Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Экспедиция гномов 600-800-1000-1200-1400


Рекомендуемые сообщения

По-хорошему, я бы дропал слеера, потому что ключевой отряд у тебя - рейнджеры лонгбирды, то есть они должны расставляться где-то тактически.

Вообще налицо комба, которой я выйграл какой-то турнир, не имея вообще стрельбы. В отряд с Багманом и Лонгбирдами ставится тан с рунами братства и челленджа. А дальше вот тебе и борьба с магией - встал напротив пачки с магом-генералом лонгбирдами в 12" и вперед - в фазу оппонента включаешь челлендж и он тебя должен чарджить или бежать. Для отряда, где стоит маг, это чаще всего одно и то же. Вертолетом в свой ход выгоняешь его за край стола. Как это работает понимаешь?

Маленький инженер нужен. Это еще одна вунда и реролл результатов осечки всего за 15 очков.

Изменено пользователем White Boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По-хорошему, я бы дропал слеера, потому что ключевой отряд у тебя - рейнджеры лонгбирды, то есть они должны расставляться где-то тактически.

Вообще налицо комба, которой я выйграл какой-то турнир, не имея вообще стрельбы. В отряд с Багманом и Лонгбирдами ставится тан с рунами братства и челленджа. А дальше вот тебе и борьба с магией - встал напротив пачки с магом-генералом лонгбирдами в 12" и вперед - в фазу оппонента включаешь челлендж и он тебя должен чарджить или бежать. Для отряда, где стоит маг, это чаще всего одно и то же. Вертолетом в свой ход выгоняешь его за край стола. Как это работает понимаешь?

Маленький инженер нужен. Это еще одна вунда и реролл результатов осечки всего за 15 очков.

Интересная мысль, можно пробывать растянуть противника, если это коробки, по разным углам стола. Слеер нужен все таки, т.к. камнемет в той закачке да еще с инженером потянет аж на 145 очей. Тан даже голый с этими рунами в геройской слот с Багманом не лезет, можно лорда всунуть но это уж слишком жирно мне кажется. :rolleyes:

Есть еще один момент 300 очей на отряд максимум по ограничениям...!

С лордом посчитал, весело получается (выкинули арбалетчиков и стреломет):

Лорд гномов, двуруч с мастер руной скорости [25], руна братства [20], мастер руна поединка [25] - 221 очко

Багман - 155 очков

Убийца драконов - 50

15 стариков-рейнджеров, щиты, двуручи, мет. топоры, ПКГ, знамя с руной предков [10] и руной битвы [25] - 300 очков

Гирокоптер - 140 очков

Катапульта с рунами точности [25] и пронзания [25] - 130 очей

Итого: 996 очков.

Смотрю на это и думаю от отряда рейджеров будут тупо бегать, т.к. это 17 атак 6 силы и минимум 5-го умения.

Можно извратится и пихнуть вместо лорда рунлорда, потеряем только 2 атаки. Получим +2 куба на диспел. :D

Изменено пользователем boolh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд гномов, двуруч с мастер руной скорости [25], руна братства [20], мастер руна поединка [25] - 221 очко

Двуруч перестанет быть двуручем, так как нет соответствующей руны.

Слеер нужен все таки, т.к. камнемет в той закачке да еще с инженером потянет аж на 145 очей.

Если камнемет будут мочить магией (а они будут :) ) , то слеер не поможет.

Смотрю на это и думаю от отряда рейджеров будут тупо бегать, т.к. это 17 атак 6 силы и минимум 5-го умения.

Можно извратится и пихнуть вместо лорда рунлорда, потеряем только 2 атаки. Получим +2 куба на диспел. :D

Если вражеского мага не удастся нейтрализовать сразу, то в этот отряд прилетит все, что можно.

И вообще этот отряд станет целью номер один против любого ростера, так как он стоит больше чем 3/4 ростера и его уничтожение это автовин для противника. А уничтожить всего один отряд (причем после начальной расстановки еще и далеко не самый маневренный) - это не самая сложная задача даже без помощи магии.

Изменено пользователем Север
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ивент на 1000 очей для мня прошел не очень удачно, отборочный не прошел.

Ростер был без магзащиты поэтому настрадался от магов 3-4 уровня и 2D6 на каст вдоволь. Вцелом играли по фану и жестко слили только одну игру с хоосом на маге который за первые два хода убил ямой все что можно было убить на столе с нашей никакой иней. Поиграл вертушкой - интересная вещь для отвлечения фасты и диверта коробок с тылу-боку. Дороговат зараза но интересен. Слеера потестил - красава, но нужно уметь маневрировать для удачного чарджа чтоб не слить его сразу т.к. голопузый и не любит тучу встречных атак.

По всем играм вывод один антимагии ой как нехватает!!!

Поэтому на 1200 ростер думаю такой:

Багман - 155 очей

Рунный кузнец с руной слома заклятий [25] и руной поглощения [50] - 145 очей

14 арбалетчиков, двуручи - 182 очка

15 ветеранов-рейнджеров, ПКГ без музыки, щиты, двуручи, мет. топоры - 260 очей

15 молотобойцев, щиты, знамя - 207 очей

Катапульта с руной пронзания [25] и руной точности [25] - 130 очей

Орган - 120 очей

Итого: 1199 очей

Что смущает:

1. Имеет ли смысл брать руну поглощения рунному кузнецу? Может проще взять 2 руны слома заклятий и подзакачать его слегка или слить ее вовсе и взять на сдачу слеера чтоб машины защищать.

2. Достаточно ли пехоты чтоб удержать и сломать бронированные коробки?

Идея ростера вцелом такая, 2 коробки сильных ХТХ-ников, арбалетчики защищают машины и если что за себя постоять смогут (двуручи). Багман идет в молотобойцах давая им игнор паники. Ворчуны Багмана оказывают поддержку арбалетчикам давая им переброс паники и защиту фланга. Рунный кузнец рвет всю вражью магию - давая нам первые 2-3 хода поливать противника всем чем имеем сокращая его численность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще взять 2 руны слома заклятий и подзакачать его слегка или слить ее вовсе и взять на сдачу слеера чтоб машины защищать.

оба варианта имеют право на существование/тестирование

2. Достаточно ли пехоты чтоб удержать и сломать бронированные коробки?

Кто подразумевается под "бронированными коробками"? И какая у этих бронированных товарищей предполагаемая численность отрядов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожирала спеллов имхо полезна, но на такой формат слишком дорога. +1 кубик и 1 скролл - вполне достаточно для формата 1200.

Молотобойцев маловато, так что я бы взял 2 по 10 арбалетов с двурами, а на оставшиеся очки - в длиннобородых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне коробки в 15 бород маловаты... Сам предпочитаю 20+, но здесь взять их можно только ценой Багмэна и Рэйнджеров... Как я понял основной идеи ростера. Может органь махнуть на пушку/катапульту? ИМХО не хватает огненных выстрелов, возможны проблемы с гидрантом, ЕМНИП Обамой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подразумевается под "бронированными коробками"? И какая у этих бронированных товарищей предполагаемая численность отрядов?

Допустим хаос вариоры под кхорном или нурглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жестко слили только одну игру с хоосом на маге который за первые два хода убил ямой все что можно было убить на столе с нашей никакой иней

Прости. Зато у меня 25% армии были конные мародеры =) Мне понравилась их дуэль с вертолетом, кто кого залетает/забегает/застреляет.

[ Добавлено спустя 4 минуты ]

Допустим хаос вариоры под кхорном или нурглом.

На всякий случай статы WS5 S4 T4 I5.

Под кхорном AS 4+ и A4.

Под нурглом либо AS 3+ и A2, либо AS 4+, A2 и S5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне коробки в 15 бород маловаты... Сам предпочитаю 20+, но здесь взять их можно только ценой Багмэна и Рэйнджеров... Как я понял основной идеи ростера. Может органь махнуть на пушку/катапульту? ИМХО не хватает огненных выстрелов, возможны проблемы с гидрантом, ЕМНИП Обамой.

Катапульта хороша против коробок пехоты, а как быть с кавалерией в броне? мне видится лучше 6-8 попаданий 5 силы и -3 к армору.

[ Добавлено спустя 5 минут 9 секунд ]

Прости. Зато у меня 25% армии были конные мародеры =) Мне понравилась их дуэль с вертолетом, кто кого залетает/забегает/застреляет.

За что? Я знал на что иду. Не хочу сливать Багмана - пострадает тематичность. Знаю как устроить жесть на столе противнику, но не хочу тупо расстреливать все что вижу. Хочется превозмагать, как мой слеер в последнем бою 3 хода рубился с горами и почти победил их. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим хаос вариоры под кхорном или нурглом.

Поэтому я и спрашивал про численность. Если их тоже по 15 или больше, то численность наших коробок ИМХО не дает достаточной возможности сломать противника (если не надеяться на супер удачные кубы :) ), да и продержать их долго тоже будет сложно.

Матхаммер вещь конечно специфическая, но какие-то моменты просчитать позволяет, например наиболее вероятные последствия столкновения двух известных отрядов с известной численностью. Попробуй посчитать такие последствия для наиболее вероятных отрядов, которые ты собираешься встретить на турнире и примерно поймешь насколько эффективны будут твои отряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожирала спеллов имхо полезна, но на такой формат слишком дорога. +1 кубик и 1 скролл - вполне достаточно для формата 1200.

Молотобойцев маловато, так что я бы взял 2 по 10 арбалетов с двурами, а на оставшиеся очки - в длиннобородых...

10 арбалетчиков с двурами не держат удар даже от коллесницы, 2 отряда вариативнее конечно но не меняют этот печальный факт - пробывал. Лучше уж отряд в 15 или 20 бород.

Молотобойцы имеют стаборн, стоят дешевле стариков аж на 3 очка, а по сути тоже самое, а с Багманом будут психоимунны. Будут стоять до последнего. Старики бегут при больших потерях.

Изменено пользователем boolh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против 5-ки рыцарей органь может и эффективнее (но тут как кубик ляжет), а вот коробке в 20+ моделей на органь мягко говоря все равно.

Пятерку рыцарей и арбалетчики могут сократить, и принять в топоры ;)

Все ИМХА, разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помыслив пришел к вот такому варианту:

Багман - 155 очей

Рунный кузнец с руной слома заклятий [25] и руной злости [45] - 140 очей

20 арбалетчиков, ПКГ, двуручи - 285 очков

17 ветеранов-рейнджеров, ПКГ, щиты, двуручи, знамя с руной решительности [20] - 270 очей

Катапульта с руной пронзания [25], руной точности [25], руной огня [5], инженер - 150 очей

Катапульта с 2 рунами пронзания [50], руной точности [25], инженер - 170 очей

Итого: 1200 очей

Изменено пользователем boolh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 ветеранов-рейнджеров, ПКГ, щиты, двуручи, знамя с руной решительности [20] - 270 очей

Может меня переклинило, но вроде 8 (воин)+1 (щит) +2 (двуруч) +3 (долгобородый) +1 (рейнджер) = 15; 15*17= 255 + 25 (ФКГ) = 280 + 20 (маг. знамя) = 300

Рунный кузнец с руной слома заклятий [25] и руной злости [45] - 140 очей

ИМХО Master Rune of Spite в данном случае поинтсинк - слишком дорогая защита для обычного рунного кузнеца со всего лишь одним скроллом, особенно на такой маленький формат. Если у противника будет хэвимэджик, то скролл все равно улетит в первые ходы, а 45 очков можно потратить и более интересным способом. Например дать немного рун для большего фана - рунный кузнец все-таки :) (например Rune of Stone + Rune of Speed + Rune of Fire), а оставшееся 30 как раз добавить в неправильно посчитанный отряд долгобородых или на еще один скролл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже кажется дороговато МРО оф Спайт на кузнеца... Лучше еще один спеллбрейкинг и остатки в отряд.

Нужны ли инженеры камнеметам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны ли инженеры камнеметам?

В условиях отсутствия мобильной охраны у вармашин, лишние раны точно пригодятся.

Да и переброс мисфаера тоже пригодится, чтобы достаточно большие очки врагу не подарить при единичке на мисфаере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже кажется дороговато МРО оф Спайт на кузнеца... Лучше еще один спеллбрейкинг и остатки в отряд.

Нужны ли инженеры камнеметам?

Согласен с вышесказанными коллегами. Спайт не нужен, нужен еще диспел (возьми спеллитер, если есть очки и умеешь 4+ кинуть :) ), инженеры нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может меня переклинило, но вроде 8 (воин)+1 (щит) +2 (двуруч) +3 (долгобородый) +1 (рейнджер) = 15; 15*17= 255 + 25 (ФКГ) = 280 + 20 (маг. знамя) = 300

ИМХО Master Rune of Spite в данном случае поинтсинк - слишком дорогая защита для обычного рунного кузнеца со всего лишь одним скроллом, особенно на такой маленький формат. Если у противника будет хэвимэджик, то скролл все равно улетит в первые ходы, а 45 очков можно потратить и более интересным способом. Например дать немного рун для большего фана - рунный кузнец все-таки :) (например Rune of Stone + Rune of Speed + Rune of Fire), а оставшееся 30 как раз добавить в неправильно посчитанный отряд долгобородых или на еще один скролл.

Нет тебя не переклинило, я наложал с подсчетами. Попробывал оптимизировать:

Багман - 155 очей

Рунный кузнец, двура, 2 руны слома заклятий [25+25], 2 руны скорости [5+5], руна камня [5] - 139 очей

20 арбалетчиков, ПКГ, двуручи - 285 очков

17 ветеранов-рейнджеров, ПКГ, щиты, двуручи, знамя с руной решительности [20] - 300 очей

Катапульта с руной пронзания [25], руной точности [25], руной огня [5], инженер - 150 очей

Катапульта с 2 рунами пронзания [50], руной точности [25], инженер - 170 очей

Итого: 1199 очей

Либо такой вариант:

Багман - 155 очей

Рунный кузнец, руна слома заклятий [25], руна поглощения [50] - 145 очей

20 арбалетчиков, ПКГ без музыки, двуручи - 280 очков

17 ветеранов-рейнджеров, ПКГ, щиты, двуручи, знамя с руной решительности [20] - 300 очей

Катапульта с руной пронзания [25], руной точности [25], руной огня [5], инженер - 150 очей

Катапульта с 2 рунами пронзания [50], руной точности [25], инженер - 170 очей

Итого: 1200 очей

Последний вариант мне кажется интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рунный кузнец, двура, 2 руны слома заклятий [25+25], 2 руны скорости [5+5], руна камня [5] - 139 очей

Если берешь оружейные руны, то двура теряет свои свойства

ИМХО если уж совсем оптимизировать, то

Рунный кузнец, 2 руны слома заклятий [25+25], руна камня [5] = 125 очей + еще один гном в отряд рейнджеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если берешь оружейные руны, то двура теряет свои свойства

ИМХО если уж совсем оптимизировать, то

Рунный кузнец, 2 руны слома заклятий [25+25], руна камня [5] = 125 очей + еще один гном в отряд рейнджеров

В ограничения турнира не лезет - 300 очей на отряд и максимум 30 моделей.

Про двуру забыл, можно щит пихнуть вместо нее. либо взять двуру и руну оберега [15] либо руну везения [15]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ограничения турнира не лезет - 300 очей на отряд и максимум 30 моделей.

Про двуру забыл, можно щит пихнуть вместо нее. либо взять двуру и руну оберега [15] либо руну везения [15]

Двура кузнецу не особо нужна, если он будет в арбалетчиках стоять, у которых сила будет 5-ая, то всего две атаки 6-ой силой особой разницы не сделают.

Но с оптимизацией можно очень далеко зайти, а так как турнир, как я понял, "условно-фановый", то я бы взял вариант:

Рунный кузнец, щит, 2 руны слома заклятий [25+25], руна камня [5], руна огня [5], руна скорости [5] = 137 очей

Руна огня в данном случае может пригодиться чтобы снять реген, так как без двуры он будет бить раньше арбалетчиков, руна камня и щит достаточно высоко поднимут арморсейв, а руна скорости просто на оставшиеся очки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ивент на 1200 прошел, занял 7 место. Взял рунсмита с двумя рунами слома магии и не прогадал, магия у противника проходила только с непреодолимой силой. Очередной раз испытал на себе мощь хаоса на кхорне в ХТХ, невезло с стрельбой из катапульт. Терял одну из них с реролом осечки в двух играх на первом ходу. На 1400 хочу попробывать молотобойцев вместо длиннобородых и лорда-поединщика. Хочется услышать мнение опытных гномоводов по поводу ростера.

Лорд гномов, щит, клятвенный камень [30], руна камня [5], мастер руна алрика безумного [50], мастер руна злости [45] - 278 очей

Рунный кузнец, щит, 2 руны слома заклятий [25+25], 2 руны скорости [5+5], руна огня [5], руна камня [5]- 142 очка

Убийца драконов - 50 очков

Убийца драконов - 50 очков

19 арбалетчиков, ПКГ, двуручи - 272 очков

20 молотобойцев, ПКГ, щиты - 286 очей

Катапульта с руной пронзания [25], руной точности [25], руной огня [5], инженер - 150 очей

Катапульта с 2 рунами пронзания [50], руной точности [25], инженер - 170 очей

Итого: 1398 очей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невалидно коры мало...

Не нравится закачка лорда воообще.

Какого ты хочешь поединщика, что бы убивал, или что бы не умирал, или что-то среднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...