Umbra Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Фишка в том, что от трех мин не спасает и максимальный грейд (он срезает лишь 67% дамага). А от одной случайной спасает и первый лвл. Раскошеливаться на 2 и далее как-то немного жаба душит. Эээ, вообще то спасает - на то чтобы подорвать праулер с максимальным майнгвардом нужно 5 мин, 4 загонят в красное, на 3 вообще плевать. Я сейчас с ним люблю танковые колонны возглавлять, тупо принимаю на себя весь удар и остальные проходять без помех, плюс уже забыл когда меня инж-камикадзе последний раз подрывал. Второй майнгвард действительно ниочем, но максимальный своих сертов 100% стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Сервера слились и о ЧУДО: New pump action shotguns are available in the depot. These boast increased stopping power in exchange for a reduced rate of fire. New Conglomerate: GD-66 Claw Vanu Sovereignty: Phobos VX86 Terran Republic: TRS-12 Uppercut Reduced impact flinch and evened out flinch amount based on damage Reduced screen shake from explosions Client stability improvements Server optimizations Fixed an issue causing NC shotgun slug ammo to do too much damage at range. Should now be in line with the other empires. Fix for NC MAX slug ammo having a longer range than intended Server merges Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Сервера слились и о ЧУДО: Дык писали что завтра ночью должны же, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Кто уже успел заценить новый шотган, ваншотница стоит своих сертов? По цифрам в 1vs1 должна рвать просто всех, вопрост только как часто на практике в цель ложаться сразу 7+ дробин и есть ли шансы дожить до второго залпа. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Брал триалом - страшная штука. Метров с 3-5 - смерть, но как правило с двух попаданий. Вблизи, особенно если в голову целить - с одного. Дальше 10 - так себе, как и любой дробаш. Два с близкого идут очень быстро, враг еле успевает снять тебе щит. Ну, если это не хороший игрок, который сразу же целит тебе в жбан, тут уже кому как повезет. И да, соединили. Я тепереча на цересе обоими своими ТРами. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Mokare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Не знаю насчет нового, но сегодня опробовал Haymaker. Если честно, то не понравился. Получился этакий недоавтомат, ни к селу, ни к городу. Дальше пяти метров использовать бесполезно, враг в лучшем случае лишится щитов (если расстрелять в него пол-магазина, кхм). Разлет дроби тоже не порадовал, нахрен мне дробовик, неспособный накрывать пространство больше маленького кружочка? В целом у меня с ним приходилось одно убийство на одну смерть, но брать я его больше однозначно не буду. А вот с новым посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 За такую свинью со слиянием вместо трансфера и получением 2-х чаров за одну фракцию на одном сервере хочется написать гневное письмо разрабам. Беженцы с Мэллори, как насчет коллективного письма ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 За такую свинью со слиянием вместо трансфера и получением 2-х чаров за одну фракцию на одном сервере хочется написать гневное письмо разрабам. Беженцы с Мэллори, как насчет коллективного письма ? :) Мне норм, даже збс. ЧЯДНТ? Получил своего мейна 53го туда куда и хотел - к остальным на церес. А трансфер, говорят, будет. Потом. Когда-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Расшарят покупки - и мне фиолетово, каким из двух персов играть. Я готовился к такой лаже, даже ещё не весь кэш потратил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mokare Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Интересно как цересные эльфы да реднеки завоют когда их начнет ВаКу трамбовать. Изменено 1 марта, 2013 пользователем Mokare Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 АААА МИАСО! :ork-shoota: Таких бессмысленных и беспощадных танковых армад я еще не видел, ни тут ни на миллере. И настолько олеминженных эльфов, Рэд Тайд? Ха! Чето подкрутили в некотором оружии, теперь не нужно втыкать в одну цель пол коробки из КАРВа, очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Наконец-то снова заселили Эсамир) Сейчас занял со сквадом Grey Heron Shipping (это около теперешнего НК-шного варпгейта) и смотрел как толпы конгов разбиваются о неприступные стены. При этом нас пытались зачарджить сквадом максов =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Не знаю насчет нового, но сегодня опробовал Haymaker. Если честно, то не понравился. Получился этакий недоавтомат, ни к селу, ни к городу. Дальше пяти метров использовать бесполезно, враг в лучшем случае лишится щитов (если расстрелять в него пол-магазина, кхм). Разлет дроби тоже не порадовал, нахрен мне дробовик, неспособный накрывать пространство больше маленького кружочка? В целом у меня с ним приходилось одно убийство на одну смерть, но брать я его больше однозначно не буду. А вот с новым посмотрю. это какбе дробовик, а не снайперская винтовка. для пяти+ метров есть слаги, а на пол экрана дробовики ни в одной игре кроме кваки не стреляют. и даже ирл. бтв, я правильно понимаю, что роф у насосных дробовиков такойже как у старых авто но с заметно большим уроном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 роф у насосных дробовиков такойже как у старых авто Как у старых полу-авто. И перезарядка по одному патрону а не магазином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Как у старых полу-авто. И перезарядка по одному патрону а не магазином. он одинаковый, просто у авто можно держать кнопку. на зарядку насрать, все равно она происходит в кустах или сдохнешь при попытке. 'TEXTWALL'Hey all! We wanted to give you guys a preview of some things you can look forward to in GU04, which is tentatively scheduled for release next week, pending any issues discovered in testing of course. First though, I wanted to talk a bit about our current update schedule "cadence" so you all understand when you can expect the game to be updated. We have three types of updates to live that we use; Game Update, Patch and Hotfix. Game Updates come on a 2-week cadence, so every second week you should expect a major game update with new features, gameplay changes, items and bug fixes. Last week we released GU03, we expect to release GU04 next week. Patches come in between Game Updates, they typically don't introduce new gameplay or features, but will usually contain bug fixes, balance changes, and new items. We won't always have one each week, these come as needed. Hotfixes can come any day, and they're based on an urgent need to change a game balance issue or bug. In general we try to release Game Updates and Patches early on Wednesday mornings (PST), but we sometimes need to hold back the updates for more QA time when issues are found. Coming with GU04 Here's a preview of some of the features which are currently scheduled to be released with GU04 next week and the patch in the following week: Flash update: Wraith Module (Cloaking) for infiltrators using the Flash Rumble seat - bring a passenger with you on your flash, they are weapons free in the passenger seat! New weapon: Renegade shotgun Account level unlocks Items you've purchased with StationCash will be available to all characters on your account that are eligible to use that item. Common pool items, such as the Zephyr or NS-11 will be available to all characters on your account. Empire specific weapons such as the GD-22 and Lasher will be available to all characters of the required faction on your account. We are working on a solution for those of you who have purchased the same item on multiple characters. VR Training A safe test zone where you can try each weapon and vehicle in the game with no resource cost or cooldown timers. Target practice areas to learn weapon strengths and weaknesses at range, practice recoil patterns. Driving/flying area to practice with vehicles. Areas to practice team tactics, such as towers and small outposts. No player stats are recorded in VR, so have fun! New respawn & map screen We've combined the respawn and map screen into one. The new map screen has been cleaned up better use space. Additional top requested features, such as friendly troop locations will be coming soon, but not with GU04. Membership enhancements We've increased the number of passive certifications for members and scaled the increase in cert points based on length of membership. The new cert point rates are as follows: 1-mo. member - 24 passive cert points/day 2-mo. member - 28.8 passive cert points/day 3-mo. member - 33.6 passive cert points/day 4-mo. member - 38.4 passive cert points/day 5-mo. member - 43.2 passive cert points/day 6-mo. + member - 48 passive cert points/day Empire specific Rocket Launchers VS - Lancer: an extremely precise, super-high-velocity, anti-vehicle energy weapon with a unique charge mechanic, the longer you charge the weapon the more damage it deals. TR - Striker: launches a series of mid-damage guided missiles at a single target, the Striker's user must maintain the lock by keeping the enemy in the crosshairs while the missiles are tracking. NC - Phoenix: A high damage, slow firing camera guided missile which must be guided by the Phoenix's user. The Phoenix is capable of dealing high damage with very little warning since there is no lock on. These weapons will be released in the patch the week following GU04 Notable balance changes Explosive radius from ALL vehicle based damage sources have been reduced, this does not affect vehicle vs vehicle direct hit damage, only splash damage vs infantry. Prowler HEAT / HE rounds have had their damage reduced to no longer 1-shot kill infantry, killing a full health infantry will require both Prowler rounds to be fired. This does not affect vs. vehicle damage. Edit: Movement improvements for the Magrider, bringing back some of it's glideyness, but not it's ability to climb every hill in the game. Edit: Torque increases for all MBTs so they don't slow down as much on inclines. This is just a small preview of the main tentpole features for GU04, in addition to the above GU04 will contain a number of bug fixes and smaller balance tweaks, map changes to Indar, optimization and stability improvements. I want to be absolutely clear that all of this is tentative, and until it's on the server it's not a guarantee! We want to keep you guys as up to date as possible with the current development, but it must come with the understanding that features slip & dates slip, and what we're giving you is our best possible projection of what and when. Edit: Wanted to add a quick note about server merges. I've heard from a lot folks on Connery & Woodman who are upset that they didn't get a chance to have their server merged. We're going to be continuing to monitor server populations to see if it's possible to do further merges, but with the current peak player loads there wasn't a good way to merge those servers without causing login queue bottlenecks and a generally bad experience. As always, we're excited to hear your feedback, here, twitter, facebook and everywhere else. Thanks! - mh что-то я больше не хочу в это играть <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Prowler HEAT / HE rounds have had their damage reduced to no longer 1-shot kill infantry, killing a full health infantry will require both Prowler rounds to be fired. This does not affect vs. vehicle damage. Та ну на :oops: ! Сплешем и так не убить, теперь и пярмое попадание не убьет? Да вы *** издеваетесь! А какой вообще блин прикол в двух стволах? если чтоб убить надо попасть из обоих? Пусть тогда стреляет дуплетом. Особенно НЕ. Это ПУШКА. НЕ лайтнинга значит пихота ваншотает, а болванка из БОЛЬШЕЙ трубы прули - нет? Сраный эльфолюб совсем обезумел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Та ну на :oops: ! Сплешем и так не убить, теперь и пярмое попадание не убьет? Да вы *** издеваетесь! А какой вообще блин прикол в двух стволах? если чтоб убить надо попасть из обоих? Пусть тогда стреляет дуплетом. Особенно НЕ. Это ПУШКА. НЕ лайтнинга значит пихота ваншотает, а болванка из БОЛЬШЕЙ трубы прули - нет? Сраный эльфолюб совсем обезумел. в треде есть несколько кларифаев, вроде бы это относится тоько к сплешу, но сказать точно до выхода на лайв все рано нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 и даже ирл. IRL они стреляют немножечко дальше, но это игра, так шо претензий по поводу реалистичности модели у меня нет. Меня все равно печалит низкая дальность и маленький урон. Слишком маленький. а на пол экрана Разлет дроби все равно не радует. Ладно, потом посмотрю другие образцы, я ж только про Haymaker говорил. Prowler HEAT / HE rounds have had their damage reduced to no longer 1-shot kill infantry, killing a full health infantry will require both Prowler rounds to be fired. This does not affect vs. vehicle damage. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ладно, потом посмотрю другие образцы, я ж только про Haymaker говорил. охват плюхи у всех одинаковый, просто на 3/4 надо жать каждый раз кнопку, а есть найтхавк который стреляет в автоматическом режиме. но насосный и правда по ощущениям совсем не очень, подозреваю корявый/наркоманский шаблон разлета пеллетов, у старых наверняка гораздо меньше. тем не менее судя по статам слаги на новом будут адски хороши, снесут в тело даже с нановивом, кроме хевика с щитом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 А чем слаги для шотганов плохи? Сильно снижают дамаг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) А чем слаги для шотганов плохи? Сильно снижают дамаг? они не плохи. подобно скарабею сертификат "слаг амунишн" скатывает все пеллеты из заряда в один большой шар, который одарит свою жертву всей сумарной мощностью скатаных пелетов. проблема в том, что такая болванка поражает точку, а не область из-за чего гораздо проще промахнуться. зато при определнной степени обдолбанности слагами можно делать хедшоты на 150 метров, у меня даже где-то было видео. з.ы. а роф то вдвое меньше старых полуавто, а не чувствуется. з.з.ы. 'нашел' . Изменено 2 марта, 2013 пользователем Lorginir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Заценил новую дробу. За грунью добра и зла. ПП? Да не смешите меня. Для зачистку помещений лучше будет только огнемет. 4 выстрела в упор сносят макса, например. Среди самозщарядников конкурентов просто нет, перезарядка одного патрона быстрее чем смена магазина у других, надо ли говорить что лучше когда нужно добить врага у которого жизни осталось аккурат на последнюю сигарету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathRoller Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Сраный эльфолюб совсем обезумел. Хигби какбэ конголюб. Эльфолюб у них арт-директор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NigatiF Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 это было оскорбление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капитан Никчемность Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Хигби какбэ конголюб. Эльфолюб у них арт-директор. велика ли разница, учитывая что будет с новыми лаунчерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти