Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ХСМ против Орков (1500 очков)


Рекомендуемые сообщения

Доброго утра\дня\ночи, решил написать еще один батлрепорт, по вчерашней игре в нашей местной лиге на 1500 очков\полный стол. Оппонент – большой и сильный Варбосс ЛеSник.

"Мой ростер - ХСМ 1500."
Мой ростер:

HQ

Сорк – метка Слаанеша, лэш. – 125 очков

Лэшеватель и этим все сказано, перила не ловил, всегда попадал, ма-ла-дец вообщем.

Elite

Мислодред – 100 - очков

Дешев, суров, останавливает толпы, что-то может подорвать.

Лаздред – 125 - очков

Не так дешев как собрат, но не менее суров, останавливает толпы, светит лазерной указкой в глаз.

Чузены – 6 парней из них 2 мельты, 2 огнемета, один с мельта-бомбой и один с иконой Хаоса Неделимого, все это сидит в рине – 188 очков

Выбрал именно их, потому что хотелось внезапностей, причем универсальных, как легкого антипеха, так и антитеха, да и к тому же терминаторов нет, третьего дреда под мислу не успел переделать, ну, а Одержимых решил не брать, что бы не было совсем уж бешенного павера =).

Troops

Плаги – 7 парней из них чемп с фистом, 2 мельты, гоняют в рине – 256 очков

Лучшая трупса у ХСМ, что и говорить, но в этой игре сдохли прямо как в Happy Three Friend

ХСМ – 10 парней из них чемп с фистом, 2 мельты, гоняют в рине – 255 очков

Заменил бы их на еще 7 плагов, но увы не имею их в наличии, проксить не люблю, функции те же, ну и впринципе народу больше, проще скорить пару точек (вот только доживали бы они до этого =))

Heavy Support

Облитераторы – 2 шт – 150 очков

Антитанк – не, не слышал. Фаермагнит – вот их функция.

Дефайлер №1 – ХФ поменяли на доп ДЦЦВ – 150 очков

Очень понравился таракашка! Добавляет хороший хтх потенциал, антитех\пех\монстр благодаря универсальной подборки оружия.

Дефайлер №2 (конверсия из либродреда и соулгриндера) – ХФ поменяли на доп ДЦЦВ – 150 очков

Главный герой моей армии, набил фееричное количество очков, около 700!

Итого 1499 очков.

Моделей – 33, КП-12

Собственно идея моего ростера в том, что мы наряду с неплохим хтх имеем и неплохую универсальную дальнобойную стрельбу, довольно стойкую пехоту для контроля маркеров и экстренного антитанка и возможность гадить в тылу благодаря аутфлангу Чузенов.

Но, как известно, не один план не переживает первого выстрела.

"Ростер оппонента"

1 Big Mek (HQ) @ 90 Pts

Choppa; Heavy armour; Kustom force field

10 Gretchin (Troops) @ 40 Pts

Grot Blasta

1 Runtherd @ [10] Pts

Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Squig Hound

29 Ork Boyz (Troops) @ 220 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Power Klaw; Slugga; Bosspole

1 Deff Dread (Heavy Support) @ 95 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; 2 Dreadnought CCWs;

Dreadnought CCW (x1); Skorcha (x1)

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 150 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan @ [50] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Rokkit Launcha

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 135 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan @ [45] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan @ [45] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

15 Lootas (Elites) @ 225 Pts

Deffgun (x15)

1 Deffkoptas (Fast Attack) @ 70 Pts

Buzzsaw (x1); Choppas (x1); TL Rokkit Launcha (x1)

9 Commandos (Elites) @ 205 Pts

Sluggas; Choppas; Burna (x2)

1 Boss Snikrot @ [85] Pts

Mork's Teeth; Ambush; Killa Reputation

1 Warboss (HQ) @ 135 Pts

Power Klaw; Slugga; Cybork Body; Warbike

1 Killa Kan (Heavy Support) @ 135 Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan @ [45] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

1 Killa Kan @ [45] Pts

Front Armour: 11; Side Armour: 11; Rear Armour: 10; Dreadnought CCWs;

Grotzooka

Миссия – маркеры (4 шт)

Расстановка - ДоВ

Поле боя – много террейна – руин, ну и три участка леса. Я выигрываю выбор стороны и право ходить первым. Сначала ставим маркеры – я ставлю оба практически параллельно своему краю стола в двух руинах, в 12 дюймах друг от друга. Соперник раскидывает маркеры по лесам, на значительном расстоянии друг от друга.

