Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я не гну, но меня это не смущает. Меня убивают гораздо чаще чем я кого то. Мне плевать на статистику игры, кроме инженерных риббонов-их у меня 300 с копушками, будет больше. Всем спокойствия и умиротворения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

До боли ;)

Стрелять в терран как то тяжело.Душа не выдерживает :(

Если и вовевать то только с ванусами

А что не кажется ли вам монсеньеры ,что с репитером сотворили какую то лютую несправедливость?

Чем заменить?

А я еще когда говорил что гд-7ф это чит В)

Репитер теперь убог, десперадо как и ожидалось на порядок лучше по всем параметрам. инквизитор забавен но бесполезен, император как был так и остался мусором.

Также хотелось бы отметить что у и так слабой рассудком игры окончательно поехала крыша, в матрице нереальные лаги, задержка около двух секунд, периодически пули просто перестают дамажить. В нормальных локациях такого по большей части нет, но изредка прорывается баг с пулями, плюс периодически не рендерятся противники, они есть на радаре, их стрельбу слышно, но моделей нет. Редизайн баз как и ожидалось оказался фейлом, теперь большая часть территорий непроходима для нормальной пихоты, что заставляет бегать по базе кругами в поисках дырки в стене и заодно позволяет противнику запарковать автобус на краю аквариума и поставлять ручеек пихоты прямо в бой, при этом сам он уязвим только для лайта со взрывчаткой. Также кое-где теперь есть дыры в текстурах, чем люди активно пользуются, влезая внутрь баррикад из бочек и прочего хлама. При этом соя так и не справила зажатые в террейне спаунрумы, особенно на ту стоун бич. По мелочи нужно отметить совершебно волшебные глюки системы контролирующей респаун, которые позволяют убить игрока еще раз пока он пытается воскреснуть. Кроме того мне пришло несколкьо килкаунтов абсолютно на ровном месте, и риббон за хил во время игры за хевика в довесок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риббон за хил у хевика? Бичплиз, у меня на максе есть пара риббонов.

Биолабой отхиленных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая система наград за алерты

это справедливее, нежели когда игрок заходит на алерт в последние 5 минут и огребает несколько тысяч экспы за то, что постоял на Варпгейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, чего уж там, один серт за 2 часа превозмогания и выигранный алерт верх справедливости, главное что какой-то Вася ничего на халяву не получил. Просто народ фармить слишком быстро стал, а значит меньше донатить. Сначала частоту алертов резанули, теперь вместо 40 сертов на брата (в сумме на 3 фракции) в среднем по 20 выдавать будут. Все правильно делают.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 сертов за 2 часа приятно, но набрать полтос за час не представляет сложности, потому проблемы с алертами вообще нет - я их игнорю. Лучше и интересней когда будут грамотные миссии для платуна. Вот тогда будет круто и интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, чего уж там, один серт за 2 часа превозмогания и выигранный алерт верх справедливости, главное что какой-то Вася ничего на халяву не получил. Просто народ фармить слишком быстро стал, а значит меньше донатить. Сначала частоту алертов резанули, теперь вместо 40 сертов на брата (в сумме на 3 фракции) в среднем по 20 выдавать будут. Все правильно делают.

Новая система была введена для того, чтобы особо ушлые граждане не переходили за побеждающую фракцию перед завершением алерта и сделано это было про многочисленным просьбам трудящихся, которых данный факт изрядно бесил. А про косяк с вылетами и наградами надо изливать не тут, а на оффоруме - тут систему начисления точно никто не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, значит победила не алчность, а зависть. А на оффорум писать бессмысленно - алерты мертвы, ждем миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра выйдет в ритейле. Буду брать. Вопрос. Как думаете, будет ли в сети 1с? А если нет. То как долго идет с амазона?

Какой дурак будет платить за бесплатное? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, значит победила не алчность, а зависть. А на оффорум писать бессмысленно - алерты мертвы, ждем миссии.

Зависть? То есть когда за полчаса до конца алерта одна из сторон ВНЕЗАПНО теряет треть популяции и вместо камбэка получает стремительный слив - это не неприязнь чудакам на "м", а зависть? Окай.

Ну и если алерты мертвы - чего ж ты баттхертишь-то тогда?

Какой дурак будет платить за бесплатное? О_о

Это типа ты ща всех донатеров до глубины души оскорбить решил, да?! Эта, типа, опа! :165_guns:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависть? То есть когда за полчаса до конца алерта одна из сторон ВНЕЗАПНО теряет треть популяции и вместо камбэка получает стремительный слив - это не неприязнь чудакам на "м", а зависть? Окай.

Веселый у вас сервер, на миллере даже по утрам к концу алерта всегда эталонные 31-35% по всем фракциям стоят. Да и если у вас такое количество дезертиров, чего с камбэком то тяните? Давите не на последних минутах, а за час, весь зерг ваш будет. Мы так на той неделе 3 доминации подряд взяли. Одну вообще смешно через пол часа после начала алерта - резкая атака на два амп, вражеские платуны просто не успели среагировать :D.

Ну и если алерты мертвы - чего ж ты баттхертишь-то тогда?

