Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

'Nameless' Campaign



Рекомендуемые сообщения

  • Отец-основатель

SmallLatinos

Вот мне интересно почему ограничение на сражение 2000 поинтов??

Больше - глупо.Хочеш большого прорыва на 3000 очков?Коардинируй атаку с союзниками, выступайте туда шоблой в 2 армии по 1500 куска в каждой.А делать армии больше 2000поинтов, имхо глупо.Да и далеко не у всех такие армии есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот тут другой вопрос из этого назревает. каждый ход один день получается. прошел день, прошел один бой и все! перетасовывается армия и снова в бой...господа ну бред это, имхо. в жизни так не бывает и не будет, динамика теряется.

Скорее было б так: в сектор вошла армия ИГ (условные 1,5К понтов), был дан бой Оркам, Орки отступили, потери примерно равные. у ИГ тяжело ранен командир и тут Тау пользуются ситуацией и вступают в сектор пременив союзничиство (или нейтралитет на опозицию). ИГ запрашивает помощи у СМ, те обещают обеспечить орбитальное заграждение. Цель миссии для ИГ увезти командора из сектора с минимальными потерями...(в это я поверю)...а в противном случае получается, что после сражения с Орками ИГ тут же пополнились за счет нипойми кого и все сидят и жду дальше новый день, новый год....

Еще один момент...что касается размера армий. если планета принадлежит империи, то ограницивать армии ИГ в 5к глупо!! каждая планета, принадлежащая империи обладает большим войсковым контингентом нежели количество игроков за ИГ. ну вот будет 6 игроков за Хаос и только 2 ИГ, тогда что?? и потом в случае войны на фронте идут все кто может воевать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа ну бред это, имхо. в жизни так не бывает и не будет, динамика теряется

Твои предложения? Хоть одно? Вместо того, чтобы кричать - так не бывает.

ИГ запрашивает помощи у СМ, те обещают обеспечить орбитальное заграждение. Цель миссии для ИГ увезти командора из сектора с минимальными потерями...

В идеале, прошедшие битвы должны определять задание последующих - это да.

Еще один момент...что касается размера армий. если планета принадлежит империи, то ограницивать армии ИГ в 5к глупо!! каждая планета, принадлежащая империи обладает большим войсковым контингентом нежели количество игроков за ИГ

Пока еще ни один ИГшник не высказался открыто на тему, будет ли он играть.

И потом, совсем не каждая планета. А только густонаселенные хайв-ворлды. А если у нас хайв-ворлд в системе только один, а на остальных только исследовательские станции, минералодобывающие заводы, да аграрные поселения? Вот хайв и посылает маленькие отряды в поддержку десантникам, распыляя все силы по системе.

Плюс ко всему - вторжение началось задолго до прибытия СМ и =][=. И началось внезапно. Большая часть ИГ к моменту начала кампании уже пострадала в первую очередь, неся огромные потери.

я честно слабо представлю СМ (к примеру) которые сидят себе на баржах на орбите и смотрят, как армия (в 555 очков, к примеру) бьется с Тау (на те ж поинты) и так смотрят, смотря и смотрят, как их собратьев разбирают на запчасти...

Варп-шторм в системе и созданные им помехи мешают активному маневрированию кораблей на орбите. Одна баржА подошла и высадила десант, а остальные в это время летят к ней, обходя

всякого рода завихрения и борясь с засасыванием в варп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, хорошая новость. Хеллрайзер не только разрешил нам выделиться в отдельный подфорум, но и предложил свою помощь в создании и хостинге сайта кампании.

За что большое ему спасибо.

All hail Hellraiser!

All hail!

dance.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
Господа, хорошая новость. Хеллрайзер не только разрешил нам выделиться в отдельный подфорум, но и предложил свою помощь в создании и хостинге сайта кампании.  

За что большое ему спасибо.  

All hail Hellraiser!  

All hail!

УРА ХОЗЯИНУ! :D :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дроп-подами так нельзя. Просто взять и вычеркнуть поды, это как сказать - а тут болотистая местность, поэтому танки сразу тонут. И запретить использовать танки для Имперской Гвардии.  

Для "опущенных" 4кой именных капитулов это последний шанс. Потому как Рины теперь - гробы на колесах.  

Они же десантники, они должны десантироваться.

Дроп поды никто не вычёркивает. Просто НЕЛЬЗЯ их использовать всегда. Почитайте 13-ый поход в гномах. Да были десантирования, но нечасто, так и у нас тоже будут, НЕЧАСТО.

СМ'ы обычно высаживаются в сектор, валят всех, зачищают территорию, а потом только улетают и десантируются, куда надо... Вот давайте так и сделаем. Размочил врага, поблизости больше нет никого - хорошо, можешь вызывать шатл, который тебя заберёт, с согласия ГМ, естественно. 8)

Deever, подожди, кто опущенный?! Назови хоть одного...

И Ринами можно играть. Причём успешно. Никто не застрахован, конечно, но у меня, например, когда по 4-ке играл, Рина доехала, высадила отряд, прикрыла его от стрельбы, а потом уже сдохла.

Всего 5000 пойнтов. Композиция, имхо, такая: не менее 2000 трупс, не менее 4(5?) HQ. Композиция на битву стандартная - по книге. Возможна игра 2 детача против 1. При этом берётся 2HQ против 1.

Сань, это, имхо, несерьёзно... Ещё и композицию впихивать сюда. Давай ещё вернёмся к ограничениям ростеров, как было на турнирах времён Степана.

И 5000 поинтов... Куда столько?! ИГ'шный полк, кампания космодесанта, варбанда орков - это всё один детачмент. Значит, и надо брать на один детачмент, т.е. на 2000 очков, плюс сайдборд на 1000. Всё! Больше не надо.

Распределение очков:  

2000+ - 150 - 100 - 50  

1500 - 100 - 50 - 20  

1000 - 50 - 20 - 10  

-500 - 20 - 10 - 0

Отставить. В руллбуке 4-ки есть хорошее разграничение по победам по очкам. Всё. Больше не надо.

Дроп поды - можно всегда. Перед каждой фазой (думаю, их будет 5, поделённые раздачей очков за удержание позиций) кидается куб на нестабильность аэрокосмического пространства. Если не прокидывается - то в эту фазу играем без дроп подов.

Предлагаю вообще убрать Дроп Поды как таковые при создании армии СМ'ов.

Объясняю почему:

-когда ты создаёшь армию, ты, если хочешь их использовать, обязан покупать, т.е. тратить драгоценные очки.

-в кампании невсегда будет разрешено их использовать. Следовательно, очки пропадают.

Давайте просто будем давать некий бонус армии космодесанта в виде этих самых дроп подов. Например: армия первый раз появляется в кампании путём десантирования - ты можешь десантироваться всей армией (которая может) на поле боя или выставиться в любом секторе карты.

каждая группа договаривается, обговаривает свои идеи оформляет в некий первородный вариант и выдает его на общий форум на обсуждение, вносит поправки и так далее.. а так получается, что все занимаются всем и в сумме никто и ничем.

Давайте пока ничего не будем делить и обсуждать. Каждый настаивает на своём, и пока консенсус не виден. Сдаём сессию - начинаем работу.

А вот на форум на обсуждение не надо. Как решим, так и будет. На то мы и ГМ'ы.

Сначала надо определить цель кампании - победа ведь все равно будет не по очкам присуждаться.

Правильно, уважаю.

В качестве приза за контроль важных точек - получать очки в стоимость армии (как в ДоВ).

Нелогично...

Больше - глупо.Хочеш большого прорыва на 3000 очков?Коардинируй атаку с союзниками, выступайте туда шоблой в 2 армии по 1500 куска в каждой.А делать армии больше 2000поинтов, имхо глупо.Да и далеко не у всех такие армии есть.

А что мешает нам, скажем, МЕГАбитвы разыгрывать? А так, имхо, не больше 2000pts в один сектор с одной стороны...

В идеале, прошедшие битвы должны определять задание последующих - это да.

Так и сделаем.

All hail Hellraiser!  

All hail!

Респектище тебе, Арсений!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель
А что мешает нам, скажем, МЕГАбитвы разыгрывать? А так, имхо, не больше 2000pts в один сектор с одной стороны...

Ну дык о том и речь!

И 5000 поинтов... Куда столько?! ИГ'шный полк, кампания космодесанта, варбанда орков - это всё один детачмент. Значит, и надо брать на один детачмент, т.е. на 2000 очков, плюс сайдборд на 1000. Всё! Больше не надо.

ИМХО. 5к в самый раз.2к как то несерьезно.1Раз слил на 1500птц и становится уже как то неуютно :roll: ИМХО Армия должна выдержать 2крупных разгрома.Т.Е не меньше 3к + сайд.А то получается слишком уж решающие сражения, не шансов на реванш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. 5к в самый раз.2к как то несерьезно.1Раз слил на 1500птц и становится уже как то неуютно :roll: ИМХО Армия должна выдержать 2крупных разгрома.Т.Е не меньше 3к + сайд.А то получается слишком уж решающие сражения, не шансов на реванш.

Так у тебя не армия, а только её часть. Просто не логично получается:

армия на 5000pts, а воюет только 2000... :?

А так, как я предложил, ты сможешь слить вхлам на полторы аж два раза, причём с возможностью "подзаточиться" под врага... :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Так-с. Форум я сделал. Ищите 8) Deever - модератор. Вот. Все остальное - по мере поступления инфы от Deever'a и всех, кто в деле 8)

userbar1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с. Форум я сделал. Ищите 8) Deever - модератор. Вот. Все остальное - по мере поступления инфы от Deever'a и всех, кто в деле 8)

Мучос Грасисас!!!

2 All:

Слыш, мужики!!! А ведь он напрашивается!!! Да нет, он уже напросился.............. :arrow: на халявное пиво. 8) :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя не армия, а только её часть. Просто не логично получается: армия на 5000pts, а воюет только 2000...  :?

я честно слабо представлю СМ которые сидят себе на баржах на орбите и смотрят, как армия бьется с Тау и так смотрят, смотря и смотрят, как их собратьев разбирают на запчасти...

Ну а другая часть армии в это время воюет в другом месте. Или летит на помощь. Или другими делами занимается. Отдыхает, лечится - бегает в разведку, танки чинит, укрепления строит - мало ли что.

У нас что в реале - в каждом бою вся армия воюет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а другая часть армии в это время воюет в другом месте. Или летит на помощь. Или другими делами занимается. Отдыхает, лечится - бегает в разведку, танки чинит, укрепления строит - мало ли что.  

У нас что в реале - в каждом бою вся армия воюет?

Ну в бэк это никак не лезет:

полкампании десанта ксеносов давит, вторая - окопы роет за холмом.

Для починки танков, устройства лагерей, выройки окопов есть специально подготовленные сервиторы, рабы, гроты, конскрипты и т.д.

ЗЫ:

Арсений, перекинь, плиз эту тему в новый форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, эту лучше оставить тут - для рекрутирования людей и набора желающих.

А вот закрыть ее, наверное, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFFTOPIC:

Отвечаю по просьбе Хэлла - мол пиву он будет очень рад 8) Пиво он очень любит :beaten:

От себя же искренне желаю вам удачи. Хотел бы и поучаствовать, но извиняйте. работаучёба, млин. График напряжный. :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFFTOPIC:

Отвечаю по просьбе Хэлла - мол пиву он будет очень рад  8) Пиво он очень любит  :beaten:  

От себя же искренне желаю вам удачи. Хотел бы и поучаствовать, но извиняйте. работаучёба, млин. График напряжный. :evil:

Спасибо. Всё равно присоединяйтесь, причём не только оба. :wink: Пацанов зовите. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Ну... Тогда тему закрываю тут. В новостях сайта скоро повешу новость о сей мега-кампании 8)

userbar1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...