Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Учитывая, что граждане в илитной броне выглядят аки негры-сутенеры, потеря невелика :D На оффоруме тоже прилично народу жалуется на сброс прогресса, так что должны вскорости пофиксить, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Учитывая, что граждане в илитной броне выглядят аки негры-сутенеры, потеря невелика :D На оффоруме тоже прилично народу жалуется на сброс прогресса, так что должны вскорости пофиксить, думаю.

Тык халява, все равно же попутно набивается. А сбрасывать полтыщи таких попутных килов - абыдна, да.

У них еще и пинг в 200 минимум теперь, хотя до мерджа я даже в самых уберных замесах выше 80 не вылезал в принципе. А сейчас хрен я ниже 150-200 в принципе опускаюсь. Моя компенсацию хотеть, одного фикса мало.

З.Ы. Апдейт. Сволочи, пока только извиняются.

Изменено пользователем Пыщениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая ресурсная система - имбищща какая-то. Выкинуть дюжину гранат за 2 минуты? Да как нефиг, все равно через 5 минут я буду минимум с половиной максимального запаса. Танковые и максовые покатушки можно вообще считать бесконечными - танк полностью по ресам восстанавливается за 5 минут максимум, за это время угробить его можно разве что намеренно или на случайной хитрой мине. У меня, блин, на АП-лайтнинге боезапас иногда дольше в танковом бою держится, чем идет накопление ресов на следующий танк.

З.Ы. Что с делать с лишними имплантами? Все уже скрафчено, я с жиру уже на 24к батарейки их перерабатываю.

Изменено пользователем Пыщениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Что с делать с лишними имплантами? Все уже скрафчено, я с жиру уже на 24к батарейки их перерабатываю.

сперва прочёл МИЛИШНЫЕ ИМПЛАНТЫ думал круто ХтХ

ан нет, редьки с хреном =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адын талантливо поставленный сандей может принести аж 17 риббонов за спаун-саппорт - минут за 10-12. И ведрищще экспы со всего этого. А самое главное - сидишь, слушаешь музяку, пьешь чай, ничего не делаешь - И СЕРТЫ СЕРТЫ СЕРТЫ ТОННЫ СЕРТОВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был... лагающий "Маграйдер". Я выехал на танке из-за горки и увидел вражескую базу, прикрытую стенами. На первый взгляд она казалась пустынной, но через щели можно было заметить странноё чёрное тело, мелькающее в проёмах и появляющееся то с одной, то с другой стороны. А когда я подъехал поближе, из главного входа появилось Оно. Машина кувыркалась в воздухе, описывая мёртвые петли и делая сальто, её трясло из стороны в сторону, она телепортировалась на сорок метров взад-вперёд и снова возвращалась назад. Со мной на "Алебарде" был стрелок, а "Маграйдер" выглядел стоковым и без второго члена экипажа, и я попытался принять бой. Напрасно. Дрянь уворачивалась от ВСЕХ моих снарядов, даже пущенных в упор, а те редкие, что всё же попадали, ею просто-напросто игнорировались. Лагающий "Маграйдер" скакал в разные стороны, преодолевая скачком по двадцать метров и не задерживаясь ни на секунду, из-за чего ни я, ни второй стрелок не могли по нему толком попасть, а наши попытки куда-нибудь отступить заканчивались тем, что он материализовывался у нас на фланге, и всё начиналось сначала. При этом я от его выстрелов уворачиваться не мог, и он потихоньку меня пилил, сам оставаясь неуязвимым. В итоге танк пришлось бросить, пареньку на "Алебарде" не повезло. Сбоку тут же подъехал второй "Праулер", и история началась сначала. Но танкист ТР подошёл слишком близко к цели, и та, телепортировавшись внутрь модельки танка, просто разорвала его на куски, ликвидировавшись при этом сама. Обломки "Маграйдера", всё ещё лагающие в полёте, разнесло на многие футы вокруг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вражеские эксперименты, не иначе. Вон, был же как-то секретный летающий вангард....

А что касается непробития - это сраный соевский хитдетекшн. Настолько сраный, что я вчера умудрился получить непробитие с4, когда бабах налепленной на танк взрывчатки дало 0 урона. Как - хз, просто налепленная взрывчатка дает бабах, а танк как новенький.

З.Ы. Лечилками не пользуйтесь, народ говорит, не работают. Колешь себе, а эффекта нет.

Изменено пользователем Пыщениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Лечилками не пользуйтесь, народ говорит, не работают. Колешь себе, а эффекта нет.

Редженерейшн кит вчера вечером нормально работал. Или там какой апдейт с утра был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ж писали извиняшшеся письмо, мол "мы тестируем, как много серверных мощностей можно урезать так чтоб все работало". Видать счет за иликтричество подняли, мало ли у них там в эуропах атомные э-станции поприкрыли а с газом может быть такая-то шляпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак.

Краткое сравнение того, что я сейчас пытаюсь набить на аураксиумы.

Анкор - кароч, если раньше оно и было убером в клозе, то сейчас это миф и ололо. Но вот если хочется возможного клоза при боях на мидренже - брать в принципе стоит, потому что хипфаер таки что-то может. Указку брать при этом не надо, ибо тогда он в мидренже уг полное. Однако, кроме возможного применения с редким хипфаером, других плюсов перед ЕМ6 или пилой особо так не замечено - сотый барабан все-таки сотый, а контроль у той же емки явно не хуже в клозе и намного стабильнее вдаль. Жить, конечно, можно, но без удовольствия. Оптимальная дистанция боя - от 10-15 до 50-60 метров максимум, дальше уже начинается аттракцион из разряда "не уведи ствол вверх, не потрать весь рожок на одну цель и т.п.", что в общем-то не сильно удобно. Если исключительно АДСить (даже в клозе) и работать на второй линии, прикрывая штурмующих метрах в 10-15 позади них - то емка однозначно лучше. Если приходится делать врывы и периодически хипфаерить, а пострелять вдаль таки хочется - то можно тягать анкор. Этакий универсализм. Проверенный закач - флеш сапрессор, рукоятка, 2х, слоу-амунишн

З.Ы. Несмотря на позиционируемую клозовость, ближе 10 метров все-таки к цели специально подходить не надо, а то можно случайно огрести от автоматического дробовика или смг, а то и ваще финку словить - не то чтобы частый случай, но иногда противник с финкой твой ножичек чуть-чуть опережает.

Циклон - "почувствуй себя кувалдой". В клозе очень сильно вламывает: если противник без дробовика ближе 6 метров, раскрученного чейнгана или какой-нить имбы типа ориона - то при равных условиях уиграть циклон крайне тяжело, ибо огромный ДПС. АДСить с ним нужно почти всегда, ибо бабах в голову с него тогда совсем бобо. Самая большая проблема - малый магазин и отдача чуть ли не как у карабина. Проблему с магазином еще можно решить, благо указка для смг не так критична, а вот с отдачей тяжко даже с компенсатором, дальше 20 метров разве что бурстами можно эффективно пилить, дальше 35 проще плюнуть и взять пулемет, хотя и можно ценой дофига патронов выбить цель. Эффективная дистанция боя - от 0 до 30 максимум, дальше можно, но эффект кувалды в руках теряется. Закач - 2х, компенсатор, магазин, слоу-амунишн (11 метров 167 урона против 6 метров базовых). Рекомендуемое применение - 2-3 номер при врыве, сразу за дробовиками в упор.

Блитц - машинка для шинковки и боях в совсем уже застенках 2на2 метра. Вдаль может почти никак, в клозе же наоборот - мне с ней случалось раскрученные чейнганы перепиливать 1на1. Из плюсов - огромный роф и большой магазин, из минусов - мотает его ОЧЕНЬ сильно. Плюсы позволяют перепилить много кого, а в совсем коридорах - и не один раз, минусы серьезно ограничивают дальность. Настолько, что дальше 20 метров приходится высаживать чуть ли не всю обойму для гарантии, а бурстить на 50 метров и далее вообще одно мучение, с пистолета попасть и то легче, хотя количество пролетающих в цель и рядом трассеров некоторых противников пугает натурально до усеру. Эффективная дистанция - 0-15 метров, с рукояткой можно до 20 натянуть. Однако в клозе пилит, да. Закач - 2х, рукоятка - шоп мотало меньше, слоуамунишн, компенсатор. Рекомендуемое применение - для профессионалов и любителей гэлэкси дропа по типу "вот сча за 10 секунд до кэпа упасть на точку, отбить и удержать", ибо стрелять придется близко, много и ваще во всех. Ну или на тех базах, где дизайн в принципе позволяет 70% времени из комнат размером 15на15 метров вообще не выходить.

Изменено пользователем Пыщениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внезапно Орион клозовая имба уровня раскрученого (!) чайника

БЛиц это ваш, Украинский, брат Серпента чтоли?

Весело вам, жёлто-голубым. и сапрессор ставится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем сраться с соевским саппортом по поводу шальных пингов и периодически пропадающих директив - уровень один саппорта нихрена решить не смог, перевели на уровень выше, терь общаюсь не просто с саппортом, а с представителем какой-то там технической группы, судя по подписи.

З.Ы. Если кому интересно, то можете постучаться tracert на lp.soe.com и посмотреть, где же оно говнится. У меня на всю европу меньше 190 нет нигде, хотя если я стучусь просто, а не именно к сое, то стабильные 40-45. Т.е. соевские сервера тормозят электроны аж в 4-5 раз.=)

Изменено пользователем Пыщениц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Эзамире во славу объединившихся в RUSB аутфитов TGRT и CRTM была одержана эпическая победа локального значения.

Началось всё с того, шо ваш скромный слуга и его товарищ Deltaplanerit тихонько сидели на недавно отбитой Эйзе и думали, куда бы податься. Поскольку в переформированный аутфит пока только начали приглашать народ, а основная война двинулась далеко на север на территорию НК, итоговым решением было разведать местность на юге и посмотреть, чего там вану за нашими спинами пилят. По приходу обнаружилась точка с кучей лиц в чёрных костюмах и пара разложенных БТРов, как бы символизировавших. Быстренько расчистив это безобразие, ТР в лице нас двоих и ещё пяти-шести человек гениальнейшим образом пригнали "Сандерер" и нагло разложили его посреди основной дороги прямо перед воротами базы. И спавном техники, да.

И тут началось веселье. Вану, численностью превышавшие нас раза в два минимум (я увидел с десяток различных ников + ещё энное число проезжало мимо и постреливало в нашу сторону), минут двадцать долбились в одинокую машину прямо у них под носом и не могли её снести. Не могли и всё. Сверху налетали "Косы" и "Либераторы" (правда, всё же слабо раскачанные, в противном случае нас бы ничто не спасло), из-за щита раз за разом выезжали "Лайтнинги" (чтобы быть тут же сожжёнными), сверху со скал постреливали снайпера, а с тыла то и дело набигали карательные отряды ограбителей корованов. И ничего! Они просто были не в состоянии проломить оборону горстки красных, сидевших посреди каньона перед их точкой возрождения и под прицельным огнём батареи на горе. Пехота перемалывалась пулемётами на крыше машины, подъезжавшие сзади танки спотыкались друг о друга в узком проходе и весело бомбали всей кучей от падающих с небес С4, "Лайтнинги" спереди банально запинывались чуть ли не врукопашную, "Косы" падали вниз аки пьяные пеликаны, а ключевая точка - технический терминал - весь бой переходила из рук в руки. В результате мы даже смогли внаглую создать пару "Лайтнингов" и проутюжить уже вражескую точку возрождения. Ситуация вообще могла принять УГрожающий для инопланетных интеллектуалов поворот, но кончилось всё тем, что какой-то инженер додумался навалиться и подорвать минками машину, пока все были заняты отвешиванием пинком под зад очередной группе пехоты.

Пришлось откатиться назад на Эйзу и готовить оборону уже там. Теми же силами, да. Передовая механизированная группа из пеших солдат и нескольких квадроциклов показалась у врат буквально через полминуты. Сапёрная команда в лице меня любимого прыгала под пулями как безумный кенгуру и раскидывала на дороге словно из рога изобилия противотанковые мины, на которые, конечно же, напоролся ехавший вперёд "Сандерер". Небольшое количество вану прорвалось и начало подбираться к точке, их танки заехали к нам и катались по улочкам взад-вперёд, чувствуя себя слонами в посудной лавке, а единственный, чудом протиснувшийся через мины БТР, разумеется, был взорван спустя минуту. А когда сверху налетел неизвестный мне аутфит на "Гэлекси", штурм и вовсе пришлось прекратить.

В остатке: снова патовая ситуация в регионе, несколько исходящих баттхёртом инженеров Республики, уйма сожжённой техники и загнанные обратно в горы вану. Учитывая, что показатель численности до момента вмешательства десанта был под конец где-то 40/60% в их пользу с учётом тотального превосходства в технике, я могу сказать их коммандере только одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас таких лечили просто - инфиль, тачанка, фурька, 8 с4. Подъезжаешь в упор, бабахаешь 6 бахов из фурьки, все с4 бабахают.

Сча у нас три алерта на сервере сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они не пытались. В том-то и дело. Шло какое-то непонятное набигание в штыковую на пулемёты, никто из них даже ракетницу достать не додумался, пришлось бедолагам пешком топать и минами закидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так они не пытались. В том-то и дело. Шло какое-то непонятное набигание в штыковую на пулемёты, никто из них даже ракетницу достать не додумался, пришлось бедолагам пешком топать и минами закидывать.

Вану терпел и вам велел! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банзай, кстати, могу дать небольшой хинт по поводу сноса такого одинокого сандея - арки стрельбы макса и зениток меньше 90 градусов, поэтому с позиции сандея зависший точно над ним емнип на 400+ метрах либер сбить зенитками низзя в принципе, придется отмотать метров 50 в сторону. Если либер еще и стелсованный - а у нас таких все папки гоняют - то иногда и расчехлить зенитки/локоны не успеешь, а сандей уже тютю будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу новый играбельный контент от сое, с играбельными пушками! Честное слово, с момента релиза новых сайдармов я в руках оппонентов встретил их аж целый 1 (один) раз. Последнее действительно балансное нововведение для конгов из всех патчей - это десперадо, блин, все остальное либо нафиг не надо (бандит), либо полный треш (маг-скаттер), либо же "правки баланса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...