Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar [1500]


Рекомендуемые сообщения

Отчет с минитурнира по Вх40 во Владивостоке, 28.11.2011.

В последнее осеннее воскресенье собрался во Владивостоке небольшой турнир по 40катысячнику на полторы тысячи. На турнире можно было брать ИА, именных и вообще играть в свое удовольствие. Делать было нечего, решил я съездить подвигать солдатиков.

Мой ростер:

Аватар

Фарсир с фортуной, гайдом, камнями, копьем и рунами

5 дайров на серпенте с ракетой

3 байкера для скоринга

6 драконов на серпенте с камнями и шнурком

Хорнет (2 пульс лазера)

Хорнет (2 пульс лазера)

Варпхантер (голополе)

Варпхантер (голополе)

3 вар волкера

Идея игры простая как 3 рубля – активная оборона в середине карты с отступлением в свой деплой и на фланги, перелом битвы и выдавливание противника.

Как обычно перед самым выездом у меня поднялась температура, начался кашель и все прелести разбитого состояния. Это классика уже, как турнир, так я болею…ну да ладно.

Игра первая. Первичная цель 4 точки, вторичная цель – киллпойнты. Оппонент – тираниды. 2 тервигона, брудлорд, 2 споры, которые падают дипстрайком, 3*3 хайвгварда, гаргульи и куча гаунтов.

Расстановка классическая, точки располагаются квадратом в левой части стола, примерно посередине. Мой ход, перехвата нет.

Пошагово разбирать битву не буду, расскажу общие впечатления.

Тираниды прут огромной толпой, на столе около 100 моделей. Тервигоны пытаются колдовать ФНП, но из-за рун чаще получают раны от перил, я расстреливаю хайвгвардов, пользуясь преимуществом в дальности и скорости. Ошибаюсь в начале игры и на второй ход теряю один варпхантер, больше ошибок не делаю и по очереди отстреливаю всех хайвгвардов и обоих тервигонов. Ситуация на конец 5-го хода – я держу 1 точку, 2 другие надежно контестят мои скиммеры, а на 4й точке лежит мой иммобилайзнутый варпхантер без обеих пушек. Чардж брудлорда, еще 1 иммобилайз, врек и 1-1 по точкам, ничья. Но по вторичной цели я лидирую и набил на 900+ очков больше. 15-5.

Игра вторая. Первичная цель 1 башня в центре стола, вторичная – по 2 точке в каждом деплое. Оппонент – эльдар. 2 фарсира, 4 серпента, 2 с авенджерами, с драконами и баньши, враслорд с мечом и ЕМЛ и призма.

Расстановка четвертями, стол небогат террейном, поэтому простреливается все, что нужно. Первый ход оппонента, но я перехватываю инициативу.

Фактически всю игру сделал первый ход. Скаутмув хорнетами, заход в спину серпентам, стрельба варпхантерами и ЕМЛ с командирского серпента на первый ход взорвали оппоненту 2 серпента и лишили возможности стрелять все остальное, кроме лорда. Я теряю оба хорнета, выбиваю оппоненту все, кроме последнего серпента с фарсиром и авенджерами. На конец 4-го хода у оппонента остается последний иммобилайженый серпент с авенджерами на центральной башне. Против этого серпента стоит вся моя армия, за вычетом 2-х хорнетов. Оппонент сдается. Я набил у него на 1200+ больше, 20-0.

Игра третья и последняя. Первичная цель киллпойнты, вторичная – 1 башня в центре стола. Оппонент орки. Бигмек с 7-8 нобами в вагоне, варбосс с парнями в вагоне, 3*7 лутазов и Загструк с 10 прыгунами.

Расстановка ДОВ, в центре стола массивное здание-лосблокер, за которым встает вагон с нобами и бигмеком. Первый ход оппонента, но я перехватываю инициативу.

В отличие от прошлой игры толку с перехвата инициативы не особенно много. На левом фланге у меня командирский серпент, аватар, шагатели, хорнет, а на правом – хорнет, серпент с драконами и оба варпхантера. Стрельба всего, что можно по вагону приносит 1 пень и отрывает с вагона бигшуту. В свой ход оппонент проезжает на мой правый фланг, где рядом стоят серпент драконов, варпхантер и 1 хорнет, делает мультичардж, отрывает драконьему серпенту и варпхантеру пушки, взрывает хорнет. Остальное без потерь.

На самом деле я специально поставил танки так, рядком, чтобы высадившиеся нобы встали цепочкой и их можно было вжарить из огнемета второго варпхантера. Единственное - думал что хорнет бить не будут и он выживет.

Все лутазы оппонента и второй вагон выходят на левом фланге.

Высаживаю драконов, подвожу хорнет с левого фланга на правый и подлетаю варпхантером на расстояние залпа огнемета. Все-таки разнозакачанные нобы это чит, инсты сбрасываются на подранков. Но 6 мелт, 2 пульслазера и огнемета с варпхантера хватает, чтобы убить всех нобов. Шагатели отстреливают и гонят пачку лутазов, ракетный блин с командирского серпента пинит еще пачку.

В ход оппонента с неба падает Загструк с прыгунами и вчардживают аватара, больше ни до кого не дотягиваются. Так они и будут сражаться до конца игры, постепенно теряя прыгунов. Лутазы убивают 1 шагателя.

Я хорнетом врекаю вагон на правом фланге, выпадает мек и прячется за вагон от драконов. Потом он их вчарджит и будут они вяло драться до конца игры.

На левом фланге шагатели и варпхантер расстреливают и гонят еще пачку лутазов, а командирский серпент опять пинит последнюю. Побитый варпхантер ставлю так, чтобы вагон с боссом не мог добраться до шагателей и командирского серпента.

Последний вагон таранит варпхантер и взрывает его.

Орки с варбоссом в вагоне на моем левом фланге, фактически в центре моих войск. Махаю рукой и тараню драконьим серпентом вагон в бок. 6-6 и взрыв, орки выпадают под прицел шагателей, авенджеров, хорнета и командирского серпента. Варпхантер добивает последних лутазов и ураганный огонь всей моей армии заставляет орков кидать лидак. 10. Босспол и еще лидак. 11. Оппонент сдается. 20-0

Турнир я играл, чтобы потестить технику из ИАА1(2), определить ее пригодность к турнирным играм. Сделал такие выводы:

1) Против массовых армий варпхантеры не так уж феерически эффективны, как это может показаться на первый взгляд ибо подлетать к тем же нидам на 6’ для выстрела огнеметом самоубийство, а блин все-таки не всегда попадает куда надо, а поголовный кавер несколько нивелирует его убойность.

2) Хорнеты все же лучше водить не по одному, а парой и вешать им гайд. Почему-то у меня хорнеты попадали в среднем по 1 разу за фазу, хотя по статистике должны были 2-3. Надо еще потестить.

3) Против засилья ФНП варпхантеры и хорнеты просто идеальное злое оружие. Универсальные, гибкие и недорогие. Именно то, чего не хватало эльдарам.

4) Варпхантеры довольно успешно справляются с техникой врага. Если против нас мехармия, то одним блином можно вполне успешно попадать по 2 машинкам, а варп-пушке достаточно зацепить краешком шаблона, чтобы бить с полной силой.

5) Шагатели все таки незаменимы, необходима минимум 1 пачка. С появлением варпхантеров конкуренция в слоте ХС у эльдар стала не просто жесткой, а жесточайшей. Постмотрим что сделали с шагателями в ИА11, если есть возможность переводить их в любой другой слот, это будет спасением.

6) Хорнеты дали нам ранее недоступную массовую 8-ю силу. Теперь можно не опасаться мех-ИГ с химерами, которые раньше было нечем расстреливать в лоб.

7) Обилие скаутов и, как следствие, аутфланга заставляет серьезно задуматься о необходимости играть минимум 1-м автархом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая игра была я так понимаю с Готей, орками играл видимо Балрог. А кто эльдарами играл, не Василиск ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я смотрю, что аватар в ростере как козе пятая нога. В следующий раз можно заменить на Йриэля, тут и бонус к резервам и лицо вернее набьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готя за нидов, медвед за эльдар, балрог за орков.

Аватар на 1500 просто мастхэв. Я считаю его сильнейшим юнитом на этот формат в моем ростере потому, что:

1) я играю от активной обороны, мне не надо рваться в деплой оппонента на всех парах, количество стрельбы на 36-48' гарантирует, что он придет сам.

2) оппонент не дойдет всеми, об этом позаботятся стрелки. Но некоторое количество хтх, дипстрайка и волчьих скаутов дойдет неизбежно, и их нужно выключить из игры на 1-2 хода. Как это сделать? Только качественным рукопашным юнитом. При этом рвать в клочья врага не обязательно, достаточно залочить в хтх

3) хороший лок нам может обеспечить:

А) байкконсил с фарсиром - дорого на 1500

Б) дефавенджеры с дедом - дорого

В.) враслорд - занимает слот ХС

Г) арли - дороже аватара

Д) аватар.

4) аватар еще способен танк убить, или монстра

5) на 1500 для игры нам достаточно 1 фарсира, поэтому слот ХаКу свободен.

Поэтому аватар на 1500 очень достойный выбор. На 2000 его заменит байкконсил.

Изменено пользователем Funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...