SunCat Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Начал ими играть и вот сразу накопилось: 1.Может ли Dante сам на себя вешать Inspiring As such, if Dante is included in a Blood Angels army, then any friendly unit of Blood Angels within 12" of him counts its opponents as a preferred enemy. по идее он так же в центре круга в 12" и ничего ему не мешает самого себя Вдохновить :) или мешает? Пока играю от того, что вешает на себя - народ не спорит :) 2. Как считать Inspiring если не весь юнит в радиусе 12"? Я думаю по правилу кавера - если больше половины отряда в 12" зоне - отряд получает "preferred enemy", а если нет, то и нет :) Аналогичные вопросы про Брата Корбуло и его Яростную Атаку + не совсем понятно сколько Яростных Атак за игру может повесить на один и тот же юнит Корбуло. Вы как думаете? ЗЫ про Корбуло был спорный случай - он в составе отряда ассолтных термосов чарджил плагмаринов - противник убирая свои миньки полность убрал их от Карбуло и когда ударил остатками в ответ то убил одного Терминатора - вопрос: Может ли Корбуло использовать Exsanguinator? Плаг марины благополучно провалили маральный тест были пойманы свипинг адвансем и уничтожены. Мой противник считал, что да Корбуло может использовать Exsanguinator, так как он применяется в конце любого хода игрока, а в конце хода ближнего боя уже не было - он прав? Я вот считаю, что Exsanguinator используется сразу, а не в конце хода игрока. В данном случае не понятно считать ли Корбуло в ближнем бою или не считать ближе 4х дюймов врагов от него не было :) Exsanguinator: Once per player turn, a friendly model within 6" of a model with an Exsanguinator may ignore a failed save as long as the bearer is not Falling Back, in close combat, or Pinned. It may not be used against Instant Death or a close combat attack that ignores armor saves. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем SunCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 1. Абилка на него работает 2. До 1 модели достаёт - значит ФЧ уже есть. Насчёт сколько забудь. Юнит в зоне действия Корбуло - ФЧ есть, вне зоны - ФЧ нет. И всё, никаких количественных ограничений. В ХТХ использовать не может, а на тот момент он находился в ХТХ. Корбуло связан в бою, и то, что модели от него убрали говорит только о том, что он в них не бьёт. При этом в следущую фазу он должен будет пододвинутся к противнику. Так что игнор не работает. Кстати, маров невозможно уничтожить на свипинге, читай внимательно правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 В ХТХ использовать не может, а на тот момент он находился в ХТХ. Корбуло связан в бою, и то, что модели от него убрали говорит только о том, что он в них не бьёт. При этом в следущую фазу он должен будет пододвинутся к противнику. Так что игнор не работает. Т.е. я прав Exsanguinator должен использоваться сразу, как только модель провалила сэйв, а не в конце хода игрока? Кстати, маров невозможно уничтожить на свипинге, читай внимательно правила. то хаоситы были и я вот не помню почему их убило - или свипинг адванс или он сэйвы провалил т.к. я там по страшному выиграл ближний бой (1 моя вунда на 6 или 7 его) и он был фирлесный - что то такое Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Плаги фирлесны и вообще не кидают лидак проигрывая рукопашку. Вместо этого они получают еще столько же вунд, сколько не отсейвили (армор сейвы и ФНП работают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Итак я правильно понимаю: про Данте и Корбуло - их спецправила работают на них, что бы они активировались на бладовские юниты достаточно, что бы хотя бы одна моделька юнита была в зоне. А по остальным вопросам - специалистов нет? Как играть то? повторюсь: 1. Не совсем понятно сколько Яростных Атак за игру может повесить на один и тот же юнит Корбуло. 2. Когда юзается Exsanguinator - сразу когда провален сэйв или в конце ходя я выбираю какой проваленый сэйв игнорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 По поводу ФЧ - там же вроде написано что в одну из фаз асолта любой юнит в 12' может получить ФЧ? Не значит ли это что абилка используется раз за игру? По Exsanguinator - по мне так нет особой разницы. Но лично не имею против ничего чтобы игрок использовал его в конце своего хода. По схватке с плагмарами - если он отменяет вунду сразу - то не мог. Если в конце хода - мог, так как в тому времени он уже успешно победил в комбате и был вне его. И кстати он не фистом случаем убил термоса? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Не не не не не ребята вы что? Яростная атака это эффект который получает юнит при должных условиях. Когда юнит входит в зону действия абилки Корбуло то на чардже он получает бонус +1с и +1И если корбуло нет следственно нет и бонуса, пока корбуло на нужной дистанцие на чардже будет бонус как только Корбуло ушол бонус ушол с ним корбуло вернулся и бонус собсна тоже... Больше +1с и 1и ты на чардже неполучишь никогда -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) Any blood angel unit within 12' at the start of one of it's own Assault Fase recevies the FC ability for the rest of the turn. Я ещё раз повторюсь - разве не значит что ФЧ Карбуло дает только 1 раз за игру? Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Kimver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Нет люди правда - никто не в курсе двух "главных" Бладовских вопросов? а то гляжу мнения разделились как играть то? :image017: :image017: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Executioner Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Дает ли Корбуло ФЧ если сидит в Рине (или др. транспорте)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 (изменено) Дает ли Корбуло ФЧ если сидит в Рине (или др. транспорте)? Я сейчас все больше WFB занимаюсь, однака по сорокету тоже инфу стараюсь почитывать. Так вот на B&C пишут, что эффект от красного грааля Корбуло действует даже когда он сидит в транспорте, причем область эффект а измеряется от корпуса машины ;) Вот цитата из одной из тем про Корби: Throw him in a rhino. Then he'll be able to keep up with the jump troop, plus his area of effect will extend from the rhino's hull, giving you several extra inches. Plus, RAW allows Corb's to save "failed rolls" not just wounds, against "any friendly MODEL" So he can keep his rhino running or any vehicle within 6" of it's hull Вот ссылка (пост №3): http://www.bolterandchainsword.com/index.p...howtopic=160041 Впрочем, где это в офисьяльных рулах/факах есть, я не знаю... [добавлено позже] Вот нашел тему как раз на тему способностей Корбуло: http://www.bolterandchainsword.com/index.p...6608&hl=Corbulo Изменено 16 февраля, 2009 пользователем Valistan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T i m o n Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Возник вопрос при составлении очередного ростера.Ситуация следующая:Я беру Dante и Sanguvinary Guard,затем прикомандировывая Dante к отряду. Не могу разобраться в следующем:У всех есть маски смерти....Их эффекты действуют однократно на противника,или же они суммируются,заставляю 2 раза проходить ледак ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 ФЧ получается на момент начала фазы хтх игрока, если есть прист или корбуло в нужной дистанции в начале, то отряд получает ФЧ до конца своей фазы хтх, даже если вышел из радиуса Timon вроде только один раз, так как чарджит один отряд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fix Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) FAQ_BloodAngels_2010 Q: At what point does my model need to be in range of a Sanguinary Priest to gain the bonuses of Furious Charge? A: When you put the bonuses to use, i.e. when the model makes its close combat attacks. Модель должна быть в пределах действия чаши, когда используется бонус от ФЧ (когда модель совершает атаки в ХтХ). Codex P.50: Death mask: ...An enemy assaulted by one or more unit equipped with Death mask must pass a Leadership test or be reduced to Weapon Skill 1 for the duration of Assaulted phase. По-моему тут написано, что юнит противника однократно проходит тест в фазу, сколько бы юнитов с масками его не атаковало. Изменено 5 сентября, 2010 пользователем Fix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 то есть плюшки остаются пока прист рядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RED JOKER Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 ну меня никогда такого не было, у меня все месте с пристом рядом чарджит) а страйкен у иг тоже должен быть в нужной дистанции от подразделения которое вдруг добежало в хтх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hammer Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Можно взять в армию Вllod Аngels Лендспидер шторм, в кодексе его нет, может по какому дополнению мона а ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Нет, никак нельзя это эксклюзив для кодекса СМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Вопрос о распространении правил на отряды. Страница 48 рулбка говорит, что за исключением отдельно оговоренных случаев, взаимного опыления спецправилами между отрядом и индепом не происходит. У Дес Компани есть Рейдж, в описании которого не сказано, что это это правило перекидывается на присоединившегося индепа. Как себя будет вести отряд Дес Компани с присоединившимся к нему индепом? Каждый останется при своих, то есть у отряда есть рейдж, у индепа нет, и если индеп хочет сохранять когеренцию и быть частью отряда, он должен бежать туда же, куда и отряд, или как-то иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) Вопрос о распространении правил на отряды. Страница 48 рулбка говорит, что за исключением отдельно оговоренных случаев, взаимного опыления спецправилами между отрядом и индепом не происходит. У Дес Компани есть Рейдж, в описании которого не сказано, что это это правило перекидывается на присоединившегося индепа. Как себя будет вести отряд Дес Компани с присоединившимся к нему индепом? Каждый останется при своих, то есть у отряда есть рейдж, у индепа нет, и если индеп хочет сохранять когеренцию и быть частью отряда, он должен бежать туда же, куда и отряд, или как-то иначе? Индеп движется как хочет, отряд движется по своему правилу. Если после движения индеп в 2" - он остается присоединенным к отряду. При беге и консолидации индепу придется оставаться с отрядом, т.к. в фазу стрельбы и рукопашного боя отсоединиться он не может. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) С бегом проблем нет, так как под рейджом ты выбираешь, бежать или стрелять. Вот еще вопрос - что возит бладовский дроп-под? В описании рины, резора, рейвенра и ЛРа указаны типы юниов, а у дроп-пода не нашел. Плохо смотрел? Изменено 8 сентября, 2010 пользователем Смирнов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 С бегом проблем нет, так как под рейджом ты выбираешь, бежать или стрелять. Вот еще вопрос - что возит бладовский дроп-под? В описании рины, резора, рейвенра и ЛРа указаны типы юниов, а у дроп-пода не нашел. Плохо смотрел? Возит 10 обычных десов или дред. Ничего другое ты по правилам в него запихнуть не сможешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнов Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Ага, понял. То бишь, индеп с ранцем типа Астората уже не влезет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VerdenZ Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 проверь по ИА2 updateМожно взять в армию Вllod Аngels Лендспидер шторм, в кодексе его нет, может по какому дополнению мона а ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти