KiTe Опубликовано 7 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Имхо, лучше сделать так: игрок после заявки на участие в кампейне обязан сделать ростер и сайдборд к нему. Причём ростер делать не больше 2000pts, а сайдборд - 1000, соответсвенно. После битвы потери возобновлятся из сайдборда, в котором указаны не юниты (2 тактических отряда, 1 ветеранский), а просто, скажем, десантники и оружие: 25 десантников, 15 лазерных пушек, 10 прыжковых ранцев. Из такого сайдборда можно восстанавливать повреждённые отряды и делать, скажем, новые: захотел отряд девастаторов - бери четыре лазерки (или другого хэви) и маринов и вперёд. Сайдборд не восстанавливается. Убитые персонажи - тоже. Убили твоего Демон принца - всё, другого нет. Вместо этого на его место придёт заместитель, скажем, аспайринг самой дорогой очковой стоимости. Имхо, это делает большее тактическое разнообразие, т.к. всё-таки можно немного "подзаточиться" под определённого противника перед битвой, а также потери после игр будут сильнее ощущаться. Предлагаю играть на карте, разделённой по секторам. К каждому сектору будет приписываться определённый ландшафт, чтобы игроки заранее знали, в каком секторе что [ну уж нет]одится. Также нужен "туман войны" на карте. Т.е. союзники знают только о месторасположении своих собратьев и всё. А кампейнмастер(а) знает(ют) о местоположении всех. Также игрокам время от времени можно подбрасывать некие сведения (их армия не просто ходит и мочит врагов - там тоже есть думающие существа, которые опрашивают пленных, местных жителей, [ну уж нет]одят следы врага и т.д.), причём данные невсегда будут правдоподобными. Ну кто не ошибается? Также можно сделать разведчиков. Скажем, вокруг сектора, где [ну уж нет]одится армия игрока, он может узнать информацию об одном соседнем секторе, прежде, чем в него вступить или, наоборот, не вступать. Разведчиков можно потерять или захватить вражеских в плен. А восстанавливать из сайдборда, например. Но это пока краткие мысли/наброски. Я с радостью поучаствую в проектировании кампании, если возьмёте. А по ходу проведения смогу присоединиться с небольшим контингентом десанта. Хотя, наверно, мастера не могут играть... Короче, сейчас сдам сессию и с радостью смогу помочь. Если что, пишите на: tochniak@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кроньяк Опубликовано 7 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 да. Орки + ИГ. гм... Почему-то иг + орки вас смущают, а эльдары + орки(!) - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 7 января, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Хмммм. Тогда должно быть такое поятие, как потери. Это понятно. Скажем выдать каждому генералу по 5000 очков, а после каждой битвы из них вычеркивать убитых. Но там, допустим космопорт или фабрика будут давать, скажем, дополнительные 100 очков за раунд - типа склепали новый танк или получили подкрепление. Давайте решать вопрос. Мы отыгрываем планету+луны, так? Не уверен насчёт всяких бонусов... имхо разумнее всего было бы ввести такую систему: Стартовый ростер 5000. Все потеряные в ходе кампании отряды(полностью) вычёркиваются. Менее половины - на Д6: 4+ остаются, иначе вычёркиваются. Кубик кидается ведущим. Не стоит оставлять по системе "через бой будет танк...". Забудем просто. Далее. За победу в формате 2000 - 150 виктори пойинтов, ничья - 100, поражение - 50. Примерно так: 2000+ - 150 - 100 - 50 1500 - 100 - 50 - 20 1000 - 50 - 20 - 10 -500 - 20 - 10 - 0 конечно, при победе на 500 ты получаешь во много раз меньше очков, чем на 2000, но у тебя и потери соответсвующие, в любом случае. По сути, кто-то может броситься на амбразуру, и слив 3 битвы на 2000, - истратив весь свой ростер - курить до конца кампании, принеся 150 победных очков, а кто-то 1 раз у него выиграть с минимальными потерями и принести те же 150 очков... Выглядит немного косячно, но вроде ничего так... Опять же, думаю основные битвы будут на 500-1500, в основном на 1000... По результатам каждого боя на форуме вывешивается ростер. Полностью. И указывается, что в нём осталось. Ведущий вычёркиает погибших и т.д. Игрок с ним не спорит. И еще. Обязательно ВСЕ расы впихивать. Может определенный набор только? :roll: Об этом уже было сказано, читай внимательнее. Но не можем же мы человеку, который прийдет с эльдарами сказать - отвали. :? Не можем... мы скажем - хочешь играть в кампейн? Выбирай: остались места для орков и некронов :wink: Да, оставлять свою дома и играть клубной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Icehawk Опубликовано 7 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Как это, без Эльдаров? Баз баньшей? А кто тогда отсасывать будет??? :twisted: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 7 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Господа, давайте пока оставим беспочвенный разговор. Мы ещё не решили, что кампанию будем проводить, а уже начинаем армии вычёркивать. Не надо, имхо. Давайте обозначим день и клуб, куда мы придём и всё обсудим: кто хочет вести, кто художничать, какие армии будут участвовать, вообще бэк обсудим. Хорошо? Предлагаю в последних числах января, т.к. сейчас сессия идёт. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 7 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Можно вместо каких-то начисляемых очков просто выдавать очковую стоимость сохраненной в живых армии. Чтобы был мотив не бросать всех в мясорубку, а действовать тактически... Хотя... И мне не нравится идея с одной планетой. Потому что люди играют в своих клубах и не захотят ездить куда-то чтобы повоевать с врагами, которые на карте стоят в соседней клетке. Я считаю, один клуб - планета. Или что-то такое, достаточно дифференцированное по отношению к другим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 7 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Предлагаю встретиться в последних числах января и всё обсудить, т.к. сейчас сессия идёт. Что скажете? up :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Обернегодяй Опубликовано 7 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Я считаю, один клуб - планета. Или что-то такое, достаточно дифференцированное по отношению к другим. Ну условно допустим: НА одной планете хаоситы СМов задавили, а на другйо у СМ дела идут отлично - неужели бы они на соседнюю планету одкрепление не перебросили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 7 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Ну условно допустим: НА одной планете хаоситы СМов задавили, а на другйо у СМ дела идут отлично - неужели бы они на соседнюю планету одкрепление не перебросили? Дык у нас маленький промежуток времени по сравнению с такими действиями. Или, скажем, варповый шторм разыгрался настолько, что все заперты на своих планетах/астероидах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 7 января, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 варповый шторм разыгрался настолько, что все заперты на своих планетах/астероидах. Отличная мысль. И вообще, чтобы собраться и обсудить, нужен материал, который будем обсуждать... Вот например, с клубами идея хорошая... 1 клуб - 1 планета. Куль... Тогда надо действительно уже конкретно выяснять, кто и где играет. Ясное дело, что Самара - Это одна из лун... Вы уж не обижайтесь, самарцы, но конфликт у вас локальный)) Питер - вполне себе планета-другая, как и Москва+прилежащие местности. У нас как бы есть ин факт, 3 клуба, которые моглибы.... Сразу хочется заметить, что если москвичей мы - организаторы - сможем тормошить (вплоть до физического воздействия))) ), то все остальные будут самоорганизовываться. Теперь про организационо-бэковый вопрос. Лично я бэк трогать не буду - сами решайте. Сектор и те де... Оформление... т.е. карты местности, лэддер и всё прочее... Вдумайтесь, оно вам надо? Если надо, я сделаю. И ещё. Давайте уже зададим вопрос: а кто готов сыграть в рамках кампании хотя бы 5 игр за 2 месяца? Кто 3? Кто хотя бы 1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель CHAOS_Stich Опубликовано 7 января, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Ясное дело, что Самара - Это одна из лун... Вы уж не обижайтесь, самарцы, но конфликт у вас локальный О чем разговор! :D Мы и астеройдом готовы быть :D :D ... что если москвичей мы - организаторы - сможем тормошить (вплоть до физического воздействия))) ), то все остальные будут самоорганизовываться. У нас с етим , могу заверить, будет все в полном порядке.Вы только товаришчи, сбацайте общие критерии нашего астеройда/луны, а мы уж и кары, и се остальное для него сделаем. И ещё. Давайте уже зададим вопрос: а кто готов сыграть в рамках кампании хотя бы 5 игр за 2 месяца? Кто 3? Кто хотя бы 1 Мы готовы!Со второй половины Февраля в Самаре будет введена всеобщая вархаммеровская обязанность :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 7 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Отлично! Значит, давайте каждый придумывать и набирать материал и отчитываться здесь. А в конце января встретиться и обсудить организационные моменты. Причём не забывайте, что, если мы хотим делать кампанию не в одной Москве, а так, скорее всего, и будет, главное место сбора инфы и отчётов должно быть публичным и общедоступным, как этот сайт. С бэком и картами давайте потерпим, т.к. поначалу главное - механика игры. А бэк без армий придумать трудновато... Сначала всё продумываем и набираем желающих, которые смогут проводить кампейновые игры хотя бы раз в неделю, а потом уже строим бэк именно для них. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 7 января, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 .. Сначала всё продумываем и набираем желающих, которые смогут проводить кампейновые игры хотя бы раз в неделю хо-хо)) Не, я думаю 1 раз в месяц, но 100% - уже наш клиент. Кампанию-то вроде никто не возражает провести в 2 этапа? Весной и осенью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 7 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 .. Сначала всё продумываем и набираем желающих, которые смогут проводить кампейновые игры хотя бы раз в неделю хо-хо)) Не, я думаю 1 раз в месяц, но 100% - уже наш клиент. Кампанию-то вроде никто не возражает провести в 2 этапа? Весной и осенью. Ты слишком глобально мыслишь, имхо. Просто не надо делать большие армии на человека - 2000pts максимум. И тогда проведём спокойно до лета. А то растягивать... :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 7 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Значит, давайте каждый придумывать и набирать материал и отчитываться здесь. Я бы хотел попросить Хеллрайзера, чтобы он выделил нам под нужды отдельный подфорум (как у каждого из клубов), где бы мы могли, никому не мешая, завести несколько тем (выбор имени кампании и планет, запись участников, расписание игра и т.д.). А в конце января встретиться и обсудить организационные моменты. Обязательно. Совет в Филях. :lol: Причём не забывайте, что, если мы хотим делать кампанию не в одной Москве, а так, скорее всего, и будет, главное место сбора инфы и отчётов должно быть публичным и общедоступным, как этот сайт.Точно так же как и с форумом, я предлагаю создать отдельный сайт. Хостить его на ВХ40К.ру или нет - это другой разговор. Но сайт должн быть: с предысторией, с символикой, со списком армий. И например, такую вещь: По результатам каждого боя на форуме вывешивается ростер. Полностью. И указывается, что в нём осталось. оформить подобающе с отыгрышем, типа, репортаж репортеров Адептус Механикус (или =][=) с поля боя, фотографии трупов, счастливых лиц победителей (те же аватары допустим вставить), несколько слов какого-нибудь сержанта в камеру. С бэком и картами давайте потерпим, т.к. поначалу главное - механика игры. Предлагаю разделиться. Те, кто знаком с механикой турниров и их организацией - занимается правилами. Те, кто чувствует себя лучше с клавиатурой в руках - возьмется за бэк (я например, с удовольствием). А бэк без армий придумать трудновато... Это действительно. Как только получим форум - я заведу тему, в которой каждый отпишется, мол, Ультрамарины 2я компания - командир Вася Пупкинус, и т.д. Отталкиваясь от заявок уже и будем писать. И тогда проведём спокойно до лета. Помоему было бы здорово уложиться в год. :lol: Так бы мы смогли прочувствовать глопальность. А так - за три месяца... Ну два раза все сыграют всего. Я, честно говоря, расчитывал весь февраль посвятить отработки механики и организации, а уж потом развернуться... Прерваться летом на месяц-два и продолжить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 7 января, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 И тогда проведём спокойно до лета. Помоему было бы здорово уложиться в год. :lol: Так бы мы смогли прочувствовать глопальность. А так - за три месяца... Ну два раза все сыграют всего. Я, честно говоря, расчитывал весь февраль посвятить отработки механики и организации, а уж потом развернуться... Прерваться летом на месяц-два и продолжить. Да и я так же где-то рассчитывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 7 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Изврат... Давай вчетвером + Самара тогда играть... Не понял. :shock: Не, не мысля. Кроме того, я не програмер, мне сайт слабать довольно-таки долго - навыки потеряны... Ну мало ли. Тут столько народу - и что никто не сможет сайт сделать да обновлять два раза в месяц? Каждый будет писать - а потом один их публиковать. Эй? Вебдизайнеры?! :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Кв. Опубликовано 8 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Чушь твоя таблица. Орки (за исключением Кровавых топоров, но за них у нас пока никто не играет, хотя Гардсмен должен скоро собрать) могут объединяться только с другими орками, и то не всегда. А если хаоситы придут и скажут "Пошли мочить крутых имперцев", то им ответят: "А нафига куда-то ходить, когда тут есть крутые вы?". Предлагаю так: каждый город - планета, каждый клуб - материк. Бьёмся за систему. Ещё пердложение: каждой стороне выдать главнокомандующего мегаперсонажа, и юзать его только в особо крупных сражениях. Орочий бэк: На одной из планет системы, практически незаселённой, используемой в качестве глобальной помойки, оказался орк (летел мимо на файта-боммере и совершил вынужденную посадку). И умер. А через несколько лет на планети выросли грибы. Орочьи поселения никто не заметил, так как на планете почти никого нет, поэтому они смогли развиться, понастроить из обильно разбросанного повсюду лома корабли и отправится на захват системы. Кстати, а как планируется проводить бои: поровну (как обычные сражения) или, если, к примеру, армия перехватила разведотряд, играть 500 против 1500? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 8 января, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Давайте без изЪёбств. То видеозапись от сержанта. С поля боя. Дредлорд бъёт в литавр имитируя лазерку, Кайт шипит, пытаясь воссоздать помехи. Всё это снимают трясущейся веб камерой :wink: То перехват 500 очков армией на 2000. Парни, мы о разных вещах походу говорим. Я предлагаю провести кампанию. По примитивным правилам, на примитивно оформленной страничке вести статистику. Мне предлагают нечто масштаба Битвы за Армагеддон №3 от ГВ. :roll: :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallLatinos Опубликовано 8 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Эх.. каждый хочет внести свою лепту в игровую механику и оказаться тем кто... Хотите вместить Тау?? не вопрос, Тау могли выступать как торговые представители и дипломаты на одной из планет, для контроля за действиями Тау поставили Инквизитора ХХХХХХ. (вот вам и инквизиция при деле).. Варп возмущения и к плане движется армия Хаоса. Дипломатия решает многое и как поведут себя Тау знают только они (хотят могут объединится с Имперскими войсками, захотят переманят к себе часть населения планеты и под общий шумок дождавшись победителя избаватся от него, если инквизиция допустит). Некроны нужны...поставте на остеройде лабораторию исследования вооружения, где ученые умы ковыряли какой-нить портал...и он заработал...и тут они повызали как тараканы...конфликт за отдельный шарик при планете...а кто туда еще может высадится?? на том же спутнике могли и орков исследовать, взрыв как в чернобыле и грибы мутанты продаются на рынках Москвы :roll: .....как восстановить поинтовые потери?? отметте на карте заводы и прочие прелести...Завод на твоем секторе чинит обездвиженную технику, или оружие на ХХХ понтов...но технике пропускает следующий бой...казармы пополнят отряды...просто жилые сектора дадут немного поинтов..а тем же Хаоситам и просто чумные войска... и потом в прошлом году был Дварф с Мега битвой!! и несколькими вспомогательными сражениями...подымите эти номера и обсудите их... :wink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 8 января, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Давайте без изЪёбств. То видеозапись от сержанта. С поля боя. Дредлорд бъёт в литавр имитируя лазерку, Кайт шипит, пытаясь воссоздать помехи. Всё это снимают трясущейся веб камерой :wink: То перехват 500 очков армией на 2000. Парни, мы о разных вещах походу говорим. Я предлагаю провести кампанию. По примитивным правилам, на примитивно оформленной страничке вести статистику. Мне предлагают нечто масштаба Битвы за Армагеддон №3 от ГВ. :roll: :? блин, к чему это сказано-то было: Мы не осилим). Давайте не будем извращаться по мелочи, а сосредоточимся на главном - организации. Рюшечки на сайт можно и без игроков навешать. Оформить сайт я думаю, можно и в процессе кампании. Фразы взять из бэттлрепортов. А они будут, я уверен. Но если мы не решим с учасниками - кампании не будет вообще. А участников могут, ко всему прочему отпугнуть недеццки замудрёные правила боя между неравными армиями и прочим. Кстати, есть мысль, что HQ выживает даже если вундов меньше половины. Главное, чтоб совсем не умерли. Применительно к комскваду и скваду дэсвоч киллтим правило требует некой ремарки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец-основатель do Kier Опубликовано 8 января, 2005 Отец-основатель Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Хотите вместить Тау?? не вопрос, Тау могли выступать как торговые представители....Некроны нужны...поставте на остеройде лабораторию исследования вооружения, где ученые умы ковыряли какой-нить портал...и он заработал....на том же спутнике могли и орков исследовать, взрыв как в чернобыле и грибы мутанты продаются на рынках Москвы :roll: А ещё там был танк, ну они взяли и его (с) ВХОЛ комьюнити. ..как восстановить поинтовые потери?? отметте на карте заводы и прочие прелести...Завод на твоем секторе чинит обездвиженную технику, или оружие на ХХХ понтов...но технике пропускает следующий бой...казармы пополнят отряды...просто жилые сектора дадут немного поинтов..а тем же Хаоситам и просто чумные войска... Меня уже мутит от подсчётов. Одно дело, контрольные объекты на карте дающие виктори поинты - это само собой. Другое - вот такие вот "трёхочковые". Они же закидоны. и потом в прошлом году был Дварф с Мега битвой!! и несколькими вспомогательными сражениями...подымите эти номера и обсудите их... :wink: Был Глаз Ужаса и Шторм Хаоса, если уж на то пошло... и что с того? В общем, есть мысль, что нужно составить примерный набросок кампании. Через пару дней будет результат. У меня просто экзамены, раньше никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 8 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Ребят, мы углу[эх жаль]емся во флуд. Разговор абсолютно беспочвенен... Пока мы ничего не решим. Пока никаких форумов и сайтов создавать не надо. Сначала прорабатываем удобоваримую механику игры, которая не будет распугивать игроков ( 2 D.K. :wink: ), и бэк на кампанию, в котором будет описываться атмосфера игры, система планет и т.д. и т.п.. Делаем карты. После этого, когда всё будет готово, набираем народ, давая объявления на сайтах, ходя по клубам и т.д.. Набрав готовых играть участников, оформляем под них недостающую часть бэка и ставим перед ними задачи на кампанию. Проводим саму кампанию. Единственный перерыв летом - это сессия, имхо, т.к. других причин я не вижу. Но об этом после. Главное - сессию сдать, а потом уже собраться и начать делать. А то будет как с полёвкой по Вахе 40k. Много страниц изфлудили... А толку? Вот и я об этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Кв. Опубликовано 8 января, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 Э, не! В сессию-то как раз все в Москве (ну, или кто там где), а вот потом - разъезжаются. Или ты полагаешь, что из-за компании народ всё лето в городе сидеть будет? Ещё мысля: персонажи не умирают, а кидают по таблице ранений. Можно просто выжилнет, а можно минуса к харкам, как в некромунде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 8 января, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2005 После битвы потери возобновлятся из сайдборда, в котором указаны не юниты (2 тактических отряда, 1 ветеранский), а просто, скажем, десантники и оружие: 25 десантников, 15 лазерных пушек, 10 прыжковых ранцев. Не надо так. С ограниченным количеством оружия - мы заколебемся все подсчитывать. Да и планировать, сколько пушек ты возьмешь на несколько месяцев. :x Лучше просто 1000 очков, которые сидят в барже на орбите. Варп-шторм бушует только между планетами, что делает возможным полеты в их атмосфере и вплоть до высокой орбиты (а то как же мы без дроп-подов?) - типа гравитационное поле планет не дает затянуть корабли в шторм. Ещё мысля: персонажи не умирают, а кидают по таблице ранений. Можно просто выжилнет, а можно минуса к харкам, как в некромунде. В скирмише помнится, этот алгоритм хорошо продуман был. INJURIES TABLE (Roll D66) 11-15 Dead The model has died from their wounds. All weapons and equipment are lost. 16-21 Multiple Injuries The model has suffered many wounds. Roll D6 times on this table. Re-roll any result of 'Dead', 'Captured' and further 'Multiple Injuries' results. 22 Minor Leg Injury The model's leg is broken. They will now move 1 inch less than their normal movement rate. 23 Arm Injury Roll a D6: 1= Severe Wound. The arm must be amputated. The model may only use a single one-handed weapon from now on unless it can be replaced. To replace the amputated arm the model must purchase a Bionic replacement limb (See Below) 2-6 = Light Wound. The model must miss the next game. 24 Minor Head Injury The model reduces their Leadership score by D3. 25 Major Leg Injury Roll a D6: 1= Severe Wound. The leg must be amputated. The limb must be replaced or the model is removed from the roster. To replace the amputated leg the model must purchase a bionic replacement limb. (See Below) 2-6 = The model misses the next game. 26 Chest Wound The model is badly wounded in the chest, they will recover but their Toughness score is reduced by 1. 31 Eye Injury The model survives but loses the sight in one eye. Reduce their Ballistic Skill by 1, this score becomes the new Starting Amount of the BS for the model (See Statistic Advances). If the model is blinded in the other eye (suffers this injury again) then they are removed from the unit unless replaced. (See Bionic Replacements below). 32 Old Battle Wound The model survives but his wound will prevent him from fighting if you roll a 1 on a D6 at the start of any battle. Roll at the start of each battle from now on. 33 Nervous System Damage The model's nervous system has been damaged. Reduce the model's Initiative by 1. 34 Hand Injury The model's hand is badly damaged. Reduce the model's Weapon Skill by 1. 35 Deep Wound The model has suffered a serious wound and must miss the next D3 games while recovering. 36 Looted The model survives however while unconscious all their equipment and weaponry was stolen by looters. The model retains their armour however. 41-55 Full Recovery The model was knocked unconscious but makes a full recovery. 56 Bitter Enmity The model makes a full recovery but is scarred by their experience. From now on the model will hit on a 3+ in hand-to-hand combat against all models of that type. 61 Captured The model regains consciousness and finds that the enemy unit has captured them. The Model maybe "ransomed" back to the other player for a 3D6 points plus 50 points. These points are added to the ransoming player's Points Pool and deducted from the other players Points Pool. If the player does not wish to pay for the model back then the model is killed and all equipment and weaponry is retained by the ransoming player for use in their unit. The KILLED model will affect the units Points Pool if it forces the unit under half strength. 62-63 Hardened The model survives and becomes inured to the horrors of combat. Once per game they may re-roll a failed Leadership check. No matter the outcome the re-roll result must be used. 64 Horrible Scars The model is scarred hideously. The model gains the skill Fearsome even if they are not permitted to have Strength skills. If a model already is Fearsome then re-roll this result. 65-66 Survives Against The Odds The model survives the battle and rejoins his unit. Add an additional 50 points to the Experience Pool of the unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения