэкси - около 11с.

Для Лайтнинга и МБТ расстрел в корму уменьшает ТТК примерно на 30%, для остальных разницы нет.

Где КНОПКА НАГИБА?

Тебе достался спецклиент, из него кнопка вырезана. Скачай обычный, как у всех - там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...но некоторые делают это значительно эффективнее прочих. И таки не надо опять вешать лапшу на уши про пять метров - тут не дети сидят. Проблема конговских максов в самой концепции, ибо когда очень толстый юнит получает в руки инстагиб вепун - в результате получается имба. Попытки же балансить все это дело уменьшением эффективной дальности приводят лишь к тому, что на некотором расстоянии это все еще имба, а на некотором - малополезная хренотень, но сам факт наличия имбы никуда не пропадает. Тащемта, терранского макса можно считать самым сбалансированным - он толстый, но в части вооружения от обычной пехоты практически никак не отличается, а с расстоянием так и вовсе начинает проигрывать (речь, понятное дело, идет про AI). У ванек макс тоже вписывался в эту концепуию, но потом ему дали ЗОЮ и он тоже превратился в толстого юнита с почти инстагибом. Проблема в том, что ЗОЮ-то можно настроить достаточно легко, просто поводив туда-сюда ползунки увеличения наносимого/получаемого дамага, а вот с максами конгов все гораздо сложнее, ибо у них все плохо на самом базовом уровне.

Наверное, ст0ит посмотреть в патчноут внимательнее и увидеть там снижение боезапаса для них? Достаточно критичный момент для такого оружия.

Т.е. инстагиб помповик - это нормально, инстагиб-дробовики на максе - это ОП и надо резать, ага? ;)

Скажи прямо, детишки просто плачутся и не хотят, чтобы из что-то могло убить с одного попадания. Я посмотрю, что ты скажешь, когда СОЕ точно также понерфит помповики, а затем противотанковые гранатометы - а что, гранатомет это тоже инстагиб, пофиксить! Я конечно понимаю, что ТРский фрактур, который я счас чаще вижу, чем мерси, нерфить никто не будет, он же не разу не ОП. И инжовые туррельки, точно также ваншотящие пихотов и нерендерящиеся до сих пор для танков тоже никто нерфить не будет. Мне вот очень интересно, почему, например, автоматические дробовики - это имба, и ее надо нерфить, и теперь будет требоваться 3 выстрела на той дистанции, где раньше хватало двух, а то и четыре, а ваншотящий помповик на той же дистанции - это не ОП. Нет, мне правда интересно. Ты еще давай скажи "юзай слаги" для завершения картины. ;)

По поводу патронов - я целиком и полностью согласен обменять 70 патронов боезапаса на 30, если никто не будет трогать дробовики. А чо, нерф же будет, да еще какой! Критичный момент же для такого оружия!

То есть я так понимаю, что все в этом треде считаю нормальным, что конговский макс с любым набором АИ-вооружения, кроме парных гриндеров, с УГ11 начнет автоматом проигрывать любому другому максу с 5м кинетик-армором на любой дистанции, так?

З.Ы. Насчет ЗОИ - нельзя ее так легко настроить. Потому что с ней макс получает преимущество скорости, и очень большое, что позволяет ему легко стрейфиться от ракет и выстрелов. Было предложение сделать так, чтобы абилка тратила энергию (типа 20 секунд бегаешь, 8 секунд речардж на максимальном лвле), но все ванубы толпой взвыли - как же, имбу отбирают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, мы потерял 22 дамага с дробинки, это 22*6*20 = 2640 дамага с двух полных рук. Почему мне тогда не возвращают обратно отобранные емнип в УГ8 два патрона с каждой пушки, что в итоге даст практически те же 112*6*4 = 2688 дамага? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I fail to see your logic. Из техники с авиацией боролись только скайгарды, да и то посредственно. Увеличение цены максов, конечно, печально, но это сам по себе достаточно живучий юнит, плюс АА-ракеты никто не отменял.

Ну и это, покупайте бусты. У меня как раз в заначке лежит один полугодовой с +50% ресурсов, глядишь и пригодится.

Даю намек. Есть вражеский амп. Есть зона вокруг него, в которой нельзя деплоить сандереры - например, внутри кольца стен, с СОЕ станется так сделать. Сколько продержится штурм без подавляющего огня танков? Даю еще одну подсказку - инжовые туррельки на стенах бесплатные, ремонт настенных туррелей тоже. Дороже танки - меньше танков. Меньше танков - меньше подавляющего огня по стенам. Меньше подавляющего огня - больше ответного со стен. Итого из быстрого и эффективного штурма остается только гэлэкси-дроп. Но во фигня, даже заспаунив сандререр на хакнутом терминале его нельзя будет разложить внутри базы... Это вот конкретно такой пример. Добавим сюда возможность спавнить авиацию прл защитой зениток - и вуаля, штурмующим как-то внезапно скучно, да? <_<

Хочешь конкретно противостояния техники и авиации - пожалуйста. Цены на авиа практически не изменились, цены на технику возросли в два раза. Скайгардов и раньше было негусто, потому что они всосные, а теперь с ценой в 400 их вообще днем с огнем не сыскать будет. Так вот, возвращаясь к нашим баранам - меньше техники - больше пехоты пешкодралом - больше фарма либерами и есфами. Да и цена макса в 350 как-то намекает, что их будет здорово поменьше. Если макс стоит столько же, сколько гэлэкси, почему он не может прогнать ее в одиночку? Кстати, берстеры тоже понерфят, сделав им уменьшение дамага после дистанции в 300 метров. Итого либеры опять буду безнаказанно фармить с высоты.

Живучий юнит - о да. 200 ресов с4 выносят 350 ресов. Мгновенно. Можно мне тогда 3000 хп на макс, а? Или цену на брусок в с4 в 200.

"Покупайте бусты" - это так ненавязчиво переводим игру из f2p в p2w? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Спешыл фо Рысь, провел замеры ТТК вулкана в идеальных условиях - неподвижная цель в лоб с минимального расстояния, максимальный размер обоймы (68 патронов). Итого:

"собсна, замеры"
  • Харассер - около 6 с;
  • Лайтнинг - около14 с;
  • Маграйдер - около 14 с;
  • Вангард - 17-18 с;
  • Сандерер - около 19 с;
  • ESF - около 3 с;
  • Либератор - около 5 с;
  • Гэлэкси - около 11с.

Для Лайтнинга и МБТ расстрел в корму уменьшает ТТК примерно на 30%, для остальных разницы нет.

Учитывая скорострельность лябарды, это явный вин.

Т.е. инстагиб помповик - это нормально, инстагиб-дробовики на максе - это ОП и надо резать, ага? ;)

Не вижу имбы в помповиках. Один промах - и вся теория пошла лесом, а нагибатор умер. Если ты не видишь разницу с максом, то я даже не знаю.

Даю намек. Есть вражеский амп. Есть зона вокруг него, в которой нельзя деплоить сандереры - например, внутри кольца стен, с СОЕ станется так сделать. Сколько продержится штурм без подавляющего огня танков?

Пока не кончатся игроки, которым важен захват этого амп, и останутся только ногебаторы, дрочащие на к/д. Это общая прооблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. инстагиб помповик - это нормально, инстагиб-дробовики на максе - это ОП и надо резать, ага? ;)

Читаем внимательно. Сам по себе инстагиб - не настолько большая проблема (хотя нерф дробовиков какбэ должен нам на что-то намекнуть). Большая проблема - инстагиб в руках самого живучего пехотного юнита в игре. И совершенно монопенисуально, сколько он ст0ит ресурсов, как он умирает от С4, как матерые аццы забрасывают его станами и цинично расстреливают ракетами, суть остается - это самый трудноубиваемый пешкоходный юнит с инстагибом и как результат - это имба.

Скажи прямо, детишки просто плачутся и не хотят, чтобы из что-то могло убить с одного попадания. Я посмотрю, что ты скажешь, когда СОЕ точно также понерфит помповики, а затем противотанковые гранатометы - а что, гранатомет это тоже инстагиб, пофиксить! Я конечно понимаю, что ТРский фрактур, который я счас чаще вижу, чем мерси, нерфить никто не будет, он же не разу не ОП. И инжовые туррельки, точно также ваншотящие пихотов и нерендерящиеся до сих пор для танков тоже никто нерфить не будет. Мне вот очень интересно, почему, например, автоматические дробовики - это имба, и ее надо нерфить, и теперь будет требоваться 3 выстрела на той дистанции, где раньше хватало двух, а то и четыре, а ваншотящий помповик на той же дистанции - это не ОП. Нет, мне правда интересно. Ты еще давай скажи "юзай слаги" для завершения картины. ;)

Ты сам-то новость по ссылке читал? Насосники нерфят точно так же, как полуавтоматику - 125 дамага на пеллет вместо 134, плюс бонусом 4 патрона в магазине вместо 5. С чего бы мне об этом что-то плохое говорить? Ракеты? Там проблем особо нет - попасть сложно даже вблизи, один выстрел, скорость полета низкая. Фрактур - АТ оружие, по пехоте он эффективен гораздо меньше, чем Мерси - по движущейся цели не попасть, даже две ракеты пехотинца не ваншотят, сплэша нет чуть менее, чем совсем. Ну а из инжовской турели убить пехота - вовсе праздник. А уж про сравнение автоматики с насосниками читать совсем смешно - при том, что ты сам писал про недостатки насосов.

То есть я так понимаю, что все в этом треде считаю нормальным, что конговский макс с любым набором АИ-вооружения, кроме парных гриндеров, с УГ11 начнет автоматом проигрывать любому другому максу с 5м кинетик-армором на любой дистанции, так?

Что мешает повесть на себя пятый кинетик конговскому максу? Иметь сзади инженера? Включать щит? Сфероконные расчеты ДПС говорят чуть менее, чем ни о чем.

З.Ы. Насчет ЗОИ - нельзя ее так легко настроить. Потому что с ней макс получает преимущество скорости, и очень большое, что позволяет ему легко стрейфиться от ракет и выстрелов. Было предложение сделать так, чтобы абилка тратила энергию (типа 20 секунд бегаешь, 8 секунд речардж на максимальном лвле), но все ванубы толпой взвыли - как же, имбу отбирают!

Там есть ряд параметров, поддающихся изменению - скорость макса, наносимый им урон, получаемый им урон. Их можно двигать туда и сюда и в итоге что-то юзабельное получить.

Даю намек. Есть вражеский амп. Есть зона вокруг него, в которой нельзя деплоить сандереры - например, внутри кольца стен, с СОЕ станется так сделать. Сколько продержится штурм без подавляющего огня танков? Даю еще одну подсказку - инжовые туррельки на стенах бесплатные, ремонт настенных туррелей тоже. Дороже танки - меньше танков. Меньше танков - меньше подавляющего огня по стенам. Меньше подавляющего огня - больше ответного со стен. Итого из быстрого и эффективного штурма остается только гэлэкси-дроп. Но во фигня, даже заспаунив сандререр на хакнутом терминале его нельзя будет разложить внутри базы... Это вот конкретно такой пример. Добавим сюда возможность спавнить авиацию прл защитой зениток - и вуаля, штурмующим как-то внезапно скучно, да? <_<

Внезапно все эти изменения как раз и направлены на усложнение жизни атакующих - чего удивительного, что именно это в результате и происходит? Ну да, павнить танковыми зергами все, что движется, будет сложнее, бида-бида - больше ходите пешком и стреляйте из ручного оружия. Если в результате унылых стояний на точке с залоченным в спавн-руме противником станет меньше - значит изменения удались.

Так вот, возвращаясь к нашим баранам - меньше техники - больше пехоты пешкодралом - больше фарма либерами и есфами.

С какого буя-то? Или в твоей версии планетки техника для авиации была неуязвима и танковые колонны не подвергались налетам ESF с либерами? Если "скайгардов и раньше было негусто" - то какая нахрен разница, за один МБТ получить 1к экспы или за пять пехотинцев?

Живучий юнит - о да. 200 ресов с4 выносят 350 ресов. Мгновенно. Можно мне тогда 3000 хп на макс, а? Или цену на брусок в с4 в 200.

Лицорука. Видимо, чтобы считаться живучим, макс должен быть вообще неубиваемым, я правильно понимаю? Давай сравним его хотя бы с хэвиком под щитом, ага?

Учитывая скорострельность лябарды, это явный вин.

Ну каг сказать, опять же. По лайтнингу и харассеру ТТК у макисмально раскаченной алебарды такой же, по МБТ и авиации хуже, по сандереру, внезапно - лучше. Вопрос в том, что у алебарды нет дамаг дропа и увеличения COF, но каждый промах добавляет к ТТК значительную циферку.

Изменено пользователем DeathRoller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну каг сказать, опять же. По лайтнингу и харассеру ТТК у макисмально раскаченной алебарды такой же, по МБТ и авиации хуже, по сандереру, внезапно - лучше. Вопрос в том, что у алебарды нет дамаг дропа и увеличения COF, но каждый промах добавляет к ТТК значительную циферку.

