Vinni_Pooh Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 "Сами боги благословили меня, даровали мне силу - и их величие зримо воочию! Что могут сделать жалкие смертные, слепые к истинной силе и величию? Ничего! И потому наша слава будет вечной!" Выдержка из речи архипредателя Сазибаила Хитрого. комментарии приветствуются) вот этот парень: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Аве Слаанеш! :) Я бы не рекомендовала совмещать контур и градиенты. Те части, которые покрашены "рублеными" однотонными пятнами (металл, ступни) смотрятся эффектнее, чем те, на которых переходы плавные. Могу написать разбор построения, если хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 я подразумевал скорее тзинча) градиентов там ни одного нет. да, разбор интересен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Детально хорош. Но фейл однозначно поза... Прям 3-тья позиция в балетной школе... Странная короткая левая рука... И немного перебор с мелочами... Прям какой-то ковер для вышивания бисером :о) А так хорош! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Йорикус Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Выглядит так, словно он грызёт голову на нагруднике. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Недостатков он наверняка не лишён, но мне и так очень нравится, классный парень! Тзинч одобряет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuldar Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Да с позой не все ладно. Левая нога выглядит у него короче, с другой стороны кто сказал, что они у него должны быть пропорциональными? - Это ведь Хаос, да еще и Дзинч изменил, а я думаю у него практики хватает. Работа слишком яркая получилась, но что то трогательное в ней есть. Я в начале тоже подумал, что это преспешник Слаанеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0з0 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Мультяшно, но достаточно детализировано, продолжайте дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tedybeer Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Хаотично) Мне по большому счёту нравится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LynxCancer Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Замечания: 1 Короткая левая рука. В выпрямленном положении запястье не достанет до того места, откуда растут ноги. Правая нормальная, хотя, кажется, предполагалось, что она наоборот мутировавшая и большая. 2 Не знаю, откуда у начинающих тяга разворачивать наплечники внутренним краем наружу. Если персонаж стоит анфас, внутренний край будет вырожден. В крайнем случае достаточно чуть-чуть сместить его плоскость от перпендикуляра к картинной. 3 На картинке есть претензии на передачу объема, но она удалась не везде. Ботинки вышли нормально, все остальное плосковато. Темные пятна на боках кирасы смотрятся вмятинами, каких ни у одной конструкциии доспеха нет. Объем передается во-первых, изменением тона, во-вторых, перспективным сокращением узорчиков, которые есть на доспехах. Узорчики вышли плоскими, пятна тени недостаточно темные и не всегда геометрически на месте. Я советую порисовать недетализованные фигуры, изображая на поверхности не что-нибудь, а координатную сетку. Вы в ней не запутаетесь (я надеюсь :)), и, когда поймете, что да, все нормально, сетка не кривая, не косая, не плоская, по этой сетке рисуются узоры. Также вдоль этой сетки накладываются тени и блики. 4 Поза. Бывают позы расслабленные и удобные, бывают напряженные и динамичные. Стоять на согнутых ногах неудобно. Поэтому если персонаж спокойно стоит, он должен стоять на прямых ногах. Самое поростое -- стоять прямо, ноги на ширине плеч (поза "ноги вместе" почему-то не очень удается космодесантникам), но это скучно. Обычно персонажей ставят с опорой на одну ногу. Опорная нога будет обязательно прямой и находиться под центром тяжести (тем ближе к нему, чем больше доля веса, которая на нее приходится), Другую ногу можно отставить в сторону. вперед или согнуть. Нельзя встать так, чтобы одна нога была отставлена, а другая согнута. То есть, можно, но это будет неудобно. Иное дело боевые стойки. Там обе ноги будут согнуты и напряжены, готовые в любой момент переместить тело. Но тогда и другие части тела будут расположены не как-попало, а со смыслом. Чтоб "читалось" намерение защищаться или нападать, направление движения и все такое. Это не просто для начинающего. 5 Совет по цветовой схеме: не используйте разные цвета одинаковой насыщенности. Желтый сочетается с фиолетовым, а оранжевый с синим, так как это дополнительные цвета, но лучше чтоб один из них был насыщенным, ярким, а другой -- ненасыщенным и либо намного темнее, либо намного светлее. Обычно ярким делают тот цвет, которого меньше по площди (золото на доспехах) Хотя если очень хочется сделать "кислотный хаос", то, наверно, можно. Но тогда уж вбухайте туда и лимонный, и салатовый. и цвет морской волны, чтоб уж было совсем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти