Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уж канешна. А то я никогда прямым попаданием из подствольника не оставлял противнику порядка 20% хп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ,по-моему, про разные гранатометы какие-то. У меня сложилось плотное ощущение, что там сплэш около метра и дамаг от него какой-то смешной, откуда 6-7 трупов? Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считал прибегающие сообщения об убийствах после каждого захода. Ошибка максимум в +/- одно тело. Плюс парочка "ассистов". Я говорю, многие там наверняка были сильно ранены. И стояли кучно. Радиус взрыва более чем достаточен, чтобы накрыть один коридор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ,по-моему, про разные гранатометы какие-то. У меня сложилось плотное ощущение, что там сплэш около метра и дамаг от него какой-то смешной, откуда 6-7 трупов? Оо

видимо ты случайно зашел в тот же планетсайд что и я, а не они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно. Моя техника хорошо ездит, а пули исправно убивают врагов. Воистину, разница налицо. :D

Изменено пользователем Кризисный BANZAI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он при хорошем прицеле ваншотает всех, кроме обладателей третьего и дальше, по-моему, нановива, а если не ваншотает, то оставляет в соплях.

4-й уровень нановива не ваншотит, если только не в голову, на себе проверено (остается 1-2 пункта хп). Но в голову с такой дистанции любой дробаш ваншотит. ;) Хотя дроби в нем больше, по идее если засадить всю дробь с выстрела, то должен ваншотнуть, но это разве что с дистанции в 0.5-1 метр по стоячей мишени реально сделать, а в таких условиях, я думаю, разница между дробовиками пропадает.

З.Ы. Сам юзаю автоматический дробовик с увеличенной обоймой и однократным прицелом.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценил только что эффективность полноценного сквада смурфов с фениксами - оказалось довольно неплохой антипех. Если не ваншотят, то калечат сплешем, а вот за угол к сандереру действительно залетать не умеют. И не знаю что там у разрабов на тестовом сервере было, но сбивать их АА максами нереально - лупил очередями прямо сквозь поток ракет, ни одного хита. В ответ же макса выносят за секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Нигатиф.

Весь вечер пробовал страйкер. Ты оказался прав, ракеты без постоянного лока ведут себя по-свински. Теряют цель, врезаются в препятствия, детонируют о случайных противников, в общем нинагибают. Но, к счастью, не постоянно. Иногда вся обойма ложится куда надо без лока. Очень часто ракеты настигают авиацию/наземную технику уже за укрытиями, а мне во время перезарядки приходят приятные сообщения о фрагах. С туретками всё просто - в таргет они берутся на ура, но вот дамага не наносят, потому как втыкаются не в саму турель, а в её основание, которое не дамажится. С лепестков точек страйкер отлично навешивает врагам, главное не попасться под ответку.

В общем и целом, неплохая штука этот страйкер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ракеты без постоянного лока ведут себя по-свински.

Дело не в локе, он абсолютно такой же как у аннигилятора и прочих лаунчеров, выстрелил и забыл, там ничего не меняли. Я сегодня почти час с максимальной дальности вангарды да ESF'ы царапал и ни разу не ждал пока хитовать начнет. Все полностью зависит от скорости и направления движения цели - если резко рвануть в сторону, ракеты попытаются идти на перехват по кратчайшей траектории совершенно не учитывая препятствия. То есть, находясь на склоне перед абсолютно чистой местностью можно заставить 2-3 ракеты зарыться в землю просто резко скатившись вперед. Или направить их в здание дернувшись в бок, даже лос рвать не приходится. Пара встреченных мной сегодня фаграйдеров уже освоила этот прием, авиации вообще в этом плане просто, так что думаю через недельку эффективность просядет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умбра, а как ты объяснишь ситуацию, когда все 5 равкет уходят в медленно летящий либер, и не приходит ни одного сообщения о дамаге?

А ситуацию, когда фаграйдер прячется от лока, пропадает за углом здания, но внезапно становится фраграйдером?

Не подумай что я критикую. Просто кое-чего в страйкере я пока не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умбра, а как ты объяснишь ситуацию, когда все 5 равкет уходят в медленно летящий либер, и не приходит ни одного сообщения о дамаге?

Возможно просто дистанции не хватило - у них максимальная 800м, но честно говоря не знаю - чаще всего у меня бывало что попадали только 2-3, хотя все вместе летели. Но в тоже время по ESF'ам они стабильно попадают секунд через 5-6 после запуска и уже далеко за пределами лоса, так что сомневаюсь что дело в нем.

А ситуацию, когда фаграйдер прячется от лока, пропадает за углом здания, но внезапно становится фраграйдером?

Не подумай что я критикую. Просто кое-чего в страйкере я пока не понимаю.

Судя по тому что я наблюдал, у него какой-то уникальный алгоритм просчета траектории полета ракет. Во-первых, ракета может стартовать под углом вплоть до 180о - если захватить цель и резко обернуться, она буквально выстрелит назад. Во-вторых, летит она не в цель, а в точку, где та должна оказаться на момент подлета, если будет двигаться с текущей скоростью. То есть, если стрелять по цели с хорошей угловой скоростью, ракета с самого начала может отклонится на 30-40о и ваншотнуть союзника (сегодня было) или вообще зарыться в террейн.

При этом пересчет траектории продолжается в течении всего полета. Танк, на полном ходу решивший замереть за лосблокером вполне может огрести, так как пока он двигался, ракеты отклонились от курса и после остановки просто пойдут по кратчайшему пути, огибая таким образом препятствие. И наоборот, легкий маневр в чистом поле может отправить их в далекий холм. Истребителям вообще легко - две секунды пикирования и все что в них выпустили гарантированно закопается в землю, но многие пилоты просто по старинке пытаются стряхнуть их с хвоста и выиграть время, хотя тут это не работает.

Идеальная, на мой взгляд, позиция для страйкера - возвышенность в 350-450м от поля боя. Угловая скорость целей с такой дистанции минимальна и ракеты не описывают в воздухе синусоиды, даже если противник пытается маневрировать. Кроме того, возвышенность помогает решить проблему наведения в нижнюю часть корпуса, благодаря которой не дамажаться туррели и можно потерять залп из-за малейшей кочки. По крайней мере сегодняшняя практика в паре с другим страйкером и инжинером с туррелькой на вершине холма закончилась уничтожением порядка десяти вангардов, пятерки лайтнингов и пары сандереров, не говоря уже о залетный ESF'ах.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один я заметил такую лажу что после ГУ 5 Орион стал убивать в ближнем бою быстрее дробовика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один я заметил такую лажу что после ГУ 5 Орион стал убивать в ближнем бою быстрее дробовика?

хз, меня любое оружие убивает с двух выстрелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один я заметил такую лажу что после ГУ 5 Орион стал убивать в ближнем бою быстрее дробовика?

У меня трак-5 стал убивать в ближке как дробовик, так что да, наверное орион быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что я наблюдал, у него какой-то уникальный алгоритм просчета траектории полета ракет.

Вот именно. Если с турельками всё понятно, то по технике ещё придётся подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже несколько вечеров не могу понять ,что стряслось с ТР и где крутче зарубы? Примерно с девяти вечера ТР без сопротивления почти отдвется то синим, то фиолетовым, против танковой колонны и трех десятков пехоты выставляется пять унылых пихотов на сандерере (а то и без оного), которые от санди даже особо не отходят, стоят и смотрят как на карте краснеют точки. Я хз. :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...