Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание вампиров (Vampire Counts)


Рекомендуемые сообщения

Жесть ток что заметил что 2фейлкастовых мыши стоят стлько же сколько варгеисты,вряд ли их вообще кто то купит..

Особенно учитывая, что у всех нормальных игроков за вампов, как минимум с позапрошлой редакции, лежат отлитые из православного металла милые и симпатичные мышки :love:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 838
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Трон с Вампиршами наиболее красивая модель из тех что делало ГВ

теперь возглавляет список моих самых любимых моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обложка как раньше не очень была, так и щас осталась. Но стиль выдержан. Улыбнули крылатые монстропехоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немножко старой инфы с подробностями:

LORDS

Vlad Von Carstein: A5, The Hunger, heavy armour, Beloved in Death (ASF if Isabella is in the same unit)

Mannfred Von Carstein: A5, The Hunger, Dark Acolyte, Lord of the Dead is now gone, Loremaster(Death)is now gone

Heinrich Kemmler - 175 slaves

Vampire Lord - 110 slaves: 5 attacks, Level 1, The Hunger

Ghoul King - 115 slaves: Strigoi Vampire: built-in Infinite Hatred and Regeneration (5+)

Master Necromancer - 82.5 slaves: Level 3

HEROES

Isabella Von Carstein: The Hunger, can heal Vlad with her Blood Chalice of Bathori

Konrad Von Carstein: A4, The Hunger, Hatred, Infinite Hatred is now gone

Mannfred the Acolyte: The Hunger

Krell – 102.5 slaves

Vampire - 47.5 slaves: The Hunger

Necromancer - 32.5 slaves: Level1 / 50 slaves: Level2 / 60 slaves: Level2 + Master of the Dead

Wight King - 42.5 slaves / 55 slaves: with BSB upgrade

Cairn Wraith - 30 slaves: No known rules changes

Tomb Banshee – 47.5 slaves: No known rules changes

MOUNTS

Zombie Dragon (Vampire Lords only) - 125 slaves: WS4, T6, W6

Terrorgheist (Ghoul Kings only) : No known rules changes

Abyssal Terror: No known rules changes

Nightmare: No known rules changes

Skeletal Steed: No known rules changes

Hellsteed

Corpse cart (Necromancers only) - 40 slaves: W4, Chariot-style characteristics – S4 impact hits, Vigour Mortis (ASF in 6" if CC is LoV spell target)

CORE UNITS

Skeletons – 2.5 slaves (hand weapon/shield, light armour) / 3 slaves (spear/shield, light armour): No changes to rules known

Zombies - 1.5 slaves (Musician +2,5 slaves, Standard bearer +2,5 slaves): S3, T3, ASL, can now be joined by characters

Ghouls - 5 slaves: No known rules changes

Dire Wolves - 4 slaves: Slavering charge (+1S in charge), Vanguard

Bat Swarms – 17.5 slaves: No known rules changes

SPECIAL UNITS

Corpse Cart - 52.5 slaves: with Balefire W4, Chariot-style characteristics – S4 impact hits, Vigour Mortis (ASF in 6" if CC is LoV spell target)

Grave Guard - 5.5 slaves: hand weapon/shield, loose Wight Blade rule, gain KB rule

Black Knights - 13 slaves: lance/barding, no know rules changes but likely to be subject to same changes to GG

Hex Wraiths - 15 slaves: - Fast Cavalry with Ethereal (yes!) that can inflict automatic S5 hits on unit that it moved through.Attacks are magical and flaming, allowing no armour saves

Fell Bats - 8 slaves: No known rules changes

Vargheists - 23 slaves: Flying Monstrous Infantry that has Fly, Frenzy, and 3A.

Crypt Horrors - 19 slaves: Monstrous Infantry unit with M6 S4 T5 I2 W3 A3, has Poisoned Attacks, Regeneration 5+, and Undead

Spirit Hosts – 22.5 slaves: No known rules changes

RARE UNITS

Terrorgheist - 112.5 slaves: No known rules changes

Mortis Engine - 120 slaves: with Blasphemous Tome upgrade, see previous entry under mounts for rules

Varghulf – 87.5 slaves: Has lost Vampire and Undead rule, now I4

Black Coach: No known rules changes

Blood Knights - 25 slaves: I5

Wraiths: No known rules changes

MAGIC ITEMS

Character Specific

- Blood Drinker (Vlad only): Hunger works on 4+

- The Carstein Ring (Vlad only): 4+ ward save

- Cloak of Mists and Shadows (Kemmler only): Each turn choose if wearer is Ethereal or has Fly

- Black Axe of Krell

Banners

- Flag of the Blood Keep - 37.5 slaves: 4+ ward vs ranged attacks(Blood Knights only)

- Banner of the Barrows - 25 slaves: All wights (including Krell) in unit get +1 to hit

- Screaming Banner – 12.5 slaves: enemies test fear on 3D6, discarding lowest

Weapons

- Scabscrath – 37.5 slaves: Frenzy, Flaming attacks, Devastating charge, Deathly Shriek (Terrorgheist-like attack), If you don't cause a wound in combat, wearer is killed instantly)

Armour

- Nightshroud - 20 slaves: +1 AS, all models in base contact get ASL & no weapon bonuses to their strength

Enchanted / Arcane Items

- Black Periapt - 25 slaves: stores 2 dice

- Staff of Flaming Death - 20 slaves: Bound Spell 3+, Target enemy unit in 18" range. Suffers D6 S4 flaming hits. If you lose 1 wound it causes a panic test. If the unit is moved during its next turn each model suffers 1S4 hit. Spell ends if the unit moves or at the beginning of VC's next magic phase

- Book of Arkhan - 12,5 slaves: Bound Spell 3+, casts Vanhel's Dance Macabre, doesn't burn out

- Cursed Book – 17.5 slaves: sacrifice D3 power dice to get off a random Hex spell of six (Miasma, Withering, Soulblight, Doom and Darkness, some Heavens spell and something else) as a bound with the minimal complexity)

- Staff of Damnation - 17.5 slaves: Bound Spell 4+, all models in 6 inches (inc. mounts) get +1 attack untill next magic phase

VAMPIRIC POWERS

Dark Acolyte – 12.5 slaves: +D3 wounds healed in Invocation of Nehek

Quickblood - 15 slaves: ASF

Curse of the Revenant – 22.5 slaves: +1 W

Red Fury - 25 slaves: same as before, but can be used with 2HW

Mortal Strike - 15pkt: trade in all attacks for 1 with HKB

Dreadknight - 5 slaves: +2 WS, must issue and accept challenges unless Krell or a Vampire with a higher LD are part of the unit

Summon Creatures of the Night - 5 slaves: increase bats, batswarms & wolves beyond starting size

Forbidden Knowledge - 12.5 slaves: access to rulebook lores (doesn't get to know all spells))

Master of the Black Arts: get to re-roll one D6 for the Winds of Magic

Flying Horror: Fly

Beguile: same as now

Aura of Dark Majesty: -1LD to all enemies in base contact

LORE OF VAMPIRES

The Curse of Undeath (Lore attribute): When a spell form the Lore of the Vampires is successfully cast, the Wizard (or another friendly model within 12") instantly regains a single Wound lost earlier in the battle.

Spell0: Invocation of Nehek (6+): Augment, range 6". Each friendly Undead unit within range recovers D6+wizard's level wounds. Can be boosted to range 12" or 18".

Spell1: Vanhel's Dance Macabre (6+): Augment, grants extra movement up to 8" (no charging probably but not confirmed)

Spell2: Hellish Vigour (8+): Augment, some combat buff, most likely re-rolls to hit in combat.

Spell3: Gaze of Nagash (9+): Magic Missile, range 24"

Spell4: Raise Dead (9+): Creates new unit of up to 15 zombies or skeletons (2D6+3 probably)

Spell5: Curse of Years (12+): Hex, Remains in Play

Spell6: Wind of Death (15+): Vortex, small round template. Moves Artilleryx3 inches. Any unit beneath or passed by the template takes D6 S3 hits for each rank of the unit, with no armour save allowed. Big S4 template can be used instead on a roll of 25+.

Disclaimer on the Magic Spells: I did my best, connecting various bits of information from WD to guess spell numbers and effects, but (apart from IoN and WoD, which are pretty obvious) this is just speculation on my side!

Also, WD confirms every Vampire, Vampire Lord and Ghoul King is a Level 1 caster by default. Also, Ghoul King for sure can use Magic Items and Vampiric Powers just like "normal" Vampire Lord. Hero-level Necromancers can be Level 1 or Level 2, Master Necromancers (Lord-level) can be Level 3, if they can be Level 4 remains unknown.

Также в WD прочитали, что после смерти генерала его может заменить другой,но возможно это только художественная вставка.

Изменено пользователем Domovoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grave Guard - 5.5 slaves: hand weapon/shield, loose Wight Blade rule, gain KB rule

Всё-таки сделали как у томбов. Наверняка ещё опциями будут хеви армор и двуручка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в коробке грейвов есть двуры? И если кеммлер обязан каждый ход быть либо этерильным либо летучим, он получается толком не может идти в отряде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще очень круто все выглядит. Надо повкуривать теперь какая закачка будет теперь у героев и лорда ,но я думаю примерные наброски уже сделать можно.

Смущает конечно, что слот "спешл" просто трещит по швам от всякой вкусноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если кеммлер обязан каждый ход быть либо этерильным либо летучим, он получается толком не может идти в отряде?

В 6й редакции когда wraith были героями, они могли свободно присоединяться к отрядам... да и вообще я лично не вижу проблем чтобы поставить призрачного героя в отряд, вот присоединение неэфирного героя к отряду призраков точно запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, немного оффтопа, простите заранее...((

Вопросик примерно такой : какие миньки (из старых) лучше сейчас купить заранее, которые не поплохеют в новом кодексе ? Просто я давно хотел начать собирать вампиров, а тут еще и новый кодекс вышел, а облом в том что с 16-ого цены в Украине подорожают на 15%, поэтому надо купить пару коробок, пока дешево. Так вот, не испортятся ли гули в новом кодексе, и какую трупсу лучше закупить(скелеты, гули,зомби)?

Пы.Сы. Если есть армибук, скиньте плиз ))

Изменено пользователем Andrey4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, немного оффтопа, простите заранее...((

Вопросик примерно такой : какие миньки (из старых) лучше сейчас купить заранее, которые не поплохеют в новом кодексе ? Просто я давно хотел начать собирать вампиров, а тут еще и новый кодекс вышел, а облом в том что с 16-ого цены в Украине подорожают на 15%, поэтому надо купить пару коробок, пока дешево. Так вот, не испортятся ли гули в новом кодексе, и какую трупсу лучше закупить(скелеты, гули,зомби)?

Пы.Сы. Если есть армибук, скиньте плиз ))

Походу зомби/скелеты будут норм. Гули сильно подоражают, скелетам понизят цену, зомби подняли статы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу взять скелетов гв, а зомби от мантика)) Гулей хочу тоже мантик взять, но вы говорите что они подорожают в очках, поэтому я в замешательстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миньки в чем-то поразили в хорошем смысле, в чем-то - в не очень хорошем :)

Изабелла - я чуть со стула не упал.

Ладно еще в доспехах декольте-бронелифчик, это уже бывало, но (прошу прощения за капс) - СВЕРКАТЬ ТРУСАМИ ИЗ-ПОД ДОСПЕХОВ?

Это новое слово в вооружении!

Крелл - великолепен.

Шикарное смешение стилей вампов и хаосятины.

Жаль, в моей армии его не будет по идеологическим соображениям. Несмотря на то, что херо чойс с четырьмя вундами.

Насчет Варгейстов - а вы заметили что на фотке на голове есть маленькие крылышки, а на панораме - нет?

Видимо ГВ решило что они аляповаты - совершенно согласен. Но в наборе все равно есть - уже три пары крыл больших и одна малых

У вампов вообще самые лучшие трансформеры, если собирать хорроров - останутся крылья, трон Ковена оставит баньши (сонм призраков? собственно баньши?) и псевдо -некра, а ME - как минимум торсы и голосы вампирш (а может - можно сконвертить и "летяще-бегущих"... а еще интересно - нельзя ли посадить на коня "по-дамски").

Ну а собранные блэки оставят головы, косы и балахоны - нельзя ли сделать еще сонм призраков?

Это по первым прикидкам, но... моя хотеть!

Арт обложки - не очень

Поставили бы лучше этот

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...090112_2_XL.jpg

Вопросы по правилам

Варгейсты, конечно, хороши - но летучки с френзи с 7 лидаком... как понимаю, не есть надежно?

Давать летучего генерала и делать летучее ядро армии?

А хорроры с регеном 5+ так и просятся (вместе с Гуль Кингом) к ME, который увелиичит им реген до 4+ - а вот и практически Дракенхоф.

Хотя с точки зрения бека - чуть спорно )

Вроде (с первого и неопытного взгляда)... павЫр еще есть? :)

Изменено пользователем Серый_Альв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арт обложки - не очень

Поставили бы лучше этот

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...090112_2_XL.jpg

Имхо, вот этот арт как раз не стоит. Да, он красивый, но слишком много посторонних скейвенов на картинке :)

Да и по взгляду мельком будет тяжеловато понять, чья именно это армия. Нужно вглядываться, а это портит всю идею "раз увидел - сразу понял чей армибук".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изабелла - я чуть со стула не упал.

Ладно еще в доспехах декольте-бронелифчик, это уже бывало, но (прошу прощения за капс) - СВЕРКАТЬ ТРУСАМИ ИЗ-ПОД ДОСПЕХОВ?

Это новое слово в вооружении!

Крелл - великолепен.

Шикарное смешение стилей вампов и хаосятины.

А мне Изабелла понравилась. Отлично выдержана стилистика. Ну и бронечулки - вот новое слово в вооружении. Хотя никто не запрещает покрасить ноги в штаны или металл.

А вот Крелл, как уже говорили - реально спейсмарин. Бекпака не хватает и можно пустить капеланом/хаослордом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warseer:

Invo of Nehek:

D6 + level for infantry

1 for Vampire, Ethereal or Large things

1 + level for the rest (MI, cavalry ect)

Hellish Vigor - rerolls to wound

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миньки в чем-то поразили в хорошем смысле, в чем-то - в не очень хорошем :)

Изабелла - я чуть со стула не упал.

Ладно еще в доспехах декольте-бронелифчик, это уже бывало, но (прошу прощения за капс) - СВЕРКАТЬ ТРУСАМИ ИЗ-ПОД ДОСПЕХОВ?

Это новое слово в вооружении!

Специфический подростковый юмор Изабелла как бы намекает ну где тот герой который засадит в нее меч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова Варсир:

- Макабра - движение (чардж ожидаемо отобрали) или рероллы на попадание, если кастуется в комбат

- Апргейд грейвгардов до двуручей - 1 очко.

- Скелеты по базе идут с копьями, бронёй и щитом. Копья можно бесплатно менять на хэндвипон. LD 3. 5 очков.

- Гуль кинг - вампир лорд с +1 I, -1 WS, -1 LD, с ненавистью и ядом. Стоит на 40 очков дороже обычного лорда. Не может брать маг.броню и поднимать уровень мага выше 1. Смысл такого существа для меня не очень ясен.

- Влад оживает на 2+ от кольца, как и раньше. Если один из четы дохнет, другой получает ненависть и френзи.

- Вампиры поднимают уровни мага за стандартные 35 очков.

- Вампиры-герои могут кататься на Ковен троне.

- Black Coach

3+ армор, 4+ вард

"Сосёт" только в свою фазу магии, но кубики с шестёрками из пула не забирает - просто получает плюшки.

1. Косы.

2. +1 сила для врейса и коняшек.

3. КБ и огненные атаки на импакты, врейса и конеяшек.

4. МР2 и некий "free movement"

5. Эфирность.

6. Полёт.

- Хексврейсы могут фигачить проходом через врага только один раз за ход.

- Dark Acolyte, похоже, добавляет +1d3 к броску на каст, а не к вылеченным ранам.

- Вампир Лорд может брать лоры Смерти/Тени или родную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Гуль кинг - вампир лорд с +1 I, -1 WS, -1 LD, с ненавистью и ядом. Стоит на 40 очков дороже обычного лорда. Не может брать маг.броню и поднимать уровень мага выше 1.

Йоу, возвращение бомжей стригоев), получается тематичный стригой лорд, хотя и зачем-то хуже стригоя 6й редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...