Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вулкан адово "подняли".

Ждем новой волны фругурта от буржуев по поводу ОП краснозадых? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dirg

Ещё среди летунов стоит вой по поводу страйкеров.

он там с момента ввода страйкера.

почему фругурт у форумчан мне непонятно, ситуация абсолютно такая же как при каждом контентном патче, просто в этот раз вам почему-то не насрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да обычное дело, тащемта, каждый считает, что с той стороны забора трава значительно зеленее. Такова селява.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущие имбы фракций можно было превозмочь. Как терранские харрасеры будут первозмогать новые фракционки на других харрасерах - я не знаю, лябарда эт конечно наше все, но супротив этих двух новых оно выглядит как мосинка без оптики против баррета и эль96, если вообще не лахти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как терранские харрасеры будут первозмогать новые фракционки на других харрасерах

Да никак. харасер оказывает слишком незначительное влияние на поле боя. Мало их, а те что есть юзаются разве что "прикольнуться да пофаниться".

Они в войне ничего особо не делают.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аураксисе есть С4 и ракетница у каждого желающего, даже лендрейдер бы оказывал мало влияния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а 20 лендрейдеров?

Бесайдс, тут вся игра основана на приципе продвижения спаун-поинтов. Постоянно возрождающиеся пихоты могут вынести неподдержаный танковый раш, если оставить санди без присмотра. Хотя маграйдеры для пихотов-та ещё проблема. Стрейфящиеся скотины.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

харасер оказывает слишком незначительное влияние на поле боя.

Я бы поспорил. Хороший пилот и хороший стрелок на энтом тарантасе могут преспокойно перекрыть кислород слабенькому танковому наступлению, а уж за санди охотиться так это их призвание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не лайтнинг? Или новые пушечки настолько сильны, что л100 не тянет по сравнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько более эффективно чем лайтнинг. Проходимость, скорость, дпс (особенно у конгов), возможность чиниться на ходу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а 2 лайтнинга? Как бы тот же heat L100 стоит далеко не заоблачных денег, 2 человека в приставателе(Смотрите, я смог в надмозговость!) это те же 2 одноместных машинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько более эффективно чем лайтнинг. Проходимость, скорость, дпс (особенно у конгов), возможность чиниться на ходу :)

Ну неправда ведь. Харасер это 2 игрока.

Сравнивай харасер с двумя лайтинками. (да, и если стоковые лайтинги, то и харасер с ололо-василиском)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более точного сравнения надо уже выкапывать статы оружия, вроде дамага, времени перезарядки и прочая. Однозначно против двух лайтнингов харя выигрывает по проходимости, этот чорт колесный в такие места умудряется заезжать.

С другой стороны если местность не будет играть такой уж роли два лайтнинга могут вполне быть эффективнее по дамагу. Но против конгов - опять спорный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харя может ездить сквозь щиты как сандерер, но на сандерер никто не ставит щитолом, со времен перестройки техплантов. А вот пара диверсантов идущих впереди колонны и проходящих сквозь внешние загородки - это вин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задницы у всех мягкие. Но сам по себе надоедатель какой-то адово маневренный, придется согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попытался сбить косу на моските, игра не смогла простить мне такого кощунства и принудительно приземлила.

Рожденный ползать, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, с тренировочного полигона - ротарка москита чуть чуть слабее ротарки ривера. Уничтожение воздушной техники происходит с одной обоймы ривера, может даже с 29 из 30, а у москита нужно 53-55 снарядов, при дефолтных 50. За 100+200 эти 5 как раз покупаются. И кажется мне у москита перезарядка побыстрее идет.

Хейлсторм косы не пробовал.

НУРСы у того и другого почти не отличаются дамагом с одной обоймы, вся разница в том сколько чего в обойме.

Ривер тяжелый как кирпич, норовит упасть при малейшем зависании, заметнее чем даже москит, не говоря уже о косе. Третий догфайт на нем ощущается как второй на моските.

Надо будет распробовать косу.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он просто захотел себе долбомет на танк. =)

Надо будет распробовать косу.

После такого - только сервитирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никак. харасер оказывает слишком незначительное влияние на поле боя...

Ещё как оказывает. Выскочить, слить санди - наше всё. Мы с Корифом уже сработались, и окупаем харрасер многократно.

Я бы поспорил. Хороший пилот и хороший стрелок на энтом тарантасе могут преспокойно перекрыть кислород слабенькому танковому наступлению, а уж за санди охотиться так это их призвание.

Вот именно. Везде, где позволяет рельеф, можно захаррасить наступающих противников, выгрызть у них санди, танки, прихватить немножко пехоты и удрать, оскорбляя врагов самим фактом своего существования. Всяко лучше, чем жаться на точке и постреливать из спаун рума.

2 Хомяк: харрасер лучше лайтинга тем, что у него водитель водит, а стрелок стреляет. На лайтинге игрок и швец, и жнец. Как бы ты не был крут, Хомяк, но лучше сразу двух толковых игроков ты не сможешь быть, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...