На моей стороне 2 руины и получается так, что к моему деплою ведут 2 прохода, причем что бы контролировать оба моих маркеры надо встать в один из проходов, второй проход интереса не представляет. Есть также лесок у моего края стола.

На стороне Орков – чисто поле, с не представляющий интереса руиной (стрелять оттуда не в кого было бы) и куском леса ближе к деплою (там же маркер № 1) и куском леса на другой стороне примерно в центре стола (с маркером № 2).

Тут, как я думаю, лучше было бы отдать оркам мою сторону, ему тяжелее было бы маневрировать такой большой толпой.

Я ставлю ринку с плагами и сорком в проход между двух маркеров. Все остальное придет на 1 ход, кроме чузенов – те в аутфланге (наверно зря я так сделал, надо было в резерв и помогать своим).

ЛеSник ничего не ставит, все придет в 1 ход, кроме гротов (в резерве), Сникрот, Босс и Коммандосы в аутфланге, Копта тоже уходит в аутфланг.

Перехвата инициативы нет.

Игра началась.

"Раунд № 1"

Ход ХСМ

Движение: Выезжаю риной с ХСМ и направляюсь к плагам, сзади выходят обли и залазят в лес, стараюсь уйти как можно дальше от края стола, т.к. чувствую, что Сникрот и КО пойдут охотиться на них. Рядом с ними же выходит Дефайлер №2. Два дреда выходят и идут ко второму проходу. Рядом с ними Дефайлер №1. Расчет был на то, что бы они вошли во фланг армии орков, после того, как я прорежу их стрельбой, ну или типа того.

Стрельба: Стрелять было не в кого, ну и я просто пропустил эту фазу – а надо было бы использовать бег облями, Дефайлером №1 и обоими дредами. Ну что ж, учту на будущее.

ХтХ: пусто.

Ход Орков

Движение: выходит все, что должно было выйти – 9 банок прут по центру, мек с бойзами раздает технике кавер, причем ЛеSник берет его в кольцо банками и закрывает дредом, еще и умудряется подлезть одним из парней так, что бы сохранить когеренцию с Меком, вообщем не полэшить мне. Лутазы идут в лесок к маркеру, напротив моих ринок.

Стрельба: банки практически ничего не видят из-за Ночного Боя, лишь один отряд постреляв в рину вешает ей единичку на результате.

ХтХ: ничего нет

"Раунд № 2"

Ход ХСМ

Движение: Выходят Чузены вдалеке от основных сил орков, и прячутся за лесом, где стоит второй маркер зеленых. Ринка с ХСМ подъезжает к маркеру и выгружает начинку, ринка с Плагами отступает немного назад ко второму маркеру и встает рядом с простыми парнями, выгружаются плаги. Дреды вменяемы – Пустырник Форте решает. Идут немного вперед вместе с дефайлером № 1. Обли еле-еле ползут по лесу (на 2 дюйма вроде бы), Дефайлер №2 тусит рядом.

Стрельба: Сорк тянет лутазов поближе и покучнее, пытаясь перекрыть проход банкам. Пальба со всех стволов убивает аж 5 лутазов – и они не сильно расстраиваются и продолжают сверкать белоснежными улыбками. Стрельба по банкам отрывает одной из них гротзуку и делает шейкен.

ХтХ: ничего нет

Ход Орков

Движение: Выходит Сникрот и КО вместе с Боссом сзади моих облей и готовятся навязывать им ислам. Леха забывает про копту, а гроты все еще варят сквигоборщ. Все остальное прет медленно, но верно, к моим редутам, кроме лутазов.

Стрельба: Банки врэкают рину плагов, лутазы прорежают пехоту. Мек приделывает гротзуку на место.

ХтХ: Босс, Сникрот и Коммандос чарджат облей – один кончается сразу, второй махает кулаком, попадает два раза, но на ту вунд 1-1. Босс добивает беднягу.

"Раунд № 3"

Ход ХСМ

Движение: Мислодред – бесится и решает пострелять по Лаздреду, который в свою очередь бесится и бежит рвать всех в ХтХ. Дабы исключить теоретические шансы покоцать лаздреда в спину - я подставляю дефайлера №1 бортом к неадекваше. Дефайлер №2 готовится мстить Коммандосам. Ставлю ринку ХСМ бортом к идущим врагам и вместе с подбитой риной плагов перекрываю проход, что затруднит движение ко мне. Чузены тусят на месте, поджидая подходящего момента.

Стрельба: Дефайлер № 2 стреляет БатлКэнном по коммандосам, но все до единого откидывают кавер. Сорк еще раз лэшит лутазов, а пехота их дриллит, остаются 4 орка, но продолжают стоять.

ХтХ: Дефайлер №2 чарджит Коммандос и Босса, делая все атаки по-последнему. В итоге 1 рана, но Босс прокидывает инвуль. Босс в ответ ничего не делает таракашке.

Ход Орков

Движение: Вылетает копта сзади ринки чузенов, гроты все еще в резервве. Вся остальная армия (кроме лутазов) продолжает двигаться вперед.

Стрельба: Копта мажет ракетами. Стрельба банками и лутазами по пехоте сокращает ее еще сильнее, всего остается, кажется 4 плага и 6 ХСМ.

ХтХ: Копта врэкает рину. Дефайлер таки вешает инсту Боссу, больше никто не может нанести ему урон, но все же он вязнет в коммандос

"Раунд № 4"

Движение: Дреды в порядке и двигаются вперед вместе с Дефайлером №1. Чузены идут навстречу к дредам. Плаги и ХСМ прячутся за риной и обломками.

Стрельба: Сорк лэшит пятно бойзов стягивая несколько парней под чардж лаздреду. Дефайлер бежит вперед. Мислодред мажет по банкам. Лаздред не стреляет, дабы не убить столь нужных для чарджа парней. Чузены с мельты инстят по копте. Рина простых ХСМ убивает еще 1 лутаза, в надежде, что те побегут, но упорные орки продолжают стоять.

ХтХ: Дред чарджит бойзов, убивая парочку, ноб пока еще далеко, так что бояться нечего. Дефайлер делает мульти-чардж в банок и бойзов, убивая 1 банку. Дефайлер №2 продолжает ковыряться в Коммандос.

Ход Орков

Движение: Выходят гроты и идут на маркер- тот, который напротив моих ринок. Дред подходит к дефайлеру. Два отряда банок идут добивать пехоту, на следующий раунд они смогут чарджить.

Стрельба: После стрельбы из лутазов у меня остается: Сорк в вунде, 2 плага с мельтами и 2 ХСМ с мельтами, к тому же врэкается последняя рина.

ХтХ: Дред чарджит дефайлера, бойзы двигаются к дреду. Дефайлер №1 убивает оставшиеся 2 банки, и теперь будет драться с Дредом. Мой дред убивает еще немножко бойзов. Деф №2 убивает парочку Коммандос, те валят лидак, дефайлер убивает всех по ине, консолидируются в сторону остатков моей трупсы.

"Раунд № 5"

Ход ХСМ

Движение: Мислодред-вменяем. Идет помогать собрату. Дефайлер идет, а затем бежит к двум отрядам банок.Т.к. перед моими маркерами стоит 2 по 3 банки, я решаю 4 мельтами застрелить 1 отряд и вчарджиться дефайлером в другой. Сорк отсоединяется от Плагов, те, в свою очередь идут на опасный ландшафт (бывшая их ринка) эпично кидают 1-1 и умирают… Простые ХСМ подходят для стрельбы, хотя толку-то немного, план провалился.

Стрельба: Сорк лэшит гротов поближе к дефайлеру, в надежде на мультичардж, но все равно далековато. ХСМы мажут с обоих мельт.

ХтХ: несмотря на уныние, нахлынувшее на меня – рождается идея сделать мульти-чардж дефайлером в 2 отряда банок. Что я и делаю. В результате по одной банке в каждом отряде мрут, причем одна взрывается и осколки убивают одного из ХСМ, остается 1 парень. А дефайлеру ничего.

Тем временем другой дефайлер продолжает махаться с орочьим дредом – в результате у дреда ломается рука и иммобилайз, дефайлер тоже не может двигаться. В бойзов чарджится второй дред, а ноб отрывает ДЦЦВ его собрату. К чарджу почти поспевают чузены.

Ход Орков

Движение: Гроты идут обратно на точку.

Стрельба: Лутазы курят, стрелять особо не в кого.

ХтХ: Дефайлер еще немного сокращает количество банок, но сам получает иммобилайз. Другой дефайлер и орочий дред ничего не делают друг другу. Оба дреда деруться с орками, которых осталось около 20.

Кончился 5 раунд, на столе такая ситуация – глобальный махач, у меня есть 1 ХСМ и 0 маркеров, у Орков гроты контролят 1 маркер.

Но… 6 ходу быть.

"Раунд № 6"

Ход ХСМ

Движение: Одинокий десантник становится за риной рядом с маркером и контролит его.

Стрельба: Сорк лэшит гротов, в надежде, что те залягут, но они прокидывают лидак.

ХтХ: Дефайлер лупит по банкам и тех остается всего 2. Банки в ответ не делают ничего, т.к. в результате обе остались без ДЦЦВ. Второй дефайлер и дред мажут друг по другу. Чузены чарджаться в орков и вместе с дредами потихоньку их заканчивают, правда, от атак зеленых умирают двое избранных.

Ход Орков

Движение: Гроты идут обратно.

Стрельба: лутазы палят в сорка, но ничего не делают.

ХтХ: Чузены и два моих дреда запинывают еще 2-3 орков. Дефайлер наносит одни станы по дреду, а тот взрывает его в ответ, от осколков умирает еще 1 парень и остается 12 орков, Ноб к этому времени заиммобилайзил оба дреда и лишил каждого из них ДЦЦВ. Второй дефайлер врэкает оставшиеся банки. Но, к сожалению, не может ходить.

Пока на столе ничья. Но будет 7 ход.

"Раунд 7"

Ход ХСМ

Движение: ничего нет.

Стрельба: Сорк снова лэшит гротов, те валят лидерство и залегают, но работорговец их поднимает.

ХтХ: Чузены и оба дреда убивают еще немножко парней, в ответ умирает еще 1 избранный.

Ход Орков

Движение: гроты идут обратно на точку.

Стрельба: Лутазы снова ничего не делают сорку.

ХтХ: Чузены и дреды убивают 2-3 орка, в ответ теряю еще 1 десантника – орки валят лидерство и умирают по инициативе.

В итоге следующая ситуация:

Я контролирую одиноким ХСМом свой 1 маркер.

Гроты контролируют свой.

На столе остались:

У меня: дефайлер № 2, с иммобилайзом, оба иммобилайзнутых дреда и без ДЦЦВ, 2 чузена, 1 ХСМ и Сорк.

У Орков: иммобилайзнутый дред, 3 лутаза и гроты.

Победные очки мы не считали, поэтому ничья 1-1.

Вообще - это была моя 6 игра в ВХ и, я только учусь, поэтому очевидные многим вещи, для меня могут быть не очевидны. Поэтому мои выводы могут быть интересны разве что новичкам.

Для себя я почерпнул из этой игры вот что:

1. Мульти-чарджи это круто!

2. Если уж не удается перестрелять орков, то их надо чарджить самому.

3. Дреды и Дефайлеры сильнее банок и не надо их бояться.

Мои ошибки:

1. Боялся ХтХ

2. Забывал про бег

3. Не понятно, зачем пускал Чузенов в аутфланг, лучше бы ими помог обычным парням.

4. Неправильно выбрал сторону расстановки, моя сторона с большим количеством террейна осложнила бы маневрирование оркам.

Спасибо Лехе за игру-триллер и Сане за советы, и за то, что при броске на шестой ход кинул нужный мне результат =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникал такой вопрос - но решили, что кавер от ЛэШа не кидается :?

Фейспалм. Почитай последнюю эррату. Рекомендую!

Изменено пользователем Da Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейспалм. Почитай последнюю эррату. Рекомендую!

можно ссылку на источник информации, что от лэша кидается кавер, а точнее ссылку на эррату...?

Изменено пользователем Ba3uJIuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ссылку на источник информации, что от лэша кидается кавер?

Да, можно.

Стр. 2 Предпоследний абзац.

И тут. Первый абзац на 4 странице.

Изменено пользователем Da Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Q: Do psychic shooting attacks grant cover saves? (p50)

A: Yes, as long as they cause wounds. Cover saves are

taken against wounds caused by psychic shooting

attacks, not against any other ‘weirder’ effects of the

psychic power.

Согласно этому абзацу, собственно никакого ковра и не предусмотрено. Отчего сделан вывод, что его можно кидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"not against any other ‘weirder’ effects of the

psychic power."

По моему все ясно написано... учим английский или гугл переводчик решает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно этому абзацу, собственно никакого ковра и не предусмотрено. Отчего сделан вывод, что его можно кидать?

Да, только от наносящих вунду. Значит я ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и вчера было сказано примерно так "от лэша не кидается кавер, хотя психосила стрелковая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще ты вообще непонятно зачем вылез тактичкой из рины.сидел бы там и не отсвечивал.

дикие дислаки с обоих сторон сделали свое дело, но мы с тобой еще определим кто сильнее ;)

А еще ты меня опередил, я сам хотел репорт писать...

и вечно мне не везет на продолжение игры,вечно кидают то что мне не надо..

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу рядом )

Ну это к Страннику, он у нас справедлив-и-справедлив, его идея вообщем. =)

2ЛеSник, а ты напиши, у тебя же своя точка зрения будет =) А насчет тактички - ты прав, надо было снова в рину залезть, а вылезал я расстреливать лутазов - совместными усилиями 6 штук убили тогда :) Собственно вот еще один мой косяк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве одна модель( дэф) может делать мульти чардж? что то не видил ни одного случая на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странник Суров-и-суров! =)

Ну тут и моих косяков было дофига.

1) Слишком расслабился когда перебил почти всю трупсу Наверное ты мне что то подсыпал в чай! :D

2) Слишком сильно растянул бойзов и подставил их под чардж. надо было их всех загнать подальше от левого фланга.

3) Надо было лутазами бежать в хтх, глядишь убили бы этого одного тактикала.

4) отжойнит босса при вылазке и после убийства облей ехать карать трупсу

5) И не надо было стричься перед игрой=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 SpaceMan dono.

Планировалась как наш междусобойчик эта лига. Только Королевцы. Но у нас турнирчик 24-го=) Приезжай - пообщаемся и сыграем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве одна модель( дэф) может делать мульти чардж? что то не видил ни одного случая на практике.

да у меня такой же вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ему мешает?

Подставки нет - значит чардж у него по корпусу. Корпус ооочень большой. Дотянуться вполне можно. Атаки нам не запрещено делить с одной модели.

Например СР радостно делают мультичардж в машинки скаутмувным грендайзером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Странник_17

Рульбук мешает, поюзайте поиск, миллион раз обсасывался вопрос.

Деф - одна модель, одна модель не может делать мультичарж по правилам, ибо *Сначала одну модель в бтб к подразделению, на которое нападаешь, а потом остальные как хочешь...*(Это не вординг, а поток мысли)(стр 34)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ему мешает?

Рульбук. Начиная с главы про фазу чарджа.

[ Добавлено спустя 20 секунд ]

так что победа-моральная , а в итоге ничья не заслуженная. Как я вижу этот мульти-чардж внёс большую лепту в игру.

Изменено пользователем _Archer_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого как...ну ладно, возможно и внес , но все равно,сыграли как сыграли, не знали этого оба, по этому никакой переигровки не будет и все результаты остаются в силе. А в следующий раз учтем))

а таких мультичарджей то было 2....

Изменено пользователем ЛеSник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, не согласен с вами.

2.bmp

Дредноут перекрывает чардж напрямую в толпу, а вставая в бтб к Толпе, деф оказывался в БтБ с Дредом.

Это конкретно этот чардж.

И тут бы ничего не решил - ибо иня дефайлера все таки выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...