Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Оно уже черт знает сколько на оффоруме висит ;)

Ну а что было делать, если игра не запускалась? После 3-й проверки в Стиме запустилось. Да и раньше помогало. Хотя оно глючное, это понятно.

Не ясно что теперь делать с потерянным френдлистом и не отображающимся списком аутфита.

Из патч-ноутов меня лично порадовало перенесение бонуса экспы за популяцию с сервера на континент. Теперь хоть какая то польза будет при отбивании остроухих орд в антарктике.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Тюрьминатор

    2163

  • DeathRoller

    1343

  • Miralynx

    1323

  • Mokare

    1180

Топ авторов темы

Изображения в теме

Будете смеяться, но в моей нестимовской версии кроме единственного раза неработоспособности джетпака и вываливании с ошибкой при нажатии на кнопку "Выйти из игры", глюков не замечено. Может, не стоит пользоваться стимом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Here the planes are coming

Hear the soldiers running

Killing on a scale to comprehend

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в конце концов мы тут собрались в свою кучу собраться а не тупо укатить на самый жырный серв.

Перечислю этих "мы" - ты, я, крыс, вотка, ланз и ещё пара не помню кого. Куда захочет рвануть остальной форжик, неизвестно. С прошлого раза я поумнел, сначала дождусь, пока они определятся и свои токены потратят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечислю этих "мы" - ты, я, крыс, вотка, ланз и ещё пара не помню кого. Куда захочет рвануть остальной форжик, неизвестно. С прошлого раза я поумнел, сначала дождусь, пока они определятся и свои токены потратят.

А то! Мысли читаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы узнать территориальное расположение европейских серваков (если менять сервер будем все). А то этот самый EU большой. Что Голландия с пингом 90-100, что какая-нибудь Португалия с пингом 150-170 - все Европа.

Вообще по-моему Церес неплохой вариант, что думать?)). Все же 30+ человек наших (хотя активно играют далеко не все).

Плюс с введением бонусной экспы за превозмогание в меньшинстве арктика будет приносить 20-25% доп. опыта.

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку Сефа давно нет. (даже в темке не пишет), да и наши вылазки как-то прекратились, перешел в союзный русскоязычный аутфит на цересе же, с регулярными вылазками. По рекрутингу обращайтесь через форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку Сефа давно нет. (даже в темке не пишет)

пишет меньше, но все так же следит и читает :? еще и играет по часу в день минимум.

просто тут параллельно помогаю поднимать сервер майнкрафта, а у наших - новогодние каникулы, как я и предупреждал. хотя многие уже спрашивали "когда ты там народ соберешь" :rolleyes: просто как не зайду - 2-3 онлайна, из них 2-3 в рандомсквадах %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал давеча на оффоруме про баг с лайтом, при котором у того количество носимых С4 внезапно увеличивается до трех штук, а буквально на следующий день обнаружил ту же самую фигню на своем лайте. Надо сказать, 3 С4 - полный шик, даже забронированные по самое немогу сандереры улетают с запасом. Надеюсь, в ближайшее время не пофиксят. А вот на фикс невыдачи медалек на TX2 Emperor надеюсь - хочется, чтобы Император не только защищал, но и вознаграждал В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы узнать территориальное расположение европейских серваков

все евро сервера живут в нидерландах.

Australia

Briggs: 69.174.220.23, California

Europe

Ceres: 195.33.132.169, Netherlands

Cobalt: 195.33.132.169, Netherlands

Lithcorp: 195.33.132.168, Netherlands

Mallory: 195.33.132.168, Netherlands

Miller: 195.33.132.168, Netherlands

Woodman: 195.33.132.169, Netherlands

USA (US West)

Connery: 64.37.174.140, California

Genudine: 64.37.174.143, California

Helios: 64.37.174.140, California

USA (US EAST)

Jaeger: 199.108.194.38, Virginia

Mattherson: 199.108.194.38, Virginia

SolTech: 199.108.194.39, Virginia

Waterson: 199.108.194.41, Virginia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотрите, если все примем решение - можно и правда влиться в союзный аутфит. Они играют действительно гораздо чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продают неплохой наборчик стволов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул на миллер после двухдневного перерыва, увидел странное - два континента за смурфами, эльфы пытаются их выдавить, а вся популяция TR гордо удерживает четверть индара O_o. Таки расклад сил PS1 снова с нами? Плюс по ощущениям ракеты москита снова дико апнули по пехоте - 10 фрагов за три захода по сандереру срубил и еще кучу ассистов заработал. Игра в этот момент как раз лагала, так что что там случилось точно не видел, но не мог же я столько хэдшотов поставить? До хотфикса сплешем бывало вся обойма на хэвика уходила, а тут прямо ваншот за ваншотом...

Нет, все-таки подфартило - ракеты такие же, просто цели наверное без щитов уже были.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул на миллер после двухдневного перерыва, увидел странное - два континента за смурфами, эльфы пытаются их выдавить, а вся популяция TR гордо удерживает четверть индара O_o. Таки расклад сил PS1 снова с нами?

ну а как ты хотел. хомячье мигрировало на сторону победителей, а ветеранс оф лонг вар по видимому просто забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно немножко ваших смурфов на маллори выписать? А то держим хорошо если четверть индара, ну и иногда ближайшую точку на эсамире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул на миллер после двухдневного перерыва, увидел странное - два континента за смурфами, эльфы пытаются их выдавить, а вся популяция TR гордо удерживает четверть индара O_o. Таки расклад сил PS1 снова с нами?

Прайм-таймы фракций имеют свойство не совпадать - тогда получаются как раз такие картины, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прайм-таймы фракций приличных банд игроков имеют свойство не совпадать - тогда получаются как раз такие картины, да.

Я подправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30-го выходит апдейт. Перевод стащил с гохи, оригинал тут:

Общее улучшение производительности, особенно для не топовых видеокарт

Улучшения системы начисления опыта:

Динамическое начисление опыта за убийство игроков: чем больше игрок убил противников за текущую жизнь, тем больше за его убийство дадут опыта. Только что отреспившиеся игроки будут "стоить" лишь часть от текущей награды за их смерть.

Начисление опыта за нанесение повреждений средствам передвижения, которых добили не вы.

Бонусы опыта и ресурсов за (мало)численность фракции будут считаться отдельно для каждого континента вместо глобального соотношения популяций фракций

Улучшения отображения источников опыта, таких как опыт за защиту или бонусы за малочисленность

Изменение получения опыта за поддержку

Введение в магазин токенов для трансфера между серверами

Изменения в интерфейсе для отображения счета игрока за минуту, для более лучшего сравнения игроков

Сортируемые колонки в списке игроков аутфита, введение колонки "дата последнего логина"

Новый тип оружия для всех фракций: SMG (пистолет-пулемет)

Короткий бафф неуязвимости будет введен для только что отреспившихся или воскрешенных игроков. При этом, он будет сразу же сниматься при совершении игровых действий: вход в транспортное средство или использование оружия и т.п.

Динамические / настраиваемые цвета для миникарты и индикаторов над головой для врагов, союзников, сквадов в платуне.

Новая система "Горячие точки", отображающая все происходящие боевые действия на карте

Новые здания спавна, с большим числом выходов, защищенных балкончиков и простым доступом на крышу - все это, чтобы сделать их кемперение более затруднительным.

Система туннелей для объектов типа AMP и Tech, предоставляющая доступ из комнат спавна к внутренней базе и стенам без необходимости передвижения по поверхности.

MAX-ы будут отрисовываться на большей дистанции для игроков в транспортных средствах.

Улучшения ПВО, особенно изменения зенитных орудий туррелей и skyguard-ов, дающая им несколько лучшую способность прицеливания, но влияющая на их DPS, хотя и не очень радикально.

Исправления ракет для более надежного их детонирования и настоящего разноса целей

Корректировки воздушных транспортных средств

Увеличение скорости перезарядки для некоторых бронебойных орудий наземных транспортных средств

Итог: Церес (или миллер), жди нас!

Апд: Важное или интересное с моей точки зрения выделил.

Изменено пользователем IceRat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмотай на три страницы назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они лучше бы краши игры исправили. Одно успокаивает - эти краши спокойно. Просто тупо секунда и ты на рабочем столе и система не виснет и даже бодра и свежа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно немножко ваших смурфов на маллори выписать? А то держим хорошо если четверть индара, ну и иногда ближайшую точку на эсамире.

Да хоть всех забирайте :D, тем более они сегодня прям в ударе - после рестарта сервера опять себе эсамир и америш загребли, индар правда сейчас к эльфам отойдет. Судя по слаженной работе, платуны резвятся, пока остальные спят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...