Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

wargame Red Dragon (EE; AB)


Рекомендуемые сообщения

Если придумаешь еще какие-нибудь особенности второй мировой-пиши.

1) Стратегия про ВМВ должна выглядеть, как "пехота при поддержки техники", но при этом, отличие ВМВ от Варгейма в том, что пехота не может противостоять технике на равных: птуров нет, пт гранаты- кидаются на короткую дистанцию, в отличии от самой простого РПГ из Варгейма, а расчеты с пушками не могут передвигаться с такой же скоростью, как обычная пехота, то есть - это больше стационарное оружие, которое сильно огребает от арты и прочего. ПТружья не эффективны против тяжелой техники (хотя и могут делать "временные" повреждения), противотанковые гранатометы- редкость на фоне всего остального.

2) Сильное деление на "живую силу" и "технику". Живая сила- это все у чего нет двигателя: пехота, пулеметы/минометы/арта/пушки/пво с расчетами. Соответственно, тут должен быть соблюден этот самый баланс,что игра про пехоту при поддержки техники, то есть техника должна требовать какого-то дополнительного (редкого) ресурса для ее вызова. И скорее всего пополнение юнитов "живой силы" должно быть от мед.грузовиков, а техника должна чиниться от рем.грузовиков.

3) Не возможен доступ к любым видам юнитов изначально, потому что должен быть соблюден баланс юнитов и их мощи. Если один игрок взял несколько танков и кучу пехоты из 41 года, а другой взял один танк из 45 и пару отрядов элитной пехоты- то это сразу: "GG".

Сюда стоит добавить, что неплохо бы увидеть минные поля, оборонительные сооружения.

Это если вкратце. У меня складывается впечатление, что это совершенно другая игра со своей игровой механикой, с какой-то другой системой ресурсов (иначе какой смысл брать живую силу, которая не может адекватно противостоять техники, если есть техника, которая может).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1.) Ситуация полностью аналогична той что сейчас в вг. Пехота нужна для захвата городов и обороны в лесах. А в поле будут кататься танки, сау и броневики.

2.) Зачем изобретать велосипед с вторым видом "ресурсов"? Можно же просто напросто ограничить количество карт с техникой. Вот только стоит ли?

3.) Опять таки ситуация полностью аналогична той что сейчас в ВГ. Попробуй сыграть декой 75 года. К стати в АЛБ этот вопрос был решен интереснее. Там увеличивалось количество юнитов на карту и деки 75 года могли играть....

В общем нужна только буксируемая артиллерия. Все остальное можно было бы сделать без допиливания движка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Блин, зачем нужно было стилистику менять на такую солнечно-праздничную? :o В первом трейлере с этим все норм было, но на деле шляпа полная оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В красного змия еще играет кто (дестракшен)? Стабильно каждый вечер с товарищем партию-другую гоняем, никто не хочет присоединиться? Хотелось бы расшириться до 3vs3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В красного змия еще играет кто (дестракшен)? Стабильно каждый вечер с товарищем партию-другую гоняем, никто не хочет присоединиться? Хотелось бы расшириться до 3vs3.

сейчас тебе пояснят, что такое дестракшен, и кто в это играет.

А по АоА.. В принципе выглядит интересно. Где то про фракции глянуть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас тебе пояснят, что такое дестракшен, и кто в это играет.

Идеальный режим для людей с безупречным вкусом, очевидно же.

Ах да, аоа выглядит как мультяшный треш, сделали бы варгейм с футуристичными вундервафлями с псевдореалистичным дизайном - было бы что-то действительно новое, а так выглядит ничем не лучше тех же серых соплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный режим для людей с безупречным вкусом, очевидно же.

Такой-то манямирок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, у меня тут вопрос насчёт синих. Я в последнее время часто играю соло-Японией, а в чём профит от перехода на коалицию синих драконов? Ну, кроме антирадарного самолёта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как бы много в чем. Начиная от Хаебунгов 90, которые лучше, чем любая пехота у японцев, пехотных мистралей К1 и К1А1 в ростер танков, К9 Тандер в арту, выбор самолетов у Кореи вообще посерьезнее будет, там и хорошие бомбардировщики, и эпичный ф16 с 6 амрамами/сайдвиндерами для ультимативного догфайта/cнайперения. И так далее.

В целом у меня от Японии не так уж много юнитов в Голубых Дыроконах: мастхэв только Ниндзя, Кью-Мару Шики и Нана-Йон Шики. По ПВО там можно выбирать, что больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Вчера вышло новое ДЛЦ с Голландией, цена вопроса 145р. Видимо у евгенов с деньгами совсем плохо, но все же надежда на новый варгейм не умирает...

Ну и мб таки запилят, болгар, венгров, румын, югославов и италььяшек...

Изменено пользователем _PriZraK_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вышло новое ДЛЦ с Голландией, цена вопроса 145р. Видимо у евгенов с деньгами совсем плохо, но все же надежда на новый варгейм не умирает...

Ну и мб таки запилят, болгар, венгров, румын, югославов и италььяшек...

Конечно плохо, главное, чтобы они понимали почему Wargame взлетел, а Act of Agression нет. И тут дело не в так называемом реализме, а в концепции в целом. Если бы в свое время к Wargame прикрутили поддержку модов, то сейчас бы уже был и Wargame WW2 и Wargame 40K.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное, чтобы они понимали почему Wargame взлетел, а Act of Agression нет.

Собственно, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, почему?

Разработчикам удалось сделать из серии Wargame современную игру с интересной игровой механикой, отсутствием микро, хорошей графикой и отлично передающей дух боевых действий. До этого была куча других варгеймов, но все они делали упор не на удобность управления и геймплей, а на то, что у каждого солдатика в армии должен быть свой инвентарь, куча показателей, характеристик, сама игра с медленным геймплем и везде микро, микро, микро. Играть в такое конечно можно и оно где-то даже живет своей жизнью в Стиме (типа Graviteam Tactics) с онлайном в 5 - 10 человек, но все это сильно на любителя и от любителей.

Сетевые игры живут за счет онлайна и не смотря на времена пыщ-пыщ Call Of Duty, серия Wargame разошлась тиражом свыше миллиона экземпляров, что большой успех для разработчиков и для жанра в целом. На мой взгляд, в Wargame было два серьезных недостатка:

1) высокий порог вхождения из-за миллиона юнитов (часть из которых была никому не нужна), которые нужно было собирать в играбельные деки. Для любителей подобного - это подарок, поковыряться в характеристиках и в юнитах, которые отличаются минимальным значением в характеристиках, но для рядового игрока все это не нужно. Все это можно было сделать более удобным и в меньшем объеме.

2) Это то, что игра может быть слита в первую минуту, что высадившись на вертолете чуть быстрее противника (за счет вертолетов) можно захватить выгодные позиции и взять инициативу на длительный период. Если игра идет 3 на 3 или 4 на 4, то помочь кому-то на отдаленном фланге очень тяжело из-за размеров карты, каждый играет в своей песочнице. Тут же есть момент, что часто вся игровая партия ведется за один спорный сектор и если кто-то его занял раньше другого, то отыграть его будет практически не реально (есть ключевые сектора с малым количеством растительности, где нужно перебраться через реку и все попытки штурма могут ничего не дать, а если когда-нибудь и дадут, то противник все равно выиграет по победным очкам). То есть, если играть и выигрывать крайне затруднительно в автоподборе, то это сильно режет онлайн игроков со временем.

3) Ну и третий пункт, который может не столь важен, но все таки имеет место быть - это то, что руководство квадратиками (иконками юнитов) иногда все таки напрягало, хотелось больше зрелищности, а не масштабности, пусть танк стреляет не на 2000 метров, а на дистанцию в несколько раз меньше , а скорость у грузовика не будет 150 км в час по дороге.

Казалось бы, если учесть все эти вещи, то можно было бы сделать новую игру с улучшенной графикой, изменениями в игровой механике, перенеся место действие в другое время, добавить новые фишки, юнитов делать не по принципу количества, а качества, и вот она - отличная стратегия готова!

А за место этого получилось какое-то разноцветное мультяшное дермище (хотя арты сделаны в серьезном стиле, а не в стиле Clash of clans), со строительством ради строительства, ордами юнитов, которые сливаются в одну кучу в лучших традициях браузерок, не интересной системой ресурсов и тд. Это все было актуально для 2000 года, но не сейчас. По-сути, хотелось чего-то среднего между Wargame и Company of heroes, что и от Блицкрига 3 ожидалось.

Можно сказать, что это все мое личное мнение и оно субъективно, но есть конкретные цифры: Wargame Red Dragon: 2200 человек онлайн (спустя два года), а Act of Agression 200 человек онлайн (спустя 9 месяцев). Это полный провал и как следствие- финансовые убытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокий порог вхождения из-за миллиона юнитов (часть из которых была никому не нужна),

Вообще не проблема. При том суда по количеству ололо школия порог вхождения не такой уж и высокий.

(часть из которых была никому не нужна),

В основном из-за того, что евгены не смогли в баланс юнитов. Ну и половина "неюзабельной техники" вполне неплохо играла в 1 на 1 или тактикуле. К стати, в разных частях удачным получился баланс разных юнитов (АЛБ-пехота, РД-танки)

Это то, что игра может быть слита в первую минуту...

Это все если ты только играешь с полными нубами.

Ну и третий пункт, который может не столь важен, но все таки имеет место быть - это то, что руководство квадратиками (иконками юнитов) иногда все таки напрягало, хотелось больше зрелищности,

Включи реплей и смотри кинцо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду баланс между видами пехоты (резервисты, регуляры, штурмовая пехота и элита). В алб использовались все 4 вида, в рд - война элиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за место этого получилось какое-то разноцветное мультяшное дермище (хотя арты сделаны в серьезном стиле, а не в стиле Clash of clans), со строительством ради строительства, ордами юнитов, которые сливаются в одну кучу в лучших традициях браузерок, не интересной системой ресурсов и тд. Это все было актуально для 2000 года, но не сейчас.

Согласен с текстом что ты накатал, но по тому дермищу, который вышел сейчас - была типа попытка выстрелить в аудиторию бывшего ЦыЦ, точнее Генералов. Я сразу понял что это не мое и забил на игрушку. Но даже тут на форуме [ну уж нет]одились люди которые писали "нам бы генералов, вау круто, буду играть"!", хотя по фактическому онлайну никому этот стиль геймплея нафиг не сдался. Что и требовалось доказать.

А вот варгейм2 очень жду. Но боюсь что запилят RUSE 2, хотя кмк тема ВВ2 для глобальной стратегии сильно избита, в отличии от современности.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот варгейм2 очень жду. Но боюсь что запилят RUSE 2, хотя кмк тема ВВ2 для глобальной стратегии сильно избита, в отличии от современности.

А они его уже делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...