Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я ответил тебе на "каскад" на русском

Так "я тебе ответил", или "пять страниц назад были мысли в слух"?

Заметь, в первом своем посте-вопросе, я указал, что помню, что вопрос обсуждали. Попросил напомнить.

Вот тот пост:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=2642846

Помню, говорили что можно ставить каскадный режим стрельбы. Не помню как.

Ты же начинаешь плоско шутить и плеваться ядом. Я же не виноват, что ты путаешь поэтапные выстрелы и режимы стирки.

"вики"

Каскад — небольшой водопад либо водопад, который можно представить как серию небольших водопадов — уступов.

"спуск по каскаду" - последовательное преодоление таких уступов. Раз, два, три, и тд.

Каскад — ступенчатое расположение

каскадный режим стрельбы - поэтапный отстрел оружия в группе. Не одновременный. Chain fire - англ аналог, но называть его "цепной стрельбой" или "выстрелами по цепи" я не буду, уж извини.

Еще и обзываешься. Сам ты такой.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще интересно, Куратор - форджевая реинкарнация Номада "добротное такое говнецо", Мастер Чеф - Антона Логвинова "ПК говно и умер, сонсоли труЪ". Вот кто рысь - пока не могу определить. Но что-то такое знакомое, то ли game.exe, толи страна нигр .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, ты неповторим. Я понял, что ты пытаешься узнать, называя "каскадным". Я тебе ответил в твоём же духе, думал, ты поймёшь. Ошибался. Ещё ошибался в том, что ты способен переспросить. Ты ошибаешься в том, что я шучу. А теперь внимание, вопрос: как в твоём "мехварриоре 3", который ты поминаешь к месту и не, назывался этот режим? Или ты играл в русскую версию и стыдишься этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, Куратор - форджевая реинкарнация Номада "добротное такое говнецо", Мастер Чеф - Антона Логвинова "ПК говно и умер, сонсоли труЪ". Вот кто рысь - пока не могу определить. Но что-то такое знакомое, то ли game.exe, толи страна нигр .

так номаду же серия The elder scrols не нравится, какой из меня номад?!

[ Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд ]

Куратор, ты неповторим. Я понял, что ты пытаешься узнать, называя "каскадным". Я тебе ответил в твоём же духе, думал, ты поймёшь. Ошибался. Ещё ошибался в том, что ты способен переспросить. Ты ошибаешься в том, что я шучу. А теперь внимание, вопрос: как в твоём "мехварриоре 3", который ты поминаешь к месту и не, назывался этот режим? Или ты играл в русскую версию и стыдишься этого?

MW3

Даты выпуска

май 1999

Нет, в 11-12 лет я не знал английского.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в 11-12 лет я не знал английского.

Зато я в 17-18 знал в достаточной степени, чтобы понять и запомнить. Как ты называешь РРС, скажи мне?

2 Крыс: то есть мысли, что я не чья-то там инкарнация, ты не допускаешь?

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS

ё-моё, стирка это ты так BackSpace написал?

Ай, Шайтан, ну спасибо что не "заднее пространство"

:)

[ Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд ]

Зато я в 17-18 знал в достаточной степени, чтобы понять и запомнить. Как ты называешь РРС, скажи мне?

Никогда не забуду, это жеж хохма школьная была.

Я тебя из ПИИ как Пииии.. (и далее по тексту)

А чего, "русефекаторы" перевели как Протонно-Ионный-Излучатель, такие дела.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Императору, он понял.

Про РРС выяснили, срач с переводами больше устраивать не будем.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты называешь РРС, скажи мне?

Ты кто и что выигрывал? ©

По сабжу. Если разрабы введут инферно-срм, то овер 50% игроков с их текущим стилем игры будут плакать горючими слезами. Атлас-лазербоат это ахтунг и алярма.

З.Ы. - исконно-каноничная кланеровская Нова Прайм с 12-ю ер медаками в стоке приветливо машет лапкой из будущей весны.

Изменено пользователем Vengar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это было забавно.

Кстати, никто еще не додумался/не сталкивался с додумавшимися воткнуть на что-то условно скоростное овер 9000 пулеметов? А то были такие сумрачные гении во времена MW3/MW3:PM. Дальности никакие, но при условии захода в тыл и хорошей скорости "пилорама" делает страшное.

Что и просекли кланеры, поняв что Сфера собирается воевать и Ничтожными Человечками (тм) тоже и с присущей им тягой к оверкилу сотворили мех с 12-ю пулеметами, емнип лайт на 20/25 тонн. Назвав его, ЧСХ, "Пиранья".

Изменено пользователем Vengar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кто и что выигрывал? ©

генеральцам до сих пор припекает? Некоторые там на себя папочку не копят, про "допрыгнуть и подтереть© "например?

Так все таки, вас устраивает текущий концепт передвижения мехов? То как мехи преодолевают возвышенности... плоховато мягко говоря. Иногда даже сцепления ступни и ландшафта нет, движения ног "просто анимация"

Вот пример 06-08 года. Я как-то надеялся на что-то подобное.

жаль так и не допилили

(про роботов с 1.00 смотреть)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всё сразу. Щас и тени стали убогими, не движутся совсем при движении меха, и сама анимация стала хуже. Пираньи мутят с движком, они так часто делают. К ОБТ, думаю, исправят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пример 08 года. Я как-то надеялся на что-то подобное.

