Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лицензирование


Рекомендуемые сообщения

Отличный вариант.

Ребята, хотите красивую миньку, которая будет всех рвать? Скиньтесь по 100500р. и мы вам её сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Будет еще третий вариант - соревновательный, но он будет работать только тогда, когда уже будет готова хотябы одна минька. Человек посмотрит и скажет - бли, да я лучше сделать могу. Ну или выход есть на того кто может. Таким образом миньки вступают в конкуренцию сами с собой и в результате получается идеал ! Это еще один плюс свободной разработки. Но для этого нужно штап было комьюнити. Щас я так сказать вперед забегаю. В данные момент идет процесс постановки задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАМОЛЧИ ДЕЕЕЕМОН !!! ТЕБЕ НЕ ОСТАНОВИТЬ МЕНЯ !!!

Окэй!)

Я не останавливаю, каждый волен делать, что ему нравиться в рамках УК РФ :)

На счет дешевизны миниатюр по сравнению с ГВ это не правда, если брать небольшие тиражи в смоле у хороших литейщиков, то себестоимость+своя прибыль+налоги+упаковка+40%магазинам, то цена будет не на много ниже ГВшных. Продажа "на коленке" и в России приведет к низким продажам и к не возможности расширения (уже пробовал). Ориентироваться нужно только на запад. На счет космодесантника ничего сказать не могу потому что это понятие растяжимое- есть почти в "голой" броне на пластиковых литниках, а есть герои с кучей наворотов + важно количество съемных деталей (например у них наплечники съемные). Пешая фентази миня героя 28-мм качества "Avatar of war" от 250$ и до бесконечности (в зависимости от сложности работы и от известности/именитости скульптора)

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный вариант.

Ребята, хотите красивую миньку, которая будет всех рвать? Скиньтесь по 100500р. и мы вам её сделаем.

Красивую - да, но рвать она всех не будет. Баланс - это одно из главнейших качеств будущего варгейма. Баланс и тактическое разнообразие. И не 100500р. Если к примеру 50 человек скинуться по 160р. то на мастермодель по ценам озвученным тов.КрашКипером хватит.

[ Добавлено спустя 12 минуты 42 секунды ]

На счет дешевизны миниатюр по сравнению с ГВ это не правда, если брать небольшие тиражи в смоле у хороших литейщиков, то себестоимость+своя прибыль+налоги+упаковка+40%магазинам, то цена будет не на много ниже ГВшных. Продажа "на коленке" и в России приведет к низким продажам и к не возможности расширения (уже пробовал). Ориентироваться нужно только на запад.

Нам не нужна своя прибыль, налоги, упаковка и 40% магазину. Только себестоимость, только то, что возьмет литейщик. Низкие продажи, расширения, что за маркетинговые термины. Никто не собирается увеличивать продажи и расширяться. Варгеймеры делают игру для себя, никаких надстроек. Конечно, если кто то посчитает возможным создать удобный сервис на свой страх и риск, за который игроки согласяться платить, тогда может быть.

Мне нравяться цены от технолога. Конечно это не смола и партии у них дай боже( я слышал что они делают партию, которую потом продают два года). Дизайн уних конечно тот еще, но это без учета целевой аудитории, а вот качество вполне. И это с учетеом себестоимости+своей прибыли+упаковки+40%магазину ;) К стати технолог делает тоже в основном на запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивую - да, но рвать она всех не будет. Баланс - это одно из главнейших качеств будущего варгейма. Баланс и тактическое разнообразие. И не 100500р. Если к примеру 50 человек скинуться по 160р. то на мастермодель по ценам озвученным тов.КрашКипером хватит.

Ага, а потом купить её за 500-600р у литейщика.

Т.е. не больше 10-20 моделей в армии.

Что делать, если я хочу играть баталии 200 на 200 моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь и утопия.

