Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Выбор фракции Вармашина/Хордс


Рекомендуемые сообщения

День добрый! Разговор этот за меня. Если конкретнее, то склоняюсь к хадору и к фану. Хочу просто приятно двигать мини и кидать дайсы )) С игрой по сути только знакомлюсь, так что за турниры речи нет 0)) в общем охота хадор на масс джэках, и подраться и пострелять. Заранее благодарен )

Изменено пользователем Cloudeater
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если за Сигнар речь , то эпик Хэйли, Брисбэйн, эпик Кейн, эти ребята хороши будут, эХэйли может вполне хорошо поводить пару джэков + юниты, да и Брисбэйн может, но ему лучше будет ограничеться одним джэком, к примеру Дэфендером, остальное набрать из юнитов и соло, Брисбэйн может сам неплохо так карать, Кэйн любит работать больше в одиночку, ему бэтлгруппа нужна больше для защиты его самого, как , собственно, и пехота в его ростере.Это если вкратце.

Изменено пользователем Denis_Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый! Разговор этот за меня. Если конкретнее, то склоняюсь к хадору и к фану. Хочу просто приятно двигать мини и кидать дайсы )) С игрой по сути только знакомлюсь, так что за турниры речи нет 0)) в общем охота хадор на масс джэках, и подраться и пострелять. Заранее благодарен )

Карчев может водить много джэков, это будет много толстых джэков :-) и на остаток саппорта немного... Ну и не могу не предложить посмотреть на третью версию Бутчера, это жёсткий парень...Можно и на разные версии Сорши глянуть, там можно интересные вариации придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могли бы накидать примерную расписку от карчева? На 25 с возможностью разгона до 35. А то поиграть охота, а деньги в пустую тратить как то не очень )) я еще что-то слышал про расписку на владе с кучей берсерков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.

Заинтересовался вармахордс после долгих лет игр в вфб.

В связи с этим вопрос - почему на турнирах мало представителей Троллбладс? Именно с точки зрения спорта эта фракция не такая играбельная, как остальные или может я не так понял статистику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлом кубке их было много, люди меняю время от времени фракции.. баланс есть, и всех почти поровну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это радует. Присматриваюсь к этой системе в том числе благодаря тому, что многие говорят о балансе фракций.

Пока нравятся Тролли и Легион. Как играет Легион я плюс минус понял. а вот по Троллям есть вопросы. Мне они представляются аналогом дварфов и огров в вфб.

Если кто-то может рассказать про Троллей подробней было бы очень интересно послушать!!

К сожалению, начать играть смогу только в октябре. А сейчас изучаю правила и собираю инфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно не умею, поэтому коротко: тролли это баф на бафе.

к примеру ростер, который я собрал:

* Troll Impaler (5pts)

* Dire Troll Bomber (10pts)

Pyg Burrowers (Leader and 9 Grunts) (6pts)

Fell Caller Hero (3pts)

Stone Scribe Chronicler (2pts)

бомбер дает 2 атаки большим шаблоном, импалер дает ему +4 к дальности. это означает, что нам больше не страшны хайдеф пехоты (шаблонами автопопадание всех, кого накрыло. а броня у хайдефа почти всегда очень маленькая)

пиги-копальщики - казалось бы вообще ни о чем: 4 мат, 4 рат, 13 деф, 12 броня. кирка с уроном в 8 и ружье с уроном в 14 (но дальность 4).

а теперь финт: фелл коллер говорит +2 к попаданию в рукопашной (итого мат 6), сами копальщики могут использовать стрелковое оружие врукопашку (итого 1 атака силой 8 и 1 силой 14, когда мат становится 6)

а теперь выходит хроникер и говорит.. да что угодно говорит:

а) если убили нашего, то вражеская модель сбита с ног (а значит на следующий ход у нас автопопадание по ней)

б) если противник в мили какого-то биста, то у нас +2 к попасть и урону (итого 1 атака силой 10 и 1 силой 16, когда мат становится 8)

в) +2 к дефу (15 деф уже не так легко попасть, когда средний мат/рат по пехотам равен 6, надо выкинуть на двух кубах 9 или больше)

вот такие монстрики получились. а ведь еще есть бафы с варлоков, как на повышение дефа, так и на доп куб на урон, так и перебросы промахов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно не умею, поэтому коротко: тролли это баф на бафе.

Звучит интригующе)

Как себя ростер показал на деле и какого варлока выбрал под него?

Как я понял Деф куда важней, чем Арм? Потому что редко увидишь Мат выше 8, в то время как для P+S 12 это среднее значение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял Деф куда важней, чем Арм? Потому что редко увидишь Мат выше 8, в то время как для P+S 12 это среднее значение...

По-хорошему нужно и то и другое. Потому что хайдеф легко лечится АОЕ, а вот хайарм только всякими armor piercing и 20+ силой с бустом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему нужно и то и другое. Потому что хайдеф легко лечится АОЕ, а вот хайарм только всякими armor piercing и 20+ силой с бустом.

Каким образом хайдеф лечится АОЕ?

Как я понял из правил АОЕ бьет в полную силу модель под центром темплейта и в 1/2 всех кого касается темплейт.

А вот если нокдаунить модель, то у нее как раз Деф до 5 падает.

У Trollkin Runeshapers есть интересная маг способность - Тремор. Как я понял вместо обычной атаки кидаем 2D6 + 7 против всех противников в 2 дюймах, если значение на кубах больше Дефа противника, то модели нокдаунятся. Если в среднем значение Деф=14 считается норм показателем, то на кубах нужно выкинуть всего лишь 7.

А потом легко размягчаем Деф 5.

Если я не прав, поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер отлично себя показал. я его под каландрой гоняю (перебросы промахов), а модель эпик мадрака у меня еще не готова, поэтому доп куб на урон не проверял, но должно быть вкусно. 4-5 кубов на повреждение бросать...

у любого ростера есть слабые места, и нет такого "важнее деф", всё нужно.

первые игры ты делаешь чужим ростером или просто набором моделей.

пару игр сыграл, понимаешь чего тебе не хватает.

добираешь.

еще играешь.

нашел ростер - шлифуешь.

встретился с неизвестной ранее фракцией, продул.

думаешь про второй ростер.

а там уже и до турниров рукой подать)

****

по этой причине игроки лезут в вассал и играют онлайн с самыми разными противниками - оттачивать и понимать. а еще, попозже, весьма полезным будет форум приватиров - там есть и факи по абилкам твоей фракции, по противникам, советы по ростерам да и вообще много интересного.

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саму схему я понимаю, много лет играл в вфб, как по фану, так и турнирный, собрал у VC практически все что можно было.

Как выберу себе фракцию - буду однозначно покупать 90% от модельного ряда, чтобы была возможность комбинировать, тем более в вармашине разрешено иметь 2 ростера на турнирах.

Пока я для себя изучаю особенности различных фракций и пытаюсь заочно понять, чем мне будет интересно играть с точки зрения механики на поле и внешнего вида самих минек.

Форум PP почитал и по фракция в том числе, как играет тот же Легион, Сигнар и др плюс минус понял, но как писал писал выше по Троллям есть вопросы и недопонимание. Вот например, по сути в вармаше главное - убить кастера, а у тех же троллей конкретных связок в этом плане не увидел, может плохо смотрел, конечно.

И еще вопрос по Миньенам, нравятся Гаторманы. Видел их пару ростеров даже под wtc 2014. В этой связи вопрос - интересно ими играть, чисто как отдельной фракцией или они не дотягивают, по сравнению с остальными? Все-таки задумывались производителем именно, как наемники для других армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом хайдеф лечится АОЕ?

Легко - многие хайдеф имеют лоуарм, в который даже половины силы может хватить, а там могут быть и бусты, и баффы, и все что угодно.

Так как АОЕ пофиг на деф, особенно когда такой АОЕ поджигающий - таким парням становится тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственная проблема крокодилов - сложно собрать разнообразные ростеры. как ни крути, всегда один и тот же будет. так же и свинки. на 50 очков обязательно будут повторы. но зато более-менее универсальны.

по своему опыту скажу - пока не попробуешь за фракцию поиграть, не поймешь. теория очень отличается от стола. поэтому у меня через руки прошли почти все фракции)

насчет убийства кастера - уже не актуально. сейчас таких миссий почти и не бывает, в основном контроль точек/площадей или уничтожение объектов. конкретно по троллям для кастеркилла есть комбы. просто я их озвучивать не буду, сам думай))) З.ы. мулг рулит ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролли это саппорт армия, одна половина армии бафает другую и наоборот) за счет тех же бафов можно разогнать мулга со своим 4 спд до 4+2+2+3+3, или же ебдт до 5+2+2+3+3, вот те и кастер килл, а если постараться можно и еще +2 накинуть) если конечно вражеский кастер будет стоять открыто) но атк же можно протрамплить через малые базы добравшись до кастера и на доп атаках ушатать его) если у противника много пехоты, то через неё можно прорубиться обычным Маждраком дойдя до кастера и убить его=)

а вообще самый надежный вариант это прсото вырезать всю армию противника и не оставить никого =D тролли это могут вполне, тк довольно сильны и очень живучие как сами, так и за счет бафов становясь еще более живучими

Изменено пользователем Bredovred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролли это саппорт армия, одна половина армии бафает другую и наоборот) за счет тех же бафов можно разогнать мулга со своим 4 спд до 4+2+2+3+3, или же ебдт до 5+2+2+3+3, вот те и кастер килл, а если постараться можно и еще +2 накинуть) если конечно вражеский кастер будет стоять открыто) но атк же можно протрамплить через малые базы добравшись до кастера и на доп атаках ушатать его) если у противника много пехоты, то через неё можно прорубиться обычным Маждраком дойдя до кастера и убить его=)

а вообще самый надежный вариант это прсото вырезать всю армию противника и не оставить никого =D тролли это могут вполне, тк довольно сильны и очень живучие как сами, так и за счет бафов становясь еще более живучими

Смотрел гайды по троллям прошлых лет, там многие использовали кирпич с чемпионами впереди, в нынешних ростерах не [ну уж нет]ожу уже такой тактики. Тролли перестали ходить кирпичом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел гайды по троллям прошлых лет, там многие использовали кирпич с чемпионами впереди, в нынешних ростерах не [ну уж нет]ожу уже такой тактики. Тролли перестали ходить кирпичом?

Тащемта насколько я знаю кирпичи напротив растут и размножаются - только теперь не чемпионы, теперь вардеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Джентльмены, разрываюсь между Сигнаром и Кругом. При том, что и то и то нравится как внешне, так и по стилю игры. Что подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, разрываюсь между Сигнаром и Кругом. При том, что и то и то нравится как внешне, так и по стилю игры. Что подскажете?

оба два?))

бери круг, сигнар скучен и однообразен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба два?))

бери круг, сигнар скучен и однообразен.

Ну я больше к кругу и склонялся. Вот только волки или камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новичковый вопрос) в итоге надо все равно "смешать, но не взбалтывать"

на малый формат камни - медленно давить или засесть в оборону.

волки - быстро ударить и убежать не получив ответа

Изменено пользователем shiza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новичковый вопрос) в итоге надо все равно "смешать, но не взбалтывать"

на малый формат камни - медленно давить или засесть в оборону.

волки - быстро ударить и убежать не получив ответа

Ну, насколько я понял, волки хрупковатые товарищи. Если не уметь в грамотный альфа-страйк то можно и не выходить из дома. А камушки поживучее будут вроде. Медленнее, но увереннее. Так?

И что посоветуете на малый формат (15-25) на камушках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это уже тема для другого раздела. я играл против такого. впечатлило.

"ростер"
Faction: Circle Orboros

Casters: 1/1

Points: 35/50

Baldur the Stonecleaver (*6pts)

* Megalith (11pts)

* Woldguardian (9pts)

* Woldwarden (9pts)

Druids of Orboros (Leader and 5 Grunts) (7pts)

* Druid of Orboros Overseer (2pts)

Shifting Stones (2pts)

* Stone keeper (1pts)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...