Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Молот Севера 2012 г.


Рекомендуемые сообщения

Дамы, господа и неопределившиеся!

Приглашаем Вас принять участие в турнире "Молот Севера IV", проводимом сообществом игроков "Молот Терры" (г.Вологда) при поддержке игроков города Череповец 25-26 марта 2012 года в г.Вологда. На турнире вам будет предложено сыграть 4 игры в 4 турах. Каждый тур длится ровно 3 часа.

Турнирный сбор - 300 рублей с участника.

В первом раунде вы будете играть со случайным оппонентом, во 2м и последующих пары игроков будут составляться по «швейцарской» системе. В случае возникновения ситуации, когда вам необходимо будет играть с оппонентом, с которым вы уже играли ранее, вам будет выбран оппонент наиболее близкий вам по количеству турнирных очков. Исключение из этого правила является четвертый тур, в котором допустимы игры с оппонентом, с которым Вы уже играли.

Перед битвой игроки имеют право ознакомиться с ростерами, армиями и кодексами оппонента, а также проконсультироваться, в случае необходимости, о ландшафте на игровом столе. Учтите, что это включено во время, отведенное Вам на игру. Все игры турнира проходят на столе размером 4х6 футов.

После игры игроки подсчитывают очки, и сообщают результат судье, чтобы он мог подобрать для вас оппонента на следующий раунд. После второго тура игроки участвуют в голосовании для определения лучшей армии турнира.

Регламент:

День первый:

11:30 – Открытие дверей.

11:30 – 12:00 Регистрация игроков.

12:00 – 14:00 Первый раунд.

14:00 – 15:00 Перерыв на обед

15:00 – 17:00 Второй раунд.

День второй

11.00 - 13:00 Третий райнд.

13:00 - 14:00 Перерыв на обед.

14:00 - 16:00 Четвертый раунд.

16:00 - Окончание турнира, награждение победителей.

Выбор армии:

- армия набирается на стоимость не выше 1500 очков;

- армия следует всем правилам своего кодекса. Кроме того, допускается использование подразделений из книг Forge World, кроме подразделений имеющих тип/спецправила: Super-heavy vehicle, gargantuan creature, flyer;

- армия набирается в соответствии со стандартным набором FOC

- покраска моделей обязательна (не менее 3-х цветов);

- на всех моделях должно быть соблюдено правило WYSIWYG;

- допускается использование миниатюр производства не-GW и не-FW, но только в случае качественно выполненной конверсии. Использование моделей по правилу count as заранее должно быть оговорено с судьями;

Список разрешенных на турнире армилистов:

- Космические Десантники;

- Чёрные Храмовники;

- Кровавые Ангелы;

- Тёмные Ангелы;

- Космические Волки;

- Имперская Гвардия;

- Серые рыцари (2011 г.);

- Сестры битвы (2011 г.);

- Космические Десантники Хаоса;

- Демоны Хаоса;

- Эльдар;

- Тёмные Эльдар (2010);

- Орки;

- Тираниды (2010 год);

- Империя Тау;

- Некроны (2011 г.).

Миссии:

1 тур – миссия Seize Ground

Цель №1. Игра ведется с тремя каунтерми расставленными вдоль центральной линии стола. Один строго по центру, два других в 18 от него вдоль этой же линии.

В начале каждого хода, начиная со второго, за нахождение scoring unit (в соответствии с общими правилами из БРБ) в 3” от каунтера, игрок получает одно очко (но не более одного, независимо от количества отрядов рядом с данным маркером). В случае, если в пределах 3” от этого же маркера находится любой не бегущий отряд противника, игрок не получает ничего.

Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.

Цель №2. Killpoints. Для победы по данной цели миссии необходимо набить киллпоинтов на 3 больше, нежели оппонент.

Расстановка – pitched battle.

2 тур – Annihilation

Цель №1. Killpoints. Для победы по данной цели миссии необходимо набить киллпоинтов на 3 больше, нежели оппонент.

Цель №2. Sustained assault. За каждый отряд, имеющий 50 и более процентов от стартового количества и неиммобилизованная техника, и находящийся в зоне расстановки оппонента на конец игры, игрок получает 1 очко. Игрок, набравший наибольшее количество очков – побеждает.

Расстановка – Dawn of war.

3 тур - миссия Capture and control

Цель №1. Каждый игрок в соответствии со стандартными правилами миссии Capture and control выставляет в своей зоне расстановки каунтер, за исключением того, что каунтер не может быть выставлен ближе чем в 9 дюймах от любого края стола. Побеждает тот игрок, который держит наибольшее количество каунтеров в конце игры.

Цель №2. Cleanse. В конце игры после окончания последнего хода ведется подсчет количества удерживаемых каждым игроков четвертей. Для удержания четверти необходимо иметь в ней отрядов на большее количество VP, нежели оппонент. «Стоимость» каждой четверти оценивается следующим образом: Своя зона расстановки – 0 очков, нейтральная четверть – 1 очко, зона расстановки оппонента – 2 очка.

Расстановка – spearhead.

4 тур - миссия Maelstorm

Цель №1. После расстановки каждый игрок назначает в армии оппонента 5 подразделений, которые необходимо уничтожить. При этом не менее 1 подразделения должно быть из выбора HQ, не более 2-х могут быть dedicated transport. За уничтожение каждого из выбранных подразделений игрок получает 1 очко.

Цель №2. В начале каждого хода, начиная с третьего, игрок, удерживающий центр стола своими скорящими отрядами (как минимум 1), получает 1 очко. Игрок, набравший таким образом наибольшее количество очков – побеждает.

Расстановка – dawn of war.

Карточка участника.

Перед началом игр, каждый участник получит на руки карточку участника, в которую необходимо заносить результаты игр в соответствии со следующими графами:

1.Оппонент – указываете регистрационное имя оппонента.

2.Победные очки – подсчитываются в каждой игре, независимо от миссии. Подсчет ведется в соответствии с правилами 5-й редакции и дополнительными правилами миссий.

3. Турнирные очки – ставятся по результатам игры.

Определение победителей турнира и других призеров:

Турнирные очки являются основным показателем продвижения игрока в турнирной лестнице. Победителем турнира считается команда, набравшая наибольшее количество турнирных очков. В случае наличия равного количества турнирных очков, наивысшее место получает команда с наибольшим количеством победных очков по сумме всех игр. Турнирные очки присваиваются согласно следующей таблице:

Победа/ничья/поражение по первой цели 8/4/0 очков

Победа/ничья/поражение по второй цели 8/4/0 очков

Кроме того, победные очки также влияют на получение турнирных очков следующим образом:

Разница в победных очках – модификация турнирных очков в большую сторону тому игроку, в чью сторону есть перевес.

1001-1500 +4/+0 турнирных очков

501-1000 +3/+1 турнирных очков

0-500 – +2/+2

Судейство:

На турнире будут присутствовать судьи (3 человека), в обязанности которых будет входить решение спорных моментом по игре (определение ЛОСа, наличие кавера, спорные моменты по правилам). Решение принимается судьями коллегиально по большинству голосов. В случае, если необходимо вмешательство судьи в игру, участником которой, является один из судей, при решении данного вопроса голос данного судьи не учитывается и вопрос решается оставшимися двумя судьями, которые ДОЛЖНЫ прийти к единому мнению касательно данного вопроса.

Судьи:

Главгад – Амин

Замглавгада – FullGrave

Вицеглавгад – здесь можете быть и вы!

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1)Пошел бы

2)Ок. Почему-то 24-25 больше нравится :3

3)1500 фуллпокрас - самое то, имхо. Правда, не хотеть спецчары почему-то :\

4)Смотря, на базе чего возможно в Череповце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря, на базе чего возможно в Череповце.

Ну логично, что либо "Музей" в Череповце, либо турнир в Вологде (причем не обязательно, что в клубе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Пошёл/поехал бы

2)безразницы,успеть бы покраситься

3)Фуллпокрас ДА! без спецчаров участие под сомнением,тактика ордена всётаки..

4)всёравно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) да

2) все равно

3)ФуллПокрас и именным быть

4) В Вологде, ибо при количестве участников больше 10 музей уже не тянет,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Соглвсен.

2) Чем дальше дата, тем больше времения для покраса.

3) Именным хорошо.

4) Вологда, так как места в музее не хватит, а если не у нас, то где, Амин, другое место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Быть, ждать, согласен

2. соглашусь с предыдущими ораторами: успеть бы откраситься

3. фуллпокрас, хотелось бы, на именных - все равно

4. все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Конечно быть , жду.

2. соглашусь с предыдущими ораторами: успеть бы откраситься

3. фуллпокрас, хотелось бы, на именных - быть

4. Вологда желательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амин, 5 туров это фу фу фу... мы что в солдатики играть едем 2 дня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от количества участников зависеть будет... но 4 тура на 2 дня думаю самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что из Вологды только человек 10 наберется. Писал Морпеху - обещал быть.

Сегодня отпишу ШуТу и Майору, Сантану с ROH'ом.

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Забацать больше столов - не проблема ;)

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про терейн особо не забывай... не хочется столов как на БпО -_-"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветераны помнят, где проходили первые турниры "Молот Севера" - на стадионе Динамо. Сейчас веду переговоры, чтобы нам там выделили большое помещение для турнира на 2 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Запомнился, вроде бы, Ингвар с мечом :D И там еще девушка какая-то была. А в остальном особо ничего не запоминал. Вроде бы еще Никите там какой-то приз дали. Но тут уж не помню совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...