Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Спецправила Зандрекха и Индепы


Рекомендуемые сообщения

Та м же написано, что правила юнита не распространяются на индепа.

Были ли эти правила изначально или получены в ходе игры - не сказано.

Просто не распространяются, если не сказано обратного.

В данном случае, обратного не сказано ни в вординге зандреха, ни в вординге танкханта.

Но сказано, что на момент присоединения они могут иметь разные правила. А про другие моменты ничего не сказано. И следуя твоей логики: "Просто распространяются, если не сказано обратного".

Тут речь идёт про некронов.

Про бладов, наверняка, есть соответствующая тема, не надо плодить оффтоп.

Этих дискуссий была масса - кому интересно, то может поднять архивы.

Правильно, я против оффтопа в чужом Блоге.

Давай, ты мне в личку напишешь, она для этого и создана. Как же я раньше не додумался.

Просто у уже облазил тему и не нашел поиском.

Жду в личку письмеца, ага ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Но сказано, что на момент присоединения они могут иметь разные правила.

Разумеется, могут. А могут и не иметь.

А про другие моменты ничего не сказано

Зато чётко говорится, что правила юнита не работают на персонажа.

Давай, ты мне в личку напишешь, она для этого и создана

Зачем?

Убедить тебя всё равно не получится, а ругаться взакрытую мне не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Убедить тебя всё равно не получится, а ругаться взакрытую мне не интересно.

А если поднимем этот вопрос в Соответствующей теме ответишь?

Не ну я конечно понимаю, что всегда прав и т.д.

Но помнится мне, что кто-то утверждал, тирана нельзя джойнить только к одному купленому гварду.

Может просто новые кодексы трактуют некоторые возможности которые неописаны в 5.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если поднимем этот вопрос в Соответствующей теме ответишь?

Я уже отвечал, насколько я помню. И даже не раз.

Кому надо - может найти обсуждение бладов в архивах.

Но помнится мне, что ктото утверждал, что тирана нельзя джойнить только к одному купленому гварду.

До выхода соответствующего FAQ.

Если что, подтверждая это цитатой рулбука.

в которой говорилось, что нельзя присоединять индепов к юниту, изначально состоящему из одной модели.

Может просто новые кодексы трактуют некоторые возможности которые неописаны в 5.

Может.

Но пока в РБ или FAQ это не прописано - не стоит эти "возможности" придумывать самому , основываясь на "мне хочется"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, могут. А могут и не иметь.

Но это определяется на момент присоединения индепа, что уже четко написано на стр.48. Остальное сюда не подходит.

Зато чётко говорится, что правила юнита не работают на персонажа.

И я полностью согласен. Правила индепа и юнита не действуют друг на друга. Но зандрех выдает правило всему юниту (а индеп как часть юнита, да).

Зачем?

Убедить тебя всё равно не получится, а ругаться взакрытую мне не интересно.

Тогда я жуе задал этот вопрос здесь. Прошу проследовать и объяснить нубу, как же играют Блады. А то они меня рвут, когда говорят, что у библя есть ФнП и ФЧ. Прямо бида какая-то. Чувствую, что читят окаянные, но доказать не могу. Прошу, поделитесь светочью мудрости, не бросайте смерда позорного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это определяется на момент присоединения индепа, что уже четко написано на стр.48. Остальное сюда не подходит.

С чего это бы?

Раздел называется Special rules, он описывает взаимодействие спец правил индепа и юнита. Ты берёшь из него одно предложение и выкидываешь остаток. Нехило так.

Но зандрех выдает правило всему юниту (а индеп как часть юнита, да).

В разделе special rules написано, что, несмотря на то, что индеп является частью юнита, спецправила юнита на него не действуют.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разделе special rules написано, что, несмотря на то, что индеп является частью юнита, спецправила юнита на него не действуют.

Но целью абилки зандреха не может быть или воины, или индеп (так как он часть юнита). Цель для абилки выбирается не по этим правилам, а по правилам правила Зандреха. И он дает ФЧ/ТХ и прочие ништяки не юниты воинов/юнит-индеп, а всему скопу сразу. Цель не может быть юнит воинов/юнит-индеп (вординг Зандреха, там не написано part of a unit, а просто unit) и вот из-за этого USR получат все, и индеп и воины, а потом уже мы по этому правилу смотрим и сравниваем USRы, и внезапно обнаруживаем, что у них USRы одинаковые. ;)

Ну и жду ответа в новичковской теме бладов. Ты - организатор крупных турниров. Мне твое мнение очень важно в этом вопросе. Ответь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но целью абилки зандреха не может быть или воины, или индеп (так как он часть юнита)

Целью абилки является юнит.

Спецправила которого на присоединённого индепа не действуют.

он дает ФЧ/ТХ и прочие ништяки не юниты воинов/юнит-индеп, а всему скопу сразу.

В вординге написано, что даёт юниту. А не комбайн юниту, скопу, мобу, ватаге или банде, называй как хочешь.

Ты - организатор крупных турниров.

Я не организатор турниров, тем более крупных.

Даже если был бы им - "на слабо" давно не развожусь, сорри

если бы моё мнение имело бы вес - этого диалога просто не было бы.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целью абилки является юнит.

В вординге написано, что даёт юниту. А не комбайн юниту, скопу, мобу, ватаге или банде, называй как хочешь.

Да, целью является юнит.

А для стрельбы что является целью? Тоже юнит? А для психосилы? То есть для всего этого целью является именно юнит?

А теперь вопрос, в вординге дума, например, я не нашел ничего на счет индепов (ведь цель юнит, а не комбайндюнит, ватага, моб или банда), а индеп не является целью псисилы. Как псисила его афектит тогда? Она же не выбирает его целью по твоей логике вордингов.

Я не организатор турниров, тем более крупных.

Даже если был бы им - "на слабо" давно не развожусь, сорри

Ну капитан РФ на ЕТС, бывших капитанов не бывает. У кого, как не у тебя, как жителю необъятной РФии мне спрашивать? Тебе доверили честь нашей страны, ты не можешь ошибаться.

Да тут и не слабо/не слабо. Тут реално нуба рвут. Блады меня выносят просто в лет. Не могу уже терпеть. Не ты, так пусть кто-то другой ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для стрельбы что является целью? Тоже юнит? А для психосилы? То есть для всего этого целью является именно юнит?

Как именно происходит стрельба в юнит с чаром - описано в соответствующих разделах рулбука.

Их можно невозбранно зачитать и сделать выводы.

Как именно происходит взаимодействие спецправил персонада с правилами юнита тоже прописано в рб, на стр 48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. нельзя напрмер выдать ФЧ обирону с гвардами? ну и т.д. Тогда вопрос- нафига зандрекх ваще нужен? воинам стелс выдавать? этот спор нужно как то решить - через чур критичен для многих армий. т.е. следуя приведенному мнению предлагается "выцеливать" индепов спецрулами? и если развивать тему дальше- то индеп вообще ничего не может получить - читай 48 стр. Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос- нафига зандрекх ваще нужен?

Танкхант корту очень вкусен и без одного выстрела тахионкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как именно происходит стрельба в юнит с чаром - описано в соответствующих разделах рулбука.

Их можно невозбранно зачитать и сделать выводы.

Как именно происходит взаимодействие спецправил персонада с правилами юнита тоже прописано в рб, на стр 48.

Хорошо, а псисилы тогда. Тот же пироксизм от Тирана. Он выбирает целью юнит(ведь цель юнит, а не комбайндюнит, ватага, моб или банда), а индеп не является целью псисилы. У него останется свой ВС/БС?

Со стрельбой я маху дал. Да, 49 страница. Пардон, уважаемый, моя вина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танкхант корту очень вкусен и без одного выстрела тахионкой

та чтож вы за тахионку зацепились:) - просто если приводить 48 страницу на все вопросы связанные с индепом- в вахе индепы вообще ниче получить не могут - так? только если бегают соло? имхо бред. да и как вы себе представляете это на столе? это будет абсурдно.

кстати если почитать вординг - получается что если лорд с орбом присоеденится к отряду- то торяд будет РП на 4+ а лорд это правило потеряет?)))

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а псисилы тогда. Тот же пироксизм от Тирана. Он выбирает целью юнит(ведь цель юнит, а не комбайндюнит, ватага, моб или банда), а индеп не является целью псисилы. У него останется свой ВС/БС?

Псисилы не спецправило.В разделе псисилы никаких исключений про индепов не написано .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Псисилы не спецправило.В разделе псисилы никаких исключений про индепов не написано .

Но целью псисилы является юнит! А юнит и индеп в твоей трактовке две разные вещи, когда выбирается цель.

Вот и в Зандрехе весь вопрос - кто цель? Если цель - воины+индеп (которые являются одним юнитом, да), то правило получат все в этом юните. А вот если юнит это юнит без индепа, даже если он присоединен, то по вордингу, индеп тогда не будет афектится псисилой пироксизм. Индеп же не цель, а как можно что-то афектить, если это не цель? Ну или приведи механизм этого афекта цитатой, буду очень рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и в Зандрехе весь вопрос - кто цель?

Написано же - юнит.

Если цель - воины+индеп (которые являются одним юнитом, да), то правило получат все в этом юните

Нет, правило получит юнит, про присоединённых индепов в этом правиле ничего не сказано.

А вот если юнит это юнит без индепа, даже если он присоединен, то по вордингу, индеп тогда не будет афектится псисилой пироксизм.

Псисила никакого отношения к спецправилам не имеет, повторяю ещё раз.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано же - юнит.

Нет, правило получит юнит, про присоединённых индепов в этом правиле ничего не сказано.

Псисила никакого отношения к спецправилам не имеет, повторяю ещё раз.

Я полностью согласен, не имеет. Но давай разберемся, что там цель, а что нет. "Написано же - юнит." "Нет, дебафф получит юнит, про присоединённых индепов в этом правиле ничего не сказано."

Просто ты никак не можешь (а вернее не хочешь понимать, лишь бы позлить ШуТа) понимать, что USR получат и воины, и индеп, так как они часть одного юнита, который весь получает USRы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов - ответь плиз для меня - я не понимаю. Как действовать в случае отбора у отряда с индепом USR? И почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем разница в конце концов?

1й вариант - если лорд в отряде с тахионкой и зандрекх туда кидает ТХ - и юнит(т.е. индеп + отряд) должен его приобрести - но не приобретает

2й вариант - к этому же отряду присоеденяется второй лорд но с орбом - т.е. юнит приобретает бонусы (как и в случае с тахионкой) - и в этом случае юнит (т.е. индеп+ отряд+индеп) имеет баф от орба. или можно сказать что 48 страница рульбука ла-ла-ла - поэтому тот кто принес орб баф орба теряет а отряд получает (ну а 1й индеп спорно) :D как то абсурдно получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1й вариант - если лорд в отряде с тахионкой и зандрекх туда кидает ТХ - и юнит(т.е. индеп + отряд) должен его приобрести - но не приобретает

Юнит-то приобретает. Оверлорд нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит-то приобретает. Оверлорд нет.

хорошо - а второй вариант? баф от орба индеп тоже не получает? а вординг то одинаковый - и то "дает юниту" и то

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оверлорд не часть юнита?

Оверлорд индеп.

Спецправила юнита на присоединённого индепа действуют только если это оговорено.

В случае с зандрехом это не оговорено нигде, ни в спецправила зандреха, ни в спецправиле танкханта.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...