Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

А я Ктанами никогда не играл, по мне они как-то не вписываются в концепцию армии некрон. Я ещё со времён Dark crusade не понимал их идеи. Идут значит когорты не убиваемых роботов, и тут оп лорд превращается в здоровенную смерть с косой.... А если по тактике, то плюшки ктанов надо протестить в связке с разными отрядами, там глядишь и заиграет "Полнеиграющегокодекса!" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тут просто на любителя

ну не верю я в 5 моделей за 1000 поинтов :DDDD

да и монолит уже не торт...мельталимиты вся фигня...страшно как бы.

да и дс для них очень и очень...нестабильный дс меня пугает

да и что ктан сам то сделает тому же пятну орков?

или словит веномов на свои призрачные ягодицы и узнает что такое соль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаблон умеет класть страшный - и вблизи и издалека :)

какой какой шаблон? страшный? это тот что с4, ап - ? :DDDDD

а тот что вблизи если использовался значит что-то твой ктан неправильно сделал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну спрошу еще здесь по поводу уберкомбы:

корт из 4х криптеков, один вуальщик и 3 шторма. На выходе получаем 12 хайварвыстрелов правда с ап-, но все равно жутко это как-то смотрится. По эффективности это все сравнимо с 6тью ласками, если против 14 лба, или с 2мя, если против 12 лба. Из-за вуали мобильность позволяет очень часто выходить на дальность 12", а сами эти парни эверливинги, так что уничтожение отряду сразу грозит слабо. И стоит это удовольствие всего-то 135 очей. И это за ультимативное решение проив разношерстных ЛРов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ультимативным решением против ЛРов давно стали Скарабы. Они работают надежно как часы!

Благодаря связкам:

6+4 скараба + 2 паука.

два корта стрельбы + 2 триарх Сталкера.

Я сделал вайп аут ХСМам (классика на Аббаддоне с ЛРом и 8 облями) на 6ой ход.

А вот тест врейтов на прочность против того же абы и 5 плагов - показал что использовать их надо очень и очень аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ультимативным решением против ЛРов давно стали Скарабы. Они работают надежно как часы!

Бытует мнение, что эта комба с пауками может немного пофачиться со временем. Пока, конечно, работает, и слава богу, но положение, ИМХО, шаткое. Пока фак не выпустили мне было бы страшно надеяться только на это.

Благодаря связкам:

6+4 скараба + 2 паука.

два корта стрельбы + 2 триарх Сталкера.

Я сделал вайп аут ХСМам (классика на Аббаддоне с ЛРом и 8 облями) на 6ой ход.

два корта стрельбы + 2 триарх Сталкера

Вот основное место для оптимизации очков. Из твоего репорта с эльдарами этот корт стоит 220 очей. При хайварпушках этот корт будет стоить 135(основной)+55 за солярку. Итого получим 180 очей против 220, но эффективность против техники выше. Да и против терминаторов 4 выстрела без АП с тушки тоже смотрятся вполне, банально больше кубов, эдакий маленький болтердрилл.

Единственный минус - рискованно брать и недоступность вуали армии, но она вроде и не особо кому нужна. Если парни после вуали будут не в ренже 12" или мисхапнутся, то это достаточно печально. Вероятность такого исхода есть. Не самая большая, но есть. Ну а на сэкономленные 40 очей можно и что-то вкусного купить. Это единственное, почему задался этим вопросом.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксят комбу, что нельзя будет делать линии смерти из 9 баз. Увеличение трит ренджа на 1-3 базы - останется.

Скарабы против ЛР ультимативны не тем что они увеличивают трит рендж, а то что при своих родных 20+" ренджа - они очень опасны этой тачанке, даже ехавшей на 12".

Если же ее перед этим имобильнуть - смерть гарантирована.

Так что я даже не против закрытия этого эксплойта. Он лишь рожает такие ростеры, как на БпО - 9 пауков + 10-20 скарабов.

Теперь про корт. Ленсовый Корт за 200 и 220 очков. Живет долго - 3 хода точно (ибо ночь) потом могут начать расстреливать потихоньку. Но они будь уверен принесут пользы за эти 3-4 хода много.

