Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Лаборатория карточного натуралиста


Рекомендуемые сообщения

Так, груз прибыл с опережением на сутки )))

в субботу буду маленько догружать десант и гвардию.

Загадошному Евгению будет то о чем договорились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопросы:

1. "Any counterattaking unit gets +2 firepower" - это означает, что прибавку может получить юнит у которого есть способность контратака, который просто стреляет или юнит с контратакой, который именно контратакует в данный момент?

лично думал, что верно второе, но в сомения ввергла карта (космодесовский Rhino из пандоры прайм) со способностью "Any unit gets +3 firepower if counterattaking"

2. комманд лайн Ravenwing Land Speeder гласит: T: "Any counterattack unit loses all of its counterattack abilities" - т.е. она лишает юнита всех способностей к контратаке, которые висят на нем в данный момент и мой противник все равно может дать этому отряду контратаку после того как я сыграл эту тактику или эта тактика отменяет и будущие тактики, которые могут дать контрааку в течении этого хода?

3. если кончились карты в колоде при наборе командной руки следует ли действовать так же как и при высадке (перемешать дискард пайл и т.д.)?

4. карта Vindicator со спец штурмом "Assault: Choose up to 3 enemy units. Your enemy rolls for each unit. On a 4+, the unit is destroyed. Draw one card for each unit destroyed this way".

как быть против карты флота темных ангелов, которая гласит: "Whenever your enemy plays a card or ability that would destroy two or more of your units in a single BA, those units are not destroyed. Lock those units if they were unlocked"?

думаю, что если я выкинул 4+ за 2 или 3 отряда, то дествует карта флота, но если выкинул 4+ только за одного из трех, то отряд уничтожается. прав ли я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первые три вопроса уже дали ответы.

а вот 4й вопрос интересный:

по этому поводу можно спорть т.к. с одной стороны Ассолт Виндикатора это очевидный массдестрой ибо Игрок десанта штурмует Защитником и выбирает 3 отряда. Защищающийся игрок в свою очередь бросает за каждый из этих отрядов в любой последовательности. Потом все отряды умирают одновременно и попадают в стопку отыгранных карт одновременно, потом игрок десанта берет карту за каждый убитый отряд.

Т.е. у нас одномоментная атака уничтожением трех юнитов ОДНако с условием успешного броска за каждый из атакуемых юнитов.

Есть игроки которые утверждают что факт того что броски провалены не меняет сути атаки которая является массдестроем, а значит даже если только один из бросков позволяет уничтожить юнит ДА то он должен быть всего лишь повернут а не уничтожен))) Вот такое вот мнение есть.

Однако я придерживаюсь вышеозвученного варианта:

думаю, что если я выкинул 4+ за 2 или 3 отряда, то дествует карта флота, но если выкинул 4+ только за одного из трех, то отряд уничтожается.

вот

думаю что так и справедливее и с точки зрения добавления в игру моментов острых, полезнее для ощущения самой игры.

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот 4й вопрос интересный:

по этому поводу можно спорть т.к. с одной стороны Ассолт Виндикатора это очевидный массдестрой ибо Игрок десанта штурмует Защитником и выбирает 3 отряда. Защищающийся игрок в свою очередь бросает за каждый из этих отрядов в любой последовательности. Потом все отряды умирают одновременно и попадают в стопку отыгранных карт одновременно, потом игрок десанта берет карту за каждый убитый отряд.

Т.е. у нас одномоментная атака уничтожением трех юнитов ОДНако с условием успешного броска за каждый из атакуемых юнитов.

Есть игроки которые утверждают что факт того что броски провалены не меняет сути атаки которая является массдестроем, а значит даже если только один из бросков позволяет уничтожить юнит ДА то он должен быть всего лишь повернут а не уничтожен))) Вот такое вот мнение есть.

Однако я придерживаюсь вышеозвученного варианта:

вот

думаю что так и справедливее и с точки зрения добавления в игру моментов острых полезнее для ощущения самой игры.

а развеучитываеться сам акт уничтожения а не атака ? а то так если множественный удар артиллерии по закрытым отрядам тоже только поворачивает вне зависимости от количества бросков ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а развеучитываеться сам акт уничтожения а не атака ? а то так если множественный удар артиллерии по закрытым отрядам тоже только поворачивает вне зависимости от количества бросков ?

Я не очень понял что ты спросил но попробую ответить.

У нас какбе частный случай с Виндикатором и этот вопрос реально в правилах не состыкован. Я предложил в полном согласии с коллегой из другого города вариант вполне компромисный а главное интересный. Более того этот вариант как играющий за ДА( кстати наш коллега тож за ДА играет) предлагаю, что кмк делает его более весомым ;)

Артудар тут вообще непричем.

Если ты какой-нибудь артой с кучей выстрелов( а мы понимаем о чем речь идет) два, три раза за один ход попадешь, то это какбе АПРИОРИ не массдестрой и карта ДА побоку- убьешь стольких повернутых сколько артой попадешь.

Тут все очевидно- не городи плетень в чистом поле )))

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, спасибо! :)

да всегда пожалуйста

в игре не так уж много шероховатостей- но я играя десять лет переодически до сих пор натыкаюсь, хотя казалось бы всё давно известно

тут я думаю вопрос в шаблонах восприятия а потому взгляд и мнение недавно начавшего играть очень интересены и полезены( при конструктивном подходе конечно ;) )

так что обращайся, спрашивай, ну и мы тебя послушаем с удовольствием.

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опять Десантом проиграл Гвардии но со четом 2-3 что не так уж плохо

жить стало немного веселее с прокачками на технику- Технодесантник Крей вполне полезен оказался )))

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако же он ситуацию выправить так и не смог)))

ну собсна на карты и их приход в ходе игры я жаловатся не могу, да и Миша не казался обрадованным полученным эффектом на машинки

скорее всего я банально на раскладке ошибся ..ну и пару ходов совершил неверно- с гвардией этого достаточно чтоб проиграть, ты же знаешь ;) :D

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не смог придти :image022:

ну так оно никуда не денется

в следующую субботу можешь забрать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот меня убьют ...

а никто легкой жизни не обещал ;)

вообще тебе надо играть с разными колодами...сейчас ты против кого уже играл?

против Десанта,Хаоса,Орков, Эльдар на обычных картах флота... а это далеко не все

Кстати, тебе задание распечатать карты секторов... ну если не к этой субботе то к турниру бы очень было уместно

если конечно не появилось желание приобрести некоторые оригиналы ;)

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос!

способность отряда Squad Vigilus гласит: "M Discard a card: Before a roll, no "M" cards or abilities can be played for this roll".

на сколько я понимаю, когда мой противник только собирается выполнить бросок (before a roll/до броска), но еще не бросил, я могу сыграть этот модификатор и тем самым отменить все последующие применения модификаторов.

или как-то иначе?

просто не совсем удобно, т.к. заранее, что естесственно, не знаешь что выпадет у оппонента.

например, он прошел тест и было бы неплохо понизить результат его броска, но я уже отыграл модификатор отряда Squad Vigilus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос!

Хай!

способность отряда Squad Vigilus гласит: "M Discard a card: Before a roll, no "M" cards or abilities can be played for this roll".

на сколько я понимаю, когда мой противник только собирается выполнить бросок (before a roll/до броска), но еще не бросил, я могу сыграть этот модификатор и тем самым отменить все последующие применения модификаторов.

или как-то иначе?

Да, говоришь противнику Стопэ! и применяешь этот модификатор для отмены всех последующих модификаций броска. Потом бросок.

Кстати, а почему ты рассматриваешь ситуацию когда противник бросает? Ведь этот модификатор ты можешь применять и к своему броску ;) особенно интересно в случае когда ты точно знаешь с каким кубиком у тебя верхняя карта колоды( ну вдруг её тебе туда противник поместил..например Бьерном или еще как)

Ну или просто защитить себя от минусований

вот

просто не совсем удобно, т.к. заранее, что естесственно, не знаешь что выпадет у оппонента.

например, он прошел тест и было бы неплохо понизить результат его броска, но я уже отыграл модификатор отряда Squad Vigilus.

Это не всегда неудобно...например против эльдар проходящих высокий уровень теста( на 5+) и надеющихся на модификаторы плюсовые, то в ситуации когда у тебя минусов нет на руке вполне как вариант применять- хотяб отсечь возможность противника себе плюсовать и то хлеб.

Еще ситуативно при штурме Повелителя Перемен выгодно применить, чтоб Хаос не заминусил тебя в НОЛЬ и не залочил ДА весь стол ))

корочь нормальная штука, есть под неё ситуации. Особенно когда у тебя есть плюсующая СТАТИКА- выключил противнику возможность давать тебе минуса а сам свои плюсики по СТАТИКЕ получишь- СТАТИКА то будет всё равно учитываться ;)

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оо, спасибо!!

полезная информация! хорошая способность)

на счет статического изменения броска беру на вооружение! даже не задумывался раньше.

в добавок ДА-ми я играл только против космодесанта (чуть-чуть дособранный стартер пандоры) и тиранидов (хорошая колода)..у нас еще слаанешь завалялся, против него надо попробовать.

способность несколько раз выручала не только как модификатор - в руку попадался squad barakiel (e: you get -1 flag), его и скидывал)

на самом-то деле при добавлении 4х squad vigilus и 4х squad capsus колода стала значительно сильнее. отряды являются пехотой ДА, что оочень не маловажно, а также добавляют хорошие комбинационные возможности.

на данный момент в колоде много добавок брони и контратаки, только порой нехватает накачки ОМ (venerari в единственном экземпляре)

Изменено пользователем le_sphinx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оо, спасибо!!

пожалуйста )

полезная информация! хорошая способность)

ты и сам бы это определил...другое дело что понадобилось бы больше времени, особо учитывая что у вас метагейм довольно скромный )

на счет статического изменения броска беру на вооружение! даже не задумывался раньше.

да я и сам когда начинал играть упускал этот момент

на самом-то деле при добавлении 4х squad vigilus и 4х squad capsus колода стала значительно сильнее. отряды являются пехотой ДА, что оочень не маловажно, а также добавляют хорошие комбинационные возможности.

на данный момент в колоде много добавок брони и контратаки,

ну примерно так оно и должно быть ;)

только порой нехватает накачки ОМ (venerari в единственном экземпляре)

я вообще за ДА без этого дредноута играю- особых проблем бить броню не заметил, даже со стандартным заточенным на кач брони космодесантом

ЧЯДНТ??? O_o

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще за ДА без этого дредноута играю- особых проблем бить броню не заметил, даже со стандартным заточенным на кач брони космодесантом

ЧЯДНТ??? O_o

эээмм...скорее что именно я делаю не так?)) O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...