Время любого человека, работающего и обеспечивающего себя и свою семьи материальными благами (включая тех же солдатиков как хобби) имеет свою цену. Чем человек талантливее, обладает большими знаниями и возможностью выполнять сложные задачи, тем его время дороже. Если он тратит свое время на создание вот таких проектов - он теряет деньги, а равно снижает уровень жизни своей семьи (накрывается отпуск по заграницам, приходится покупать меньше мяса, а больше дешевой колбаски и т.п., я утрирую, но мысль, думаю, ясна), что неприемлимо. Т.е. за свой подобный труд он тоже хочет (и это нормально) получить вознаграждение. И тут мы сосбтвенно подходим к тому, что ничего бесплатного в этой жизни не бывает. Даже сыра в мышеловке.

Никто не собирается увеличивать продажи и расширяться

В чем тогда смысл существования комьюнити? Замкнутая система распадется сама собой без расширения. Людям надоест играть с одними и теми же людьми, одними и теми же миньками (одинаковыми, кстати).

Баланс - это одно из главнейших качеств будущего варгейма

Ты много игр сделал? Я вот ни одной, т.к. нет вермени, в основном, да и желания/способнойстей. А балансировка правил займет его столько, что мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а потом купить её за 500-600р у литейщика.

Т.е. не больше 10-20 моделей в армии.

Что делать, если я хочу играть баталии 200 на 200 моделей?

http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?t=5089

Самое первое что попалось на глаза. Возможно я что то путаю, но если не путаю, то минька за 50р это совсем неплохо. Может и дешевле можно найти.

Изменено пользователем NOBZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь и утопия.

Время любого человека, работающего и обеспечивающего себя и свою семьи материальными благами (включая тех же солдатиков как хобби) имеет свою цену. Чем человек талантливее, обладает большими знаниями и возможностью выполнять сложные задачи, тем его время дороже. Если он тратит свое время на создание вот таких проектов - он теряет деньги, а равно снижает уровень жизни своей семьи (накрывается отпуск по заграницам, приходится покупать меньше мяса, а больше дешевой колбаски и т.п., я утрирую, но мысль, думаю, ясна), что неприемлимо. Т.е. за свой подобный труд он тоже хочет (и это нормально) получить вознаграждение. И тут мы сосбтвенно подходим к тому, что ничего бесплатного в этой жизни не бывает. Даже сыра в мышеловке.

Ну вы же за лицензионные варгеймы платите и это не вынуждает вас опуститься до дешовой колбасы. Не понимаю сути террады.

[ Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд ]

В чем тогда смысл существования комьюнити? Замкнутая система распадется сама собой без расширения. Людям надоест играть с одними и теми же людьми, одними и теми же миньками (одинаковыми, кстати).

Я имелв виду продажи и расширения в коммерческом плане. Комьюнити безусловно должно расти, без него ничего и не получится. Вся суть в комьюнити.

[ Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд ]

Ты много игр сделал? Я вот ни одной, т.к. нет вермени, в основном, да и желания/способнойстей. А балансировка правил займет его столько, что мама не горюй.

Я не сделал ни одной игры. Но если те же 50 человек которые скинулись по 160р на мастер модель сначала подумают над игровой системой и уберут явные баги а потом по разику сыграют, то это будет уже что то. Кроме того я не собираюсь делать варгейм с нуля. 40к будет выступать донором, так ведь уже легче, правда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40к будет выступать донором, так ведь уже легче, правда ?

Очень плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохая идея.

Почему ? Чем больше я изучаю другие системы тем больше правила вахи кажутся мне логичными. По крайней мере люди, пытающиеся придумать свои системы в конечном итоге приходят практически к тем же решениям. Так почему в место того чтобы изобретать велосипед не взять уже готовое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ? Чем больше я изучаю другие системы тем больше правила вахи кажутся мне логичными. По крайней мере люди, пытающиеся придумать свои системы в конечном итоге приходят практически к тем же решениям. Так почему в место того чтобы изобретать велосипед не взять уже готовое?

Потому что никому не нужен второй велосипед.

Изменено пользователем Юрий Игоревич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы же за лицензионные варгеймы платите и это не вынуждает вас опуститься до дешовой колбасы. Не понимаю сути террады.

Ок. Объясню подробнее. Я работаю, зарабатываю Х денег, где Х = х*160 (х - заработок в час). Если я свое рабочее время трачу на то, чтобы придумать что-то, что не относится к моей основной работе, то мой заработок станет Х-Y, где Y = х*а (а - количество часов, потраченное на придумку).

Таким образом, при заработке 500 р./час. Месячный доход составит 80 000 р. Если я 10 часов потрачу на придумку варгейма, то получится 75 000 р.

Т.е. на 5 т.р. мне придется сократить свое потребление (не докупить продуктов, купить меньше солдатиков и пр.). Исходно твоя идея не предполагает вознаграждения за труд. Т.е. потребление (а у нас вся система общественных ценностей построена на массовом потреблении, фактически) придется сократить, что является неприемлемым в условиях семейной жизни (жена не поймет, дети расстроятся и т.п.).

Т.е. при любых раскладах мне лучше заработать Х, чем Х-Y и потратить ее в т.ч. на лицензионных [веселяч]их пластиковых человечков. Там хотя бы качество гарантированно.

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо мы тут все реалисты и нам нужны доказательства рентабельности идеи от NOBZ'а.

А пока это все какое-то гадание на кофейной гуще и словоблудие. Чтобы обсуждать сколько с кого денег брать и сколько кому платить, нужно в начале создать супер-мега идею и кучу бэкграунда, то есть выполнить первый этап этого проекта. А так не вижу смысла дальше обсуждать, то чего нет, все просто скатывается во флуд, где каждый будет доказывать свою точку зрения.

PS Я кстати, не Краш Кипер, а Казм Кипер))

Чушь и утопия.

Время любого человека, работающего и обеспечивающего себя и свою семьи материальными благами (включая тех же солдатиков как хобби) имеет свою цену. Чем человек талантливее, обладает большими знаниями и возможностью выполнять сложные задачи, тем его время дороже.

Золотые слова :)

Изменено пользователем Chasm Keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все что вижу - стандартная "болезнь", которая свойственна некоторым людям, знакомым с фигурками, на определенных этапах мировосприятия.

Доказывать автору что-то бесполезно, считать бессмысленно.

Проще подождать этот самый шедевр.

Но подозреваю, что автор не дойдет даже до набития своих собственных первых шишек на пути, и все как обычно закончится на уровне построения грандиозных планов.

Изменено пользователем Thorward
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40k как донор это не плохая идея, это идея провальная в корне.

Клоны долго не живут, либо живут как доноры минет, для ФБ и 40K. Как King of War и WarPath.

А эти проекты были задуманы на длительную перспективу, в них вложено много денег, за правила там отвечает Алесио Каваторе (как бы не был он плох странен).

И все равно, я читая их правила понимаю, "зачем мне это" ? Это тоже самое, с большим количеством багов, меньшим разнообразием. Да миньки получаются дешеле, но! большая их часть говно плохи по сравнению с аналогам от GW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

М да. Даже не знаю что и делать. В общем то вы меня убедили. Но я проработал концепцию несколько глубже чем написано мною выше. С одной стороны шансы на выживание моего проекта крайне призрачны и уважаемые читатели в общем то развеяли мои романтические настроения. Но с другой стороны, сказал А - говори и Б, если имел наглость анонсировать тему. Возможно это прозвучит как заигрывание и всетаки. Стоит ли продолжать и демонстрировать всю глубину падения. Проет планировался как общественный по этому пусть это будет первое общественное решение. Чисто символическое и все - же. Задавим эмбрион или пусть чуточку подрастет а потом уже задавим ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дохлый вариант, на самом деле. Реально как донор миниатюр.

Да и то, хорошие скульпторы этим заниматься не будут без коммерческих перспектив, а посредственные не вызовут интереса.

Чтобы раскрутить свою систему хотя бы минимально, нужна свежая, оригинальная идея. ФБ и Дарк фьючер заняты, Звездные войны заняты 8), есть ряд игр в стимпанковском антураже, альтернативная история ВВ2, которая кое-как, но все-таки жива, историчка всевозможная.

А так, че спрашивать? Проект твой, в любом случае тебе придется больше всех вкладываться. Начинай выкладывать что-то реальное, если есть. Глядишь, народ и заразится. Начинается всегда с энтузиастов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М да. Лес рук, ну да ладно. Будем учитывать свои собственные ошибки. В частности - большие надежды на коллективный разум. Как говориться: меня не слышат - это минус, но и не гонят это плюс.

Это дохлый вариант, на самом деле. Реально как донор миниатюр.

Донор миниатюр, хм, нет, скорее наоборот. Планировалась не донорская а парозитарная сущность проекта. Взять от вахи лучшее, правила и миньки и изменить то что не нравиться. Но я забегаю вперед. Мною и так было сказано много пламенных речей и высокопарных слов. Теперь все по порядку. Я попытаюсь описать свой утопичный проект как я его вижу боле подробно и по пунктам.

Рабочее название игровой вселенной - " Гидра ".

Проект можно условно разделить на 3 части.

1. Бэк.

2. Миниатюры.

3. Правила.

Довольно очевидно, не правда ли. Но мне кажется не смотря на очевидность пункты надо было обозначить. Каждый раздел условно самостоятелен но в то же время связан с остальными. Далее мое видение этих пунктов опишу как можно подробнее. Начну разумеется с бэка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, бэк.

С одной стороны это самая халявная часть, в плане не требует вложения ресурсов, твори себе и твори. Но с другой стороны нельзя недооценивать важность бэка. Без него миньки на столе - просто дурацкие солдатики. Бэк вдыхает жизнь в проект, наполняет игровую вселенную смыслом и содержанием. В общем без него никуда.

Далее необхдимо учитывать ориентацию проекта на открытость и публичную разработку. В этом плане нам скорее нужна не фиксированная история а некий конструктор, какие то правила, в рамках которой каждый может создать нечто свое самобытное, не ограниченное ничем, но соответствующее конве игровой вседленной. Централизованная система а ля ваха 40к, с императором в середине, нам не подойдет. Если поступить стандартно и написать историю мира Гидры, прописать персонажей и события, нарисовать карту, то нас ждут несколько неприятных последствий.

1. Это просто неподъемная работа. И даже если она будет сделана, то не факт что это будет хорошая история. Чтобы конкурировать к примеру с вахой, надо убить просто кучу времени и быть по крайней мере гением. Это нам не подходит.

2. Когда история будет написана, она автоматически начнет сравниваться с множеством таких же, историй коих великое множество. Многие скажут - это фуфло, есть намного круче и интереснее, такое уже было. Это нам тоже не подходит также.

Как я уже говорил, история должна быть неким конструктором. Чтобы каждый могу, соблюдая некоторые условности и в то же самое время не ограничиваясь практически ничем, создать свой кусочек мира, свою часть Гидры. Да, это сложнее чем вархаммер. Там, если у тебя нет идей или нет желания заморачивться с бэком, можно взять к примеру готовый орден космодесанта. Или если ты уже проникся вселенной вархаммера, появилось желание, можно придумать свой орден. Но рано или поздно тебе становится тесно в рамках космодесантского бэка. Тогда ты начинаешь собирать хаоситов или другую армию. Так вот в Гидре, в плане бэка автор не будет ограничен ни событиями ни персонажами. С одной стороны - это почти полная свобода, но сдругой не на что опереться и если ты напишешь плохую историю то виноват будешь только сам ;)

Ну теперь собсно сам бэк :

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная идея Гидры - это безысходность. Но не такая как в вахе. В 40к безысходность заключается в обилии и многообразии врагов, со всех сторон окружающих империю человечества, которые вот - вот поглотят людей. Безысходность Гидры - это безысходность в борьбе человечества в общем и человека в частности, с самим собой.

Всю свою историю люди стремились облегчить свою жизнь, изучить окружающий мир и создать идеальное общество, где бы человек ни в чем не нуждался. Обмануть создателя и построить рай на земле. Но каждая такая попытка только раскачивала маятник который неизбежно возвращался и бил по людям тем сильнее, чем сильнее его раскачивали. Неочевидные казалось бы последствия человеческих поступков каждый раз настигали людей. Но это их почему то никогда не останавливало.

Итак, наступило будущее.

Люди решили наконец все свои насущные проблемы. Был расшифрован генетический код человека и усовершенствованы механизмы его изменения. Пропали все болезни а жизнь человека могла длиться вечно.

Модернизированные термоядерные реакторы снабжали людей неисчерпаемым количеством энергии.

Люди освоили искусственный фотосинтез, позволивший создавать живое из неживого в промышленных масштабах. Проблема с питанием больше не стояла. Человечество больше не зависело от посевных площадей и поголовья скота.

Искусственный интеллект так и не был создан. Но были созданы алгоритмы управления машинами, позволяющие выполнять роботам всю рутинную работу, заниматься строительством и саморемонтом. А под управлением человека машины могли делать что угодно (такие кибер гасторбайтеры). Были разработаны интерфейсы, способные считывать управляющие команды прямо с коры головного мозга, причем без засверливания в черепную коробку, которое так любят фантасты (к стати прототипы таких интерфейсов существуют уже сейчас). Вообще аугметика - это пережиток прошлого. Легче и естественнее за место потерянной руки вырастить и пришить новую чем пытаться приделать к человеку железку. Конечно, технологии будущего позволяют опустить мозг в банку с питательным раствором и приделать железные руки и ноги но это будет уже скорее сделано из идейных соображений а не по производственной необходимости. В общем работать было больше не нужно.

Были разработаны технологии, позволяющие путешествовать к другим звездам и осваивать другие миры ( даже заморачиваться по этому поводу не буду, гипердвигатели или варппрыжки, в общем придумайте что нибудь сами). Люди ринулись в космос и ... И никого там не нашли. Вся галактика была в их полном распоряжении. Человечество расплодилось по звездам а про землю в конце концов вообще забыли и потеряли ( фиг вам а не Терра).

Были разработаны обучающие технологии, позволяющие загружать в мозг человека как в компьютер, необходимую информацию. Обучение, длившееся раньше годами теперь занимало несколько секунд.

Подводя итог всему вышесказанному можно заключить, что произошла полная сбыча мечт абсолютно во всех сферах человеческих изысканиях. Люди больше ни в чем не нуждались. Должен был наступить рай и всеобщее благо. Но наступил ад.

Парадокс ситуации заключался в том, что человеческая жизнь, ради которой все эти достижения были совершены, теперь не стоила абсолютно ничего. Сбылась мечта всех правительств и диктаторов мира. Теперь можно было прошивать людям мозги, создавая абсолютно лояльных адептов. И даже более, недостающих граждан можно производить быстро и практически в любом количестве.

Кроме того, удовлетворив свои насущные проблемы, на первое место стали вылезть другие потребности. Потребность в самореализации, власти и разнообразных излишествах. Благородные и высокие технологии стали служить низменным человеческим потребностям и похотям. Сбывшаяся мечта превратилась в кошмар.

Теперь война могла возникнуть практически из ничего, а методы ее ведения во истину ужасны. Солдат стал дешевле обмундирования. Высокотехнологичное оружие на поле боя тоже могло присутствовать, но имело узконаправленный характер. В основном воевали огромные толпы плохо вооруженных зомбированных фанатиков. Сражения превращались в жестокие мясорубки и велись в основном в рукопашную. Никакое оружие не могло противостоять миллионным ордам противника. Воевали мясом, потому что человеческий ресурс был практически неисчерпаем. И какой бы гуманной ни была цивилизация, противостоять такому напору было возможно только, аналогично, запустив клонирующие машины на полную мощность. Иначе поражение и неминуемая, жестокая смерть.

Добро пожаловать в Гидру.

Далее, на примерах, я проиллюстрирую как можно создавать расы пользуясь предложенными догматами. Но не забываем главное - кроме людей во вселенной никого больше нет !

Изменено пользователем NOBZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем для начала высокотехнологичное развитое человеческое сообщество. Как мы уже выяснили, не смотря на обладание всеми высокими технологиями, необходимость воевать не отпала. Политический строй и религиозные убеждения в данном случае не очень важна. Будем считать конгломерат более или менее светским и не чуждым гуманизму, хотя в обрисованном нами мире будущего это скорее редкость :D

Для защиты своих границ и своей жизни люди используют выращенных солдат. Измененный генокод делает воинов более стойкими, здоровыми и устойчивыми ко всяким неблагоприятным воздействиям. Особи выращиваются уже взрослыми. После оживления, выращенному бойцу, как татуировку, забивают в мозг догматы и лояльность к произведшей его фракции. Владение высокими технологиями позволит вооружить бойца мощным оружием и броней. На выходе мы получаем кого ? Правильно - аналог космодесантника.

Как бы не был силен, стоек и хорошо вооружен воин, против многотысячной толпы ему не устоять, его просто затопчут. Необходим более дешевый в производстве солдат. Как мы уже выяснили, себестоимость человеческого тела в будущем довольно невелика, по этому сэкономим на экипировке. Более легкая броня и дешевое оружие позволит нам получить аналог скаута. Конечно у них будут и тяжелые образцы вооружения, но количество бойцов в отряде позволит специалисту спокойно работать, имея солидное огневое прикрытие и не бояться что его оружие попадет к врагу.

Космодесант является в вахе привилегией только ордена. Многие игроки хотели бы иметь этот юнит в своей армии, но это прерогатива лишь самого космодесанта. Отсюда и обилие космодесантских фракций. В Гидре же иметь в своей армии космодесант и скаутов может любая фракция, обладающая технической возможностью их производить. Это будет больше походить на наемников. Каждый получит свой космодесант.

Хочу привести еще пример игровой расы. На столе она будет представлена теми же миньками, но иметь может совершенно другой бэк. В результата длительной изоляции или каких либо других причин, фракция, не растеряв или частично растеряв свои технологические возможности, впала в варварство. Произошла духовная деградация или варвары снова опрокинули Рим, не важно. Технология стала достоянием небольшой группы людей, касты жрецов, которых остальные жители чуть ли не обожествляли. Остальные люди были предоставлены сами себе. Для выращивания воинов жрецы используют не капсулы генного синтеза, а непосредственно женское чрево. В бесчисленных казематах, питаемые физрасворами, стероидами, стимуляторами и мутагенами, женщины в нечеловеческих мучениях вынашивают и рожают сверхвоинов естественным путем, но в кратчайшие сроки ( ну скажем за неделю). Если свежевыращенный плод не имеет отклонений сверх допустимых, то его доращивают до взрослой комплекции в специальных ваннах возмужания, пичкая большим количеством питательных веществ, стероидами и мутагенами. Также урожай потребляет небольшое количество анестетиков, чтобы не сойти с ума от чудовищной боли и психотропные препараты. Во время выращивания, происходит непрерывная декламация догматов фракции и обязательств лояльности которые под воздействием медикаментов впечатываются в мозг не хуже чем при высокотехнологическом способе. Такая технология выращивания представляется менее гуманной, но более дешевой. Также из соображений экономии образцы тяжелого вооружения в рядах данной фракции будут встречаться реже. Аналогом смеси варварства и высоких технологий является к примеру Фенрис и его космические волки. Уверен что данная фракция также найдет своего поклонника.

Дальше можно играть с разными аспектами человеческого бытия, создавая фракцию религиозных фанатиков, общество беспринципных ученых или тоталитарный режим. Так или иначе, меняется только бэк ну или соотношение разных видов войск на столе. Все в ваших руках.

Но в той или иной степени, представленные выше фракции как внешне так и внутренне, все же остались людьми. Далее я опишу примеры более экзотических видов. Ведь нет пределов падению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремление человечества к совершенству нередко принимает экзотические формы. Люди находят совершенство ( по их мнению ) в абсолютно неожиданных местах. В честности, люди полагают совершенным, в отличии от своего, общества различных насекомых, термитов, муравьев, пчел и т.д. А представьте себе, к чему могут привести эти поиски если у людей имеются практически безграничные возможности, ограниченные только собственной фантазией.

Так мы получаем тиранидов. В результате длительных экспериментов по скрещиванию людей и инсектоидов мы получаем улей. Но. Мы помним что люди всегда остаются людьми и не смотря на искаженную до неузнаваемости форму в каждом существе живет человек и двигать им должны человеческие мотивы. А самым действенным мотиватором для людей является любовь. Конечно синапсис тоже существует, и голос матки звучит в головах выводка, но он не неприрекаемый авторитет подавляющий волю, а ласкающая слух песня, нежное прикосновение любящей матери и вожделенной богини. Синапсис - это зов, и он столь желанный, что на второй план отходят боль и собственное выживание. И тиран улья - это не безвольный раб огромного разума - а доблестный паладин, рыцарь совершающий героические подвиги ради своей дамы сердца (матки улья ).

Эта раса - пример того как могут исказиться и принять чудовищные формы привычные человеческие доблести и благодетели. Будьте осторожны на пути к совершенству.

Еще пара примеров и перейдем к минькам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный солдат. Многие задумывались над этим вопросом. Даже в будущем для выращивания воинов приходилось прилагать много усилий и иметь солидную материально - техническую базу. Современным людям это кажется фантастикой, но владельцев таких технологий даже такие усилия представлялись напрягающими. В очередной раз люди задались вопросом - а можно ли еще проще. Пусть войны рождаются сами и сами обеспечивают себя всем необходимым. В результате исследований в этом направлении появились орки. :rolleyes:

Гибрид человеческих генов с грибами представлялся разработчикам наиболее перспективным. Исследования оказались более чем успешны. Была выведена раса сильных воинов и поддерживающих фуражиров. К сожалению один из промежуточных штаммов этого гибрида случайно был вынесен из лаборатории и попав в почву, стал активно размножаться. Выращиваемые бойцы должны были быть сильно мотивированы и иметь четкую иерархию. Но в промежуточный штамм такие генетические программы заложены не были. И выращенные бойцы стали действовать по наитию, руководствуясь человеческими социальными механизмами, которые в них остались. Гибриды создали общество насилия и грубости в котором главенствовал сильнейший. Механизм оказался достаточно эффективны и гибриды атаковали лабораторию в которой их создали. В лаборатории сперва не оценили надвигающую угрозу по достоинству. Довольно многочисленный гарнизон позволял находиться ученым в относительной безопасности. Когда нападения гибридов стали учащаться ученые решили бороться с оркоидами их же оружием, распылив еще один промежуточный штамм - орков, склонных к дисциплине и четкой иерархии (кровотопоры). Поначалу это помогло и ученые успокоились еще больше. Началась война между старым и новым штаммом. Но эта война вместо того чтобы истощить стороны конфликта, сделала их сильнее. В результате лаборатория была уничтожена неожиданно сильной атакой зеленокожих а орки расплодились по всей галактике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем для начала высокотехнологичное развитое человеческое сообщество...

В бесчисленных казематах, питаемые физрасворами, стероидами, стимуляторами и мутагенами, женщины в нечеловеческих мучениях вынашивают и рожают сверхвоинов естественным путем, но в кратчайшие сроки..

Вот этот пункт был зачетен. А вот человеко-тараканы и орки - это уже смешно. Тут кмк надо заморочиться на том, что во вселенной есть _только_ люди, пусть и обезумевшие, мутанты и т.д., но узнаваемые как люди. Потому что орки, практически полностью содранные с ГВ, никому нафиг не нужны, опять же кроме как доноры минек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...