Laceratu Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Нергл бог жизни? О___О Although Nurgle is ranked behind Khorne and Tzeentch the truth is that his power is more variable than that of the other gods. His passion is to unleash ghastly pestilences into the material universe and when he does his power rises to a peak. Like a plague his power waxes greater and greater, reaching epidemic levels as it temporarily overshadows all of the gods put together before waning again. At these times the great corrupted legions of the God of Decay are swollen by the uncountable millions of plague-struck dead, rusting war engines thunder out a dirge of destruction and the tattered banners of Nurgle are raised against life itself. - Codex Chaos (2 ed) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kот Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Дамы и господа! Давно хотел спросить. У Абнетта "КлалНаБэк" в "Ордо Маллеус" (Эйзенхорн-2) есть фраза о "некромантии тёмных эльдар". Где-нибудь обьяснено, что под этим понимается? Или просто "красивость" автора никого не к чему не обязывающая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=88331 "Раскрывающийся текст"Однако настоящий триумф мастерства гомункулов состоит не в возможности творить новую жизнь, а в умении обмануть смерть. Общество тёмных эльдар процветает на предательских поступках. Убийство здесь привычное дело, и каждый рейд в реальное пространство предполагает высокую вероятность смерти части его участников, так как низшие расы галактики способны обороняться. Каким же образом Комморра сопротивляется вездесущей тени скоропостижной смерти? Большинство воинов тёмных эльдар, включая правящую элиту каждого кабала, в какой-то момент заключают страшное соглашение с гомункулами, которые таятся под центром Тёмного Города. Согласно договору гомункулы восстанавливают тело воина, если тот умрет, а взамен он оставляет им остаточную часть (permanent portion) своей души. Даже трупу, практически уничтоженному в горниле войны, можно вернуть былой облик. Мастер-гомункул Уриен Ракарт однажды идеально воссоздал архонта Вриеха (Vriech) из одной только оставшейся от него холодной руки. Если операция будет проведена в течение дня или около того после гибели воина и у него достаточно силы воли для того, чтобы хоть какая-то частица души все еще резонировала в останках, только в этом случае его анимус/дух (animus) постепенно восстановится вместе с физической формой. Поэтому кабалы во время рейдов в реальное пространство стараются ударить стремительно и жестко, чтобы возвратиться вместе с останками погибших, прежде чем закончится ночь, дабы сильнейшие воины - за редким исключением тех, кого постиг несчастный случай - смогли вернуться к жизни. Разумеется, ключ к этому ужасному процессу заключен в боли. Тёмные эльдар восстанавливают силы, лицезря чужую агонию, и при достаточном насыщении подобной энергией они могут залечивать даже свои самые тяжелые раны. По этой причине останки тех, кого доставляют на неоднозначное попечение гомункулов, размещают в кристаллических коконах, выстроенных в ряд над дыбами боли (pain racks) и пыточными столами. Составленные в концентрические круги саркофаги поднимают во тьму, внутри каждого из них находится полуизолированный от остального мира воин тёмных эльдар, где он постепенно исцеляется. Пациенты в буквальном смысле пьют тёмную энергию мастерства мучителя, пока внизу гомункулы работают над своими жертвами, и им умело ассистируют слуги развалины и полуразумные машины боли (engines of pain). В то время как какофония криков возносится до жуткого крещендо и утихает, размещенные в коконах воины медленно питаются проистекающими из боли энергиями, и понемногу их тела восстанавливаются - сначала возникает скелет, затем нарастают мышцы и сухожилия, далее алебастровая кожа, пока, наконец, они не будут готовы целиком. Во времена войны зачастую бывает, что в каждом из регенеративных коконов в потайных подземных темницах вырастают бескожие твари с плотоядным взглядом, которые вздрагивают и тараторят (shiver and rattle) при каждом очередном крике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Нергл бог жизни? О___О Я уже упоминал Тетуракта? Посмотри вторую книгу Испивающий Души. Вот там настоящий бог смерти (настоящий, но не завершивший свое становление). Нургл зародился из желания жить вечно и страха смерти, все его порождения мало того что живы, так еще и становятся домом для огромного количества существ (бактерий, червей, мух...). Ну а враги конечно дохнут, куда же без этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galushka Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Я уже упоминал Тетуракта? Посмотри вторую книгу Испивающий Души. Вот там настоящий бог смерти (настоящий, но не завершивший свое становление). Нургл зародился из желания жить вечно и страха смерти, все его порождения мало того что живы, так еще и становятся домом для огромного количества существ (бактерий, червей, мух...). Ну а враги конечно дохнут, куда же без этого. Тетуракт - местечковый некромантишка, а не бог. И к Хаосу он имеет весьма сомнительное отношение. p.s. Нургл это не бог жизни и не бог смерти, а бог болезней и гниения, черпающий силу в отчаяньи и страхе перед смертью. Ваш КО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 мне лень цитировать кодекс демонов и хаотику нода нургл бог жизни своеобразно. жизнь вопреки и жизнь в смерти и ваще после. тетуракт был как ариман только нурглит о чем писал таки кауннтер намекая что СД точечно работали на тзинча против его главного не-бро оба хотят быть богом и оба служат иному богу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 . У Абнетта "КлалНаБэк" в "Ордо Маллеус" (Эйзенхорн-2) есть фраза о "некромантии тёмных эльдар". Где-нибудь обьяснено, что под этим понимается? А еще есть кабал Предсмертной Ненависти.Возможно,фраза строится на основании этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 дэ как бы воскрешают своих братюнь ценой куска души. как бе некромантия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malus Darkblade Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 дэ как бы воскрешают своих братюнь ценой куска души. как бе некромантия Ну...Ребята из Предсмертной Ненависти,например,используют именно нечто,похожее на классических зомби,и занимаются именно некромантией. "За последние десятилетия ненавистники научились навечно привязывать души к трупам, которые они обычно покидают в миг смерти."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kain_40000 Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Тетуракт - местечковый некромантишка, а не бог. И к Хаосу он имеет весьма сомнительное отношение. :178_vertag: Боги Хаоса следили за ними. Тетуракт чувствовал на себе их любопытно-ревнивый взгляд, они боялись, что он вознесется и присоединится к ним. Боги были не больше чем мыслью, ставшей реальностью в варпе, и Тетуракт порождал собственные мысли — рабство через смерть, чистота и искажение, ставшие одним целым, порабощение души страданием и освобождение. Эти концепции уже сейчас начинали сплетаться в варпе. Когда они станут достаточно сильными, Тетуракт полностью освободится от своей смертной оболочки и станет подобен богу, соединившись со своим королевством, которое он создал в варпе. p.s. Нургл это не бог жизни и не бог смерти, а бог болезней и гниения, черпающий силу в отчаяньи и страхе перед смертью. Ваш КО. В отчаянии, страхе перед смертью и ЖЕЛАНИИ ЖИТЬ! Насколько помню, все создания Нургла наслаждаются жизнью и вообще очень веселые демоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=1707459 как бэ тоже зомби, только вирусные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Некромантией занимаются чтобы мертвецов оживлять и заставлять двигаться Во-первых, в первоначальном своем значении некромантия это как раз способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым. так что уже упомянутые "аутосеанс" с жилеткой Мидаса Бетанкора - как раз близко именно к этим практикам. Что же касается некромантии в "фэнтезийном" ее значении (воскрешении мертвых в виде разной нежити), так уже упоминали чуму Нургла....и кроме того - АМ вполне способны поднимать недавно умерших в виде сервиторов. Чем не вариант некромантии, только технократическо-научной? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apocalipsis Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Интересно, а воскрешение големов ТС считается некромантией или нет? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти