Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Рекомендуемые сообщения

опять парень в зеленом, пытался исправить предыдущие баги - как вам результат?

char35.th.jpg

прямая http://img209.imageshack.us/img209/1491/char35.jpg

Изменено пользователем Vinni_Pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется...поторопился....прошлый ангел был на порядок круче. этот какой то мультяшный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Предыдущие баги исправились, появились новые, более интересные баги! :)

Если серьезно, хорошо, что теперь у марина есть подробный развернутый фон, целый пейзаж, и с источниками света понятно -- у нас есть некий естественный свет примерно сверху и спереди марина и есть свет от дюз и он не падает куда попало, а только туда, куда положено.

Однако все же пока не до конца удалось разобраться с направлением света. Дневной свет идет обычно сверху. Но вот допустим, на его правом бедре блик расположен так, как будто свет идет строго сбоку для него и перпендикулярно картинной плоскости для нас. А на левом все правильно. На самом деле у правого бедра верхняя часть должна быть тоже освещена сильнее, чем нижняя.

Правая голень и вовсе освещена снизу. Она направлена практически параллельно свету, то есть как бы должна быть освещена примерно одинаково со всех сторон. Что в таких случаях делать? Надо рисовать блик посередине (так как есть такой психологический эффект -- светлые части предмета выглядят приближенными к зрителю, светлые пятна выглядят выпуклыми). Но он должен быть гораздо слабее настоящих бликов от прямого света.

Подсумки освещены почему-то снизу и справа (для нас).

Воздухозаборники джамппака освещены сбоку больше, чем сверху -- так тоже быть не может.

Рефлексы, которые нарисованы на нижней части руки и ноги, нарисованы геометрически правильно, но они не должны быть такми яркими. Рефлексы гораздо слабее бликов, потому что, понятное дело, это свет, который идет не от источника, а отражается от других предметов, то есть, часть его уже была поглощена по дороге.

Теперь про фон. Фон порождает сразу много дополнительных проблем, но он того стоит. Надо постепенно учиться рисовать пейзажи.

Сейчас фигура выглядит слабо связанной с ним, как в древней компьютерной игре, потому что они освещены по-разному. Если мы имеем дело с ярким прямым светом (а фигура несомненно освещена ярким светом), то перепад светлоты между освещенной землей и тем, куда падает тень, должен быть сравним с перепадом между бликом и тенью на фигуре. А пока похоже на то, что марин освещен ярким светом, а земля под ним -- тусклым.

Ну и, раз у нас имеется работающий джамппак, то предметы и моствая за спиной марина должны быть освещены светом от дюз.

Ну и, раз у нас яркий свет, то, стало быть, день ясный и небо должно быть голубым, а оно странно бледно-зеленое. И горы на дальнем плане должны не только постепенно бледнеть, но и ощутимо менять цвет в сторону голубого. Бывает, далекие горы вообще сливаются с небом и на них видно только белые снежные шапки, как бы висящие в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо чорных границ или надо больше деталей.

Не надо резких переходов цвета или надо больше деталей.

И не надо задумываться о наличии фона в последний момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каюсь, насчет фона, это всегдашняя беда - мне интересно рисовать фигуру, а фон обюычно вымучивается....

насчет источников света ок, подумаю, приму к сведенью)

насчет мультяшности - ну вообще-то так и задумано.

всем спасибо за отзывы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно выработать компромиссные варианты, чтоб с одной стороны, фон был, с другой, он был не очень сложным и подробным. Я по этой причине люблю низкий горизонт, чтоб большую часть фона занимало небо, его сравнительно легко рисовать. ГВшные художники рисуют "бой в Крыму, все в дыму", то есть, фон как бы есть, но на нем ничего особо не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руку и анатомию вначале поставьте ему. А не фигню про фон, свет и цвет несите, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руку и анатомию вначале поставьте ему. А не фигню про фон, свет и цвет несите, а?

ну тут какбы не совсем согласен. например на прошлом рисунке, голова того размера что ты нарисовал, была размером с горошину))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут какбы не совсем согласен. например на прошлом рисунке, голова того размера что ты нарисовал, была размером с горошину))))

Ну у Зомы это постоянное явление - чем меньше голова, тем сложнее в нее попасть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж не означает, что пропорции такой головы правильные, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж не означает, что пропорции такой головы правильные, нэ?

нет. не означает...это он так рисует...у мара конечно головы относительно тела меньше, чем у людей, но не настолько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там я преуменьшил. Но это не отменяет разной длины и толщины рук, неправильный хват кисти на пистолете, разной длины ног, геометрические огрехи в построении форм брони. В этом конкретном случае :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...