Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

'Nameless' Campaign



Рекомендуемые сообщения

Маленько всё же переписать надо. Экспы у нас, насколько я понимаю, не будет, а уж про продажу хаоситам обратно пленного сорчерера на может быть и речи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ИМХО слишком сложно

Лучше сделать проще: сколько вундов потерял, столько игр пропускаешь. Так же стоит учесть, что потеря вундов - это не всегда смерть. Воин может просто отключиться либо получить тяжелое ранение.

После сражения все «погибшие» рядовые солдаты не обязательно умирают – например на 1-2 смерть, на 2-4 их чинят аптекарии, механьяки и т.п., на 5-6 – тоже чинят, но они обязаны пропустить следующий ход.

То же и с техникой – например тот же результат DESTOYED по таблице повреждений может значить не глобальные повреждения, а всего лишь смерть экипажа. Салон отскреб и опять в бой!

P.S. сегодня вечерком попробую разработать систему, может что дельное получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо так. С ограниченным количеством оружия - мы заколебемся все подсчитывать. Да и планировать, сколько пушек ты возьмешь на несколько месяцев.

Ну вообще-то делают именно так. И так как раз и надо делать, имхо.

Варп-шторм бушует только между планетами, что делает возможным полеты в их атмосфере и вплоть до высокой орбиты (а то как же мы без дроп-подов?) - типа гравитационное поле планет не дает затянуть корабли в шторм.

Только в первый ход кампании (или когда появляются) СМ'ы могут использовать правила дроп подов, а потом - усё. Шатлы десант сбросили и улетели. Все воюют сами. А то представь, как ты каждый ход кампании будешь дроп поды юзать. Нечестно, имхо. Исключения можно делать, если ты контролируешь космопорт или аэродром, имхо.

В скирмише помнится, этот алгоритм хорошо продуман был.

Ваха не скирмиш.

Сайдборд, извините, им не нравится подсчитывать, а увечья персонажей и восстановления рядовых на 3+ - это пожалуйста.

Бред, имхо. Так реально кампанию на несколько месяцев растянуть. А ощущения реализма уже не будет.

Помахались мы с другом так, что у обоих практически вся армия полегла, у него встали войска на 3+ почти все, плюс герой жив, а у меня все лежат, как лежали, плюс герой стал инвалидом. И где, спрашивается, логика и справедливость???

Э, не! В сессию-то как раз все в Москве (ну, или кто там где), а вот потом - разъезжаются. Или ты полагаешь, что из-за компании народ всё лето в городе сидеть будет?

Посмотрим. Надо хотя бы начать, а потом видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же и с техникой – например тот же результат DESTOYED по таблице повреждений может значить не глобальные повреждения, а всего лишь смерть экипажа. Салон отскреб и опять в бой!

Если тебя из сектора не турнули, где твой повреждённый танк остался, то пожалуйста - чини, правда, если в армии есть кому это делать, технопеху, например.

А если же ты сектор, где твой Ленд Рейдер обездвижили, потерял, то всё... То что от него осталось, досталось врагу. Скажем, орки могут его и залутить, если что-нибудь осталось. :wink:

Повреждённую технику можно чинить, имхо, а вот уничтоженную - категорически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

ИМХО

1)Поднимать трупсеров, да еще каждого...Ето шлак.

Прикинь на 1500очков Имперская Гвардия потеряла убитыми 70 пехотинцев :shock: .Мастера запарятся с таким гемороем :?

2)Перегиб с медиками, техниками.Они есть тока у лоялистов :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО  

Перегиб с медиками, техниками.Они есть тока у лоялистов :wink:

Не только! [img/]http://www.dakkadakka.com/dakka/desktopmodules/yetanotherforumdotnet/images/emoticons/smilingork.gif%7Boption%7D

А что, у хаоситов нет? Пропишем, какие проблемы.

А если не восстанавливать пехоту, то даже пятитысячной армии надолго не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в том и вся соль игры.

Надо будет тщательно анализировать ситуацию, планировать совместные действия с союзниками и т.п., чтобы не лишиться всей своей армии за пару ходов.

А Вы пока слишком плюшевые правила делаете... Что страшного, если человек лишится своей армии и не сможет дальше участвовать в кампании? - Ничего. Это игра. Надо уметь проигрывать. А бэково это можно очень красиво обернуть, скажем, какая-нибудь Резня и т.п.

Да и вечно кампания продолжаться не может...

Если будут желающие, в том числе и уже выбывшие, можно будет вводить контингенты подкреплений.

А так предлагаю проводить кампанию по правилам, за основу которых будут взяты правила на кампанию по Вогену с Вахи-онлайн.

Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 CHAOS_Stich

1)Поднимать трупсеров, да еще каждого...Ето шлак.  

Прикинь на 1500очков Имперская Гвардия потеряла убитыми 70 пехотинцев . Мастера запарятся с таким гемороем

Со стрельбой же гемороя нет... Ну, есть, но такой же. Кидать сразу по 10 кубов и считать сколько каких.

2)Перегиб с медиками, техниками.Они есть тока у лоялистов

Зато вы грабить можете!

Впрочем у Орков они есть.

По беку у Хаоса не особо хорошо с техникой, да и с ранеными особо не возятся.

Для Железных Войнов можно считать любого Лорда, Лейтенанта или Чемпиона с Серво-рукой за техника.

Правда с Эльдарами непонятно. Можно просто убрать у них эти модификаторы.

Дополнения:

http://icehawk.narod.ru/Supply2.htm

2 KiTe

А так предлагаю проводить кампанию по правилам, за основу которых будут взяты правила на кампанию по Вогену с Вахи-онлайн.  

Кинь ссылку, плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если человеку переть не будет, он армии меньше, чем за месяц лишится, а это уже перебор. Ктото говорил что-то про год, кажется?..

И надо определиться с целью кампании: захват территории, контроль конкретных объектов или полное уничтожение противника?

Кстати, предлагаю ввести ещё такое правило: Серые рыцари могут драться только против армии хаоса, в которой присутствует демон-принц. Потому что нефиг!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, предлагаю ввести ещё такое правило: Серые рыцари могут драться только против армии хаоса, в которой присутствует демон-принц. Потому что нефиг!

Серые Рыцари - орудие Ордо Малеус, у которого везде могут быть свои интересы. Ты их Кодекс видел? Если нет, то ,если хочешь, я могу скинуть причины, по которым они могут драться с тем или иным противником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал. Долго смеялся, прочитав, что орки приняли Нюргла за Горка или Морка.

На самом деле, я мотивирую это тем, что, кроме демон-принца им нечего серьёзно противопоставить. Да и небэковые они напрочь, эти отмазки в кодексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если человеку переть не будет, он армии меньше, чем за месяц лишится, а это уже перебор. Ктото говорил что-то про год, кажется?..

Дык поэтому думать надо, тем более у него сайдборд есть, а таже можно ввести правила на отступления... Хотя последнее, имхо, бред.

Да и вообще не надо, имхо, кампании растягивать на такие огромные промежутки времени... В Очке Стрёма участвовало на всём протяжении кампании ну приблизительно 100,000 человек, а у нас сколько сможет? От силы 20... Да и большего не надо просто.

Кстати, предлагаю ввести ещё такое правило: Серые рыцари могут драться только против армии хаоса, в которой присутствует демон-принц. Потому что нефиг!

Драться будут все по тактической ситуации. Если город [ну уж нет]одится под угрозой уничтожения со стороны орков, Инквизиция будет сидеть на соседнем холме, покуривая, потому что среди орков нет демонов? Не смеши мои

тапочки. :wink:

ЗЫ: ты за сквиггота боишься?

Кинь ссылку, плиз!

Искал, но пока не нашёл.

Кажись, они вообще ветку с клубом, где правила постились, просто удалили...

Да, скорее всего, так и есть.

Но в моих предыдущих постах я постарался передать основную суть этих правил.