То-есть, по твоему это само по себе не повод? :D. И, если ты не заметил, я баттхертил в основном о их комбинациях с вылетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселый у вас сервер, на миллере даже по утрам к концу алерта всегда эталонные 31-35% по всем фракциям стоят. Да и если у вас такое количество дезертиров, чего с камбэком то тяните? Давите не на последних минутах, а за час, весь зерг ваш будет. Мы так на той неделе 3 доминации подряд взяли. Одну вообще смешно через пол часа после начала алерта - резкая атака на два амп, вражеские платуны просто не успели среагировать :D.

Всякое бывало, и за пятнадцать минут до конца с 20 до 40% отжимали. А проблема с "перебежчиками" вполне реальна, освещалась она давно и широко, вплоть до предложений делать таймаут в два часа для перезахода за другую фракцию на том же сервере. Так что реализованый принцип достаточно хорош, если его реализовать правильно, а не как сейчас.

И, если ты не заметил, я баттхертил в основном о их комбинациях с вылетами.

Есть простое правило: не хочешь ничего менять - не ной об этом. То бишь не хочешь написать на оффоруме, что фигня вышла и надо бы учитывать участие за все время, а не с последнего логина - значит оно тебя не особо-то и беспокоит на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй награды за алерты сделали такими еще и из-за граждан, которые узнают когда алерт кончится и заходят только в последние пять минут на варпгейте постоять, но весь алерт ни разу не воюют.

А тем временем слава Тим Фортресс 2 и его шапок и прочего шмота, сделанного руками мододелов, не дает покоя СОЕ и они анонсировали Player Studio. Жалко что я не умею в тридемоделировании, первой мыслью было сделать Тактическую Бороду (тм), потом приходили идеи шлема Космодесанта и просто всяких рыцарей с рогами и крыльями, потом я понял что все это копипаста а действительно ценен был бы оригинальный дизайн, а с этим я никогда не заморачивался и вообще художник из меня никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать на оффоруме =/= что-то менять, там нытья по любому поводу не меньше чем на WoTовском и относятся к нему соответственно. Вон с декабря тема добавить леталкам рыскание от мышки висит, куча народу подписалась, работы на 5 минут - ни слова от разрабов. В твиттер тому же хигби уже писали, тоже не ответил. И про новые алерты там тоже есть, 4 страницы уже настрочили, посмотрим что на них скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделанного руками мододелов, не дает покоя СОЕ и они анонсировали Player Studio. Жалко что я не умею в тридемоделировании, первой мыслью было сделать Тактическую Бороду (тм), потом приходили идеи шлема Космодесанта и просто всяких рыцарей с рогами и крыльями, потом я понял что все это копипаста а действительно ценен был бы оригинальный дизайн, а с этим я никогда не заморачивался и вообще художник из меня никакой.

:image035: А толпы народу на премодерацию СОЕ садить будет? Это же феерический ппц будет с фекально-генитальной тематикой повсюду -школие - и в африке школие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писать на оффоруме =/= что-то менять, там нытья по любому поводу не меньше чем на WoTовском и относятся к нему соответственно. Вон с декабря тема добавить леталкам рыскание от мышки висит, куча народу подписалась, работы на 5 минут - ни слова от разрабов. В твиттер тому же хигби уже писали, тоже не ответил. И про новые алерты там тоже есть, 4 страницы уже настрочили, посмотрим что на них скажут.

Нытье и гениальные идеи - это одно, а явно некорретно работающая механика (суть баг) - другое. Впрочем, опять же, если нет желания даже пытаться - значит проблема не особо беспокоит.

:image035: А толпы народу на премодерацию СОЕ садить будет? Это же феерический ппц будет с фекально-генитальной тематикой повсюду -школие - и в африке школие.

У них эта хрень уже давно в других играх работает, так что вряд ли сою можно в этом плане чем-то удивить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял еще немного на Эсамире, континент более не играбельный. Вся возможная на нем активность подразумевает наличие большого и толстого зерга, превосходящего зерг противника минимум вдвое. Особенно это касается шедевра соевой инженерной мысли Октогона, фактически это еще большая фарм-установка чем старый краун. Конечно, может быть было бы легче если бы синие не стреляли там сквозь стены, но как ее взять иначе чем зергом решительно непонятно.

Также, субъективно, что-то случилось со страйкером. Ракеты летают заметно хуже, быстро теряют цель и периодически лок просто не работает. Вполне может быть, конечно, что причина в других факторах, но из почти сотни выпущеных сегодня ракет в цель попало 6. Нужно будет потестить на других континентах.

Изменено пользователем ВНЕДРЕНЕЦ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, субъективно, что-то случилось со страйкером. Ракеты летают заметно хуже, быстро теряют цель и периодически лок просто не работает. Вполне может быть, конечно, что причина в других факторах, но из почти сотни выпущеных сегодня ракет в цель попало 6. Нужно будет потестить на других континентах.

Как метель в кох2 убирает возможность артобстрела, так и эсамирская позёмка с вкраплениями аураксиумной пыли глушит системы наведения страйкеров :D .

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЛ-20 бьёт и сквозь метель, и сквозь огонь. А после прокачки-точно болванкой в темечко.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато страйкер у этого игрока стрелять не хочет от слова "совсем".

Поздравьте меня. В затяжной войне за фпс убедительную победу одержала игра планетсайд2. Она теперь при запуске выдаёт изображение, схожее с попыткой настроить старый чёрно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх хорошие ребята Краппи Тим, но не хватает им дисциплины и умения перебрасываться на пол-карты. Хоть ставь им в качестве профилактики вот этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...