Ты всё чрезмерно усложняешь. С алебардой хорошо фармить технику, как в упор, так и издаля. Но вот харрасеры протиника создают много проблем, особенно ушанские. Надеюсь, с вулканом я их буду так же яростно ногебать, как они меня. А если вулкан ещё и против остальной техники хорош, то это просто добрая сказка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я ж говорю - вулкан убивает харассеров не быстрее алебарды. МБТ - те да, быстрее складываются, зато сандеи отчего-то медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут тему с чейнджлогом для тест-сервера и узрел там примечательную строчку:

Revives remove the death stat received

Вангую толпы мертвых любителей красивого кокодэ, отказывающихся редеплоиться и вопящих в проксимити-чат: "МЕДИК!!!!!!1111".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только нашим харассеводам все равно приходится держать один спек для охоты на двуногую дичь и один для чугуниевой.

[ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ]

Вангую толпы мертвых любителей красивого кокодэ, отказывающихся редеплоиться и вопящих в проксимити-чат: "МЕДИК!!!!!!1111".

"Вспомнилось тут"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только нашим харассеводам все равно приходится держать один спек для охоты на двуногую дичь и один для чугуниевой.

Вспомни, что меня интересует в планетке? Думаешь, я не прокачаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни, что меня интересует в планетке? Думаешь, я не прокачаю?

Все мы прокачаем. А суверенитет конгломерата - нет, у них и так имбатроны пИхотов ваншотают, вот в чем посыл то.

И наконец-то конговские максы будут СТРАДАТЬ! Заполонили, понимаишь, биолабы, помнится стоим мы с клаусом прижавши конгов на респ, а за полем один единственный конгомакс ошивается. Терран пробегает мимо, в дверях, на пол-секундочки показался - ваншот с десяти метров. Я неуклюже зашел клауса чинить - ваншот. Медики набижали - ваншот ваншот. ОЙ КОНГОВСКИЕ МАКСЫ ЗАЧЕМ ВЫ ИХ ОБИЖАИТИ, ОНИ ЖИ НИКАГО НЕ УБЬЮТ. Угу, щщаз. В панамку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоковый ТР пистолет разве не лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этот человек обвиняет меня в ереси за то, что я использую револьвер, а не "император".

Ну дык да. Если б этот твой харассер императором звался - я б его прокачал, а так претензии беспочвенны.

А стоковый ТР пистолет разве не лучше?

Еще один еретик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполонили, понимаишь, биолабы, помнится стоим мы с клаусом прижавши конгов на респ, а за полем один единственный конгомакс ошивается. Терран пробегает мимо, в дверях, на пол-секундочки показался - ваншот с десяти метров. Я неуклюже зашел клауса чинить - ваншот. Медики набижали - ваншот ваншот.

Я насчитал 4 дебилов в опусе сверху, так или иначе показывающихся перед щитами у заблоченного респа. Разумеется, это у оппонентов имба-оружие, а не вы дебилы, да?

Впрочем, я понял позицию таких вот желателей нерфа - основной аргумент "Shotguns should be nerfed until you can't instagib infantry with any shotgun at 8m range". Специальный перевод для присутствующих - "Шотганы нужно нерфить до тех пор, пока из них нельзя будет убить пехотинца с одного выстрела с 8 метров." Любые шотганы. Вот так вот просто, готовьтесь к грядущим ситуациям, когда ты приставил помповик к голове противника и не ваншотнул его.

А давайте понерфим м40? А чо - тоже ваншот при прямом попадании, ТТК - 0.0. Имба. Требую нерфа. Давайте понерфим подствольники - ваншот при прямом попадании, ТТК - 0.0. Имба. Требую нерфа. Давайте понерфим противопехотки - ваншот в 3м, ТТК - 0.0. Имба. Требую нерфа. Ну и это, ты так и не ответил на вопрос про возврат двух патронов. Как и про замечание, что типа нормально, когда 200 (2 С4) единиц ресурса нагибают 350 (макс) и 450(танки). Это для тебя тоже баланс, я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте понерфим противопехотки - ваншот в 3м

Давайте! ТРские один хрен никого не ваншотают если нет директа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть 8 метров это "приставил к голове"

Вот только что лицезрел махач двух скаттермаксов. Ваньковского с "протос-зилот-розовый-винил" режимом и Конговского.

Угадайте, кто победил?

Правильно, конг. После чего этот засранец словил ракету с 1750 "паспортным" уроном.

Почесал так репку, и пришил меня, хевика с нановивом под щитом с 15 метров.

Вот такой вот суровый баланс, понимаешь.

p.s. а пехота базукой не ваншотится. аткое ощущение, что все вокруг в 5ом флаке. поголовно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. а пехота базукой не ваншотится. аткое ощущение, что все вокруг в 5ом флаке. поголовно.

ЛПП. Кроме того флак не спасает от директ хита. Только от сплэша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...