Mokare Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Наконец то все свалят с индара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Наконец то все свалят с индара. Да никто с него не свалит. Ну, побегают может с недельку на недоделанном хоссине, после чего все вернуться на индар обратно. Во время алертов - на америш, ну и так периодически. На эсамир так вообще все клали, даже во время алертов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Да никто с него не свалит. Ну, побегают может с недельку на недоделанном хоссине, после чего все вернуться на индар обратно. Во время алертов - на америш, ну и так периодически. На эсамир так вообще все клали, даже во время алертов. Если кто-то выиграет алерт на Индаре - то Индар залочится. Придется бегать где-то еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Свалят, свалят, когда госткаперы его залочат поутру :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Если кто-то выиграет алерт на Индаре - то Индар залочится. Придется бегать где-то еще. Ага, в праймтайм его фиг позволят залочить, а вне праймтайма там разве что госткаперы везде висят, в количестве 20 человек на весь континент. Первый же крупный платун в начале праймтайма этот госткап переедет катком, локнет континент, после чего все радостно ломанутся на индар. Хотя с СОЕ станется оставить алерт на лок по принципу "наберите больше процентов, чем остальные", что в общем-то полный бред, ибо весь принцип лока сводится к "кто больше популяции нажрал в середине алерта, тот и уиграл". В частности, на вудмене это в зависимости от времени праймтайма будут либо конги (начало прайма) либо ванубы (конец прайма), ибо ТРы у нас, прямо-таки скажем, ссут доигрывать алерты и предпочитают в это время либо госткапить другой континент либо валить третьей фракцией к ванубам. Изменено 26 июня, 2014 пользователем Фдулыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Ага, в праймтайм его фиг позволят залочить Для лока достаточно просто выиграть Индарский алерт. Не обязательно захватывать всю территорию. Просто выиграть алерт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Это надо чтобы у противников в тот момент не оказалось крупных платунов. Ну, или чтобы они сговорились залочить что-то еще, чтобы разлочить индар. В любом случае, хоть в какой-то мере другие континенты могут и ожить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 В любом случае, хоть в какой-то мере другие континенты могут и ожить. Имхо, тока на время, необходимое для разлока. =) Да и то, не сильно удивлюсь, если одна фракция попилит на один континент, вторая на другой, а третьей останется лишь сидеть ровно и ждать анлока индара. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 ждать анлока индара. =) Сидеть на локнутом конте? Даа, дзен уже не тот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Amerish gives -50% Infantry Purchases (up from -10% Aerospace Purchases) Hossin gives +25% XP (new) Да кому нужен этот несчастный Индар? Скорее на нем будут резаться, только чтоб анлокнуть Америш и Хоссин, и отобрать их потом себе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Сидеть на локнутом конте? Даа, дзен уже не тот. На локнутом не выйдет, с него ж кикает, как я из патч-лога понял. Просто элементарно же получается - есть два лока, есть два анлока, есть три фракции. С большой долей вероятности две из них будут бодаться на одном анлоке, а третье уйдет госткапить. Через две итерации мы получаем анлокнутый индар, на который все быстро редеплоятся, пока он по швам расходиться не начнет. Или кто-то предпочтет уныло-пустынный эсамир, в котором даже на алерты народ забивает, ибо банально пострелять особо негде (не говоря уже про единственный техплант, который все сводит к победе владельцев, если его быстро и тихо не госткапнуть) или недоделанный хоссин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Хоссин офигителен, 10 из 10, Господи, 10 из 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Карочи, пока паритет. Хоссин сверкает как блестяшка, попробовал ночью достать щит макса для эксперимента - ничего кроме щита не увидел. Вообще. Вечно все блестит, плюс багнутые щиты. Но в целом красиво. А вот механика кэпа - полное фуфло, как я и говорил. На примере - ваньки сами закэпали америш и сами же себя его лишили в следующем алерте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 На Хоссине красиво. И, что странно, даже не лагало. Дай Бог, чтобы так и