Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кое что по новым некронам...


Рекомендуемые сообщения

Интересный вопрос: вот стоит Имхотеп в отряде криптеков, там есть хронометрон.

Позволяет ли он перебрасывать на ночной бой бросок Имхотепу?

Т.е. с одной стороны часовщик присоединен к юниту как сержант, а с другой - переброс-то нужен индепу, а не юниту.

да, действует

у криптека всё четко сформулировано, что если он в юните то можна делать любой рерол из этого юнита. индеп приджойненый к юниту считается частью юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 829
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Там на дакке в преФАКе другие очень неординарные вопросы поднимались с этим Хронометроном =)

1. Можно ли реролить один из кубиков, если делался бросок именно 2D6.

2. Можно ли реролить D3 (который по РБ вроде как считается D6)

3. Можно ли реролить Scatter Dice, который технически все тот же шестигранный кубик.

Вобщем, почитав dakka, я поражен насколько там бОльшие буквоеды, чем у нас =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт десмарков - так какая сейчас позиция по множественному накидыванию меток на откряды, за счёт дипстрайканья на вуальке?

Просто то что писале выше про огнемёт+многичленные метки и эээ... оч круто :P

"Fast Attack. Можно было бы брать 6 отрядов Фасты, а не Трупсы.."

Кстати Миш, а у тебя тут не не хватает слова "Если"?)

Изменено пользователем Grey_Кardinal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак сегодня на нашей очереди стоят следующие интересные и весьма вкусные юниты: добить Фасту - Дестроеры и Томб Блейды, а также прикончить немногочисленную Трупсу - Воины.

ну-сссс начнем с ветеранов

Necron Warriors – "Воины"/"Ворриоры"

Who is this:

В одном отряде может быть от 5 до 20 Винов.

Характеристики: WS4 BS4 S4 T4 W1 I2 A1 Ld10 Sv4+ Стоимость: 13 птс за штучку

Тип: infantry

Варджир: Gauss Flyer

Спец правила: Reanimation Protocols

Опции:

Могут взять себе в качестве дедикейт транспорта - Ghost Ark.

Мои размышления:

И да - поприветствуем самый нелюбимый отряд Некрон по старой редакции. И напрягал он больше не тем, что они были слабоваты, а тем что их надо было ОБЯЗАТЕЛЬНО брать, тратя на это минимум(!) 360 птс ростера. При этом воевать ими вам не разрешалось - ибо иначе вы отхватывали Фейз Аут и прощай победа, почти что бывшая у вас в кармане...

И этот АД закончился. Это было как - жить в комнате с большим трухлявым шкафом - занимает треть комнаты, использовать не получается и выкинуть не дают.

Но теперь нам подогнали хороший такой шкаф-купе от белорусских мебельных производителей. Трансформируемый, юзабельный и недораХа.

Конечно воины теперь стали чутка хлипче. Все-таки 4+ сейв многие могут проигнорировать всякими неприятными АП4 стволами (АК, ХБ, Мантикора и т.д.) Кроме того теперь RP стал на 5+, а не ВББ на 4+. Зато не надо боятся инсты - и можно даже надеятся что они выдержут малый мароотряд с фистом...

Хотя о чем это я. Да нафига нам теперь о них вообще боятся?!?! Фейз аут отменили! Урааа - кидай воинов в мясорубку войны!! Что говорите? Миссии? а да.... кхмм... ну что ж тогда займемся ими.

Вариант использования №1. Домашний скоринг.

Ну с этим все понятно - взяли 5-ку воинов и за 65 птс получили свой отряд Гретчинов, который сидит в уголку и не отсвечивает, а когда надо выбегают на точку и делают вид, что всю игру пафосно ее держали, отбивая орды противника.

Вариант использования №2. Массовая футслога.

Максим пачку - 20 штук за 260 птс. Это эдакий всем дрилам дрил. Они даже Дредноут могут банально утопить в гауссе. Он захлебнется столько гленсов вывозить с 40 то выстрелов. А если вы еще возьмете какого-нить Криптека с Вуалью (или лучше Обирона, чтобы не сносило), то 20 Некрон ворриоров, появившихся пред ясными очами Гретчинов - сильно их обеспокоят. Да что там гретчинов - эти бравые ребята на дриле сносят тактичку из 5 маров или 7 лутазов. Как средство их неожиданного появления можно выбрать и Монолит, который вдруг встанет где вам надо и вдруг не умрет в первую же фазу. Но учтите - вывести из его портала все 20 моделей - чревато их смертями ;)

Вобщем развлекаловка классная, но дороговатая. Опять же при условии, что в ХтХ норм рукопашный отряд вырежет 5-7 моделей, сам не потеряет ничего - провалите лидак, догонят и вырежут, и даже RP не попросят кинуть.... Зато футслога так футслога.

Вариант использования №3. Усиливаем Придворными прихлебателями!

Спросите а нахузачем собсно? Отвечаю. По комичному стечению обстоятельств Члены Двора, примкнувшие к отряду - это самые что ни на есть сержанты, схожие по правилам с ВГЛами Волков. А в таком случае они получают ВСЕ правила юнита, куда присоединяются и заодно наследуют их тип по маминой линии - т.е. становятся Troops. А еще они при этом очень любят жить! За счет чего могут встать по правилу Ever-living даже в полностью уничтоженном отряде. И вот представьте - оппонент бросил все силы на убиение вашего скоринга на последний ход - всех расстрелял. И тут Придворная гадина, которая относилась к отряду - кидает свой чертовый 5+ и встает важный на точке мол "так все и було". А оппоненту делать больше нечего - фаза то закончилась. Вобщем очень неплохой шанс всегда иметь возможность на 5+ поднимать скоринг отряд из одной модели.

Только вот спрашивается - а кого конкретно то брать в отряд?

Ну тут как душенька заклокочет, закудахчет - так и расправляйте крылья. Были б птс лишние ;)

Из очевидного апгрейда - миниЛорд с 4+ Орбом. Он нужен в отряде если вы хотите делать именно живучую пачку и взяли в нее хотя бы 9 моделей. Стоит 65, зато живучести от неконцентрированного огня добавляет не плохо. Да и финт ушами с вечно встающей одиночной скорящей моделью на 4+ всегда приятнее.

Криптек Отчаяния с вуалью пригодится для игр в оллдроп концептах.

Криптек Разрушения с ленсой - отличное просто-таки наполнение в 5-ти рыльный юнит, ибо за +35 птс дает этому юниту хоть какой-то смысл. Ходим струляем из S8 AP2 на 36".

Криптек Вечности здесь будет смотреться глупо - не берите его.

Криптек Шторма в принципе очень спорный пацан - ибо больше заточен на создание маршблок-заградительных отрядов. Но тут его можно просто взять за его посох, чтобы в рендже 12" он вам дал 4 haywire гранаты по технике. Мелочь, а приятно.

Криптек терроформации тоже хорош как и Разрушитель, просто в особых концептах и с другими целями. Если сам Криптек вписывается в концепцию ростера - можно дать и Воинам, чтобы они ему жизнями поработали...

Вариант использования №4. Воины на колесах.

Есессно, что имея в опциях такой звездный драндулет, как Гост Арка, которую еще и не всем дают - сразу же хочется ее помацать. Она и стреляет как еще 10 воинов, и восстанавливает их и опен-топед, чтобы они могли с борта стрелять. Вобщем смак юнит. Но о ней я лучше все же опишу в разделе, посвященном Транспортам. Тут только еще отмечу, что Арка хорошо сочетается с третьим вариантом использования Воинов. Т.е. она или повышает еще сильнее живучесть этого скоринга, или служит хорошей платформой для огня с нее воинам и криптекам/лордам, засевшим в ней.

Итого могу сказать, что мы еще не раз будем сомневаться что же взять Имморталов или воинов, поскольку оба отряда дико хороши в скоринге. И если имморталы чуть помощнее и проще в применении, то использование воинов можно разнообразить и даже построить на них и их транспорте концепцию ростера.

Теперь мы вспомним про наше совсем далекое детство, когда еще Елки были выше, а небо зеленее и когда еще Некронов боялась любая мал-мальски механизированная армия.

Как-то помню я нарвался своим ДестрЛимитом на Арморед Компании Иг - вобщем к третьему ходу - там были одни остовы и дымящиеся останки танков.

эххх... вот времена были....

А то вот год назад взял я ДестрЛимит - попался мне Накатан с его ИГ - ну и порвал он меня аки хомячка... а все почему? да потому что не те стали Дестроеры... оххх не те.

Давайте поймем - вернуло ли ГВ им блеск прошлых побед?

Necron Destroyers – "Дестроеры"/"Дестры"/"Хеви Дестры"/"хДестры"/"Хевики"

Who is this:

В одном отряде может быть от 1 до 5 Дестра.

Характеристики: WS4 BS4 S4 T5 W1 I2 A1 Ld10 Sv3+ Стоимость: 40 птс за штучку

Тип: jump infantry

Варджир: Gauss Cannon

Спец правила: Prefered Enemy (Everything!), Reanimation Protocols

Опции:

До трех моделей можно из обычного Дестроера сделать Тяжелого - за 20птс.

Мои размышления:

Изменения коснулись Дестроеров весьма и весьма косметические. Характеристики прежние, правила почти те же, мув такой же, стволы почти те же, стоимость почти та же...

Но в том то и штука, что изменили везде по чуть-чуть - и мы получили совсем другой юнит! И мне кажется он стал лучше.

Опять-таки Дестроеры стали вместо Джетбайков - Джамп Инфантри. По этому поводу я уже подробно сокрушался в описании Врейтов. В этом юните эта утрата вообще как-то не чувствуется, Турбо-буст нам почти не нужен, а вот за спасение от Волчьей пасти и возможность ДС в критичных играх - мерси.

Теперь Хевики это не отдельный юнит, а апгрейд для обычных Дестров. Отлично не занимают лишний слот. Причем Дестры подешевели на 20%, а Хевики всего на 8%. Но Хевикам оставили прошлый ствол, а вот Гаус кенон поменяли - теперь это 24" S5 AP3 Assault2. Стоит ли -1 сила и -1 выстрел 3-го АП? Имхо стоит, учитывая "элитность" целей, которые для себя будут выбирать дестроеры. Да при охоте за танками 5-ая сила не поможет, а вот при прореживании маров - лазка и кенон неплохо сочетаются. А вот потеря в дальности -12" - это конечно грустно. Т.е. вероятно 5 Дестроеров с тритренжом 36" - это неплохо, но вот в миксе с Хевиками (у кого трит рендж 48") - они уже смотрятся хуже...

Кстати Хевики так и остались чуть ли не единственным из маленького списка дальнобойных юнитов некрон. Они одни из трех юнитов, кто позволяют стрелять на расстояние выше 24". А учитывая их подвижность при этом - они вторые во всем кодексе(!) по дальности эффективной стрельбы. Миксуя же их с обычными Дестрами - мы сами же заоняем себя в рамки, что или мы подлетаем ближе, чтобы использовать весь ферпавер отряда, но можем быть и наказаны, не подлетая, мы не используем 80 птс в армии, кроме как лишние вунды Тяжам. А надо ли? Может преферед нам поможет?

Бессмысленный Преферед Энеми на Дестроерах работает только в ХтХ, что смотрится как-то глупо. Но наберитесь терпения - скоро все разьяснится. Вероятно эти тентакли торчат из грядущей 6-ки, где Ненависть будет давать не только рерол на ту-хит в рукопашке, но и - при стрельбе. И вот тогда-то юнит заиграет по новому. 3 тл-лазки за 180 птс! Плохо ли? Или 5 нормал-Дестров за 200 птс = 10 тл выстрелов 5ой силой и AP3 - очень злой отряд, который так просто не свалишь, а вот он может и навалять, выпавшим Пурифаерам из рины.

Опять же учитывая синергию с армией некрон - в них можно влить Танк Хантинг, или прятать от ответной стрельбы оппонента за Найт Файтингом.

Вобщем вероятно это станет очень разрушительный отряд.

Но и пока вы можете обратить на него внимание. Если вы делаете мобильный сэш ростер, или просто вам нужен дальнобой - берите смело Дестроеров. 90-180 птс за 2-3 мобильные мини-лазки в самый раз! Вот полный отряд за 260 птс пока очень спорный выбор. Правда я все равно такой хочу попробовать. А вы?

Ну и напоследок насегодня рассмотрим последний юнит, доступный нам в слоте Фасты - Томб Блейды - совершенно новая концепция юнитов у Некрон - воин, летающий на кресле с прикрученно к нему пушкой. Заинтрегованы? А представьте в каком я шоке был! :)

Tomb Blades – "Блейды"/"Байки"

Who is this:

В одном отряде может быть от 1 до 5 Томб Блейда.

Характеристики: WS4 BS4 S4 T5 W1 I2 A1 Ld10 Sv4+ Стоимость: 20 птс за штучку

Тип: jetbike

Варджир: twin-linked Tesla Carbine

Спец правила: Reanimation Protocols

Опции:

Полностью весь юнит может заменить свой twin-linked Tesla Carbine на:

- twin-linked Gauss Blaster (халява)

- Particle Beamer (+10 птс)

Полностью весь юнит может докупить в свое кресло след. полезные опции:

- BS5 (за символические 5 птс)

- 3+ сейв (в два раза дороже балистика)

- спец. правило Stealth - напомню +1 к cover сейву (стоит столько же, сколько и 3+ сейв)

Мои размышления:

Ну что ж... неожиданное решение со стороны ГВ. Отобрали у нас все джетбайки, сделав их джамп инфантри и дали совершенно новый один юнит - джетбайк.

В связи с чем он единственный теперь умеет делать Турбо-Буст, а значит очень мобилен, да еще к тому же живуч в ход турбобуста за счет кавер сейва 3++.

А тут еще и обнаруживается опция дать им Стелс правило!! Вот это подарок олдфаг-некронам. Если вы когда-нибудь видели счастливое лицо Некроновода, который делал турбобуст Скарабами, получая 2++ кавер сейв - вы теперь поймете от чего появился такой юнит в кодексе некрон. Для них! Для олд-фагов, чтобы они не плакали...

Конечно получить 2++ на турбобусте, подлетая куда-нибудь во фланг - это круто, но чертовски дорого. Вы сами же удорожаете свой отряд на 50%! А используете эту абилку дай бог один раз за игру. (я бы лучше присмотрелся к Зандрекху, который может дать тот же стелс ровно один раз за игру и сэкономить вам таким образом 50 очков).

В остальном юнит не просто мил, а даже хорош!

Сами подумайте - за 100 птс мы получим в сравнении с Имморталами:

+1 к тафне

+ твин-линкед правило

+ relentless правило

+ дикую мобильность

И заплатим лишь:

- 4+ сейвом вместо 3+

- 15 птс за все про все.

Ну не мана ли небесная? Мне кажется мана. Если у вас есть свободные слоты Фасты и вы не знаете куда потратить 100 птс - по-моему выбор очевиден.

Правда бездумно раскачивать им всякие сейвы, стелсы и балистики - я бы повременил. Как только вы увлекаетесь - этот юнит превращается из категории "оптимальное соотношение цена/качество" в "оверпрайснутая хрень непонятная- нафига я его взял??!?!1111". А в случае если они у вас летают с базовыми Теслами - 5ый балистик например вообще вреден им! Здесь реролы гораздо важнее.

Но опции - это не главное. Тут еще можно выбирать ствол. Хотите больше хитов с дальнего расстояния - берите Теслу. Хотите больше дрила с близи или возможность досаждать технике - берите Гаусс. Бесплатная распродажа - налетай!

Но я пошел дальше. Я соблазнился на апгрейд их оружия до Бимера! Я просто до сих пор помню как ЛонгФанги с одной пачки завозили мне в отряд воинов 10-15 хитов своими бластиками. А тут 5 выстрелов бластом, да еще 6(!!) силой. Круть. Когда надо - в пехоту постреляют, если необходимо за 10 броней погоняются. В безысходной ситуации и при некоей доли везения - даже Ринку вскроют. Только хиты кидай, как говорится.

И вот тут я даже не знаю - соблазнятся ли на 5-ый балистик или нет. Бывалые товарищи из ИГ/СВ - говорят, что 4ый или 5ый балистик - не роляет по существу. Но статистика говорит сама за себя. Если вы положили бласт именно так как вам надо, максимизировав кол-во накрытых моделей, и не хотите чтобы его сносило, то 5ый балистик повышает эти шансы для каждого из 5 бластов на 11%. А если вы стреляете в мелкую технику - где возможен снос максимум на 1" - то 5-ый балистик выручит вас еще дополнительными 18% шанса на хит на каждый выстрел. Имхо это стоит своих 25 птс. По крайней мере, если у меня будут лишние 25 птс - я обязательно возьму 5ый балистик вкупе к бластам.

Так что юнит очень интересный и вполне заслуживает своего места в ростере, как в принципе и любой юнит из слоты Фасты в кодексе Некрон. Отличный вариант взять 100 очковый юнит с Теслой к примеру, или лично я хочу опробовать вариант из 5 Блейдов с бластами и 5ым балистиком при поддержке Зандрекха. О результатах расскажу позже тут же - в своем блоге...

Ну что? на сегодня мне кажется достаточно.

В ближайшее время я возьмусь описать все виды транспортов: Гост Арка, Командная Баржа и Найт Скайт, а также стрелковый варджир и начну вывешивать разные архе-типные ростеры построенные на кодексе Некрон. "Не отключайтесь" (с) :)

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, дополню твой отчет тем, что Дестры потеряли еще и 12' дальности в своей пушке, так что марчиков безопасно ими уж не покушаешь. Очень сомнительные они и как доп. вунды по такой стоимости за штучку. Мне кажется этот отряд дорогущим как в виде ХД, так и Д в текущей редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дестры пока вообще сдулись, это одна вунда летает за 40 очей, и убить весь отряд вообще легко. хеви вариант ещё имеет право на жизнь, а простые нафиг не нужны. те же томб блэйды пока в разы интереснее, при практически той же живучести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, дополню твой отчет тем, что Дестры потеряли еще и 12' дальности в своей пушке, так что марчиков безопасно ими уж не покушаешь. Очень сомнительные они и как доп. вунды по такой стоимости за штучку. Мне кажется этот отряд дорогущим как в виде ХД, так и Д в текущей редакции.

Согласен. Забыл на этом акцентировать внимание. Сейчас добавлю...

UPD. Скорректировал.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кстати интересно мнение общественности, а главное если кто-то из организаторов судей выскажется....

К примеру у меня есть полный 10-тирыльный отряд Имморталов вот из таких моделей:

Necron_Immortal_Squad.gif

К какому типу Имморталов их отнести?

1. С одной стороны тогда были лишь Гаусс-стволы....

2. А с другой Их пушки больше похожи по стилистике на Тесла стволы, нежели на Гаусс...

0_7e2e3_46b41198_M.jpg

0_7e2e2_a8da143e_M.jpg

0_7e2e1_81422e93_M.jpg

Мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнения?

Есть трубочки? Нет. Значит скорее тесла. Как учат модельки некров - гаусс без трубочек не бывает =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в то время у них на вооружении еще не было теслакэнненов :-) Поэтому гаус :)

А вообще, смешные некроны - на их вооружении стоит две невозможные технолгии: рельсовая хрень, разгоняющая снаряд за счет электромагнитного поля и оружие, основанное на мистифицированных фантазиях про всемогущего Теслу. Хотя, надо признать, что это лучше, чем силовые молотки, пиломечи и гипертрофированные танки в стиле ПМВ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, мне кажется что отсутствие "зелёных вставочек" на модели отлично подходит для отображения отряда с теслой. У меня такие же модели в кол-ве 10 шт. будут отображать Бессмертных Пирры! =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему скромному мнению, старыми модельками можно изображать и тех, и других - т.е. это можно назвать и гауссом, и теслой. В зависимости от ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то одолел меня очередной приступ правило копания: Правило Имхотепа на флейд ванов, не мешает выбирать целью отряд сидящий в транспорте, а вот как на него выпадать и ДС, отряда то на столе нет :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для area-эффектов вроде капюшона или КФФ можно мерить расстояние от транспорта, то и тут так же, как мне кажется.

Меряешь от транспорта 6 дюймов и плавненько туда прилетаешь.

Если принять противоположную точку зрения, то полетят вразнос разные вещи, например кристалл у электрического криптека, если он сидит в лодочке или косе. Или приземление Оберона рядом погруженным в транспорт Зандрехом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати смысл преоторианцев еще и в фирлестности в отличие от личгардов

имхо с пистолетами и блейдами они очень хороши как поддержка врейтов

в смысле пачки 2 и тех и тех имхо надо брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, читая способности криптеков наткнулся на один интересный момент.

GAZE OF FLAME

The Cryptek, and his unit, are treated as being armed with

defensive grenades. The rest of the unit ioses this ability if the

Cryptek is removed as a casualty.

LIGHTNING FIELD

When an enemy unit successfully moves into assault with the

Cryptek (or his unit) the assaulting unit immediately suffers

D6 Strength 8, AP 5 hits. The rest of the unit loses this ability

if the Cryptek is removed as a casualty

Собственно получается если криптека удалили из игры челюстями волков "removed as a casualty" не произошло, юнит правила не потерял. Или волки трактуют Челюсти как "removed as a casualty"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно получается если криптека удалили из игры челюстями волков "removed as a casualty" не произошло, юнит правила не потерял. Или волки трактуют Челюсти как "removed as a casualty"?

Гм, если я правильно понял многочисленные холивары по-поводу этого правила волков, то челюсти именно из игры удаляют, а не как casualty.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно получается маленькая дырка.

Читая кодекс все больше и больше думаю, что придется много объяснять своему сопернику. Раньше требовалось только ФО, Ктана, Монолит. А теперь столько мелочей которые в совокупности очень важны. Хм, а вы рассказываете противнику как что работает?

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне перед игрой кто-то заявит, что плюшки от криптека будут работать даже в том случае, что его нет в игре из-за пасти, то я буду пользоваться маленькой дыркой в виде урагана (дифф и денж на юнит) через весь стол. Но всегда можно договориться по-нормальному, верно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то я буду пользоваться маленькой дыркой в виде урагана (дифф и денж на юнит) через весь стол.

Эм ты не поверишь =) народ пользуется и никто канделябры не достает. Если ты сам себя ограничиваешь и играешь в свою ваху никто в этом не виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм ты не поверишь =) народ пользуется и никто канделябры не достает. Если ты сам себя ограничиваешь и играешь в свою ваху никто в этом не виноват.

В нашей деревне такое выдрючивание правил не принято - поэтому мне удивительна такая попытка вывернуться с целью получения выгоды =)

Для себя я все решил - звонок в саппорт (который, правда, периодически меняет свои решения) меня убедил в собственной правоте, ага.

Предполагаю, что в ближайшем ФАКе это поправят, как было со штормколлером, который давал кавер сквадам, а не юнитам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Тринадцатый Волк Фенриса Ты играя с некронам дашь ему использовать Реанимационный протокол после челюстей?

Если не даёт, то бонус от криптеков точно будет оставаться xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...