Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Сквейны 1000


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот наконец то я собрался и купил таки армию крысок точнее поменял своих грей рыцарей на милых мышек

морделей приехало дофига, вообщем я такой нуб, что просто ужасть, и пока не очень смыслю в собирании ростера и трате очков, возникает вопрос как их лучше распределить, пока хочу ростер на маленький формат составить, потом уже пойду дальше

Ну и для начала вот список всего что есть, именных брать конечно нельзя как я понимаю.

LORDS & HEROES

Grey Seer (Грей Сир)

Grey Seer Thanquol and Bone Ripper (Грей Сир и Танкуол)

Grey Seer+Screaming Bell (Грей Сир на Вопящем Колоколе)

Plague Priest+Plague Furnace (Чумной Прист на Чумной Топке)

Plague Priest (Чумной Прист)

Throt the Unclean (Трот Нечистый)

Deathmaster Snikch (Смертоносный Сниктч)

4 Warlord (4 Варлорда)

2 Warlock Engineer (2 Инженера)

CORE

40 Clanrats (40 кланретов - копья, щиты, фкг)

40 Clanrats (40 кланрета - ручное оружие, щиты, фкг)

20 Clanrats (20 кланретов - ручное оружие, щиты, фкг)

20 Slaves (20 рабов - ручное оружие, музыкант)

28 Giant Rats (28 гигантских крыс)

1 Ratling Gun (1 крысиный пулемет)

1 Warpfire Thrower (1 крысиный огнемет)

1 Poisoned Wind Mortar (1 мортира)

19 Night Runners (19 ночных бегунов)

SPECIAL

60 Plague Monks (60 чумных монахов)

6 Rat Ogres (6 крысоогров)

6 Pack Masters (6 погонщиков)

1 Master Moulder (1 мастер-погонщик)

RARE

Hell Pit Abomination (Абоминация)

Doomwheel (Колесо)

Warp Lightning Cannon (Пушка)

Всех заранее благодарю за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер вышел примерно такой.

Герои

Плаг прист 145

диспел скролл

меч силы

Основные

Кланраты 220

40 крысок

все с копьями и щитами

музыкант

знаменееносец

лидер

20 кланретов 175

с щитами

знамя

лидер

музыка

хим бомбарда

20 рабов 40

20 гиганских крыс 92

4 лидера

специальные

30 плагмонков 235

лидер

музыка

знамя

музыка

знамя

раритетные

Лайтинг пушка 90

997 вышло

Изменено пользователем Overlord Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри расписки готовые.

На 1000

1) можно взять сира.Крысам с их лидаком крайне желаетлен бсб.

2)Больше рабов меньше ретов.кланретов достаточно одну коробку с героями.

Монки спорны.Ты вот этим всем с хаосварриорами ничего не сделаешь.С гномами тоже особо.

Пехота тупо стопит.Убивают: абом,магия ,пушка,расчеты.Умеренно убивают огры монки цензоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок спасибо посмотрим покруим над ростером еще

[ Добавлено спустя 58 секунд ]

1) можно взять сира.

а как сира взять он же Лорд

наверно Инженера ты имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лорд, и что? Ограничения на лордов 25% очков, все что в армибуке написано про ограничения в очковой стоимости уже невалидно- другая редакция. См. рулбук

Изменено пользователем Йа Йолко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты седьмой рулбук наверное смотришь))смотри восьмой)

[ Добавлено спустя 52 секунды ]

Ты седьмой рулбук наверное смотришь))смотри восьмой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не смотрю восьмой тот который с пылающим молотом на обложке и наверно еще не все прочитал ...

просто у меня еще отголосок памяти говорит что в шестерке там где в стартер входила огроменна книга правил с обложкой в стиле резьбы по дереву, вот там просто точно было ограничение :)

Окей то есть теперь есть просто ограничения на сбор армми но в процентах очков тогда давайте сделаем так

лорды и герои

Грей Сир 240

основные

Кланраты 285

40 крысок

все с копьями и щитами

музыкант

знаменееносец

лидер

мортира

21 раб 48

музыкант

лидер

Спейшал юниты

4 рат огра

2 пак мастера

Рар

Амболоминация 250

кристалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из этого можно сделать стандарт на 2400.

100 рабов не хватает, зато в спешалах перебор монков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем смысл рабов?

они драться не умеют вырезают их на раз два, лидак маленький, нет спейшал вепонов, вот правда не понимаю их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем смысл рабов?

они драться не умеют вырезают их на раз два, лидак маленький, нет спейшал вепонов, вот правда не понимаю их

это от отсутствия практики игры. ловишь кого-то на коробку рабов и все - приплыл отряд противника - стрельба, магия их уничтожают под нолик, но даже если потеряешь рабов - это очков 80-82, а противник в них сольет явно больше (монстр, кавалерия, герой и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они вязкий юнит. убить 40 рабов сразу очень тяжело, под лд надежно стопят что угодно

еще они не убегают - не дают лишнего мувмента сопернику, если легли не в первую фазу.

это не считая того, что дешевый деплой чойс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понятн, то есть я в итоге могу стрелять магией в рабов, как я понял, по их спец рулу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для корректной игры советую еще и ФАКи последние прочитать, изменений было много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же прекрасные орб и ракета?

Блеки а попроще :)

я еще сокрашений вообще не знаю (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блеки а попроще :)

я еще сокрашений вообще не знаю (

Это варианты инженеров, типичные на 2400 - инженер с brass orb и инженер с doom rocket.

Вещи крайне полезные, но в формате 1000 очков могут не найти нормальных целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...