было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Народ, а они движок, оптимизацию ,сервера подтянул? А то думаю вернуться, а у меня хоть и апгрейженый, но ультрабук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Народ, а они движок, оптимизацию ,сервера подтянул? А то думаю вернуться, а у меня хоть и апгрейженый, но ультрабук Седня еще ничего не падало. Хотя яркость щитов невозможная, конечно. А, забавный баг - если убить врага, то получишь экспы как обычно, но если заассистить - то получишь ассист и за спауна, и за обычный килл, и за высокую угрозу, и за экстрим менас сразу. Изменено 26 июня, 2014 пользователем Фдулыч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Поиграть нормально получилось только вчерась полтора часа, когда капили Америш. После этого на какой континент не редеплойся - посреди экрана висит табличка "Этот континент завоеван такой-то мощью, давай редеплойся отседова". На миллеротвинке, чсх, точно то же самое. #соекаквсегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Странно. Я вчерась так шикарно нарубился на индаре и чуть на хоссине. Полтора часа держали биолабу имени себя, потом с боями отступали пока не кончились пехотные ресурсы и прирост стал 23. 50+% конгов против 20% тр это безнадежное превозмогание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 (изменено) All reinforcement spawn points will now turn off once a faction has greater than 50% population in the region. Теперь электронный болван решает где людям воевать...это вообще конечно Изменено 27 июня, 2014 пользователем ElderSW Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 All reinforcement spawn points will now turn off once a faction has greater than 50% population in the region. Теперь электронный болван решает где людям воевать...это вообще конечно Стоп. Это типа если защитники имеют 51% в регионе, то типа новых заспавнить там нельзя? А как тогда дефать? Некоторые базы на хоссине составлены так, что их в принципе при равной численности не задефать, если только атакующие не клинические идиоты. Да и потом - вот есть пачка в 24 против 24 (по карте в регионе), а в 100 метрах в другой локации стоит еще полный платун - и все, предварительно туда заспавниться и подготовиться к встрече уже нельзя, что ли, только тогда, когда дело запахло жареным и точку уже без макскраша не дефнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElderSW Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Стоп. Это типа если защитники имеют 51% в регионе, то типа новых заспавнить там нельзя? А как тогда дефать? Некоторые базы на хоссине составлены так, что их в принципе при равной численности не задефать, если только атакующие не клинические идиоты. Да и потом - вот есть пачка в 24 против 24 (по карте в регионе), а в 100 метрах в другой локации стоит еще полный платун - и все, предварительно туда заспавниться и подготовиться к встрече уже нельзя, что ли, только тогда, когда дело запахло жареным и точку уже без макскраша не дефнуть? За тебя все решили.Не дергайся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 За тебя все решили.Не дергайся Не-не-не, дэвид блейн, это ж *я получается. Т.е. кружится гэлакся, в соседней локации в нее спавнятся, в нужной дропаются, а ты типа туда деплойнутся и задефить не можешь, так как летающая гэлэкси - это с точки зрения игры сейчас 1 пилот + его ганнеры (если не пофиксили, конечно), а загрузка трюма в процентовке не учитывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Реинфорсмент спавн пойнтс - это точки, на которые можно редеплоиться с любого конца карты при наличии там запросов от сквад-лидеров или просто замеса (хз, как они выбираются). Те, что отображаются в колонке "Reinforcements needed" на карте. Теперь при достижении критической численности союзников они будут превращаться в обычные точки и добираться до них придется как обычно, вот и усе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Ибо нехрен еще и варп-кавалерией заниматься когда твоих на континенте 50+%. Если при таком соотношении фракция не может задефить ключевые точки то шли бы эти ракующие строем. Методы же есть. Сквад-лид при желании может пулей метнуться на ЕСФ, а за ним спокойно через имматериум остальные. Или практиковать вождение коровы, которая теперь еще и спавнпойнт для своих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Там, ващета, region, а не continent. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти