Miralynx Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Да, мелочь. Но "полёта валькирий" от советских вертолётчиков я не ожидал. Их натовские коллеги страдают такой же фигнёй?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 По скринам и роликам, игра выглядит потрясно! Я так понял, что игру только через стим можно приобрести? Потому что написано, что игра в локализации выйдет в апреле. И такой вопрос, пехота в домики может прятаться?, вообще в чем фишка пехоты? Она может использовать укрытия? Потому что по роликам с массированными артобстрелами мне страшно становиться за обычных человечков :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) мотопехота - основа армии. Может все, в зависимости от своего типа. Есть мотострелки, есть спецназ, есть вдв, инженеры, штурмовики, ПТУРшники, ПВОшники. Все это разное у разных наций и все может ездить на разных видах транспортах Транспортов очень много. Например вдв на бтр (3 модификации) и вдв на вертолете (6 модификаций) - все разные юниты. Простые СССР мотострелки + семь подвидов БМП + тот же бтр, и тд и тп. Еще есть разные уровни прокачанности по экспе у каждого юнита. У каждого пехотного отряда три вида вооружения. (например калаши + РПГ + гранаты, или пистолеты + огнеметы + лимонки и тд). Разная численность отрядов. В городах и лесах пехоту выкуривать крайне сложно. Заходить она туда умеет. Артобстрелом накрыть можно, но замонаешься. Через стим проще всего взять. Брать надо лиценз, потому что мультиплеер крутЪ. Кстати сколько там лиг? Я вот в лиге С, это много или мало? Изменено 4 марта, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Спасибо за ответ Curator. Да, я обязательно возьму лицензию, потому как хороших мультиплеерных стратегий и так не много, а "в тылу врага" уже давно надоел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ну как минимум есть лиги A, B и D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sydex Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Что то не пойму, авиация представлена только вертушками ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Да, только ими. Для нормальной реализации самолётов-карты маловаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) открыл для себя саперов. опять таки чехи - СКОТ с 95км\ч решает. Такая комбинация обладает важнейшим для огнеметов преимуществом - мобильность. Мой тО-62 в этом был крайне не силен, все время отставал. Вообще в сети такие перцы иногда попадаются - то в фулл вертолеты пойдут, то в фулл пехоту. Комбинированная армия справляется с этим играючи. Главное не забывайте про аутфланг - мобильная группа для беспокойства тылов должна быть. У меня это высадкари на скотах + прототип ЖАЛО + зсу СТРОП + джип с биноклем. Автономно, не дорого и справляется с охраной точки обычно в легкую. Сколько я игр выиграл просто из-за того что выбил все командные машина противника - не счесть. Кстати в качестве зениток прикрывающих основные силы пересел на БУКи. 4,5 км радиуса решили. Плевать что не мобильно, дорого, хрупко, и тяжело обслуживать (4 ракеты очень мало на машинке по 100птс), готов терпеть из-за точности и радиуса покрытия. Главное разведчиков верно раставить, иначе слепой бук - первая мишень для всяких апачеподобных. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 пару советов по юнитам Можно что-нибудь подобное про НАТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) Нельзя :) Еще подумываю взять контингент суровых немецких парней. ГДР понравились клевыми мотострелками на бмп-1. (бмп-1 второй модификации - основа армии лично у меня. пушка 76мм + ракетулька + пехота, чего еще желать), а так же совершенно неменяемо-дешевым вариантом т-72. Оно конечно попадает раз в сто лет, но иметь 125 мм ствол + навесной пулемет и очень клевый лоб за 40 птс того стоит. Надо обкатать немцев. Изменено 5 марта, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Ложка дегтя. В кампании комп - страшный читер. Убер-точно стреляет, имеет бесконечные топливо и боеприпасы, никогда не вязнет на пересеченной местности и постоянно наносит криты. Мелкокалиберная зенитка, убивающая топовый танк - суровая реальность. Благо в мультике такого не бывает практически. Изменено 8 марта, 2012 пользователем USSRxLANz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 достаточно кривоватая игра. Лухс убивает Т-55. панцергренадеры отказываются стрелять по пехоте. Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 ENERIC: - Readjustment of certain realistic payloads ammunition for armored cars (20-30mm). - The minimum range for at least 1 AP damage is reduced: small AP will now have to approach much closer to inflict damage. - Fixed issue likely to hit is too high, affecting units level 3 and 4. NATO: - Availability of Chasseur FAMAS decreases from 32 to 20. - Availability of the Legion FAMAS decreases from 16 to 12. - Availability of 2e FAMAS REP decreases from 12 to 8. - The accuracy of Canon XM-150 of the MBT-70 decreases from 9 to 7. - Cost of KPZ 70 has decreased by 5 deployment points. - The speed of the UH-1M gunship increases from 175 km/h to 300 km/h. (error that does not take into account the new engines, such as UH-1D). - Increased the M150 RoF to put on an equal footing with other vehicles to load external ATGM. - Cost of UH-1C Heavy Hog has decreased by 5 deployment points. - Cost of UH-1M Gunship has decreased by 5 deployment points. - M551 Sheridan Speed increases by 5 km/h. - M551A1 Sheridan Speed increases by 5 km/h. - Improved optical M551 Sheridan to Normal. - Improved optical M551A1 Sheridan to Normal. PACT: - Decreased range of recoilless Tarasnice (OT-62 OT & TOPS-2A-65 Vydra) to 1000. - Cost of T-62M-1 has increased by 5 deployment points. - Cost of T-62M-V has increased by 10 deployment points. - Cost of Spadochroniarze has increased by 5 deployment points. - Availability of Vysadkaru decreases from 20 to 8. - Increased the RoF UAZ-469 Konkurs to put on an equal footing with other vehicles to load external ATGM. NOTICE : If you did the XP SP3 compatibility workaround under windows 7/Vista, it's worth trying to undo that, because we fixed issues concerning this. This will allow you to run DX11 again. DX11 provides higher performance on modern GPUS, plus AntiAliasing compatible SSAO and motion blur. Fix : DX11 crash running with Fraps, TeamSpeak, or other overlays. Fix : Mouse disappearing or clamped to a small region with Windows Vista/7 and font/icon magnification Fix : DX11 crash in some cases. Glitch Fix : Low brightness with graphics settings on Very Low. Glitch Fix : VSync on as default setting. Glitch Fix : Units are not blurred when you use the track cam. Glitch Fix : On some graphics cards, when running DX9, trees and grass were a bit clipped on the top/sides. Glitch Fix : Less flickering when max video memory has been reached. Improvement : Improved tree/grass rendering performance. Improvement : Large performance increase on nvidia graphics cards (up to +60% FPS) when you used Autodetect settings. As a rule, avoid manually setting the Instancing Mode to Hardware Instancing on nvidia cards. Improvement : Tweaks on the graphics settings autodetection. Improvement : The ground quality setting now adjusts the distance at which the trees pop. No need to hack the Option.ini anymore. Improvement : The units are nicer when you run on low/very low graphics settings. Improvement : The game generally uses a bit less video memory - so it will tolerate better graphics settings on powerful but low memory GPUs. Improvement : The outgame GUI FPS is largely increased on old GPUs. Improvement : The objects and textures appear faster on dual core systems. Compatibility : If for some reason, the game fails to boot on DX11 under vista/7, it will show a dialog box allowing you to run in default settings mode with DX9 (DX11 can be enabled again through the options menu). Compatiblity : Better crossfire support with DX9 under Vista/7. Compatiblity : Disappearing trees fixed on NVidia 7xxx series. Compatiblity : Shadows fixed on NVidia 7xxx series. Geek Stuff : you can disable the Camera Flare in the Option.ini if you really want to. (RenderLensFlare = false) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) Выиграл 11 игр, перевели в лигу B. Вот не знаю, к добру это или к худу =) Изменено 10 марта, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Вышло бесплатное дополнение с 7 новыми картами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Карты забавны - заточены под новый режим игры. Жалко техники новой нет - я так ждал... Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Да уж, Десанта на БМД сильно не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basil Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Купил недавно сей продукт. Прошел только первую кампанию и половину второй , уж очень муторные миссии , почти полностью расходую армию , а очков набивается куча. Мультиплеерная суть игры остается несколько непонятной - уж очень прямолинейна , а ведь в большинстве RTS победа дается за вынос зданий\контрольные точки :- . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Я тоже недавно купил. Увидел, что там топливо и патроны кончаются и удалил. ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzimmu Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Увидел, что там топливо и патроны кончаются и удалил.Лол, шаблон треснул что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 В смысле шаблон? Просто я думал она как рюз/вик, а это для меня слишком сложно не мой профиль. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Лол, там надо то грузовик снабжения 1 раз подогнать. Он и топливо и патроны возит (сразу всю номенклатуру) и чинит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trahuar Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Угу, вот только у него ресурс не бесконечный. ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Фейспалм. Варгейм недостаточно сложный, при всем моем уважении и респекте к этой игре. Из-за недостаточной сложности он надоел. Все же слишком большой перекос в рил-тайм микро, и недостаточно моделированное снабжение + хаотичный макро уровень. ИМХО разрабы взяли верное направление, индустрии не хватает норм АИ для мало-мальски осмысленных действий юнитов. Выдавая приказ "наступление", не нужно тыкать каждый сраный бтр для адекватного распределения целей, или нужно ставить приоритеты в процентах ДО боя, либо АИ сам чего-то должен делать. Иначе получается старкрафт, как масштаб карты не увеличивай. Изменено 3 мая, 2012 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Угу, вот только у него ресурс не бесконечный. ( Ну так а на базе его заправлять религия не позволяет?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти