Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

wargame Red Dragon (EE; AB)


Рекомендуемые сообщения

учитывая что последняя РТС не шибко удачно разошлась, логичным будет шаг запилить сиквел успешной игры, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

учитывая что последняя РТС не шибко удачно разошлась, логичным будет шаг запилить сиквел успешной игры, нет?

Логично, но недостаточно, чтобы утверждать, что точно сделают или вообще уже делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где такое утверждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не проблема. При том суда по количеству ололо школия порог вхождения не такой уж и высокий.

В основном из-за того, что евгены не смогли в баланс юнитов. Ну и половина "неюзабельной техники" вполне неплохо играла в 1 на 1 или тактикуле. К стати, в разных частях удачным получился баланс разных юнитов (АЛБ-пехота, РД-танки)

Это все если ты только играешь с полными нубами.

Включи реплей и смотри кинцо...

Защищать Wargame - это хорошо, но его здесь никто не обсирает, пацаны сказали, что будут делать стратегия со строительством, меньшими масштабами и тремя фракциями, пацаны сделали говно, мы про него и говорим.) Act of Agression должен был учитывать недостатки и достоинства Act of War, RUSE, Wargame и игр от других разработчиков. Как не крути- самое главное в любом бизнесе- это зарабатывание бабла, учитывая опыт разработчиков, AoA должна была стать их самой успешной и прибыльной игрой. И я тоже ставлю на то, что следующей игрой будет если не конкретно Wargame 2, то нечто похожее по игровой механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его не защищаю, просто ты его ругаешь не за то. Кмк варгейм как раз таки не мешало бы немного усложнить, увеличить карты и отбалансировать технику и пехоту как между сторонами, так и между классами внутри 1 стороны (в т.ч. и размерами карт, и их ладшафтом, и бонусами спец. дек, и тем самым усложнением.) А ты, на мой взгляд, предлагаешь как раз превратит его если не в АОА то в RUSE..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработчикам удалось сделать из серии Wargame современную игру с интересной игровой механикой, отсутствием микро

Правда вот про эту строчку я бы как бы еще спросил, так как это далеко от правды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АоА хуже генералов

Теорема Эскобара по ним 100% работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://www.eugensystems.com/next-wargame-r...on-nation-pack/

Предлагаю голосоать за югославов. Синих и так перебор, а из красных у Югославии больше всего оригинальной техники, включая самолеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новичку есть смысл пробовать начать катать? И возможно ли хотя бы чутка разобраться в механике/тактике из обучения/кампании или есть какие-то профильные ру-сайты/форумы по игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...
STOCKHOLM – March 1st, 2017 — Paradox Interactive, a publisher on the front line of gaming, today announced that it has partnered with Eugen Systems, a renowned developer of games such as the Wargame-series and R.U.S.E., to release Steel Division: Normandy 44, a new tactical real-time strategy game for Windows PCs. Steel Division: Normandy 44 is a game that puts players in command of historically accurate tanks, troops, and vehicles at the height of World War II, and will feature a single-player campaign alongside online multiplayer modes, up to and including 10-versus-10 battles. The game will be available later this year.

офф. сайт

Грусть, печаль >(' , я надеялся на 50-60 гг.

Изменено пользователем IPhoenixLordI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ещё они могут выжать из Нормандии? Она была уже в десятках игр и фильмов, трудно что-то новое добавить. Я верю в Eugen, но это как-то отдалённо попахивает гнильцой, я уже предчувствую тонны DLC по цене самой игры с разными странами (если они вообще будут расширять это дело, так как что-то кроме Англии, США и Германии в игру с таким названием засунуть будет крайне тяжело).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

at the height of World War II

But height of World War II was at 1942, not 1944!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим что они опять там с нелинейным балансом учедят. Но в красном драконе он был не сказать чтоб очень уж плох. Играть можно было довольно ровно. Правда мои руки слишком кривые чтобы нагибать в ртс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный дракон вообще фейловый ввшел. Там было много положительных моментов (вроде введения АЗ/МЗ, правки автопушек и нормальной артиллерии). Но в игре слили самую главную ее фишку-корабли. Всю дорогу у разрабов была тяга к [хэй-хэй!] юнитам, которые делали ненужными кучу старых. Для части стран йобу просто из пальца высасывали, ттх техники перестали даже отдаленно соотносить с реальностью (Югославия с их пво, как яркий пример).

Надеюсь в новой игре такой хренью страдать не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...