Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

У болтовок вану пуля падает как у всех.

Не знаю насчет Bolt'ов, так как с ними встречаюсь пореже. Но у остальных винтовок, как мне показалось, снижения пули нет вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У болтовок вану пуля падает как у всех.

не у всех. у топовой не падает.

ножом унизительнее

унизительнее ракетой со своих баррикад. ибо баллистика как у котопульты.

а вообще болтовка это хорошо, но мне как-то больше дефолтная пошла, все равно в башню я все равно мажу почти всегда, только если как в тире по сидящему ровно буратине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне как-то больше дефолтная пошла

А толку с нее? одним попаданием ты щит не собьешь, разве что хэдшотом. Но ради хэдшотов надо брать болтовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/l [текст] - Локальный чат. Это сообщение увидят в се игроки в определенном диапазоне от вас. Враги тоже видят текст. Эта команда стоит у вас по умолчанию.

/y [текст] - "кричащий чат". Этот текст будет разослан в большем диапазоне от вас, чем /l команда. Текст видят враги.

/re [текст] - Регион чат. Текст видно на весь гекс. Враги НЕ видят текст.

/sq [текст] или /s [текст] - Чат отряда. Текст видят все игроки вашего отряда. независимо от их местоположения.

/os [текст] - Оутфит чат. Текст видят все участники вашего аутфита, независимо от их местоположения.

/t [имя игрока] [текст] - Личное сообщение игроку.

/r [текст] - ответить на последнее личное сообщение вам.

/p [текст] - Взвод чат. Виден всем игрокам, состоящих в вашем взводе, независимо от их местоположения.

/l [текст] - Чат командиров. Сообщение увидят все командиры отделений на сервере. Для использования вы должны быть командиром отделения и открыть соответствующее умение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А толку с нее? одним попаданием ты щит не собьешь, разве что хэдшотом. Но ради хэдшотов надо брать болтовку.

чтобы прицелиться в середину тушки и делать пыщ-пыщ-пыщ, а по хевикам еще раз пыщ. болт в тело тоже не убивает с одного выстрела, а корректировать огонь полуавтоматом проще.

Изменено пользователем Lorginir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что был расстрелян в жопу рокетподами. Я чего не понимаю - на кой лезть стрелком в танк с зениткой, если ты его не прикрываешь, крутя пушкой на все 360 и стреляя в любой замеченный самолет?:?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня у самого проблемы с постоянно перемещающейся целью, хотя тренируюсь и результаты радуют все больше. Самая большая проблема - контрснайперская борьба с пряморукими снайперами вану. Им-то на снижение пули немножко пофиг.

Самые верные фраги - как раз контр-снайперская борьба с 10 или 12-кратным прицелом, либо кэмпинг терминалов)) Я как то депйлойнулся на Ти Аллойз своим инфилем, прямо на самую верхатуру. И оттуда методично снимал ванек, пытавшихся заспавнить сандерер, пока патроны не кончились)) Вообще с тех пор как починили дистанцию рендеринга пехоты снайпером быть гораздо интересней.

Я вот тоже вложился в 100-сертовую болтовку и 10-кратный прицел. Жду распродажу на какую-нибудь из дорогих, например RAMS - как раз из-за пониженного буллетдропа и гипотетической возможности убивать вражеских инфилей на средней дистанции НЕ хэдшотами.

...

Помимо leader-чата командиры взводов и отделений могут также использовать тэг /orders, с помощью которого можно отправлять глобальное сообщение, видимое всем игрокам империи на всех 3 континентах, а не только сквад-лидерам. Враги такого сообщения НЕ видят, но пользоваться этим тэгом можно только раз в 2 минуты.

Регион-чат кстати очень полезная штука при организации рандомов.

Я чего не понимаю - на кой лезть стрелком в танк с зениткой, если ты его не прикрываешь, крутя пушкой на все 360 и стреляя в любой замеченный самолет?:?

Видимо затем же, зачем лезть в либератор и не стрелять по земле из зефира* с ИК-прицелом... Я в таких случаях набираю высоту и выкидываю этот балласт из машины.

* - альцо, на него сегодня распродажа.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший антиснайпер это лайт с ПНВ и ножом. И импом на тихий шаг которого еще нет

Лучшая контрснайперская винтовка - спаренная 120-мм пушка праулера с ОФС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и гипотетической возможности убивать вражеских инфилей на средней дистанции НЕ хэдшотами

У инфиля 900 хитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я втягиваюсь потихоньку, пока тяжело с движущейся мишенью, но снижение я научился компенсировать, количество ваншотов выросло, К/Д вообще начал радовать, вместо 1 на лайте и 0,1 на всем остальном даже в райне 2-3 держится иногда. Блин, еще примериться бы, как по идущей/бегущей цели упреждение брать и ващпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За снайпера я научился довольно хорошо стрелять. Главное - обороняющиеся солдаты. Идеальный вариант - вспомогательный персонал. Медики, инженеры в роли походных ящичков с патронами, стрелки за раскладными пулеметами. Крайне хорошие цели, главное - не стоять к ним слишком близко и в случае чего увеличивать дистанцию. Еще проблемы могут быть с определением вражеских снайперов, которые зашкерились хрен знает где и ни черта ты их там ни найдешь, как ни пытайся. Наш снайпер слишком сильно выделяется на местности. И ночью лично мне (и паре моих товарищей тоже) играть хреновей всего, у меня расцветка яркая, не хватает только таблички сверху с надписью "СТРЕЛЯТЬ СЮДА", зато вану можно разглядеть только в упор или с прицелом ночного видения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cамое крутое - задумавшиеся хэвики и инфилы, вылавливающие цель, стоя на краю взлетно-посадочной площадки. Просто подарок на фоне неба. :D Проблема в том, что я его пока выловлю, пока дыхалку задержу - он обязательно дернется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый личный рекорд - за одну жизнь при обороне базы уничтожил 3 прули, лайтнинг и сандерер. Потрачено 6 пакетов с4, уничтожено 5 машин и 8 единиц людского состава. :) ТРы ничему не учатся и зачем-то упорно продолжают въезжать танками на базу и прикрывать бока танков домиками, игнорируя тот факт, что ракету в бок танк переживет, а вот лайта, спрыгнувшего с крыши и лепящего на жопу танку с4 - уже нет.

З.Ы. Встретил и убил сегодня "extremely high threat" - дали аж 300 экспы за чувака. Почаще бы таких....

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретил и убил сегодня "extremely high threat" - дали аж 300 экспы за чувака. Почаще бы таких

А в чем проблема? Их достаточно много бегает. После захвата врагом базы у тебя считай целое стадо таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он обязательно дернется...

Вот, кстати, насчет дернется. У меня иногда возникает ощущение, что они ЗНАЮТ, когда именно я в них целюсь. Или у них индикаторы "Снайпер готовится сделать ололо", или камеры в задницу вмонтированы, или еще что, но меня не покидает ощущение, что они всегда осведомлены о моих действиях. Перевожу прицел на стоявшего несколько секунд неподвижно тяжелого штурмовика NC - он ТУТ ЖЕ срывается с места и прячется за большим камнем. И не вылезает. Беру на мушку спокойно стоящего лечащего медика - он пригибается и тихонечко отползает за опоры моста. Целюсь в LA на крыше - через мгновение он начинает бешено прыгать, бегать и вертеться, как будто зарабатывает достижение "Заставь снайпера промахнуться по тебе двадцать пять раз". Оборачиваюсь в толпу - все тут же бросаются кто куда и даже не пытаются выйти. Магия какая-то. Я сторонник спокойной игры, но после десяти (без шуток) таких вот попыток хочется выкинуть винтовку к чертям собачьим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, насчет дернется. У меня иногда возникает ощущение, что они ЗНАЮТ, когда именно я в них целюсь

Все. Теперь они ЗНАЮТ, что ты ЗНАЕШЬ, что они ЗНАЮТ. Беги, беги ради своей жизни, глупец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУТ ЖЕ

Возможно это бывшие пряморукие дотеры, у таких обычно развито чувство "чуять жопой". По себе знаю - иногда прямо чувствуешь, что чего-то надвигается. Несколько раз так отстреливал подкрадывающихся к жопе моего танка инженеров с бомбой. :rolleyes:

Вообще дело может быть банально в том, что не ты один его выцеливаешь, а твой сосед-снайпер тупо не учел баллистику и попал рядом/в ногу. Мотивирует попрыгать и спрятаться, знаешь ли.

[ Добавлено спустя 7 минут 50 секунд ]

Кстати, кто как считает - стоит ли минную защиту грейдить дальше первого лвла? От мин спасает и первый лвл, но машина после этого совершенно небоеспособна - снимается что-то в районе 80% хитов, приходится вылазить и чинить, и хорошо если это будет бортстрелок, которого хотя бы можно будет прикрыть.

Изменено пользователем Зл00й М00дер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто как считает - стоит ли минную защиту грейдить дальше первого лвла?

Мины и пачками по три ставят, инфа 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не стою на месте ни при лечении, ни при ресе, ни при раздаче патронов, если выбегаю инжем. Через это постоянно ресаю медиков, для которых одновременно двигаться и юзать лечилку - слишком сложная задача.

Кстати, кто как считает - стоит ли минную защиту грейдить дальше первого лвла? От мин спасает и первый лвл, но машина после этого совершенно небоеспособна - снимается что-то в районе 80% хитов, приходится вылазить и чинить, и хорошо если это будет бортстрелок, которого хотя бы можно будет прикрыть.

Тащемта, ты сам себе ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мины и пачками по три ставят, инфа 100%.

Фишка в том, что от трех мин не спасает и максимальный грейд (он срезает лишь 67% дамага). А от одной случайной спасает и первый лвл. Раскошеливаться на 2 и далее как-то немного жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...