Твои же - бойцы одного удара. Прилетели, не соскатерились, попробовали сжечь, умерли. 135 птс, но одноразовые.

КПД корта ленсового в разы выше.

Изменено пользователем ШуТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бытует мнение, что эта комба с пауками может немного пофачиться со временем. Пока, конечно, работает, и слава богу, но положение, ИМХО, шаткое. Пока фак не выпустили мне было бы страшно надеяться только на это.

Вряд ли.

1 - Могут запретить выставлять Скарабов дальше деплоя на 1-й ход (вполне вероятно).

2 - Могут запретить запихивать новорожденных Скарабов прямо в ХтХ (маловероятно).

3 - Энтропию не понерфят, в Кодексе всё четко написано - двояко не поймешь.

4 - Могут, правда запретить пробивать танк после понижения ему брони - или энтропик, или пробивание (очень маловероятно)

Видели бы вы глаза игрока за Ваниль, когда я выставил на стол 30 баз Скарабчиков, а в первый же ход их стало 39. И все они в первый же ход вчарджили его Девычей и Предаторы В)

Так что я даже не против закрытия этого эксплойта. Он лишь рожает такие ростеры, как на БпО - 9 пауков + 10-20 скарабов.

А чего в них неправильного? Даже вполне в духе бека ... "Туча Скарабов, закрывающая солнце ..."

Хотя это больше похоже на взбесившуюся грибную поляну ... =)

... Да и против терминаторов 4 выстрела без АП с тушки тоже смотрятся вполне ...

Это ты что имеешь в виду?

Изменено пользователем Ветер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого получим 180 очей против 220, но эффективность против техники выше.

Есть пара минусов.

1)это отряд смертник в любом случае: или мисшап или расстрел/избиение по морде. Это потеря кп как-никак.

2)Менее универсальный. Например против нидов он мало что сможет.

На кубах да, парни могут, но вот возьми к примеру дроптерми хсм. 105pts. Против твоих 180. Причем против лр 3 мельты куда страшнее.

Идея прикольная, но мое имхо - не стоит своих очков.

Изменено пользователем Abel Nightroad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abel Nightroad

Сравнивать очковую стоимость тех или иных юнитов из разных армий занятие неблагодарное т.к. не может быть одинаковых отрядов и по одинаковой цене да ещё и с равными возможностями. Что-то где-то дешевле, а что-то дороже. Если пройтись по тем же нидам, то те же ганты под коровой или хорма под ядом и фч творят такие чудеса, что тех же атерми можно ставить на полку)) Но это же ни так.

ИМХО по отряду - хороший, добротный отряд и за свои очки может многое.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксят комбу, что нельзя будет делать линии смерти из 9 баз. Увеличение трит ренджа на 1-3 базы - останется.

Скарабы против ЛР ультимативны не тем что они увеличивают трит рендж, а то что при своих родных 20+" ренджа - они очень опасны этой тачанке, даже ехавшей на 12".

Если же ее перед этим имобильнуть - смерть гарантирована.

Так что я даже не против закрытия этого эксплойта. Он лишь рожает такие ростеры, как на БпО - 9 пауков + 10-20 скарабов.

Это-то понятно, но скарабы пока достаточно уязвимы, инста от с6+ оружия или темплейтам/бластам и все такое... Проредить 10 баз до более приемлемого количества вполне можно, пока они играют в догонялки с ЛР.

Тем не менее, я не про скарабов то говорил. Как антиЛР они более чем хороши, но их не всегда хватает, особенно под конец. Они должны быть в армии, но возлагать на один отряд смерть ЛР, ИМХО, как-то рисковано =)

Но не про скоробов речь =)

Теперь про корт. Ленсовый Корт за 200 и 220 очков. Живет долго - 3 хода точно (ибо ночь) потом могут начать расстреливать потихоньку. Но они будь уверен принесут пользы за эти 3-4 хода много.

Твои же - бойцы одного удара. Прилетели, не соскатерились, попробовали сжечь, умерли. 135 птс, но одноразовые.

КПД корта ленсового в разы выше.

Твои же - бойцы одного удара вот здесь я уже не согласен. Как может быть отряд с эверливингом на 5+ быть "одного удара"? По статистике 1 из хайварщиков встанет. Вероятность не встать ни одним равна 8/27 или чуть меньше 30%. То есть последствия от этого одного удара будут длится еще минимум 1 ход. Единственный способ убрать на совсем - ХтХ, но это не всегда осуществимо. А вот отвлекать стрельбу на одинокого криптека уже как-то не комильфо, оверкил будет зашкаливающий.

А если таких отрядов два? То есть вероятность не встать ни одному из тех криптеков уже 64/729 или чуть больше 3%.

Ну а не скатериться это уже можно растоновкой попытаться, ну и долей везения на кубах. Вон, мелтатерми у КСМ вполне себе летают и жгут ЛРы и ничего же. Очков стоят столько же почти. Но по сравнению с кортом они действительно одноразовые.

Я не ставил под сомнение в пользе корта из лансов. Они себя показывают достаточно хорошо. Но после замечания очевидной комбы отбрасываются сразу все остальные. Вот это мне скорее непонятно. Спрашиваю мысли остальных по этому поводу. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пара минусов.

1)это отряд смертник в любом случае: или мисшап или расстрел/избиение по морде. Это потеря кп как-никак.

2)Менее универсальный. Например против нидов он мало что сможет.

1) Не забывай про ЭЛ. Это очень выгодно может сыграть.

2) С5 АП- Ассаулт 4 не универсально? Плюс огнеметный шаблончик по ЛД? Ок, не универсально и нидам ничего не может сделать :D

На кубах да, парни могут, но вот возьми к примеру дроптерми хсм. 105pts. Против твоих 180. Причем против лр 3 мельты куда страшнее.

Дроптерми 105, отряд из 4х криптеков -135. 180 это при условии взятия солярки, которая уже как бы отдельно.

Ну и 3 мельты по ЛР страшнее? 3 прилетело, 2 попало, 1 пробила (если в мелтарадиусе). дестрой на 1/2 результатах. А если не в мелтарадиусе? И на следующий ход уже ничего страшного не происходит и угрозы от терми практически нет.

UPD Да и прилететь терми сложнее. Подставка 40мм и 25мм отличаются же ;)

А вот вставший по ЕЛ криптек еще может погемороить.

Алсо, за 10 очей можно взять еще молнии, так что если кто ассаултить собирется то д6 молний с с8 ап5 прилетят в него. Отряд подорожает не сильно, а вот проблем доставит еще больше. =)

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спараффучиле

Я полностью с тобой согласен, но дроптерми я привел сюда лишь в пример, дабы оценить штормкорт относительно юнита, который мы все хорошо знаем и представляем о его возможностях.

Наоборот хорошо, что придумывают альтернативные вариации закачки криптекам, а не зациклились на 10 ленсах. Надо ещё добавить, что из-за множества выстрелов штормкриптеки забивают на всякие дымы и флатауты. Есть даже не плохой шанс запилить штормрейвн горой глансов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот меня мучает такой вопрос:

жили были некрон вариоры под ГАркой как живой щит (ну а в арке допустим сидели криптеки с лансами и пан ХаКу). И тусовался с ними (с воИне в смысле) Кортовский лордик. Но тут налетела вражина и нашинковала наших воИне в капусту, но тут бравый Кортовский лордик поднимается по еверливингу иии... собсно вопрос - имеет ли ГАрка право к этому лордику допихивать по Д3 воИне. Вроде как условия все соблюдены - отряд есть (лордик в момент присоединения становится неотемлемой частью отряда) 6" все дела... допустим могёт - тагды такой живой щит почти бессмертен - задолбаешся их бить а в перерывах (т.к. по еверливингу не в хтх встаем и отряды туда досыпаем тож не в хтх) по обидчикам войнов мона будет пострелять пассажирами с ГАрки. в общем такой себе маленький город-крепость.

П.С. вот ток нинадо сразу сыпать минусами что мол 1 удачливая лазка, нафиг такое надо, с Атерми не че не сделаеш и т.д. - меня инетересует всего лиш возможность такого тактического применения етого правила при игре с разными армиями. а уж как его юзать каждый для себя пусть сам разбирается...

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже провел 9 тестовых игр - РП не помогал особо. Закладываться на него - как на убер живучесть - вообще аховое дело. Будете на него рассчитывать - он вас и подведет. Лучше делайте так чтобы приходилось его кидать как можно реже.

Поэтому я не верю в одноразовый отряд пусть даже и с ЭЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже провел 9 тестовых игр - РП не помогал особо. Закладываться на него - как на убер живучесть - вообще аховое дело. Будете на него рассчитывать - он вас и подведет. Лучше делайте так чтобы приходилось его кидать как можно реже.

Поэтому я не верю в одноразовый отряд пусть даже и с ЭЛ.

ну вот пришел поруччик Шут и все опошлил :)

ну совсем нивелировать факт что прийдется кидать РП не получится - потому и думаю как мона арку от чарджа гадов подстраховать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abel Nightroad

Ты не поверишь, но на штормы я обратил внимание в первую очередь) На ленсы обратил внимание только после пары игр некронов что это такое) Считаю воинов в трамвае+ криптек с шштормом = очень и очень хорошая(даже иногда) универсальная вещь и за недорого. А так согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеет ли ГАрка право к этому лордику допихивать по Д3 воИне

Долго думал. По вордингу, арка добавляет воинов в юнит "Necron warriors". Если от юнита остался только лорд, считать ли этот юнит "Necron warriors" или нет?

При том, что, например, в описании РП четко указано, что воскрешение лорда не дает возможности вставать его отряду, если тот целиком вырезан.

Вуалью Обирон прыгает в начале фазы движения, он не может дипстрайкнуться после того, как Зандрек на барже полетает.

ORLY? Прыжок на вуали - это альтернативный способ подвигаться. Ничто не мешает двигаться Обироном после Зандрека.

насколько думскайты вообще играбельны?

Стрельба 10/1 без броска на тухит - очень круто. Плюс тесла как бесплатный бонус. Машина-зверь, но не сама по себе, понятно, ей нужна поддержка, на которую отвлекался бы противник. Уверяю, косит божественно. Дум арка за ту же цену для меня пока более загадочна.

состоятельны ли вообще Найтскайты?

Можно возить варриоров (15 мест кстати немало), т.о. спасая их от истребления. И постреливать адской теслой. Может быть целесообразно в мех-ростерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно возить варриоров (15 мест кстати немало), т.о. спасая их от истребления. И постреливать адской теслой. Может быть целесообразно в мех-ростерах.

использовать воинов + скайт только ради стрельбы из теслы - увольте

это ТРАНСПОРТ а не орудийная платформа

либо летаем и денаем скорить/помагаем скорить

либо её вообще не стоит брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал. По вордингу, арка добавляет воинов в юнит "Necron warriors". Если от юнита остался только лорд, считать ли этот юнит "Necron warriors" или нет?

При том, что, например, в описании РП четко указано, что воскрешение лорда не дает возможности вставать его отряду, если тот целиком вырезан.

ну а с другой стороны эт ну никак не вставание, верно? вординг маленька другой. то есть как бы можно. а с другой стороны мона и канделябром отхватить:) знать бы что имели ввиду ГВ когда писали эти правила- в плане бековой составляющей обьяснить мона и то и то - идет вечно живой лорд а за ним ползет арка с порванными (судя по модели) войнами , чинит их и отправляет снова в бой -под командование этого самого лорда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня,как у нуба, есть несколько вопросов:

1)Какое оптимальное количество скарабов лучше брать?1,2 отряда,сколько тушек?Насколько на них можно рассчитывать как на антитанк?Я так понял они выживают благодаря повсеместному каверу,то есть главная фишка в том,чтобы протащить их за террейном\моделя и в нужный момент удлиниться используя спайдеров?

2)Криптеки с волтаиком-в чем их лучше довозить до противника(12 дюймов маловато,конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько на них можно рассчитывать как на антитанк?

это очень надежный способ выпиливать танки. Одна атака любой единицы техники - это практически гарантированный ее дестрой в эту же фазу. А если техника не двигалась, то вполне вероятно так же и то, что пери этом Вы съедите ее броню до нуля.

Тут вопрос возник: если Орикан-драйвер погибает в своей второй ипостаси и поднимается за эверливинг - он в какой инкарнации встает, в лайтовой или модной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три базы скарабеев, добравшись, до обездвиженой или недвигавшейся рины, порвут машинку 100%. Четыре базы скарабеев ушарашат обездвиженный лендрейдер. Десять баз скарабеев разберут на винтики любую абсолютно машинку. Другое дело результат будет еще более впечтляющим, если скарабеи окружат транспорт, тогда все пассажиры тоже умрут, т.к. не смогут высадиться.

Недавно думал как можно использовать те или иные подразделения некрон в разных ситуациях. Вот три ситуации для рассмотрения.

Рассмотрим ситуацию, когда на нас ползет грозный ЛРК с семеркой злых атерми и не менее злым индепом. Противник может ожидать от нас попытки окружения скарабеями и прикрываться с боков ринами, чтобы мы не смогли охватить всю группу транспортов. Даже если транспорты погибнут от когтей скарабеев в мультичардже, пасажиры высадятся за транспортами в кавере и на свой ход уничтожат скарабееви на консолидации подойдут на расстояние для последующего чарджа. Мы можем дипстрайкнуть отряд пехоты позади вражеских транспортов. Например 10-20 флейдванов. Если у нас в армии есть Имотек, то мы сможем прицепить отряд к одному из подразделений противника в транспортах и высадиться без смещения в 6" от транспорта, где они сидят. Потом в фазу стрельбы на D6 мы рассредоточим флейдванов позади транспортов, чтобы исключить малейший шанс противника высадиться из разбитой техники. Если мы выкинули не 6, а меньше, то достаточно приблизиться на максимальное расстояние, чтобы противник потерял когеренцию, экстренно высадившись из транспортов.

Расмотрим вторую ситуацию, когда на поле боя есть обездвиженная машинка противника или отрят пехоты с тяжелым вооружением. Мы можем попытаться высадить отряд личгардов с Анракиром и криптеком с вуалью вблизи отряда противника или позади обездвиженной машинки. Враг трижды подумает, прежде чем стрелять в них плазмами, ленсами, мельтами, рапидой или любым другим нешаблонным оружием. Вооруженные щитами личгарды смогут перенаправить стрельбу в противника, а все что не смогут, попытаются отсейвить. Получится как бы инвуль с рероллом. Противник сможет увести отряд тяжелого вооружения в сторону, но те на следующий ход не смогут стрелять, а обездвиженная техника вообще не сможет никуда двинуться. Расстрел личгардов мельтами и плазмами станет для нее приговором.

Рассмотрим третью ситуацию, когда у нас имеется в ниличие думскис с смертопушкой и гоустарка. Мы можем подставить гоустарку под чардж, поставив ее боком к атакующим. Противник выстроится в линию вдоль борта арки, чтобы занять свое место в базовом контакте с машинкой. Даже если они убьют машинку, то не смогут консалидироваться. Думскис подойдет на расстояние выстрела и проведет смертельную черту на 3D6 с 10 силой и 1АР по неудачливым солдатам противника. Непонятно только можно ли противнику кидать каверсейв от этого оружия ввиду специфичности его стрельбы?

Данные ситуации довольно спорные, рискованные, но весьма оригинальные. На примере этих ситуаций я попытался показать агрессивную манеру боя некрон с использованием тактики гамбита.

Изменено пользователем Alcor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё вышесказанное - отдельные случаи, с заточкой под конкретную армию

на турнирах далеко не так

флейдванов брать - поинтскик

личгардов - тоже самое

личи хорошо смотрятся на 2250+

ты пишешь всё так - как будто бы противник возьмет и клюнет на все твои удочки

зная что у тебя думскайт - я сделаю всё что бы посадить его а это не есть сложная задача.

Изменено пользователем neverHxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...