Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Получить сразу год према, атласа и мидальку на грудь за 1000 деревянных, ну разве не кул...

Единственно вопрос кого лучше: Атласа-ТТ/Катапульту-арта/Дженера-ЛТ или Ханчбека-СТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Меня отпугивает привязка к амерским серверам + оговорка "может быть дадим перенос сделать, а может и нет".

А ну если там лагать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето же. Как будто до августа никак, а там уже и обычная бета для смертных подтянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За саммонера или тимбервульфа отдал бы в разы больше, а на сфероидной фанере пущай сами ездют.

За тимбервульфа - тоже. Страшная штука. Только его слишком часто сливали в игровых мувиках, что печально.

Меня отпугивает привязка к амерским серверам + оговорка "может быть дадим перенос сделать, а может и нет".

А ну если там лагать будет?

Не бери, жди стабильного признанного сервера для твоего региона.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За саммонера или тимбервульфа отдал бы в разы больше, а на сфероидной фанере пущай сами ездют.

(С американским акцентом)-Как это будет у Вас по русски? Вы слишком много кушать! :D

Ну а если серьёзно, то клановые мехи нам нафиг не нужны. Они будут дисбаланс вносить по сравнению со сфероидными, об этом сами разработчики говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит будут за деньги в кланварах.

Перенос с серва на серв не более 10-15 бакинских будет, ИМХО.

Изменено пользователем Graciadan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(С американским акцентом)-Как это будет у Вас по русски? Вы слишком много кушать! :D

Ну а если серьёзно, то клановые мехи нам нафиг не нужны. Они будут дисбаланс вносить по сравнению со сфероидными, об этом сами разработчики говорили.

Достойная причина, по которой "нам" (то есть тебе) не нужен клантех. Но многие (в том числе и я) с тобой не согласятся. Захотят разрабы - отбалансят. Хотя бы как в танчиках, натянув известно что известно куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же от балансят этот оверпавер, без воя части игроков и с полным соответствием бэку и духу вселенной?

Сделают клановских мехов правильными, так с их технологиями они будут превосходить все мехи сферы на порядок, и та часть игроков которая водит "сфероидные" мехи справедливо спросит, на хрена тут эта ИМБА которая вносит перекос в баланс.

Ну а если сделают их на уровне "сфероидных", то зачем нам такие "кланы" которые ни в чём не превосходят "сферу"?

Единственный вариант который вижу я, это если вводить "кланы" то только отдельной игрой, где не будет перекосов в технологическом развитии, и клановские мехи будут биться с такими же клановскими мехами.

И да, в танках баланса нет, есть имбы которые всех превосходят, потом их нерфят и вводят новые имбы, есть только круговорот имб, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее второй вариант. Зачем такие? Разнообразие. И "превосходство" клантеха почему-то не позволило Кланам зохавать Терру и запилить свою Звёздную Лигу. Но я могу ошибаться, и на самом деле всё не так. В таком случае - поправьте. Каким образом Сфера выдержала? Мясом наверно закидала. И железом. И трофеев не брала, и свои мехи не развивала. Нет, не надо вводить клантех, ибо имба. Отдельная игра это пять. Баблох2. Надеюсь, у них другая точка зрения. Или может, не отдельная игра, а аддон?

З.Ы. Без воя и с полным соответствием ни у кого не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитростью, ВС победила хитростью, и за счёт того что кланы были разрознены ещё больше чем сама ВС. Это моё ИМХО. Но какое это имеет отношение к игре в которой планируется сделать бои мехов ВС против аналогичных мехов ВС, в определённый период времени, я не понимаю.

Ты забываешь, что в игре чётко обозначены временные рамки, в которых проходит действие игры, по крайней так говорилось при анонсе игры. А значит все мехи которые будут в игре, были изобретены до определённого года, т.е. никаких клановских трофеев, и всяких инновационных разработок основанных на технологиях кланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За тимбервульфа - тоже. Страшная штука. Только его слишком часто сливали в игровых мувиках, что печально.

ну так мэдкэт - лицо вселенной :) его важно везде светить) а т.к. Кланы чаще выступают вражинами демократичной Сферы - их приходится бить %)

хотя я сам фапаю на Кота, Тора и Аватара :rolleyes:

жду Элементаля как инкарнацию моего т-50 из ВоТа :D

а кланы отбалансить могут экономически) сделав их в разы дороже для приобретения и обслуживания %)) хочешь ногебать - дуй к терминалу с карточкой))

упаси Штайнер, чтобы я ошибался :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*_* элементаль с 6 микролазерами за 10 минут отрезает дайши ногу. инфа 100%, на мв3пм проверено :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы как в танчиках, натянув известно что известно куда.

Как в танчиках - не нужно. (танчики вообще уг, как будто ты не знаешь :) )

Клан тех будет, сказали же. Если проект взлетит, хайлевел будет клантех вс лига, вроде бы. На хоккайдо ставили же мехов более-менее.

Вообще все это очень прикольно можно обыграть.

Вторжение кланов? Рандом ставит 10 кланеров на 15 сфероидов.

Кланеров слишком больше чем сфероидов? Так же рандом может ставить 10 кланеров на 10 кланеров - они же там часто цапались по беку.

В зависимости от наличия игроков составлять матчи.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как-то забываете, что сам кланнер, как прокладка между рэйзеровским джойстиком и монитором, был весьма важной частью клантеха. Сделать привязку эффективности меха к скиллу игрока по моему мнению более чем реально, было бы желание. Более чем бэково - посадить на кланмехи жутких задротов / опытных игроков и выпускать в соотношении 1 к 3-м против упертых фанов демократии и естественного размножения. Проиграл - мех чинится дольше и дороже, рядом с ником появляется тэг [OBF] или еще какое-нить глумилово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*_* элементаль с 6 микролазерами за 10 минут отрезает дайши ногу. инфа 100%, на мв3пм проверено :D

Сбиваясь в стаи, элементали становятся в разы опаснее. Если их введут и позволят действовать отрядами... одна рысь будет потеряна для общества.

И не надо вводить этот их клановский Спор Благородных, или как его там. "Я зарулю всё стадо рандомов в 1 лэнс!"

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так из заявки состава для кланнеров можно целый цирк с постановкой в очередь на битву устроить. Сделать балансных вес мехов, кто меньше поставил, тот и играет ;)

З.Ы. я к чему веду-то: если у разрабов вдруг получится сделать клантех доступным только организованным виртуальным бандам, постоянно тренирующимся и проводящим много времени в игре, это будет реальным челленджем для сфероидов, причем абсолютно соответствующим духу вселенной. Для тех, кто челленджа не хочет, добавить кнопку - "ссусь играть с кланнерами". Соответственно, кланнерам тоже дать возможность играть друг с другом, если рандом не дает им сфероидов в противники. В общем, верим и ждем.

Изменено пользователем Unlimited Power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как-то забываете, что сам кланнер, как прокладка между рэйзеровским джойстиком и монитором, был весьма важной частью клантеха. Сделать привязку эффективности меха к скиллу игрока по моему мнению более чем реально, было бы желание. Более чем бэково - посадить на кланмехи жутких задротов / опытных игроков и выпускать в соотношении 1 к 3-м против упертых фанов демократии и естественного размножения. Проиграл - мех чинится дольше и дороже, рядом с ником появляется тэг [OBF] или еще какое-нить глумилово.

Только я здесь вижу несбыточную надежду на собственное превосходство за счет знания бека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Заец: Главное, чтобы плюшек за недогруз давали. Иначе смысла нет.

2 Хомяк: Думаю, ты ошибаешься.

Изменено пользователем Miralynx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так понятно, что плюшки должны падать и тем кланнерам, кто дал лучшую заявку и выиграл и тем игрокам сферы,что рискнули драться с кланами и выиграли. И Зайцу ясно, что за просто так никто выхлопные трубы под ЛРМ не подставит. Тогда упертые сфероиды тоже начнут сбиваться в лэнсы и пытаться компенсировать убогость мехов всякими уловками в дополнение к тупо численному превосходству.

З.Ы. Ладно, завязываю с эрофиберными фантазиями, введут - хорошо, не введут/не взлетит - жалко, но терпимо.

Изменено пользователем Unlimited Power
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получить сразу год према, атласа и мидальку на грудь за 1000 деревянных, ну разве не кул...

Не год.

$60 ELITE Founder's Package Includes:

Exclusive custom "Founder's BattleMech." This 'Mech includes a lifetime, per-match C-Bill booster.

$80 value of in-game currency* for in-game item purchases.

Two-month premium account to MechWarrior Online at launch: Earn XP & C-Bills faster.

Founder's Tag - sets your status apart from the crowd & get noticed in-game and on the forums.

Early access to the game along with Founder's assets availability starts July 17th.

$30 VETERAN Founder's Package Includes:

$40 value of in-game currency* for in-game item purchases.

One-month premium account to MechWarrior Online at launch: Earn XP & C-Bills faster.

Founder's Tag - sets your status apart from the crowd & get noticed in-game and on the forums.

Early access to the game along with Founder's assets availability starts July 17th.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...