Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Черт, как все запущено. Я думал: ТР самые крутые танки и точные орудия. Конги - орки( кривые пушки и очень живучи). Вану - стеклянные и быстрые. Чуствую не ту фракцию выбрал.

ТР видимо на силе веры всех гнет. Оставляя другим пару гексов для прокорма.

на самом деле, если проецировать на ваху, то терране это орки(шуты-бигшуты и ред ван из фастар), синие это ультрамарины(болтеры и... они синие), ну а эльфы это эльфы(гравитанки и нетрадиционное оружие) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Убогие антипех Максы у ТР? Оо Моя миленькая машина-смерти со шлемом-черепушкой и 2хМерси явно чего-то не знает в этой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм, побуду хипстером. 3 фракции очень слабо отличаются друг от друга. Автоматы космические у всех, уникального оружия кот наплакал. Практически все отличия в модельках игроков. Бери что хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТР видимо на силе веры всех гнет.

На силе госткапа, по крайней мере, на вудмене. Я как-то зашел в 7 утра - Америш красный, эсамир красный. А вечером, в праймтайм, хорошо если раз-другой в неделю отожмут один континент - остальное время постоянно либо конги либо ванубы. Не нравится мне тенденция, когда ТРы просто избегают боев вообще, это как-то не в их духе по идее должно быть. :? Хотя меня вообще не покидает ощущение, что вудмен давно поделили - Индар держат конги и постоянно грызутся там с ванубами, Эсамир держат ванубы и постоянно грызутся там с конгами, Америш держит кто угодно в зависимости от времени суток, обычно там тусуется большинство ТРов, а остальные фракции массово заглядывают только на алерты.

Ну вот кстати с хипстерской позицией я частично соглашусь - одинаковых стволов море. Дробовики все одинаковые, снайпы все одинаковые. Половина пулеметов тоже абсолютно идентична. Действительно серьезные различия по стволам идут только в секторе карабинов. Да и действительно фракционных стволов, не считая максовыХ и пистолеты, только один на хэвики. И то при этом лэшер и джекхаммер я вижу раз в сто лет. Был бы хотя бы уникальный фракционный ствол на каждый класс....

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно глупость спрошу опять. Как писать в чат сквада? Есть ли бонусы от вступления в платун? И как черт возьми с континента на континет прыгать и гарту планеты смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно глупость спрошу опять. Как писать в чат сквада? Есть ли бонусы от вступления в платун? И как черт возьми с континента на континет прыгать и гарту планеты смотреть?

ctrl-tab переключает вкладки чата. Или менять тег на /outfitsay /platoonsay и тому подобные.

Есть сквад-бонусы - бонус за споттинг цели, которую убил свой сквад, больше, бонус за ремонт сквадовой техники больше, ну и прочие мелочи. Самый главный бонус - даже в самом худшем случае шобла рандомов превращается хотя бы в шоблу видящих друг-друга рандомов, что дает хоть какое-то подобие координации. Ну а с хорошим командиром и составом, который играет в платуне далеко не один десяток часов вместе, можно вообще страшные вещи творить.

Что значит как? :? Терминал на варпгейте. Карта планеты - внезапно M (от слова Map, как ни странно) или соответствующая вкладка в меню.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно глупость спрошу опять. Как писать в чат сквада? Есть ли бонусы от вступления в платун? И как черт возьми с континента на континет прыгать и гарту планеты смотреть?

чат сквада - вступаешь в сквад, жмешь альт, наверху чата будет вкладка сквад, жмешь ее, сообщения будут по умолчанию маркироваться на сквад. платун это просто объединение сквадов, бонус есть на раздачу патронов, ремонт, лечение членов своего сквада, плюс бонус на респ сквад мемберов на твой автобус, но бонус мизерный. если ты спрашивал про аутфит, то нет, бонусов нет, и это правильно.

карту планеты не открыть никак потому что ее нет. карту континентов смотреть - открываешь карту, тыкаешь вверху на название континента, вылезет список. перемещение - на варпгейте в комнате спауна стоит терминал со значком планеты над ним. в нем четыре кнопки - три для континентов четвертая для матрицы.

Половина пулеметов тоже абсолютно идентична

отсыпьте мне пожалуйста идентичных SVA-88, ага. или гаусспил. не вешайте человеку лапшу на уши, стволы очень сильно отличаются, а крабины это фообще феерия балансировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вешайте человеку лапшу на уши, стволы очень сильно отличаются, а крабины это фообще феерия балансировки.

Стволы действительно сильно отличаются, и именно среди карабинов и части пулеметов. Вот только этого мало. Кто-то будет спорить, что снайпы и дробовики отличаются, что у хэвиков есть только один уникальный лаунчер, а все остальные - копии? Добавим сюда ns оружие, и получим что как-то уников-то не так уж и много. О да, есть еще туррельки у инжов, которые отличаются различным щитом, и отдельная гаусспила у конгов, которая сама по себе. Офигеть разнообразие

Карабины - это вообще отдельная история, потому что половина их вообще не нужна. Самое большое разнообразие используемых карабинов - у конгов, их аж 4 - разор, который модификация стокового в лучшую сторону, гаусскомпакт, потому что подствольник, 7f потому что рпм в 840 и асх11, потому что дамаг в 200. У остальных сторон выбор и того меньше - у тров это линкс, ягуар и трак-с, у ванубов - хрень с подствольником и хрень побыстрее. Стоковых карабинов я выше 20 бр вообще ни у кого не видел. Так может проблема тут изначально еще и во внутренней балансировке оружия, не говоря уже о внешней? Или кто-то считает, что trac-5 burst - нужное и балансированное оружие? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина пулеметов тоже абсолютно идентична

Угу. Разного - единицы, буквально пару наименований. Хотелось бы побольше уклона в сай-фай. Всякое страшное из шутеров. А то чайник - и тот один.

По одному фракционному стволу - это позор.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не могу найти как карты континентов листать.

Раскрывающийся текст
58e00b19-810e-47d2-a7e9-9ab5c19a71e4.jpg

вот смотри. наверху карты написано ESAMIR. тыкаешь туда, получаешь список. в нем выбираешь континент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За день набигал в игру три раза. Каждый из них участвовал в алертах. Все три раза вин. Мну сыт и доволен. До топовой алебарды всего 600 сертов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За день набигал в игру три раза. Каждый из них участвовал в алертах. Все три раза вин. Мну сыт и доволен. До топовой алебарды всего 600 сертов.

Ты уверен, что не захочешь вулкан потом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего зависит бонус к опыту?

От соотношения враги-свои.Чем больше противника на карте и меньше своих тем больше бонус.Но бонус в разным местах карты может отличаться,то есть он локален

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего зависит бонус к опыту?

1 Премиум - в зависимости от типа, до 50%.

2 Буст на опыт, 50%.

3 Соотношение количества своих и врагов на данном континенте, чем меньше своих - тем больше бонус.

4 Алерт на материке, где ты находишься, 20%.

5 При защите территории защищающиеся получают бонус в 15%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос - эффективно ли фармить опыт инжем на ремонте генераторов, или зряшная трата времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос - эффективно ли фармить опыт инжем на ремонте генераторов, или зряшная трата времени?

На ремонте вообще в принципе эффективно фармить. Я как-то при обороне техпланта чисто ремонтом настенных туррелек и своих танков за 20 минут набил 40 сертов с копейками (экспа + 45-50% что ли была). Убил за это время раза три что ли, двоих минами и еще одного залетного лайта дробовиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос - эффективно ли фармить опыт инжем на ремонте генераторов, или зряшная трата времени?

генераторы выгоднее спасать, чем чинить. плюс, в игре есть ограничение на получение опыта с ремонта, лечения и раздачи патронов, при наборе некоторого количества опыт перестает капать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре есть ограничение на получение опыта с ремонта, лечения и раздачи патронов, при наборе некоторого количества опыт перестает капать.

Байка, нет такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байка, нет такого.

Есть такое,он прав.Финальный тик уже после кампромайза 3го генератора ты не получишь,там стоит оверфлоу на 3 минуты.То же с частыми ресами ,раздачей патронов и ремонтом.Но оверфлоу на разную деятельность абсолютно разный.Самый большой на ремонт помоему,самый маленький на кампромайз генераторов

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

генераторы выгоднее спасать, чем чинить. плюс, в игре есть ограничение на получение опыта с ремонта, лечения и раздачи патронов, при наборе некоторого количества опыт перестает капать.

Это ты путаешь с ремонтом/лечением дамага от френдлифаера и раздачей патронов самому себе. Чтоб не фармили на пустом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты путаешь с ремонтом/лечением дамага от френдлифаера и раздачей патронов самому себе. Чтоб не фармили на пустом месте.

Он ничего не путает вообще то.Возьми друга киньте друг под друга патронные коробки и стреляйте -перезаряжайтесь быстро отстреливая пару патронов.Через 20-25 циклов опыт давать перестанут.Жесть,люди пол года играют и не знают про ограничение <_<

Изменено пользователем ElderSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уверен, что не захочешь вулкан потом?

Не просто не уверен. Точно знаю, что захочу. И мародёр захочу, если дадут. Что поделать - придётся качать. Уж больно харрасер хорошая машина для вырезания противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...