Grey_Kardinal Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Жесть ток что заметил что 2фейлкастовых мыши стоят стлько же сколько варгеисты,вряд ли их вообще кто то купит.. Особенно учитывая, что у всех нормальных игроков за вампов, как минимум с позапрошлой редакции, лежат отлитые из православного металла милые и симпатичные мышки :love: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Трон с Вампиршами наиболее красивая модель из тех что делало ГВ теперь возглавляет список моих самых любимых моделей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir Shadowwalker Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Да, трон шикарен. Мне ещё понравился очень Крелл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлекин Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Дайте ссыль плиз на новый вампокодекс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Дайте ссыль плиз на новый вампокодекс ща секунду, воронок уже выехал =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior G Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Дайте ссыль плиз на новый вампокодекс Да без проблем, держи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлекин Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Кстати, обложка как раньше не очень была, так и щас осталась. Но стиль выдержан. Улыбнули крылатые монстропехоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Немножко старой инфы с подробностями: LORDS Vlad Von Carstein: A5, The Hunger, heavy armour, Beloved in Death (ASF if Isabella is in the same unit) Mannfred Von Carstein: A5, The Hunger, Dark Acolyte, Lord of the Dead is now gone, Loremaster(Death)is now gone Heinrich Kemmler - 175 slaves Vampire Lord - 110 slaves: 5 attacks, Level 1, The Hunger Ghoul King - 115 slaves: Strigoi Vampire: built-in Infinite Hatred and Regeneration (5+) Master Necromancer - 82.5 slaves: Level 3 HEROES Isabella Von Carstein: The Hunger, can heal Vlad with her Blood Chalice of Bathori Konrad Von Carstein: A4, The Hunger, Hatred, Infinite Hatred is now gone Mannfred the Acolyte: The Hunger Krell – 102.5 slaves Vampire - 47.5 slaves: The Hunger Necromancer - 32.5 slaves: Level1 / 50 slaves: Level2 / 60 slaves: Level2 + Master of the Dead Wight King - 42.5 slaves / 55 slaves: with BSB upgrade Cairn Wraith - 30 slaves: No known rules changes Tomb Banshee – 47.5 slaves: No known rules changes MOUNTS Zombie Dragon (Vampire Lords only) - 125 slaves: WS4, T6, W6 Terrorgheist (Ghoul Kings only) : No known rules changes Abyssal Terror: No known rules changes Nightmare: No known rules changes Skeletal Steed: No known rules changes Hellsteed Corpse cart (Necromancers only) - 40 slaves: W4, Chariot-style characteristics – S4 impact hits, Vigour Mortis (ASF in 6" if CC is LoV spell target) CORE UNITS Skeletons – 2.5 slaves (hand weapon/shield, light armour) / 3 slaves (spear/shield, light armour): No changes to rules known Zombies - 1.5 slaves (Musician +2,5 slaves, Standard bearer +2,5 slaves): S3, T3, ASL, can now be joined by characters Ghouls - 5 slaves: No known rules changes Dire Wolves - 4 slaves: Slavering charge (+1S in charge), Vanguard Bat Swarms – 17.5 slaves: No known rules changes SPECIAL UNITS Corpse Cart - 52.5 slaves: with Balefire W4, Chariot-style characteristics – S4 impact hits, Vigour Mortis (ASF in 6" if CC is LoV spell target) Grave Guard - 5.5 slaves: hand weapon/shield, loose Wight Blade rule, gain KB rule Black Knights - 13 slaves: lance/barding, no know rules changes but likely to be subject to same changes to GG Hex Wraiths - 15 slaves: - Fast Cavalry with Ethereal (yes!) that can inflict automatic S5 hits on unit that it moved through.Attacks are magical and flaming, allowing no armour saves Fell Bats - 8 slaves: No known rules changes Vargheists - 23 slaves: Flying Monstrous Infantry that has Fly, Frenzy, and 3A. Crypt Horrors - 19 slaves: Monstrous Infantry unit with M6 S4 T5 I2 W3 A3, has Poisoned Attacks, Regeneration 5+, and Undead Spirit Hosts – 22.5 slaves: No known rules changes RARE UNITS Terrorgheist - 112.5 slaves: No known rules changes Mortis Engine - 120 slaves: with Blasphemous Tome upgrade, see previous entry under mounts for rules Varghulf – 87.5 slaves: Has lost Vampire and Undead rule, now I4 Black Coach: No known rules changes Blood Knights - 25 slaves: I5 Wraiths: No known rules changes MAGIC ITEMS Character Specific - Blood Drinker (Vlad only): Hunger works on 4+ - The Carstein Ring (Vlad only): 4+ ward save - Cloak of Mists and Shadows (Kemmler only): Each turn choose if wearer is Ethereal or has Fly - Black Axe of Krell Banners - Flag of the Blood Keep - 37.5 slaves: 4+ ward vs ranged attacks(Blood Knights only) - Banner of the Barrows - 25 slaves: All wights (including Krell) in unit get +1 to hit - Screaming Banner – 12.5 slaves: enemies test fear on 3D6, discarding lowest Weapons - Scabscrath – 37.5 slaves: Frenzy, Flaming attacks, Devastating charge, Deathly Shriek (Terrorgheist-like attack), If you don't cause a wound in combat, wearer is killed instantly) Armour - Nightshroud - 20 slaves: +1 AS, all models in base contact get ASL & no weapon bonuses to their strength Enchanted / Arcane Items - Black Periapt - 25 slaves: stores 2 dice - Staff of Flaming Death - 20 slaves: Bound Spell 3+, Target enemy unit in 18" range. Suffers D6 S4 flaming hits. If you lose 1 wound it causes a panic test. If the unit is moved during its next turn each model suffers 1S4 hit. Spell ends if the unit moves or at the beginning of VC's next magic phase - Book of Arkhan - 12,5 slaves: Bound Spell 3+, casts Vanhel's Dance Macabre, doesn't burn out - Cursed Book – 17.5 slaves: sacrifice D3 power dice to get off a random Hex spell of six (Miasma, Withering, Soulblight, Doom and Darkness, some Heavens spell and something else) as a bound with the minimal complexity) - Staff of Damnation - 17.5 slaves: Bound Spell 4+, all models in 6 inches (inc. mounts) get +1 attack untill next magic phase VAMPIRIC POWERS Dark Acolyte – 12.5 slaves: +D3 wounds healed in Invocation of Nehek Quickblood - 15 slaves: ASF Curse of the Revenant – 22.5 slaves: +1 W Red Fury - 25 slaves: same as before, but can be used with 2HW Mortal Strike - 15pkt: trade in all attacks for 1 with HKB Dreadknight - 5 slaves: +2 WS, must issue and accept challenges unless Krell or a Vampire with a higher LD are part of the unit Summon Creatures of the Night - 5 slaves: increase bats, batswarms & wolves beyond starting size Forbidden Knowledge - 12.5 slaves: access to rulebook lores (doesn't get to know all spells)) Master of the Black Arts: get to re-roll one D6 for the Winds of Magic Flying Horror: Fly Beguile: same as now Aura of Dark Majesty: -1LD to all enemies in base contact LORE OF VAMPIRES The Curse of Undeath (Lore attribute): When a spell form the Lore of the Vampires is successfully cast, the Wizard (or another friendly model within 12") instantly regains a single Wound lost earlier in the battle. Spell0: Invocation of Nehek (6+): Augment, range 6". Each friendly Undead unit within range recovers D6+wizard's level wounds. Can be boosted to range 12" or 18". Spell1: Vanhel's Dance Macabre (6+): Augment, grants extra movement up to 8" (no charging probably but not confirmed) Spell2: Hellish Vigour (8+): Augment, some combat buff, most likely re-rolls to hit in combat. Spell3: Gaze of Nagash (9+): Magic Missile, range 24" Spell4: Raise Dead (9+): Creates new unit of up to 15 zombies or skeletons (2D6+3 probably) Spell5: Curse of Years (12+): Hex, Remains in Play Spell6: Wind of Death (15+): Vortex, small round template. Moves Artilleryx3 inches. Any unit beneath or passed by the template takes D6 S3 hits for each rank of the unit, with no armour save allowed. Big S4 template can be used instead on a roll of 25+. Disclaimer on the Magic Spells: I did my best, connecting various bits of information from WD to guess spell numbers and effects, but (apart from IoN and WoD, which are pretty obvious) this is just speculation on my side! Also, WD confirms every Vampire, Vampire Lord and Ghoul King is a Level 1 caster by default. Also, Ghoul King for sure can use Magic Items and Vampiric Powers just like "normal" Vampire Lord. Hero-level Necromancers can be Level 1 or Level 2, Master Necromancers (Lord-level) can be Level 3, if they can be Level 4 remains unknown. Также в WD прочитали, что после смерти генерала его может заменить другой,но возможно это только художественная вставка. Изменено 8 января, 2012 пользователем Domovoy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 На мой взгляд просто отличные новости ;о))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Grave Guard - 5.5 slaves: hand weapon/shield, loose Wight Blade rule, gain KB rule Всё-таки сделали как у томбов. Наверняка ещё опциями будут хеви армор и двуручка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Судя по количеству и ценам вампирских сил, они теперь будут включаться в лимит магпредметов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосит Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 А в коробке грейвов есть двуры? И если кеммлер обязан каждый ход быть либо этерильным либо летучим, он получается толком не может идти в отряде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 2 Хаосит: Грит випон в боксе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zak Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Вообще очень круто все выглядит. Надо повкуривать теперь какая закачка будет теперь у героев и лорда ,но я думаю примерные наброски уже сделать можно. Смущает конечно, что слот "спешл" просто трещит по швам от всякой вкусноты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gravestone Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 И если кеммлер обязан каждый ход быть либо этерильным либо летучим, он получается толком не может идти в отряде? В 6й редакции когда wraith были героями, они могли свободно присоединяться к отрядам... да и вообще я лично не вижу проблем чтобы поставить призрачного героя в отряд, вот присоединение неэфирного героя к отряду призраков точно запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey4 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Ребят, немного оффтопа, простите заранее...(( Вопросик примерно такой : какие миньки (из старых) лучше сейчас купить заранее, которые не поплохеют в новом кодексе ? Просто я давно хотел начать собирать вампиров, а тут еще и новый кодекс вышел, а облом в том что с 16-ого цены в Украине подорожают на 15%, поэтому надо купить пару коробок, пока дешево. Так вот, не испортятся ли гули в новом кодексе, и какую трупсу лучше закупить(скелеты, гули,зомби)? Пы.Сы. Если есть армибук, скиньте плиз )) Изменено 9 января, 2012 пользователем Andrey4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Ребят, немного оффтопа, простите заранее...(( Вопросик примерно такой : какие миньки (из старых) лучше сейчас купить заранее, которые не поплохеют в новом кодексе ? Просто я давно хотел начать собирать вампиров, а тут еще и новый кодекс вышел, а облом в том что с 16-ого цены в Украине подорожают на 15%, поэтому надо купить пару коробок, пока дешево. Так вот, не испортятся ли гули в новом кодексе, и какую трупсу лучше закупить(скелеты, гули,зомби)? Пы.Сы. Если есть армибук, скиньте плиз )) Походу зомби/скелеты будут норм. Гули сильно подоражают, скелетам понизят цену, зомби подняли статы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey4 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Хочу взять скелетов гв, а зомби от мантика)) Гулей хочу тоже мантик взять, но вы говорите что они подорожают в очках, поэтому я в замешательстве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый_Альв Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Миньки в чем-то поразили в хорошем смысле, в чем-то - в не очень хорошем :) Изабелла - я чуть со стула не упал. Ладно еще в доспехах декольте-бронелифчик, это уже бывало, но (прошу прощения за капс) - СВЕРКАТЬ ТРУСАМИ ИЗ-ПОД ДОСПЕХОВ? Это новое слово в вооружении! Крелл - великолепен. Шикарное смешение стилей вампов и хаосятины. Жаль, в моей армии его не будет по идеологическим соображениям. Несмотря на то, что херо чойс с четырьмя вундами. Насчет Варгейстов - а вы заметили что на фотке на голове есть маленькие крылышки, а на панораме - нет? Видимо ГВ решило что они аляповаты - совершенно согласен. Но в наборе все равно есть - уже три пары крыл больших и одна малых У вампов вообще самые лучшие трансформеры, если собирать хорроров - останутся крылья, трон Ковена оставит баньши (сонм призраков? собственно баньши?) и псевдо -некра, а ME - как минимум торсы и голосы вампирш (а может - можно сконвертить и "летяще-бегущих"... а еще интересно - нельзя ли посадить на коня "по-дамски"). Ну а собранные блэки оставят головы, косы и балахоны - нельзя ли сделать еще сонм призраков? Это по первым прикидкам, но... моя хотеть! Арт обложки - не очень Поставили бы лучше этот http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...090112_2_XL.jpg Вопросы по правилам Варгейсты, конечно, хороши - но летучки с френзи с 7 лидаком... как понимаю, не есть надежно? Давать летучего генерала и делать летучее ядро армии? А хорроры с регеном 5+ так и просятся (вместе с Гуль Кингом) к ME, который увелиичит им реген до 4+ - а вот и практически Дракенхоф. Хотя с точки зрения бека - чуть спорно ) Вроде (с первого и неопытного взгляда)... павЫр еще есть? :) Изменено 9 января, 2012 пользователем Серый_Альв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Арт обложки - не очень Поставили бы лучше этот http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...090112_2_XL.jpg Имхо, вот этот арт как раз не стоит. Да, он красивый, но слишком много посторонних скейвенов на картинке :) Да и по взгляду мельком будет тяжеловато понять, чья именно это армия. Нужно вглядываться, а это портит всю идею "раз увидел - сразу понял чей армибук". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Изабелла - я чуть со стула не упал. Ладно еще в доспехах декольте-бронелифчик, это уже бывало, но (прошу прощения за капс) - СВЕРКАТЬ ТРУСАМИ ИЗ-ПОД ДОСПЕХОВ? Это новое слово в вооружении! Крелл - великолепен. Шикарное смешение стилей вампов и хаосятины. А мне Изабелла понравилась. Отлично выдержана стилистика. Ну и бронечулки - вот новое слово в вооружении. Хотя никто не запрещает покрасить ноги в штаны или металл. А вот Крелл, как уже говорили - реально спейсмарин. Бекпака не хватает и можно пустить капеланом/хаослордом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovoy Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Warseer: Invo of Nehek: D6 + level for infantry 1 for Vampire, Ethereal or Large things 1 + level for the rest (MI, cavalry ect) Hellish Vigor - rerolls to wound Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macwilliams Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Миньки в чем-то поразили в хорошем смысле, в чем-то - в не очень хорошем :) Изабелла - я чуть со стула не упал. Ладно еще в доспехах декольте-бронелифчик, это уже бывало, но (прошу прощения за капс) - СВЕРКАТЬ ТРУСАМИ ИЗ-ПОД ДОСПЕХОВ? Это новое слово в вооружении! Специфический подростковый юмор Изабелла как бы намекает ну где тот герой который засадит в нее меч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Снова Варсир: - Макабра - движение (чардж ожидаемо отобрали) или рероллы на попадание, если кастуется в комбат - Апргейд грейвгардов до двуручей - 1 очко. - Скелеты по базе идут с копьями, бронёй и щитом. Копья можно бесплатно менять на хэндвипон. LD 3. 5 очков. - Гуль кинг - вампир лорд с +1 I, -1 WS, -1 LD, с ненавистью и ядом. Стоит на 40 очков дороже обычного лорда. Не может брать маг.броню и поднимать уровень мага выше 1. Смысл такого существа для меня не очень ясен. - Влад оживает на 2+ от кольца, как и раньше. Если один из четы дохнет, другой получает ненависть и френзи. - Вампиры поднимают уровни мага за стандартные 35 очков. - Вампиры-герои могут кататься на Ковен троне. - Black Coach 3+ армор, 4+ вард "Сосёт" только в свою фазу магии, но кубики с шестёрками из пула не забирает - просто получает плюшки. 1. Косы. 2. +1 сила для врейса и коняшек. 3. КБ и огненные атаки на импакты, врейса и конеяшек. 4. МР2 и некий "free movement" 5. Эфирность. 6. Полёт. - Хексврейсы могут фигачить проходом через врага только один раз за ход. - Dark Acolyte, похоже, добавляет +1d3 к броску на каст, а не к вылеченным ранам. - Вампир Лорд может брать лоры Смерти/Тени или родную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gravestone Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 - Гуль кинг - вампир лорд с +1 I, -1 WS, -1 LD, с ненавистью и ядом. Стоит на 40 очков дороже обычного лорда. Не может брать маг.броню и поднимать уровень мага выше 1. Йоу, возвращение бомжей стригоев), получается тематичный стригой лорд, хотя и зачем-то хуже стригоя 6й редакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения