Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кое что по новым некронам...


Рекомендуемые сообщения

Что то запутался я.

Solar Pulse включаю в ход противника, становится темно, в мою стрельбу светло.

В следующий ход противника включаю вторым криптеком, у него опять ночь, в мою стрельбу день.

Я правильно понимаю?

Ну не совсем, или я неправильно понимаю то, что ты сказал :D

Звучит правило так: Если сейчас найт файт - нет натфайта. Если сейчас нет найт файта - он есть. Там все завязано только на найтфайте, а не на ходе игрока. Можешь вообще включать пульс в первый ход противника на ДоВ, тогда у него найтфайта не будет :D Правда зачем это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 829
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я правильно понимаю?

Чисто практически ты все правильно описал, но понятийно тебе верно ответил HiveTyrant.

Главное помни, что Солар работает только один ход ИГРОКА! Т.е. ты можешь им подгадить противнику или облегчить жизнь себе в первый ход на ДоВе убрав правило НФ (правда не думаю что это будет востребовано, особенно если некроны ходят первыми и стрелять просто еще не в кого).

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я хотел это и понять на сколько действует.

Надо ли мне включать солар на свой ход, или он закончится с ходом противника.

При найт файте, у противника будет 3 фаз стрельбы в темноте, а у меня соответственно 3 нормальных фазы.

Это поможет например вывести из игры 45 лутосов, 15 лонгфангов, дредов всяких, да много кого, если у меня стрелковый ростер.

Это делает не так критично проигрывание первого хода, против того же ИГ.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо:

Завалили сейв, энтропия вступает в права, спец правило становится валидным, фнп отменяет эффект получения вунды от непосейвленного сейва, правило энтропии становится не валидным, армор сейв возвращается. Как потеряли, так и вернули.

Изменено пользователем Mongork
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрошу комрадов не вестись на этот вброс - мне не нужно снова страницы потока про ФНП. Уже давно все обсудили. Просто игнорируем и ждем ФАКа и Толкования организаторов.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, где репорт с ЕТЦ?

Вот зачем ты палишь контору?!?! <_<

Я о нем только вчера вспоминал))))) Принял решение перевести его из разряда Подробного оТчета просто в фотоотчет с несколькими комментарями. Думаю уже мало кому интересно как я там играл старыми некронами и что накидал - результат говорит сам за себя. А вот фотки позырить кто-нить да захочет. Я их вчера вроде даже как все обработал в Апертуре...

Вобщем отвечая на твой вопрос - не позже 10-го числа... 1 месяца.... 12-го года :) Зуб даю!

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то запутался я.

Solar Pulse включаю в ход противника, становится темно, в мою стрельбу светло.

В следующий ход противника включаю вторым криптеком, у него опять ночь, в мою стрельбу день.

Я правильно понимаю?

почитай вординг соляр пульса.

написано: кастуется в начале хода. если нет эффекта ночного боя-он появился. Был- исчез. Ты можешь сделать это как в свой ход, так и в ход противника. и насколько я помню не может быть одинаковых криптеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не позже 10-го числа... 1 месяца.... 12-го года Зуб даю!

А ты оклемаешься к этому времени? :) НГ - ого-го какой праздник. Хотя, 10-е января, вроде, рабочий день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может быть одинаковых криптеков.
В одном отряде. Берём 2 оверлордов и 2 двора, в каждом по вспышке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и насколько я помню не может быть одинаковых криптеков.

Одинаковых криптеков у тебя может быть хоть 20, но варджир у них один на корт. Если у тебя два корта, то может быть и два солар пульса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь Михаил отпишется по вопросу Стрелы Времени Ктана и машинок. А то подлетит ктан к машинке - а та испарится... Не порядок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вас смущает?

Пока ГВ ФАКом не запретит использовать Стрелу Времени Ктана или Сквозь-измерение Прожектор Врейтов или Ворота Монолита против Техники - то да они будут уничтожать Волкеры как это описано в Кодексе Некрон.

Если на Монолит нападет СГ или другой дред и не запинает его в хтх, то в следующий ход - не кинув тест на Силу (автопровалил его кинув 6) - выбывает из игры.

Тоже самое касается Ктановской Стрелы и Врейтовской убивалки.

Вот такое вот мое суровое ИМХО. Ни в кодексе ни в РБ ничего противоречащего такому исходу событий я не нашел.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же такой поломчик) Хитовый ДС Мони приказывает долго жить ЛРу)

А при чем тут ЛР? Я имел ввиду только Волкеры, кто обладают такой характеристикой.

Танки и т.д. не подчинаются правилу Тест по Характеристике равной 0! Поскольку в РБ на 7 стр. написано, что техника имеет свой собственный список характеристик. А это не означает нулевые значения - их просто нет. А раз их нет (то по аналогии с Воротами Монолита) - они автоматически проходят этот тест.

Вобщем я полагаю, что волкерам страдать - остальным пофигу.

[ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ]

Ну это же такой поломчик) Хитовый ДС Мони приказывает долго жить ЛРу)

И еще скажи "всей начинке заодно" =))))) а что поломно))) только неправдоподобно. Предлагаю всем страждущим за эту опцию - не пытаться буквоедствовать и пытаться юзать дырки в правилах, а просто получать удовольствие от игры, не вскрывая мозг оппоненту и судье ;)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монолитом можно вытягивать юнитов с резерва, но там посути ничего не написано, доступных из резерва или просто в резерве. как он делает это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монолитом можно вытягивать юнитов с резерва, но там посути ничего не написано, доступных из резерва или просто в резерве. как он делает это?

Этот вопрос (как и многие другие) я хотел поднять сегодня вечером.

Судя по вордингу - да Монолит может тупо брать отряды из резерва и выставлять их на стол, не дожидаясь когда они станут доступны (arrive).

В этом ли смысл монолита по мнению ГВ или очередная их дырка в правилах в связи со спешкой - точно сказать не могу.

ИМХО надо все-таки стать доступным, прежде чем высаживаться из монолита, но тут все на откуп судей и организаторво турниров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порезали его ради маркетинга) все таки буду надеяться что он просто вытягивает любого. тогда мони найдет применение. Это же монолит, а не китайская ринка... он и на PC игре решал)

[ Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд ]

спайдеры кстати генерируют сварм уже в существующий отряд? тоетсь исли скарабов нет, то и их они не смогут сотворить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю я ка я вброс ради вброса.

На первый взгляд мне нравится вот такой ростер для первого теста сэш-ростера некрон:

Зандрекх 185

ОверЛорд с косой и стрелой 130

Криптеки с коррозией, хронометроном, соларом 150

Криптеки с коррозией, хронометроном, соларом 150

5 тесла-имморталов 85

5 тесла-имморталов 85

3 хДестра 180

3 хДестра 180

3 хДестра 180

3 Думсдей Арки (1 можно поменять на Дум скайт) 525

Итого 1850 ровно.

Мы имеем 2 хода стабильно НФ, 9 лазок, 3 блина С9 АП1, 2 читерных отряда Криптеков, возможность выдать ТХ любому танку/дестрам или Стелс для живучести.

В чем читерность Криптеков - они стоят вдалеке и на анлим рендже разжижают броню тяжелобронированным целям с реролом (таким как ЛР, вагоны, Предаторы и т.д.) Чтобы они в любом случае были покараны хДестрами с залпа.

Зандрекх здесь будет раздавать щедро ТХ или Стелс (или когда припрет ФЧ или КЧ). А также сам будет выступать в роли хоть какого-то Стопера с одним из отрядов Криптеков и Лордом.

Читерность Криптеков заключается в том, что первая пачка - просто должна сбить 1 броню ЛР. Потом подключается вторая пачка с приджойненным Лордом (с стрелой) и назначенным на ней ТХ от Зандрекха. Эта пачка должна довершить начатое - еще попытка размягчить броню и реролы для стрелы, чтобы она точно смогла с ТХ (фактически 11 силой) и АП1 (+1 что произошло) вскрыть банку с марами.

Проведено много тестов этого "первого выстрела" - ЛР может выжить несмотря ни на что - но шансов у него не много. Если нет ковра, то и тех почти нет. ШР, рвущийся к нам тоже долго не живет.

Кроме того если данные миниотряды выдвинуть на расстояние 36" - то и они могут сами вскрыть что-нибудь еще - ибо Ленса от Криптека с Соларом неплохой бонус для них.

Ну а как только выпала вкусная начинка начинают отрабатывать Думсдей Арки утюжа что-то живое.

хДестры отрабатывают на чуть более ближней дистанции по Ринам, разорам или предам - их задача заткнуть их или выбить все "фонарики".

В ход оппонента неожиданно наступает ночь и он мало чего видит для ответной стрельбы.

Повторяем второй раз по тому же сценарию.

Наши проблемы:

- многочисленные армии, которые рвуться в контакт. (СВ и Орки) Особенно если первый ход не наш - они могут таки доползти. Тут наша задача грамотно маневрировать и лишать маневренности вашего оппонента.

- множественные цели обладающие такой же неплохой стрельбой и опциями защиты от НФ (ДЭ и ИГ) Особенно если первый ход не наш. Тут решают кубики и кто круче кидает на "что случилось".

- нас мало, ибо все это дорого - из-за чего не влез адекватный КЧ. Тут уж первые тесты покажут нам - в направлении какого КЧ нам надо двигаться и за счет чего.

как-то так.... это лишь первые прикидки - мне они самому до конца не нравятся - надо выявить ядро эффективности в этом ростере, оставить его и потом модернизировать с целью усиления эффекта.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многа буковок. :)

Как Дестры получают реролы?

Криптеки с ними не стыкуются вроде.

Я бы взял вместо думсдеев баржи, стрельбы много с учётом тесла эффектов может быть симпатишнее.

И поинты останутся на контрчардж, или помиксовать, взять томбсталкеров для перебросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял вместо думсдеев баржи, стрельбы много с учётом тесла эффектов может быть симпатишнее.

Анигилейт Баржа пока что выглядит слабовато. По крайней мере тесты не выявили их имбовости - против механайзда уж точно.

в ХС для "сэш ростера" все же предпочтительнее Думсдей Арка. Для архетипа "24-ех дюймовых некрон" - предпочтительнее Дум Скайт. Анигилейт баржа - только как на сдачу вижу я... или в метагейме засилья тайдов.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дестры имеют Преферед энеми - вот вам и реролы на попадание.

а разве это работает не только в рукопашном бою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так реролы же не на стрельбу?

Ну я потестил 2 раза пока по 3 баржи, очень помогло против разорбекоспама.

Настрелял дестрами пару разоров из них посыпались волчики потом накидал хорошо 6 как результат побил с одного выстрела 3 отряда.

7 сила универсальна.

Ну да хозяин барин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет серьезная подстава от ГВ, если в 6-ке они не выпустят правила, что Preferred Enemy работает и на стрельбу.

Я совсем закурился видимо, поскольку слух про то что Дестры будут реролить на ту-Хит всегда - затмил для меня реальный кодекс....

Да - косяк-ссс. Судя по всему Дестры смогут реролить ту-Хит только в ХтХ (хотя нахрена им это?!?!). Вобщем там тогда просто 9 лазок без реролов. Значит все не так радужно как я думал. А значит и архетип этот имеет еще ряд проблем... эхехехеее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шут, а разве танк хантинг может увеличить силу оружия до 11? Или правило не больше 10 распространяется только на характеристики модели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...