ЗЫ: но всё равно потери от стрельбы так восстанавливать НЕЛЬЗЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только. Эти ублюдки мне за несколько ходов армию подчистую вырезают.

Они-то в этом не виноваты. :wink: Имхо, такого рода ограничения, мол ты меня быстро разбираешь - мы с тобой не играем, - бред. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

5000 очков это полюбому 10 игр на 500. При полном уничтожении твоей армии каждый раз. 2 на 1000 и 6 на 500. 1 на 2000, 2 на 1000 и 2 на 500. Не ошибёмся, если умножим на полтора. Имхо, очень много, более, чем достаточно. Отсюда выводв:

Никакого восстановление мёртвых. Это раз. Никаких таблиц вундов - два. Никакой почики техники, проипал - твоя беда. Исключение - транспорты. Привязаная к скваду рина будет с ним до конца. пока такой вариант выглядит верным во всех смыслах... Только вопрос, как эту рину считать? Как 1 члена отряда? Имхо, да. Высчитывать очковые пропорции слишком мучително.

Цель всей кампании. Мой вариант:

Лоялисты - удержать как можно больше критических объектов и просто территории. Можно в рэндомные дни выдавать разовые очковыые бонусы. Вообще, чем дальше, тем нужнее выглядит "выделенный" ведущий кампании. Всем хороша идея, но таким образом мы сокращаем кол-во игроков...

Дисордер в целом - Захватить как можно больше секторов.

Нейтралы - уничтожить как можно больше противника, захват секторов карты им нужен только ради разовых бонусов. Имхо, ведущий может по факту захвата секторов выдавать некие нефиксированые премии, тот же лендрайдер, допустим, убитый в боях. Но это зависит от ведущего. Дело в том, что допустим ИГ выбили из сектора "ЦЕХ" хаоситов. Думаете, после хаоситов, там есть, чем чинить Химеру?! Короче, траст ё мастер, я бы в первую очередь ввёл такое правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Do Kier:

Да не шипко, реактивный ты наш!!! Ещё чуть-чуть и ты кампанию проведёшь заочно. Иди к сессии готовься. :wink:

2 All:

Всё остальное на обсуждении правил кампейна.

Выбирайте место.

Предлагаю где-нибудь за кружкой пенного... 8) :) :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

Я уже. Результат: Мы победили :wink: А вообще, ты прав, Кайт... пойдука я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... прошу простить если повторюсь- всё прочитать не смог пока=)

моё мнение- для начала попробовать маленькую кампанию, в одном клубе, с 2мя 3мя сторонами, на одной планете, а потом уже если всё пройдёт по маслу то делать масштабную кампанию.

даже можно не с планетой- а с каким то куском местности. с картой- пробовать, а потом идти дальше.

а на счёт большой кампании. только общая карта нужна, хотя если будут отыгрываться отдельные маленькие кампании на планетах на определённых участках местности, вообще не представлю как всё скоординируем. скорее лучше просто- планета- сколько победпроигрышей у ордера и дизордера.

тогда кроме большой карты-не надо ничего.

вообще моё мнение- сделать большую кампанию на одной планете. проблема только в одном- как запихнуть всех кто хочет(расы) в пределы одной планеты.?

тогда можно сделать карту местности планеты, и будем намного интереснее, борьба за локации, обороны мостов и ключевых пунктов.

по бэку: эээ... вот здесь проблема=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэк-то фигня. Я сегодня пока за коллекционным издаием LotR ездил по всему городу - уже почти все придумал.

Восстанавливать армию - решительное нет. Таблица вундов только для HQ и героев - для капитана компании или для капеллана там. И ни в коем случае не для рядовых. И только в этом смысле я и говорил. Объясню почему. Ведь если выбьют все HQ - а ростер делать поименный, то потом просто некого во главе ставить будет.

Причем, подправить таблицу решительно надо.

Зато потом представьте - как миньки заживут своей жизнью, когда допустим в Резне при Усть-урюпе ваш капитан потерял глаз и ему пришлось устанавливать линзу из зеленки :wink: Бэково же, черт!

С техникой пока не знаю... Думать надо.

Набирать сайдборд по единицам оружия... Мне не нравится. Представьте, а если играет новичек? Или допустим, ты лопухнулся с набором (опыту-то многоходовых боев неоткуда взяться) - потом всю кампанию будешь страдать?

Только в первый ход кампании (или когда появляются) СМ'ы могут использовать правила дроп подов, а потом - усё.

Почему? Что, все корабли с орбит посдувало штормом? Как тогда домой летим? :)

ИМХО, если бой в соседнем секторе на карте - да, никаких подов, ибо не оправданно - быстрее пешком добежать, чем поднять поды и дропнуться. А вот если дальше - на здоровье.

Давайте без изЪёбств. То видеозапись от сержанта. С поля боя. Дредлорд бъёт в литавр имитируя лазерку, Кайт шипит, пытаясь воссоздать помехи. Всё это снимают трясущейся веб камерой

Не блин. Понятное дело не само видео снимать. :) Просто фотку миньки или игрока и абзац текста.

Мне предлагают нечто масштаба Битвы за Армагеддон №3 от ГВ

Да. Именно так все и планируется :P Что, если нас не сто тысяч человек, а двадцать - нам тяп ляп все делать?

Да вы просто подумайте! Мы, вон, всю страну, можно сказать привлекаем к участию! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бэк-то фигня. Я сегодня пока за коллекционным издаием LotR ездил по всему городу - уже почти все придумал.

Восстанавливать армию - решительное нет. Таблица вундов только для HQ и героев - для капитана компании или для капеллана там. И ни в коем случае не для рядовых. И только в этом смысле я и говорил. Объясню почему. Ведь если выбьют все HQ - а ростер делать поименный, то потом просто некого во главе ставить будет.

Причем, подправить таблицу решительно надо.

Зато потом представьте - как миньки заживут своей жизнью, когда допустим в Резне при Усть-урюпе ваш капитан потерял глаз и ему пришлось устанавливать линзу из зеленки  :wink: Бэково же, черт!

С техникой пока не знаю... Думать надо.

Набирать сайдборд по единицам оружия... Мне не нравится. Представьте, а если играет новичек? Или допустим, ты лопухнулся с набором (опыту-то многоходовых боев неоткуда взяться) - потом всю кампанию будешь страдать?

Согласен с таблицей вундов для раненых командиров. Потерял вунды - накидывай по таблице, потерял командира, но выиграл битву (остался в секторе) - командир, если повезёт, остаётся в реанимации на пару ходов кампании, потерял и сектор, и командира - на его место встаёт другой (заместитель), что тоже бэково можно описать.

Тут и интерес в проведении кампании:

потерял Демон принца - другого не будет. На его место встаёт сначала лейтенант, который, если не погибнет, станет потом лордом и то, если раскачается.

Про технику моё ИМХО смотри выше.

Про сайдборд... а почему нет? Сколько было случаев в истории, когда армии были не подобающе подготовлены к битве или были ведомы неопытными командирами? Это тоже бэк и тоже игровой интерес.

Тем более кто мешает неопытным игрокам, если таковые будут, советоваться с союзниками и с более опытными игроками???

Почему? Что, все корабли с орбит посдувало штормом? Как тогда домой летим?  

ИМХО, если бой в соседнем секторе на карте - да, никаких подов, ибо не оправданно - быстрее пешком добежать, чем поднять поды и дропнуться. А вот если дальше - на здоровье.

Гм... по такой логике имперцы могут вызывать эскадрилии валек, орки - файта бомберов, некроны - монолитов и т.д.

Бонус для СМ'ов, имхо, - это высадка в любой сектор по желанию их игрока, вместо принудительного расположения в секторах деплойки сторон, в начале кампании и всё.

Если ты считаешь, что корабли висят на низкой орбите, хорошо, пусть висят, только, кроме СМ'овских, там будут ещё хаоситские, орочьи, некроновские и другие... Которые своим огнём сбивают транспорты врага.

Что, если нас не сто тысяч человек, а двадцать - нам тяп ляп все делать?

Вот я и предлагаю хороший, имхо, вариант проведения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дроп-подами так нельзя. Просто взять и вычеркнуть поды, это как сказать - а тут болотистая местность, поэтому танки сразу тонут. И запретить использовать танки для Имперской Гвардии.

Для "опущенных" 4кой именных капитулов это последний шанс. Потому как Рины теперь - гробы на колесах.

Они же десантники, они должны десантироваться. :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отец-основатель

а я-то живой, да да... мне ещё чертить.

Короче, предвыборная агитация. Я - за аскетизм и эффективость.

Не надо рпг. Если HQ хоть чуть-чуть жив - значет жив. Если совсем нет - значит нет. Можно сделать оживление на 4+ в случае победы в битве, но имхо не более. Сквады гибнут полностью при более 50% потерь или не гибнут вообще. Техника ресторится только в специально отведённом месте в виде разового бонуса от "мастера". В резерве набраные из кодекса войска. Всего 5000 пойнтов. Композиция, имхо, такая: не менее 2000 трупс, не менее 4(5?) HQ. Композиция на битву стандартная - по книге. Возможна игра 2 детача против 1. При этом берётся 2HQ против 1. А не надо было допускать слияния союзников в соседних клетках. Дроп поды - можно всегда. Перед каждой фазой (думаю, их будет 5, поделённые раздачей очков за удержание позиций) кидается куб на нестабильность аэрокосмического пространства. Если не прокидывается - то в эту фазу играем без дроп подов.

Распределение очков:

2000+ - 150 - 100 - 50

1500 - 100 - 50 - 20

1000 - 50 - 20 - 10

-500 - 20 - 10 - 0

В случайно выбраное время за удержание неких объектов начисляется 500 - 100 очков.

За захват критической точки - 100 очков. За выбивание с неё противника - 200 очков. За отраженное нападение на точку - 200 очков.

И руководство в руках ГМ(ов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...давайте оставим только трупсы, и только с базовым оружием!! :roll:

многое надо в кампании продумать, но думать надо более оперативно, обмен информацией раз-два в день, это медленно. ну если нет шанса собраться, то есть шанс провести общение через Аску.

неплохо б разделить активистов на группы (художественное оформление, литературное оформление, продумка игровых ньансов и самой кампании в целом)

каждая группа договаривается, обговаривает свои идеи оформляет в некий первородный вариант и выдает его на общий форум на обсуждение, вносит поправки и так далее.. а так получается, что все занимаются всем и в сумме никто и ничем.

Вот мне интересно почему ограничение на сражение 2000 поинтов??

я честно слабо представлю СМ (к примеру) которые сидят себе на баржах на орбите и смотрят, как армия (в 555 очков, к примеру) бьется с Тау (на те ж поинты) и так смотрят, смотря и смотрят, как их собратьев разбирают на запчасти...

другой вариант, когда на эти самые поинты создаются несколько армий в определенное количество поинтов, тогда можно понять почему они не помогают!! а так назвыаемый сайдборд!! (резерв) никогда не будет сидет сложа руки!! он на то и резерв, чтоб вытаскивать своих из передряг и не давать им гибнуть по чем зря!!

з.ы. В общем-то это все условности, которые надо обговорить !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распределение очков:

А оно надо вообще? Считать какие-то абстрактные очки?

Сначала надо определить цель кампании - победа ведь все равно будет не по очкам присуждаться. Чтобы победить, придется, скажем, полностью уничтожить противника (или опустить его армию ниже 500 очков), занять все контрольные точки, захватить 70% карты...

В качестве приза за контроль важных точек - получать очки в стоимость армии (как в ДоВ).

И руководство в руках ГМ(ов).

Придется выделять отдельных людей, которые не будут играть? ИМХО нас и так мало.

А случайные броски кубика спокойно делаются на специализированных сайтах в инете, которые рассылают потом результат по указанным адресам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...