Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Сразу видно, кто в компутерных клубах не особо сидел.)) Вообще в чем-то приличнее подвала "у Ашота" за подобное могли вполне и с лестницы спустить так-то, если обнаруживалось. Ну и по поводу компенсации ты опять же не прав - ты не сможешь стандартными средствами написать макрос, который бы учитывал случайный боковой флинч пушки. Например, у той же емки горизонтальная толерантность равнозначна и равна 2, то есть при каждом выстреле ствол уводит на определённый градус влево или вправо равновероятно, но при этом его не может вести в одну сторону больше двух раз подряд. Как ты это будешь писать без перехвата информации из игры напрямую, причём после каждого выстрела? Стандартные макросы, если что, компенсируют значения исключительно по заданному алгоритму в конкретных цифрах (причём в попугаях, ибо величина даже от кратности игрового зума зависит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и все таки отсутствие всякого видео и стрим контента силами самой команды никуда не делось. Автор же упирает не только на Пей Ту Вин, но и на раскрутку и привлечение людей, забивание на лор, вспоминает неудобный туториал (а ведь его когда-то вообще не было!) и прочие "отпугиватели".

Это всё даже не вторичные, а третичные показатели, занимающие в доле причин провала игры ничтожные проценты. Я не смотрел видео (не могу пока), но если он называет PS2 - P2W, то он конкретно не прав. Забивание на сюжет - абсолютно неважно, потому что 90% игроков бэкграунд не интересен в любой игре. Плюс, в PS2 бэкграунда на два абзаца, о каком забивании может идти речь? Обучение - может быть, но если кого-то отпугнёт Planetside'овское обучение, то ему в этой игре делать нечего. Что действительно было причиной падения PS2 до состояния, в каком он [ну уж нет]одится сейчас, так это полное отсутствие нового контента, деградация сетевого кода, потеря интереса к проекту как со стороны издателя, так и со стороны разработчика, и совершенно идиотские дизайнерские решения, которых становится всё больше.

Хотя, честно говоря, мне кажется, что PS2 сам по себе никому особо не был нужен всегда. На старте, если я не ошибаюсь, было около двадцати пяти тысяч игроков. Очень слабый показатель для мега-ультра-охренеть-проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, какой П2В в планетке?

А основная причина провала - сама концепция. 20х20 человек может получить и в Батле без специфических планетковских телодвижений. А массовые зарубы требуют серьезных машин, которых у 95% просто нет. А на релизе с требованиями вообще швах был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Видео, короче, не смотрели, но осуждаем.

Автор так и говорит, нет, мол, там пей-ту-вина, точнее нет абсолютного его значения. Есть какая-то составляющая, но, например фраза автора, "многие стартовые стволы - лучшие в игре", так что это не причина. Один из факторов, говорит, это восприятие игроков-мимокрокодилов: в планетке нуб высадился, нифига не понимает, к конкретным механикам стволов еще не привык, идет в бой и тут его несколько раз подряд убивает чувак с горящей головой, в жирафе и с каким-нибудь НС-15 в цветах Хеллоу Китти. Что думает нифига не понимающий мимокрокодил? "Э, да он надонатил на имбу! Не буду играть!" и не играет. (тут на самом деле можно поспорить с автором, потому что есть такие, кто тоже захочет задонатить чтоб нагибать, вот только облом - такой уж прям имбы на самом деле нет)

А в фрейме, рассуждает чел, заходит нуб за экскалибура (или кого там дают нашару) с первыми ковырялами и стрелядлом и тут к нему в миссию залетает хренпойми чего в цветах "я у мамы китайский дракон под спидами" со здоровенным дрыном, оружием из фильмов Гигера, дроном этим персональным, и тащит всю катку раскидывая врагов пачками без снижения скорости полета. Вот мимокрокодил и думает "Вау! Чувак надонатил! Надо тоже так же фигануть!" и донатит и играет и друзьям советует, потому что он этого донатера он персонально отрицательного опыта не получил, не доминировал его этот попугай.

И это у него меньшая часть рассуждения. Дальше идет рассуждение о том, как игру презентуют, как работают коммьюнити менеджеры с аудиторей, много ли официальных стримов, показов, деятельности ютуб-каналов, и, например, какой эффект получается, если фигануть бюджет не на ролик от Блюр студиос (а они берут вагон и маленькую тележку, хотя ролик планетки сама шикарность) а купить, например, показ в перерыве суперкубка (у буржуев реклама в перерывах считается самой просматриваемой вообще). Такие вещи. Разные.

Но, Гато дело говорит, производительность автор не учел, а она там фактор серьезный. Не помню чтоб люди жаловались "ой фармить долго, ухожу", а вот "[censored]о игра заманала лагать, ухожу" было.

А Тюрьминатор опять читает между строк - я писал "в одном направлении", учись уже читать, перед тем как овтечать. Могу развернуто - если человек без макроса, чтобы достигнуть такого же результата (очередь из определенного оружия в эн выстрелов, до того как горизонтальный рекоил начнет шатать пули совсем мимо цели) должен совершать определенные, строго натренированные движения мышью, на которые движения может влиять все что угодно - от рук клешней, через край стола, эмоции при "ДАККАДАККА" до кусающего его за локти кота - то игрок, пользующий макрос, эти движения (сдвиг мыши) совершать не обязан и даже наоборот, ему достаточно совместить прицельную марку в режиме "с плеча" с целью, после чего поправки совершает Third Party Software.

Точка на экране если кому и помогает, то уж точно не совершает каких-либо действий за игрока. Мне она нафиг не уперлась, об эффективности судить не могу, если вы считаете что прям уж имба, ну, вы имеете на это полное право. Наличие точки у противника лично мне ни холодно ни жарко.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор так и говорит, нет, мол, там пей-ту-вина, точнее нет абсолютного его значения. Есть какая-то составляющая, но, например фраза автора, "многие стартовые стволы - лучшие в игре", так что это не причина. Один из факторов, говорит, это восприятие игроков-мимокрокодилов: в планетке нуб высадился, нифига не понимает, к конкретным механикам стволов еще не привык, идет в бой и тут его несколько раз подряд убивает чувак с горящей головой, в жирафе и с каким-нибудь НС-15 в цветах Хеллоу Китти. Что думает нифига не понимающий мимокрокодил? "Э, да он надонатил на имбу! Не буду играть!" и не играет. (тут на самом деле можно поспорить с автором, потому что есть такие, кто тоже захочет задонатить чтоб нагибать, вот только облом - такой уж прям имбы на самом деле нет)

А в фрейме, рассуждает чел, заходит нуб за экскалибура (или кого там дают нашару) с первыми ковырялами и стрелядлом и тут к нему в миссию залетает хренпойми чего в цветах "я у мамы китайский дракон под спидами" со здоровенным дрыном, оружием из фильмов Гигера, дроном этим персональным, и тащит всю катку раскидывая врагов пачками без снижения скорости полета. Вот мимокрокодил и думает "Вау! Чувак надонатил! Надо тоже так же фигануть!" и донатит и играет и друзьям советует, потому что он этого донатера он персонально отрицательного опыта не получил, не доминировал его этот попугай..

Обобщать такое себе занятие. Если ктото ливнул думая что п2в, то это его проблемы. С тем, что могли бы сделать хоть какой-нибудь вменяемый турториал, и не кидать сразу в самую кучу, я согласен, но с другой стороны как сделать нормальный турториал в игре типа планетсайда я не представляю, ты в любом случае после него будешь ехать и отхватывать от "папок". Кто-то и после этого будет вполне нормально играть и пойдет разбираться что к чему. Лично для меня причина ухода из п2 были отсутствие оптимизации на тот момент, лаги и что кормили одними обещаниями, но ничего не делали, зато вводили новые пушки.

С другой стороны тот же фрейм. После первой встречи с прокачанным игроком у меня было впечатление что я просто 0 в плане полезности, пошел гуглить, что нужно чтобы что-нибудь подобное насобирать и просто офигел от кол-ва гринда. И либо ты донатишь и все покупаешь, либо гриндишь.

С лолом тоже смешно. Руны, которые ты раньше легко собирал до 30ки, в последнем сезоне основные были почти бесплатные, а в последнем сезоне который начался меньше недели назад и вовсе бесплатные.

И т.е. выходит что автор частично рассказывает субъективно, частично вообще не имеет понятия о чем говорит, а потом "анализирует" и делает выводы почему одна игра успешна другая нет =)

Изменено пользователем WhD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется новичок может быстро ливнуть из планетки, так как не понимает сразу основной фичи игры. Вот как у меня было: погуглил про планетку, скачал клиент, оказался в бою и сразу сдох. Так пару раз. Потом сказал себе "стоп, я чего-то не так делаю" и заспавнился на варпгейте. А там в этот момент какой-то аутфит собирал гэлэкси-дроп + рандомы, и я туда с рандомами влез. Мы полетелели на пяти гэлэкси и масс дроп и масс заруб и взаимодействие и захваты и адище и завертелось. То есть только потом прочувствовалась масштабность противостояния. А так, если новичок 10 раз помирает на какой-то рандомной базе, ему не очень понятно, почему надо играть в это, а не в COD.

Возможно надо было как-то выпячивать сильные стороны, при создание персонажа делать облет континента, Что бы нуб понимал насколько тут ДРУГОЙ масштаб, относительно всяких одноизвильных шутанчиков. Но поезд ушел. Можно много гадать что не так и почему не так, править теперь только Планеткой3, да не факт что возьмутся теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом дел все проще - люди становятся тупее.

Я играл в первую планетку когда открыли русервера (не загон от инновы, а полноценные). Первый раз оказался на континенте посреди пустыни, увидел проезжающий мимо харрасер, выстрелил в него из подствольного гранатомета и умер от пулеметной очереди. Из чего сделал вывод что техника в игре крепче чем кажется.

Но в первой планетке вообще не было доната, только платная подписка, купил месяц и ты ровно в тех же условиях, что и окружающие, более того, через пару недель игры ты мог взять вообще любое оружие или технику в игре, кроме БФРа. И люди в это играли. c 2003 по 2011 год. И я вполне уверен что еще два-три года вторая планетка протянет.

Вопрос в том - чьи ожидания не оправдала игра? Разрабы получил иденьги, ветераны первой планетки - новое игрище им по духу.

Да с оптимизацией бядабяда, даже сейчас в игре есть люди которые избегают масс батлов по причине падения ФПС. Не способность подтянуть оптимизацию за ПЯТЬ! долбанных лет, это адовых размеров минус в карму разработчикам. Неспособность забороть читеров, это тоже следствие криворукости оных. С другой стороны, я с ужосом узнал что в игре есть люди не знающие про читеров.

А вот к самому гейплею и введению в игру новичков лично у меня претензий нет, на то фритуплей и есть чтоб отсеивать тех кто слаб духом, не беря с них денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том - чьи ожидания не оправдала игра?

Очевидно - издателя. Мало собирает денег = фирма мало тратится на оптимизацию и контент.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно - издателя. Мало собирает денег = фирма мало тратится на оптимизацию и контент.

Может в контенте собака и порылась? Вон, другие онлайновые игрища еженедельно выбрасывают в продажу тонны треша ценой до сотен баксов и процветают. А в планетке что покупать? Шапки и несколько пушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Тюрьминатор опять читает между строк - я писал "в одном направлении", учись уже читать, перед тем как овтечать. Могу развернуто - если человек без макроса, чтобы достигнуть такого же результата (очередь из определенного оружия в эн выстрелов, до того как горизонтальный рекоил начнет шатать пули совсем мимо цели) должен совершать определенные, строго натренированные движения мышью, на которые движения может влиять все что угодно - от рук клешней, через край стола, эмоции при "ДАККАДАККА" до кусающего его за локти кота - то игрок, пользующий макрос, эти движения (сдвиг мыши) совершать не обязан и даже наоборот, ему достаточно совместить прицельную марку в режиме "с плеча" с целью, после чего поправки совершает Third Party Software.

Точка на экране если кому и помогает, то уж точно не совершает каких-либо действий за игрока. Мне она нафиг не уперлась, об эффективности судить не могу, если вы считаете что прям уж имба, ну, вы имеете на это полное право. Наличие точки у противника лично мне ни холодно ни жарко.

Сам-то бы читать научился сначала, а? То, что ты описал выше - это классический эймбот. Причем еще и недоработанный, ибо в хорошей версии даже совмещать точно особо ничего не надо, на старте, когда совсем за этим не следили, и больший трешак творился. Сейчас в общем-то разве что у некоторых сотыг такое есть, да и то они его подрубают в момент обиженки своей. Кстати, возможно именно потому, что у эймботов плоховато с экстраполяцией движения цели, большинство топовых сотыг из всяких там ИНИ, РО, ДИГ-Элит и прочих в танковых батлах как-то ни о чем. Хотя, не спорю, есть и действительно суровейшие танкисты. Такого рода эймбот по сути влияет на составляющую игры напрямую. Макрос-компенсатор же, на котором ты зациклился, во-первых, влияет опосредованно, во-вторых, эффективен только под конкретный ствол с конкретными параметрами и при этом конкретной настройкой прицела вдобавок. Чисто чтоб ты понимал - условно говоря при настройке на 2х кратность при 1х тебя будет тянуть вниз, при 2х он будет работать, при 3.4х тебя все равно уведет вверх. При каких-нибудь 6х тебя будет лупить вверх абсолютно побоку на компенсацию, а при стрельбе от бедра ты после первого десятка выстрелов будешь стрелять вместо головы цели примерно в пол под ней. Это тебе не контра, где все параметры всегда фиксированы без рандома, благодаря чему такой макрос работает всегда и на 100% - можешь сам соответствующие видео нагуглить.

А что касается точки - ну так я предложил, возьми вон харась и поводи его с видом только от первого лица. А потом пересядь на пруль, например, и стреляй только от третьего. Особенно с какого-нибудь вулкана сверху, например, или с лябарды. Ну это чисто так, чтобы понять, совершает она какие-то действия за игрока или нет. :rolleyes:

А на счет контента я полностью согласен. С этим была проблема и на старте, и до сих пор она осталась. Да, делаются какие-то подвижки минорные, типо танто, томоэ с хэдшотом х3 и тд, но их, во-первых, мало, во-вторых, это все должно было быть года 3 назад, а то и раньше. Чтобы был выбор и разнообразие. Плюс сюда же бессмыссленный гринд директив, за которые в 90% случаев игрок не получается абсолютно ничего полезного. Реально, я за свои директивы могу сказать, что среди них есть две полезных вещи - СМГ (ибо он хоть нормальные перки в себе несет) и черное камуфло (косить под вануба темными-темными ночами). Для выполнения второго при этом нужно еще и надонатить на платиновые пушки. Все, остальное не имеет вообще никакого смысла. Какой смысл гриндить те же ЛМГ, если в итоге все равно имеешь сайлгрейд пилы, который ну глобально [ну уж нет]рен не сдался? Да, локально он в чем-то может и удобнее, но я лично так и не придумал после всех ревампов, на кой хрен мне эта штука сдалась, и где она может справится, а обычная пила нет. При этом толку от самих директив пойнтов - 0, спустя 3 года их все еще нельзя ни на что обменять. А какая мне в таком случае разница, словил я снаряд от случайно пальнувшего нуба с директивами в 15, или от целенапраленно засадившего в меня болванкой сотыги с директивами в 3500?

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно - издателя. Мало собирает денег = фирма мало тратится на оптимизацию и контент.

Оптимизации было маловато и на старте, мало предзаказа занесли?

Хреновое исполнение - то что планетку и подкосило. Мало кто был готов платить за то что будет приведено в рабочее состояние через три-четыре года.

Да, делаются какие-то подвижки минорные, типо танто, томоэ с хэдшотом х3 и тд, но их, во-первых, мало, во-вторых, это все должно было быть года 3 назад, а то и раньше. Чтобы был выбор и разнообразие

Беда еще в том что на старте было наворочено много ненужного,например, для каждого класса бы хватило трех имперских пушек, они понаделали 6-7, причем некоторые, как burst-модификации, не нужны, что ты с ними не делай. Теперь у них есть ворох хлама, добавление чего-то еще в который выглядит явным перебором.

А зачем в игре столько пистолетов, кто скажет? Один хрен половина бегает со стоковым фракционником, а вторая с комиссионером, ну еще чуток с CZ 61, эстэты с арбалетами/пилотами/%пистолетнэймами% в рамках матпогрешности.

А таких очевидных вещей, как новые мэйнганы для танков - не вводят.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда еще в том что на старте было наворочено много ненужного,например, для каждого класса бы хватило трех имперских пушек, они понаделали 6-7, причем некоторые, как burst-модификации, не нужны, что ты с ними не делай. Теперь у них есть ворох хлама, добавление чего-то еще в который выглядит явным перебором.

А зачем в игре столько пистолетов, кто скажет? Один хрен половина бегает со стоковым фракционником, а вторая с комиссионером, ну еще чуток с CZ 61, эстэты с арбалетами/пилотами/%пистолетнэймами% в рамках матпогрешности.

А таких очевидных вещей, как новые мэйнганы для танков - не вводят.

Ну берсты в конце концов стали относительно неплохи, их беда в том, что они уж очень узко заточены на сажание пулек с дистанции примерно в 35-50 метров. Ближе они проигрывают автоматике, а дальше преимущество по точности сходит на нет. В итоге - проблема специализации. Это как со слагами в дробовиках - можно превратить дробовик в жалкое подобие болтовки, но [ну уж нет]рена оно надо - загадка, ибо дальше 18 метров все равно даже хэдшот с насосника не убивает. Хотя с дробовиками ситуация, конечно, еще более жалкая, чем с пулевыми стволами - все равно по сути есть только автоматика (РОФ решает вблизи), насосники (потому что ваншот вблизи) и джекхаммер (потому что уник). На кой хрен при этом сдались дробовик поточнее, дробовик +2 патрона, барон, который сраная химера, насосник медленнее другого насосника, а также директивные дробовики с дробовиком - никто не знает.

Насчет пистолетов - хз, у нас все делятся примерно в равной пропорции на магшот (ибо стоково), десперадо (ибо повир) и револьвер какой-нить (кто хочет бабах покрупнее). Все, а чтоб там всякие магскаттеры, арбалеты и прочее - я вообще по округе не видел хз сколько. Да и честно говоря функционал того же арбалета от меня напрочь ускользает - единственное его преимущество это бесшумность, но учитывая урон и механику стрельбы - выгоднее всего им бесшумно застрелиться.

Что касается танковых стволов - девы просто не могут в них. В принципе. Сейчас после очередного ревампа сменили топовость стволов на противоположные - раньше был нужен только АП, потому что дамаг и игнор резистов частично, а ХЕ не мог абсолютно ничего, ибо получал дикие штрафы на все, а пехотку ваншотал очень так себе. То теперь наоборот, игнор резистов убрали, броню поделили на заднюю и "всю остальную", то есть разницы стрелять в борт или в лоб нет (кроме вангарда под щитом), ХЕ по прямому дамагу подтянули почти до АП - в итоге ХЕ глобально выгоднее всегда, кроме случая, когда специально берется стелсовый танк заходить другим танкам (и только танкам) в жопы. Да и то, с учетом просто двойного дамага в заднюю броню, можно и ХЕ ставить, все равно прилетать в зад будет адово. Нафиг нужен ХЕАТ - вообще теперь непонятно, пехоту он сплешом не гасит, дамаг у него ниже, чем у других вариантов, повышенная скорострельность на практике решает примерно в 1 случае из 10, и этот случай как правило "внезапно в упор"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя с дробовиками ситуация, конечно, еще более жалкая

дробаши я забыл обстебать, хотя сейчас один из дробашей выведен в разряд "стокового", два почти одинаковых наосоника, это дичь.

а также директивные дробовики с дробовиком

эт только у конгов =)

а и честно говоря функционал того же арбалета от меня напрочь ускользает

можно косплеить рекона инжом с сенсорными стрелами.

Что касается танковых стволов - девы просто не могут в них

Еслиб тока в них, а как вам гранатометы наносящие меньше урона чем подствол?

Баланс между фракциями, тоже больная тема. Если, изначально, позиционировалось что "ТР быстрее/НК надежнее/ ВС точнее", то теперь у НК пушки не только с максимальной альфой, но и с лучшим ТТК, фичей теран, якобы, является больший боезапас, но топовые пушки один хрен имеют БК на уровне вану, ванек тоже уравняли по дамагу с другими, при наличии самых удобных коллиматоров и "читерской" окраски брони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в планетке что покупать?

А в других играх обычно покупается то, что лень крафтить-прокачивать, а из уникального только шкурки и всякие пекопеки.

Вроде бы когда я играл там те же пушки можно было за деньги открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб тока в них, а как вам гранатометы наносящие меньше урона чем подствол?

Причина очевидна. БФ с инжами, фармящими пехоту из РПГ вместо прямых обязанностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так режте урон по пехоте! Зачем резать урон по технике? При этом накручивая ХП сандеям.

Да и после того как инжам выдали слонобои, я чет не уверен насичет беспокойства о фарме.

Про кастрацию lock-on'ов я даже не заикаюсь, ESFы всякий страх потеряли.

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что на форуме до сих пор стоит вайн, как же люто ПЗРК нагибают всю авиацию, и их требуют резать ещё, ещё, ещё и ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, нагибает. Особенно страйкер. Не хочут пелоты качать дымы и ловушки, хочут яростного нагиба). Тут давеча пробовал рпг с захватом цели - так от неё харась едва не ушёл, ант на спидах едва не ушёл... Расстройство одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, нагибает. Особенно страйкер. Не хочут пелоты качать дымы и ловушки, хочут яростного нагиба). Тут давеча пробовал рпг с захватом цели - так от неё харась едва не ушёл, ант на спидах едва не ушёл... Расстройство одно.

Проблема не в том, что уходят. Ведь таки не уходят, если не совсем за 300 метров локон вешать. Проблема в том, что пинка от того же аннигилятора не хватает, чтобы даже экспы за АА-детерренс получить! А так как она дается за дамаг по ОДНОЙ цели (да, для разных ЕСФов счетчик детерренса будет разным), то смысла в таком локоне ноль. Во-первых, цель все равно выживает, во-вторых, профита нет.

З.Ы. Среди конгов страйкер унизительно называют "фонарики летят". :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Среди конгов страйкер унизительно называют "фонарики летят". :rolleyes:

Тебе легко говорить со свиристелками и фальконами, которые летают быстрее снаряда пруля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе легко говорить со свиристелками и фальконами, которые летают быстрее снаряда пруля).

Ну это ты гонишь уже, они максимум 100 метров в секунду летят. Разве что свистят по дороге, и то хлеб. Но я согласен, что по сравнению со сракером они хотя бы не только светят по окрестностям. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это ты гонишь уже, они максимум 100 метров в секунду летят. Разве что свистят по дороге, и то хлеб. Но я согласен, что по сравнению со сракером они хотя бы не только светят по окрестностям. =)

Признание зажравшегося конжика - практически, печенька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признание зажравшегося конжика - практически, печенька.

Да я все равно ими не пользуюсь уже. По танчикам с убиранием боковой брони они как-то теперь ватновато бьют (получше сракера, но все же), а гонять макса ради директив - увольте, у меня осталась только необходимость набить почти 800 килов кулаками, и я на такой гринд не пойду. Нафиг.

А сракер бесполезное говно, да. Объективно. Его в итоге унерфили куда круче, чем даже летающую свистелку (когда она пехотку ваншотала давным-давно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в том, что уходят. Ведь таки не уходят, если не совсем за 300 метров локон вешать.

Я уже забыл, когда видел фаграйдер, в пределах локона, в последний раз, а точно в тот раз когда он стоял позади дерева и выплывал то с одной то с другой стороны. Интересно, что нужно сделать, помимо сандея выживающего после четырех мин под пузом, чтобы вайн вообще прекратился? Сделать танки и максы непробиваемыми вообще?

Изменено пользователем NigatiF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...