Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

StarCraft II heart of the swarm


Рекомендуемые сообщения

А вот в этом я и не согласен. Устал уже повторять.

Прикиньте старик1 вышел бы как вар2, только юнитов подкинули. Или там вар3 был бы копией стара1.

Или вот похожи вар2 и вар3 так же, как стар1 и стар2?

То-то.

Не получается линейка вар2-стар1-вар3-стар2. В такой последовательности сразу видно, что последнее звено - слабое звено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Или вот похожи вар2 и вар3 так же, как стар1 и стар2?

А было бы неплохо.

2 варик - вообще моя любимая игрушка из всех существующих, хотя нынче уже очень топорная в плане управления.

Критерий "похожести" в чём? В геймплее и подгонке механики? Дубль 2, это игра про киберспорт, здесь упор идёт на баланс, красивое микро, тактики, взаимодействие юнитов, да на что угодно, но не новую расу кунг фу панд и хрустальные туфельки +3 к няшности героя.

Серии пошли по разным путям развития. И старкрафтовский многим гораздор ближе.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не хочу развития как в СнС4. Мне нравиться мульти ДоВ2 но еще один такой же я не выдержу. Я хочу бой батлкрузера против "банана" что я делаю нитак?

Изменено пользователем Bersserker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не хочу развития как в СнС4

А никто не хочет. Все новаторы получают по щам от "благодарных" игроков, при этом спрос на изменения не уменьшается. Мол, сделайте что-то новое, но чтобы я потом не проблювался от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда может хватит? Для кого-то старик 1 - икона, а для кого-то второй из-за роликов.

Вообще, по-моему, в РТС не должно быть никаких ролплейных элементов. РТС - это про то, как ты учишься взаимодействовать юнитами и рассчитывать действия, а не "вау, я такой билд составил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авианосец протоссов раньше завали банан, хз как его щас зовут

Вообще, по-моему, в РТС не должно быть никаких ролплейных элементов. РТС - это про то, как ты учишься взаимодействовать юнитами и рассчитывать действия, а не "вау, я такой билд составил".

Так во втором старике их и нет, а в компании они для разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так во втором старике их и нет, а в компании они для разнообразия.

Знаю. Я в целом про всякие модные ныне стратегии с элементом чего-то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авианосец протоссов раньше завали банан, хз как его щас зовут

Да так и зовут. Еще иногда бананами звали и баклажанами. Точнее звали. Из ХотСа юнит убирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы его батоном звали. Он такой желтый и нарезной... Старгейт-пекарня. Эх, детство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так и зовут. Еще иногда бананами звали и баклажанами. Точнее звали. Из ХотСа юнит убирают.

Как убирают, куда убирают? Совсем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как убирают, куда убирают? Совсем?!

Ну в кампании почти наверняка еще будут, как были Скауты, Голиафы, Вультуры и прочие.

А из мультиплеера их убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на ДВ всегда звали бананом :)

А в честь чего его из ХотСа уберут? Имба-имбой, забить невозможно?

ИМХО, для меня протоссы, это зилоты и бананы, если уберут одно из них, печаль грусть и гнев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в честь чего его из ХотСа уберут? Имба-имбой, забить невозможно?

Как раз наоборот. Стал стар и неактуален.

Викинги и коррапторы рвут без шансов.

ИМХО, для меня протоссы, это зилоты и бананы, если уберут одно из них, печаль грусть и гнев

Зилоты, хаи и дарки. Батоны это так, приставочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батоны это так, приставочка

ХЗ, в первый старик прилично поиграл, лет 6 наверное, если протоссы были, то бананы часто видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, в первый старик прилично поиграл, лет 6 наверное, если протоссы были, то бананы часто видел

Только в ТвП, потому что голиафы от хит энд рана справлялись неважно. В мирроре до них не доходило, а против зергов дарксварм и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в ТвП, потому что голиафы от хит энд рана справлялись неважно. В мирроре до них не доходило, а против зергов дарксварм и точка.

Всё зависело от скилла игрока, не все игроки умели юзать продвинутые тактики, а поднимание скилла с иногородними было редким, но очень метким (играли на морском вокзале, куда, то корейцы, то китайцы приезжали, во садомия была, но скил некой "элиты" она поднимала не слабо)

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже веселее:

Грядущий патч.

Изменения баланса:

Zerg:

Swarm Host

Уменьшена дальность атаки Лакостов с 3 до 2.

Protoss:

Oracle

Был удален навык Preordain и добавлен новый навык - Phase Shield. Накладывая этот щит, цель становится неуязвимой на 5 секунд для ряда дебафов: Fungal Growth, Corruption, Contaminate, Graviton Beam, Concussive Shells, Abduct, Revelation, Vortex, and 250mm Strike Cannons.

Щит не только не пропускает дебафы, но и снимает их, если они уже наложены.

При действии EMP – У Phase Shield пропадает невидимость, но юнит не получает урон.

При действии Neural Parasite – Phase Shield не пропадает и не прекращает действовать.

Убран апгрейд на энергию. Продолжительность полей Entomb’s уменьшена до 25 секунд, но броня полей увеличена до 100. Стоимость одного юнита уменьшена с 150/200 дo 150/150.

Tempest

Дальность атаки уменьшена с 22 до 15. Тип базовой атаки был изменен с 30 на 30+20 по тяжелым юнитам. Убран грейд на дальность.

Mothership Core / Mothership

Recall теперь будет стоить 100 энергии. Mothership Core теперь появляется с 50 энергии и во время апгрейда в Mothership, возвращается к значению 50 энергии. Дальность Purifier Beam была увеличена с 7 до 10.

Carrier

Юнит возвращен в игру.

Terran:

Warhound

Юнит удален из игры.

Reaper

Добавлен новый пассивный навык Combat Awareness, который позволяет Риперам видеть возвышенности (клифы), стоя под ними.

Hellion

Боевые гелионы теперь можно строить в Factory. Для этого необходимо будет построить Armory. В Armory появится специальный грейд, который позволит трансформироваться гелионам из боевого в обычный мод и обратно.

Widow Mine

Теперь для производства не нужно строить Armory.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warhound

Юнит удален из игры.

Не успел появится, как его уже убрали? :?

ЗЫ вспомнил, что идёт закрытый бета тест

Изменено пользователем VipeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел появится, как его уже убрали? :?

ЗЫ вспомнил, что идёт закрытый бета тест

Угу. И по результатам теста он слишком был хорош. Дикая скорость, которая позволяла в принципе даже убежать от того же сталкера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. И по результатам теста он слишком был хорош. Дикая скорость, которая позволяла в принципе даже убежать от того же сталкера.

А понерфить его? Блин, жаль просто, если уберут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понерфить его? Блин, жаль просто, если уберут

Для боевых геллионов места не оставалось банально. Мб вернут. Не последний бета патч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...