Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Via Press Release this morning, IGP and PGI have announced that the Founder's Program for MechWarrior Online raised over $5 Million!

Собственно на фанбоях, собственно на мне в том числе.

Если я теперь буду рассмотрен как "отработанный материал", и разрабы пойдут искать аудиторию среди казуалов. Ну и флаг им в руки, ну и пошли они к черту. Ни ноги, ни доллара моего в проекте не будет, истинно говорю вам.

Но, если честно, я не думаю что будет так плохо. МВО понимают, что на почве казуальных пострелушек, танки уже не обогнать. Не логичней ли ублажать и окучивать свою аудиторию? "Анальный донат"? За годную игру - готов. К оказуаливанию - не готов. (Проще в танки гонять, и не обливать сердце кровью, при виде экшна про батлтех, вместо симулятора) Как-то так.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Собственно на фанбоях, собственно на мне в том числе.
на самом деле там доля "танкистов" тоже дай боже, которые вложились в ещё одну игру про пострелушки но на роботах. и вот они теперь и предъявляют претензии, что это вот криво, ни черта не видно, оно идёт не туда куда рулю и пишут про если так и будет то - Ни ноги, ни доллара моего в проекте не будет, истинно говорю вам.

аудитория казуалов огромна, людей которым нравится пиу пиу. и за них, случись вдруг отток бабла и людей из за 'симулятора', разрабы и вцепятся. а рано или поздно это случится, не все готовы быть как ева.

поэтому 3й вид, если он вдруг, будет не самым страшным из возможных последствий.

Изменено пользователем kill all humans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уверен. но дело не в танках, а в среднем казуальном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем хардкорным любителям БТ советую уйти в ролплей и приобрести Time of War. Часы непередаваемо дикой е[cencored]и с вашим мозгом гарантированы.

Изменено пользователем Injuralem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно на фанбоях, собственно на мне в том числе.

КВГ смотрит на 5 мильонов американских денег как на чаевые. Соблазн смотреть так же для Пираний очень велик, а с одних хардкорщиков много не соберешь. Как ни крути, прибыль (а стало - быть разработка контента, поддержка и расширение серверов и интерес издателей в Европе) напрямую зависит от массовости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КВГ смотрит на 5 мильонов американских денег как на чаевые. Соблазн смотреть так же для Пираний очень велик, а с одних хардкорщиков много не соберешь. Как ни крути, прибыль (а стало - быть разработка контента, поддержка и расширение серверов и интерес издателей в Европе) напрямую зависит от массовости.

Ну а чем планируется переманивать казуалов? ВоТ сейчас настолько удобней и проработанней, что МВО надо перепиливать парктически все, что бы быть с ним вровень. А ведь ВоТ тоже на месте стоять не будет. Не проще ли работать под другую аудиторию?

Такие полумеры как "камера от третьего лица" и фанатов отпугнут, и не сильно-то казуалов привлекут. Системные требования ВоТ и МВО например сравнить. Я по факту играю в ультра-шмультра хай в танки, и лоу-днище настройки в МВО, при том что комп-то не слабый. Или вот рядом говорят, что одна и та же машина на средних в планетсайде2 дает 25 фпс и 14 угадайте где.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще, конечно. Надо просто понимать, во что это выльется для игры в плане прибылей и развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если охватывать стратегическую перспективу, то все фри ту плей игры обречены скатиться в унылое донатское говно, ибо алчность человеческая не знает границ ни совести ни разума.

Однако это не значит что мы не должны препятствовать бесславному концу мехов, ведь замедляя энтропию f2p игры, мы увеличиваем время, когда можем ей наслаждаться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда можем ей наслаждаться
а сейчас вы ей наслаждаетесь? что правда?

вот этими курами конькобежцами без вменяемого коллижена и с прокачанным навыком скалолазания овер 100500?

Изменено пользователем kill all humans
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока хватает запала "это батлтеч, и тут чтут его бек... ну хоть чутка."

Да и объективно - ощущение от пилотированием меха, гораздо "живее", чем в том же МВ4. То есть кое-что разрабы таки смогли.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, как симулятор настольного БТ - это не идеал, но лучшее что есть со времен МВ3 как бы. Другого все равно нет и не будет. Вполне себе развлечение. Танков я сторонюсь, потому что там контингент сомнительный, судя по интернетам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сейчас вы ей наслаждаетесь? что правда?

вот этими курами конькобежцами без вменяемого коллижена и с прокачанным навыком скалолазания овер 100500?

Да, правда. Уже на первом дне открытой беты эта игра понравилась мне своей динамикой, захватывающими боями и потенциалом куда больше тех же танков, которые уже второй год пилят (хотя танки тоже неплохая игра, и я периодически в них гоняю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже на первом дне открытой беты
уже на первом дне открытой беты эта игра не понравилась мне динамикой, нанодеревьями и тем, что я зашел на холм находящийся по отношению ко мне под таким немыслимым углом, что даже будучи я четерёхрукий скалолаз, забраться туда у меня шансов было бы крайне мало.

и если это симулятор, то простите, симулятор чего. меха в мире где не существует логики и физики?

если это экшн, то почему он такой упорото кривой и неинтуитивный?

что это в итоге?

на этом же дне я и закончил.

пока хватает запала "это батлтеч, и тут чтут его бек... ну хоть чутка."

Да и объективно - ощущение от пилотированием меха, гораздо "живее", чем в том же МВ4. То есть кое-что разрабы таки смогли.

а вот это нормальная фанбойская позиция. её я прекрасно понимаю.)

с таким ощущением я ждал дмо, зная что наверняка запорят, но я всё равно в неё играл бы)))

слава богу не вышла.

я никого не хочу задеть, но сейчас это игра действительно скорее для фанатов. такие игры к сожалению редко конкурентно способны и в итоге буду меняться в сторону оказуаливания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, согласен. Пока в "это" играть нереально из за топорности. Может через пол года вернусь поиграть, пощеголять фаундерс тагом, если игру допилят до играбельного/симуляторного состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этом же дне я и закончил.

И замечательно!

Кстати никто не утверждал что игра на бете сразу стала идеальной, сбалансированной и эпик вин вообще.

Так что излияние баттхерта выглядит довольно странно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это не батхерт. я же не фанат. просто взгляд без розовых очков. просто на игру. я честно не понял чем там наслаждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это не батхерт. я же не фанат. просто взгляд без розовых очков. просто на игру. я честно не понял чем там наслаждаться.

Игры нет. Есть бета-версия. Всего-то...

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм. "Симулятор" меха это вообще довольно нишевой "жанр" - в кавычках потому, что и симулятором это назвать, надо натянуть сову на глобус, и жанр это такой, хиленький. Но у него есть свои критерии качественности - реализация управления меха, интересность ведения боя, возможности кастомизации и подход к ней и т.д. Как человек, игравший во все электронные реализации вселенной БТ в виде симулятора (включая Сегу и первую "соньку" и даже Мех Ассаулт, не к ночи будь помянут, на х%ящике) и не только симулятора, а также в кучу всего разного, от Battle Engine Aquila до G-NOME с Front Mission, Heavy Gear и Armored Core в промежутке, могу сказать, что на данный момент, в МВО реализация боя такой шизануто-фантастической боеединицы как мех - едва ли не лучшее, что было в жанре. Да, меня можно назвать фанбоем, наверное.

З.Ы. - да, даже сейчас, на уровне бета-теста. Скалолазанье, физика и прочее - дело обработки напильником. Была такая старая шутка БТшная, пришедшая из настольника: "При достаточной обработке напильником миниатюры меха Awesome, можно собрать из ее деталей аэрокосмический истребитель Shilona."

Изменено пользователем Vengar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже играю в планетсайд. Мехов там не хватает, скажу я вам. Спереть бы им пару концептов из BF 2142.

Угу, я в бф из-за куриц играть и начал. В той игре оказалось очень годным передано не ощущение от управления мехом, но ощущение от пехотинца, который взводом сталкивается с таким врагом. В городе. Когда паника, крики, все в разные стороны\подворотни\щели, кто-то судорожно вытаскивает ракетницу перед смертью, по тебе очереди крупнокалиберного, ты ползком, по бмп ракеты, взрывы, и ТОП-ТОП-ТОП рядом над головой, а ты такой "лишь бы не заметили". Было круто. А потом там оказались еще и дропподы, танки на воздушной подушке, многое другое, и понеслось. До сих пор считаю 2142 лучшим батлфилдом, третий пробовал - преснятина.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во что выльется, во что выльется... Загнётся мво. Как танчики.

Это было бы хорошо, если бы оно загнулось как танчики. Но я тут все опасаюсь, что загибаться мво будет куда медленнее и тех же серверов с пингом хотя бы 100 придется ждать значительно дольше, чем хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...