Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Постоянно перезаряжает двухсотпатронный пулемет после отстрела десяти. Хотя после контры и я этим грешил. У самого такой, убивств под тыщу.

Изменено пользователем Mokare
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Постоянно перезаряжает двухсотпатронный пулемет после отстрела десяти.

Привычка - вторая натура. Я тоже всегда так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не введут человеческого менеджмента магазинов по системе перезарядился-потерял остаток патронов в текущем, пересыпание патронов в карман и набитие пустого магазина - процесс дооолгий, то перезарядка в безопасном месте после отстрела пары патронов будет с нами до конца.

Изменено пользователем Sir Lawrence Gentleshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привычка - вторая натура. Я тоже всегда так делаю.

и это правильно. никогда не знаешь когда найдешь в ближайшей комнате десяток построеных в шеренгу вражьих афкашников.

перезарядился-потерял остаток патронов в текущем

а вот этого не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне было бы интересно посмотреть на поведение игроков, введи менеджмент патронов и магазинов в шутер с ПВП. Хотя бы на примитивном уровне "есть К магазинов, в каждом N патронов. Перезарядился-начал новый магазин". Метапатроны таки странное нечто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Смотрит на название видео "PS2 T7-MCG Covah Miller [La Faction Noire]"]

Вудман поди.

Блин, даже перейти туда захотелось, на вудмене почему-то даже максам не дают залететь в комнату в лоб, скосить 4 и пойти дальше, отделавшись потерей малой части хп (в ролике потерей щита). :( И не бегут на тебя лоб-в-лоб без стрельбы. :(

А вот с переделкой магазинов я бы целиком был бы за, драйва и реализма больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее, во что я играл с системой "перезарядился - выбросил остатки патронов из магазина" были SWAT-3 и Vietcong. Но такая хрень в аркадном шутере? Нет пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, совсем же немножечко хардкора. Я не прошу флешпоинт во все поля и козлищщща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нафиг. Лучше я поною на форуме. Всё веселей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про патроны в магазине. Был какой-то мод к хл1, примерно одного с контрой времени, может чуть позже, я тогда еще в компьютерных клубах торчал, забыл название, так вот там была реализована именно смена магазинов - показывалось не только количество патронов, но и количество магазинов, и не до конца опустошенный магазин убирался обратно, и если часто перезаряжаться то можно было по второму кругу пустить полупустой магазин. Пустые выбрасывались. Там еще было кровотечение, повреждение конечностей, примерно современное стрелковое и почему-то одна из гранат была фашистской, на длинной ручке. И на калаше был штык :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

This week's patch will disable vehicle deconstruction and increase vehicle kill assist XP. Deconstruct may come back later with a countdown.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас когда-нибудь убивал мертвый либератор? :? Ну то есть летят горящие куски и бомбят всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вас когда-нибудь убивал мертвый либератор? :? Ну то есть летят горящие куски и бомбят всех?

только дебрисами от разной техники по затылку получал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только дебрисами от разной техники по затылку получал.

Не, именно снарядами. Обломки и таран это понятно, у меня даже пара роадкилов кос так была - таранить вангард в лоб косой плохая идея. Мы всем платуном написали репорт, ясен пень, но осадочек-то остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В даташите пока нету. Потестил в виртуальном тире - тот же NS-11A, только карабин. 35 патронов, достаточно низкий ROF, отменная баллистика, хорошая кучность - в целом все тот же упор на работу со средне-дальних дистанций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже потестил в тире. 8 пулек на болванчика, шикарная балистика, с компенсатором, ручкой и 2х прицелом лупит отменно. Жаль, не светит увидеть его в распродаже, для саппортного инжа был бы отличным выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тут озаботил вопрос: вы когда-нибудь видели ушана, прокачавшего на фаграйдере дымовую завесу от лока?

Нет. А зачем им? Стрейф за дерево и все. Да и у них же вроде движки в тот слот идут, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было дело. Где-то в январе, когда спам фаграйдеров бушевал вовсю и лок-он был одной из немногих контр, выдел как парочка дымила. С тех пор тоже не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...