Перемотала на 1:20, представила судорожно цепляющегося гауссками за отвесную скалу меха.

Ноу, сэнкс.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера один мой хороший знакомый рассказал про атласа, который к нему внезапно подкрался сзади. Я ещё тогда подумал, что хорошо, что нет рукопашки в игре. А то сидишь, кемперишь, тут сзади подкрадывается атлас, бабах по башке кулаком... Очнулся, ни ХЛ движка, ни орудий... Ужас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноу, сэнкс.

Ну кстати зря, движения мехов очень даже красивы.

"то же старье"

" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физ. модель такого плана в МВО, с учетом тамошних ландшафтов и манеры их использования игроками будет каким-то адовым угаром во мгле ада. Большинство повреждений в боях будет не от огня противника, а, говоря языком настолки, непрокидывания чека на пилотирование с терминальным исходом.

"Раскрывающийся текст"
генеральцам до сих пор припекает? Некоторые там на себя папочку не копят, про "допрыгнуть и подтереть© "например?

Што? O_o Если что, вопрос был скорее ассоциацией, типа, "а знаешь ли ты как раньше переводили?", лол. Но, должен сказать, ПИИ это еще не терминальный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не а что. Я пару раз убивал в 0 ноги, упав с возвышенности. Было смешно.

А про инфильтраторов-Атласов я тоже уже говорил.

- У вас еще не торчит снаряд АС20? Тогда мы подкрадемся к вам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не а что. Я пару раз убивал в 0 ноги, упав с возвышенности. Было смешно.

А про инфильтраторов-Атласов я тоже уже говорил.

В твоём случае я удивился. Но когда 2 разных человека про крадущихся атласов задвигают... И кстати ноги - больное место. Светляк без джамппаков слаб и беззащитен перед суровой реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно расстроила муть на экране, в которой окромя рамочек вокруг мехов и разноцветных указок ничего не видно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня пинг в среднем 150-180, и все устраивает. Меня гораздо больше не устраивает система, при которой поврежденное двигло можно не чинить вообще, и оно будет также прекрасно работать.

Из забавного - почему-то после включения и отключения термосканера фпс подскакивает процентов на сорок до конца раунда.

Что касается Куратора. Я с ним полностью согласен. ;) Пилить тут еще очень много и очень долго. И ваще, можно было уже хотя бы указание на дмг для пушек вывесить в мехлабе. А то я пока визуально определяю по системе "струляет плохо-хорошо-сильно-ваншот_в_спину".

З.Ы. про то, как бесит проход мехов друг сквозь друга, даже говорить не хочется >(' .

З.З.Ы. КТо-нить заметил, повреждение актуаторов присутствует, не? Никак определить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда у вас тормоза и пинг? У меня выше 150 ни разу не было и Фпс зашкаливает :)

В игре пока все нравится, за исключением одного - асалты почти безжащиьны вблизи, особенно против лайтов :(

Ну и катапульта какой-то беспросветный ОП, прям дичь какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. про то, как бесит проход мехов друг сквозь друга, даже говорить не хочется >(' .

З.З.Ы. КТо-нить заметил, повреждение актуаторов присутствует, не? Никак определить не могу.

Пилить еще долго и упорно, да.

Ты вспомни, как на меня драгон свалился. Что-то он сквозь не прошел.

Не обращал внимания. Но руки-ноги отрываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катапульта оп? о_0 Ассолты беззащитны? О_О

По поводу проходов. На той неделе мехи друг сквозь друга не проходили. На этой - запросто. Говорю же, разрабы тестят. Актуаторы и прочая лабуда относятся к внутреннему оборудованию. При повреждении оно всё ломается, порождая счета на 4 ляма и тонны ненависти у нищебродов.

И вообще, что-то мне кажется, что мне уже приписали точку зрения "ничо допиливать не надо, пусть будет как щас". Если так, то вы в корне неправы.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае проигрыша дают лям..еще и в плюсе останетесь если обычный движок.

а вот если ХЛ движок который занимает 12 слотов и находится 6 слотов в центре и по 3 слота в боковых частях торса.

с 1 стороны экономит вес

а с другой стороны мало того что стоит в 4-5 раз дороже изза этого ремонт меха переваливает в 3-4 ляма

так еще и блокирует установку габаритного оружия в торс робота (на вариант Кати с ПиПЦами уже 2 АС20 или 2пушки Гаусса не поставишь...печально известная Катя с гусями или Гаусспульта..по тепловизору со своей базы вышибает мехов на вражеской)

мало того никто не заботится о дальности

то что у РДД минималка 180м а максималка 1000м никого не волнует..все выстреливают в пустоту лишь бы было. так и по остальному оружию.

а по поводу графики..так извините все отключено...это ТЕСТ. не финалка не открытая бета а ЗАКРЫТАЯ БЕТА ДЛЯ ТЕСТА.

к слову сказать в файлах игры много чего есть что просто отключено..от потрескавшегося стекла кабины при попадании в голову до прочих няшек.

потому что разрабы изучают баланс, механику игры и экономическую часть (а некоторые несознательные личности вносят погрешность экономя на ремонте).

жаль 12 числа патч в котором НАРКи им ТАГи должны были ввести..теперь вместе с Вороном 18 числа добавят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто определяет ДПС 'на глазок':

ссылка

Хоть и не в мехлабе, но тоже полезно, ведь и хардпоинты разных шасси посмотреть можно.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...