Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

сколько восторга. а вот скажи, откуда тааая уверенность что пелот танка будет стоять и ждать пока в него прилетят все пять ракет если у него тревожная лампочка загорится еще на старте захвата лока? лично с моей точки зрения реализация еще хуже чем ожидания, снова бросок терран через прибор.

Ты видел время между началом захвата и локом? Его считай что вообще нет, плюс скорость полета ракет оказалась совсем не плохой, а скорострельность приблизительно 1,5 выстрела в секунду. У танкиста при заходе с тыла будет от силы 3 секунды чтобы понять откуда идет огонь и развернуть танк боком. Но даже если в лоб, на отстрел магазина уйдет 4-5 секунд, перезарядка 6 (четко видна на видео) и еще 4-5 секунд - это 15 секунд ттк против 70(!) у аннигилятора и 28 дециматора. Да, и у страйкера в кои то веки хватит на этот фокус боезапаса даже с одной запасной обоймой.

Да, все это время придется стоять на виду, снайперы будут карать, у танкистов останется возможность стрельнуть в ответ или включить дымы, но на мой взгляд это не такая уж высокая цена за самый лучший ттк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

А откуда тебе знать, что альфа из обоймы такой штуки плюс по мелочи не изувечит танк в нули, а пара таких с хорошей вероятностью не отправят машинку в ангар?

чего?

Ты видел время между началом захвата и локом? Его считай что вообще нет, плюс скорость полета ракет оказалась совсем не плохой, а скорострельность приблизительно 1,5 выстрела в секунду. У танкиста при заходе с тыла будет от силы 3 секунды чтобы понять откуда идет огонь и развернуть танк боком. Но даже если в лоб, на отстрел магазина уйдет 4-5 секунд, перезарядка 6 (четко видна на видео) и еще 4-5 секунд - это 15 секунд ттк против 70(!) у аннигилятора и 28 дециматора. Да, и у страйкера в кои то веки хватит на этот фокус боезапаса даже с одной запасной обоймой.

время лока в ролике просто отсутствует, потому что это корявая техбета. к релизу вне сомнений прикрутят стандартные 3 секунды лока к концу которых танк уже будет за террейном. скорострельность не фантастическая, плюс уже заявлена необходимость держать прицел все время на цели. в игре нет настолько тупых танкистов которые под завывание сирены будут стоять и ждать пока их распилит открыто стоящий пихот. и дымы еще, как ты правильно заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь, идиотов за рулём гораздо больше, чем ты пытаешься тут нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время лока в ролике просто отсутствует, потому что это корявая техбета. к релизу вне сомнений прикрутят стандартные 3 секунды лока к концу которых танк уже будет за террейном.

А, ну если исходить из того что показанное баг и перед релизом все еще порежут в 5-6 раз, то конечно.

в игре нет настолько тупых танкистов которые под завывание сирены будут стоять и ждать пока их распилит открыто стоящий пихот. и дымы еще, как ты правильно заметил.

Ты не поверишь :D... Тем более в нормальных танк рашах из 20+ машин иногда не то что за лосблокер, назад сдать невозможно, какой бы скилл не был. А потом еще угадать какой из сотен метущащихся человечков наводится, выцелить его с 200+ метров... Один на один конечно танкист равного скилла уделает хэвика без шансов, на то он и танк.

И все аргументы которые ты привел в равной мере касаются любого лок-он лаунчера. Разница только в том, что страйкер похоже сможет реально калечить танки, но будет сложнее в использовании, а остальные едва кусают, но зато "выстрелил и забыл". Из этих двух вариантов потенциал врекнуть танк за время обычно уходящее на перезарядку мне нравится куда больше бесконечных ассистов. И лично я, когда впервые услышал о механике, рассчитывал максимум на 3 снаряда в обойме, в два раза меньшую скорость полета при том же уроне и полноценный трехсекундный лок-он, тогда бы страйкер остался на уровне аннигилятора, а так получился вполне реальный баф почти по всем параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По аналгогии с первой, в первой лочила.

Кроме того, пушки вану и НК поддерживают зенитный огонь, если ТР не будет - будет ПИЧАЛЬКА.

Нормальный баланс в ПС2))).

Вернее, не удивлюсь.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такое мнение, что ТР-неспособия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не неспособия, нет. Не придумывай за меня. За ТР нужен личный скилл повыше, таково моё мнение. Никому его не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать. Я считаю, что в пехотном варианте-одинаковый. Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что в пехотном варианте-одинаковый.

Да ладно. <_< За ванек явно проще хотя бы потому, что не нужно высчитывать буллетдроп и делать на него поправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой да ладно. Буллетдроп в 95% случаев не оказывает вообще никакого влияния. Разве что когда на заглушенном трак-5 снайперил за 200м, но там скорость снаряда гораздо сильнее мешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хомяк, если я вкачаю лайта за конгов и вану, и мы с тобой проведём пробные дуэли, результат заставит тебя изменить своё мнение, или ты упрёшься всё равно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рысь, ты готов идти на такое? Если да, то обязательно поучаствую, если буду рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ты почаще посещал танчиковый форум, то понял бы, что это мой любимый способ подтверждения своей правоты. Ты первый согласился, пусть не в танчиках, но в планетсайде. Условия просты. С меня лайт, как любимый класс, и одна прокачанная пушка на мой выбор. Скорее всего, не автомат. Как у тебя будет свободное время, мы пересекаемся и где-нибудь в укромном уголке ставим сандереры, и начинаем выяснять отношения. Скорее всего, в выходные. В будни я слишком загружен(. Тебя устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брутальное ПВПилизассал? Замётано, бро. Связь через РК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу пивипизассал. Я просто воспитанная рысь, и сначала говорю, что думаю. Да, связь через рк. Отпишу когда буду готов, и начну с вану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что иначе это не назовёшь. Только смотри, рыся, у меня самого на выбор или трак-5 или трак-5с. Юзаем дефолтные колупалки без обвеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээээ, ну хорошо, пивипиилизассал. Хоть так, хоть дуэль благородных донов. Главное, что ты согласился признать, что если вдруг, то я прав. Колотушки на выбор, лично я собирался доказывать свою точку зрения с 1 не дефолтной пушкой за вану, и с одной не дефолтной за конгов. Теоретически, мне нужен хотя бы прицел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Океей, на месте спишемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и говорю, что это пвпилизассал. В настоящем эксперименте мы бы изучали ТТК, точность по движущимся/стоячим целям на разной дистанции, производили бы запись плотности рассеивания пуль, а потом строили графики, из которых бы выясняли что таки круче-слон или другой слон. Но Рысю хочется брутального ПВП, а я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в настоящем эксперименте надо было бы провести две серии певепе, поменявшись сторонами после первой - дабы исключить влияние сторонних факторов вроде пинга/производительности/рукастости etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и испытуемых должно быть не менее дюжины. Плюс смена обстановки после каждой серии поединков. Плюс групповые бои, плюс бои смешанных групп из разных классов.

и в итоге все останутся при своем.

а так, пвп/зассал и все выяснится раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Balancing of reserve ammo on infantry weapons

Хмм... меня терзают смутные сомнения

Increased rewards for vehicle destruction

Шин

Warpgate rotations

Шин, набеги на корону от зюрвана

TONS o’ bug fixes

Ну ктоб сомневался

Our plan right now is to release the Account Level Unlocks feature 1 week from GU04 release as long as we don’t run into any major hiccups in testing.

Ну что же вы Бэтманы

We are still working on tuning and balancing for Empire Specific Rocket Launchers

Да идите вы в жопу с апдейтам и без главных фич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...