Chasm Keeper Опубликовано 25 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Если придумаешь еще какие-нибудь особенности второй мировой-пиши. 1) Стратегия про ВМВ должна выглядеть, как "пехота при поддержки техники", но при этом, отличие ВМВ от Варгейма в том, что пехота не может противостоять технике на равных: птуров нет, пт гранаты- кидаются на короткую дистанцию, в отличии от самой простого РПГ из Варгейма, а расчеты с пушками не могут передвигаться с такой же скоростью, как обычная пехота, то есть - это больше стационарное оружие, которое сильно огребает от арты и прочего. ПТружья не эффективны против тяжелой техники (хотя и могут делать "временные" повреждения), противотанковые гранатометы- редкость на фоне всего остального. 2) Сильное деление на "живую силу" и "технику". Живая сила- это все у чего нет двигателя: пехота, пулеметы/минометы/арта/пушки/пво с расчетами. Соответственно, тут должен быть соблюден этот самый баланс,что игра про пехоту при поддержки техники, то есть техника должна требовать какого-то дополнительного (редкого) ресурса для ее вызова. И скорее всего пополнение юнитов "живой силы" должно быть от мед.грузовиков, а техника должна чиниться от рем.грузовиков. 3) Не возможен доступ к любым видам юнитов изначально, потому что должен быть соблюден баланс юнитов и их мощи. Если один игрок взял несколько танков и кучу пехоты из 41 года, а другой взял один танк из 45 и пару отрядов элитной пехоты- то это сразу: "GG". Сюда стоит добавить, что неплохо бы увидеть минные поля, оборонительные сооружения. Это если вкратце. У меня складывается впечатление, что это совершенно другая игра со своей игровой механикой, с какой-то другой системой ресурсов (иначе какой смысл брать живую силу, которая не может адекватно противостоять техники, если есть техника, которая может). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 25 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 1.) Ситуация полностью аналогична той что сейчас в вг. Пехота нужна для захвата городов и обороны в лесах. А в поле будут кататься танки, сау и броневики. 2.) Зачем изобретать велосипед с вторым видом "ресурсов"? Можно же просто напросто ограничить количество карт с техникой. Вот только стоит ли? 3.) Опять таки ситуация полностью аналогична той что сейчас в ВГ. Попробуй сыграть декой 75 года. К стати в АЛБ этот вопрос был решен интереснее. Там увеличивалось количество юнитов на карту и деки 75 года могли играть.... В общем нужна только буксируемая артиллерия. Все остальное можно было бы сделать без допиливания движка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) Изменено 12 марта, 2015 пользователем Senior G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Желания брать АоА почему-то пока нет, хотя в Generals и третий C&C играл до одурения в своё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А мне понравилось, выходит очень похоже на Генералов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Блин, зачем нужно было стилистику менять на такую солнечно-праздничную? :o В первом трейлере с этим все норм было, но на деле шляпа полная оказалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 В красного змия еще играет кто (дестракшен)? Стабильно каждый вечер с товарищем партию-другую гоняем, никто не хочет присоединиться? Хотелось бы расшириться до 3vs3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 В красного змия еще играет кто (дестракшен)? Стабильно каждый вечер с товарищем партию-другую гоняем, никто не хочет присоединиться? Хотелось бы расшириться до 3vs3. сейчас тебе пояснят, что такое дестракшен, и кто в это играет. А по АоА.. В принципе выглядит интересно. Где то про фракции глянуть можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ДНН (дестракшен не нужен). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 сейчас тебе пояснят, что такое дестракшен, и кто в это играет. Идеальный режим для людей с безупречным вкусом, очевидно же. Ах да, аоа выглядит как мультяшный треш, сделали бы варгейм с футуристичными вундервафлями с псевдореалистичным дизайном - было бы что-то действительно новое, а так выглядит ничем не лучше тех же серых соплей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Только конквест и безлимитный тоталдестракшен и тактикул. Остальное от лукавого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Идеальный режим для людей с безупречным вкусом, очевидно же. Такой-то манямирок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант BANZAY Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Господа, у меня тут вопрос насчёт синих. Я в последнее время часто играю соло-Японией, а в чём профит от перехода на коалицию синих драконов? Ну, кроме антирадарного самолёта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Rat Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Да как бы много в чем. Начиная от Хаебунгов 90, которые лучше, чем любая пехота у японцев, пехотных мистралей К1 и К1А1 в ростер танков, К9 Тандер в арту, выбор самолетов у Кореи вообще посерьезнее будет, там и хорошие бомбардировщики, и эпичный ф16 с 6 амрамами/сайдвиндерами для ультимативного догфайта/cнайперения. И так далее. В целом у меня от Японии не так уж много юнитов в Голубых Дыроконах: мастхэв только Ниндзя, Кью-Мару Шики и Нана-Йон Шики. По ПВО там можно выбирать, что больше нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Будет новое DLC. В нём будут карты из ЕЕ и ALB. Возможно правка баланса. http://forums.eugensystems.com/viewtopic.p...155&t=53378 Изменено 10 июля, 2015 пользователем Senior G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 20 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Вчера вышло новое ДЛЦ с Голландией, цена вопроса 145р. Видимо у евгенов с деньгами совсем плохо, но все же надежда на новый варгейм не умирает... Ну и мб таки запилят, болгар, венгров, румын, югославов и италььяшек... Изменено 20 мая, 2016 пользователем _PriZraK_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Вчера вышло новое ДЛЦ с Голландией, цена вопроса 145р. Видимо у евгенов с деньгами совсем плохо, но все же надежда на новый варгейм не умирает... Ну и мб таки запилят, болгар, венгров, румын, югославов и италььяшек... Конечно плохо, главное, чтобы они понимали почему Wargame взлетел, а Act of Agression нет. И тут дело не в так называемом реализме, а в концепции в целом. Если бы в свое время к Wargame прикрутили поддержку модов, то сейчас бы уже был и Wargame WW2 и Wargame 40K. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 главное, чтобы они понимали почему Wargame взлетел, а Act of Agression нет. Собственно, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chasm Keeper Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Собственно, почему? Разработчикам удалось сделать из серии Wargame современную игру с интересной игровой механикой, отсутствием микро, хорошей графикой и отлично передающей дух боевых действий. До этого была куча других варгеймов, но все они делали упор не на удобность управления и геймплей, а на то, что у каждого солдатика в армии должен быть свой инвентарь, куча показателей, характеристик, сама игра с медленным геймплем и везде микро, микро, микро. Играть в такое конечно можно и оно где-то даже живет своей жизнью в Стиме (типа Graviteam Tactics) с онлайном в 5 - 10 человек, но все это сильно на любителя и от любителей. Сетевые игры живут за счет онлайна и не смотря на времена пыщ-пыщ Call Of Duty, серия Wargame разошлась тиражом свыше миллиона экземпляров, что большой успех для разработчиков и для жанра в целом. На мой взгляд, в Wargame было два серьезных недостатка: 1) высокий порог вхождения из-за миллиона юнитов (часть из которых была никому не нужна), которые нужно было собирать в играбельные деки. Для любителей подобного - это подарок, поковыряться в характеристиках и в юнитах, которые отличаются минимальным значением в характеристиках, но для рядового игрока все это не нужно. Все это можно было сделать более удобным и в меньшем объеме. 2) Это то, что игра может быть слита в первую минуту, что высадившись на вертолете чуть быстрее противника (за счет вертолетов) можно захватить выгодные позиции и взять инициативу на длительный период. Если игра идет 3 на 3 или 4 на 4, то помочь кому-то на отдаленном фланге очень тяжело из-за размеров карты, каждый играет в своей песочнице. Тут же есть момент, что часто вся игровая партия ведется за один спорный сектор и если кто-то его занял раньше другого, то отыграть его будет практически не реально (есть ключевые сектора с малым количеством растительности, где нужно перебраться через реку и все попытки штурма могут ничего не дать, а если когда-нибудь и дадут, то противник все равно выиграет по победным очкам). То есть, если играть и выигрывать крайне затруднительно в автоподборе, то это сильно режет онлайн игроков со временем. 3) Ну и третий пункт, который может не столь важен, но все таки имеет место быть - это то, что руководство квадратиками (иконками юнитов) иногда все таки напрягало, хотелось больше зрелищности, а не масштабности, пусть танк стреляет не на 2000 метров, а на дистанцию в несколько раз меньше , а скорость у грузовика не будет 150 км в час по дороге. Казалось бы, если учесть все эти вещи, то можно было бы сделать новую игру с улучшенной графикой, изменениями в игровой механике, перенеся место действие в другое время, добавить новые фишки, юнитов делать не по принципу количества, а качества, и вот она - отличная стратегия готова! А за место этого получилось какое-то разноцветное мультяшное дермище (хотя арты сделаны в серьезном стиле, а не в стиле Clash of clans), со строительством ради строительства, ордами юнитов, которые сливаются в одну кучу в лучших традициях браузерок, не интересной системой ресурсов и тд. Это все было актуально для 2000 года, но не сейчас. По-сути, хотелось чего-то среднего между Wargame и Company of heroes, что и от Блицкрига 3 ожидалось. Можно сказать, что это все мое личное мнение и оно субъективно, но есть конкретные цифры: Wargame Red Dragon: 2200 человек онлайн (спустя два года), а Act of Agression 200 человек онлайн (спустя 9 месяцев). Это полный провал и как следствие- финансовые убытки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 25 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 высокий порог вхождения из-за миллиона юнитов (часть из которых была никому не нужна), Вообще не проблема. При том суда по количеству ололо школия порог вхождения не такой уж и высокий. (часть из которых была никому не нужна), В основном из-за того, что евгены не смогли в баланс юнитов. Ну и половина "неюзабельной техники" вполне неплохо играла в 1 на 1 или тактикуле. К стати, в разных частях удачным получился баланс разных юнитов (АЛБ-пехота, РД-танки) Это то, что игра может быть слита в первую минуту... Это все если ты только играешь с полными нубами. Ну и третий пункт, который может не столь важен, но все таки имеет место быть - это то, что руководство квадратиками (иконками юнитов) иногда все таки напрягало, хотелось больше зрелищности, Включи реплей и смотри кинцо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 баланс АЛБ-пехота Щито?! :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Я имел ввиду баланс между видами пехоты (резервисты, регуляры, штурмовая пехота и элита). В алб использовались все 4 вида, в рд - война элиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) А за место этого получилось какое-то разноцветное мультяшное дермище (хотя арты сделаны в серьезном стиле, а не в стиле Clash of clans), со строительством ради строительства, ордами юнитов, которые сливаются в одну кучу в лучших традициях браузерок, не интересной системой ресурсов и тд. Это все было актуально для 2000 года, но не сейчас. Согласен с текстом что ты накатал, но по тому дермищу, который вышел сейчас - была типа попытка выстрелить в аудиторию бывшего ЦыЦ, точнее Генералов. Я сразу понял что это не мое и забил на игрушку. Но даже тут на форуме [ну уж нет]одились люди которые писали "нам бы генералов, вау круто, буду играть"!", хотя по фактическому онлайну никому этот стиль геймплея нафиг не сдался. Что и требовалось доказать. А вот варгейм2 очень жду. Но боюсь что запилят RUSE 2, хотя кмк тема ВВ2 для глобальной стратегии сильно избита, в отличии от современности. Изменено 26 мая, 2016 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^Black_Hawk^ Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 А вот варгейм2 очень жду. Но боюсь что запилят RUSE 2, хотя кмк тема ВВ2 для глобальной стратегии сильно избита, в отличии от современности. А они его уже делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Нет и не собираются вроде как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти